Билеты на Metallica-show с симфоническим оркестром. Сводная афиша московских рок-концертов Металлика в кремле

«METALLICA С СИМФОНИЧЕСКИМ ОРКЕСТРОМ»

Уникальная программа

Рок и симфоническая музыка – эти понятия давно не кажутся такими уж далёкими для истинных меломанов. Классика и современность сливаются воедино и предстают перед слушателем во всей своей неповторимой мистической красоте. Многие гранды рок-н-ролла уже с успехом опробовали себя в таком жанре, о чём поклонники помнят до сих пор! Среди рокеров, экспериментировавших с оркестром, пожалуй, наиболее запомнилась всем легендарная группа Metallica.

Встречайте уникальное шоу! SCREAM INC. – Официальный трибьют-бэнд монстров рока METALLICA в сопровождении симфонического оркестра Москвы «Русская филармония»!

Прошло уже более 15 лет после выхода знаменитого альбома Metallica «S&M». Вдалёком теперь 1999 году вышла в свет культовая работа легенды, двойная концертная пластинка, записанная совместно с симфоническим оркестром Сан-Франциско. На альбоме группа исполнила песни со всех на тот момент имеющихся собственных студийных альбомов кроме «Kill ‘EmAll», дополнив их двумя новыми песнями – «No Leaf Clover» и «Human». Успех был грандиозным!

И вот, спустя долгое время, вы сможете узреть перевоплощение легенды и снова услышать нетленные хиты с симфоническим оркестром в исполнении официального трибьют-бэнда Metallica, можно с уверенностью сказать, что такой концерт не оставит равнодушным никого из ценителей рок-музыки.

Тем более что трибьют-бэнд Metallica (SCREAM INC.) является признанным мастером своего дела и в рамках уникальной программы группа выступает с настоящим большим симфоническим оркестром под управлением авторитетного дирижёра. В своём беспрецедентном проекте и оркестр полностью воссоздают концертный альбом Metallica «S&M».

В прошедшем недавно большом туре по городам России

Трибьют-бэнд Metallica и симфонический оркестр повсеместно выступили с оглушительным успехом, собирая полные залы и получая отличные отзывы и признание, как со стороны профессиональных журналистов, так и от фанов. Концерты на лучших площадках посетило в общей сложности более 10 000 зрителей, в каждом городе и шоу сопутствовал грандиозный триумф! Тур закрепил за SCREAM INC славу настоящих профессионалов рок-музыки и истинных последователей дела грандов.

Группа выступает с 2008 года, и за это время группа дала более 300 концертов в России, Беларуси и Украине, а также принимала участие во множестве фестивалей, самыми знаковыми из которых были Global Battle of The Bands, Про Рок и Monsters of Rock Remake Show. В 2013 году группа получила статус официального Metallica трибьют-бэнда с правом исполнения, а также использования их песен.

Трибьют-бэнд Metallica с большим симфоническим оркестром – это по-настоящему эксклюзивная программа, аналогов которой в России нет! Такое грандиозное шоу запомнится зрителям навсегда и впечатлит любого, даже самого искушённого поклонника группы Metallica, рока и музыки в целом.

Возглавляет проект «Metallica с симфоничесим оркестром» – художественный руководитель и главный дирижёр Президентского оркестра Республики Беларусь – выдающийся музыкант, Заслуженный артист Беларуси – Виктор Бабарикин хорошо известный любителям рок-музыки по работе с легендарной группой «Scorpions», Alesandro Safina, Sarah Connor и др.

В 2000 году Правительство Москвы учредило Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» – первый и единственный московский большой симфонический оркестр за всю многовековую историю столицы, руководствуясь целью превратить Москву в ведущую культурную столицу мира.

Подтверждая статус оркестра нового тысячелетия, «Русская филармония» работает как самостоятельная концертная и продюсерская организация всех своих мероприятий, ежегодно проводя только в Москве более 80 концертов.

Московский международный Дом музыки является концертной, репетиционной и административной базой Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония».

С оркестром сотрудничают звезды первой величины: Р.Аланья, П.Бурчуладзе, М.Венгеров, Б.Березовский, В.Репин, М.Кабалье, Кири Те Канава, Х.Каррерас, С.Крылов, Х.Кура, Н.Луганский, Д.Мацуев, Д.Хворостовский и многие другие.

Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» выступал в лучших залах Австрии, Болгарии, Германии, Омана, Словакии, Тайваня, Турции, Чехии, Японии.

«Русская филармония» – единственный российский оркестр, чьи музыканты вошли в международный состав «All Stars Orchestra», выступление которого состоялось на знаменитой Arena di Verona 1 сентября 2009 и в состав Азиатско-Тихоокеанского Объединенного Симфонического Оркестра, который выступил в Зале Генеральной Ассамблеи ООН 19 ноября 2010 в Нью-Йорке.

Остается добавить, что при подготовке «METALLICA SHOW с симфоническим оркестром» задействованы лучшие технические специалисты России и Белоруси, количество новейшего оборудования, задействованного в шоу, немногим отличается от технических требований самой группы Metallica.

Вас ожидает безукоризненный звук и свет!

«METALLICA SHOW» – SCREAM INC с симфоническим оркестром «Русская филармония» под руководством Виктора Бабарикина – это по-настоящему эксклюзивная программа, аналогов которой в России нет! Такое грандиозное шоу запомнится зрителям навсегда и впечатлит любого, даже самого искушённого поклонника Metallica, рока и музыки вообще.

Не будет преувеличением сказать, что трибьют-культура переживает в России настоящий бум. Явление это далеко не новое, еще в нулевых на столичной клубной сцене с успехом выступали Easy Dizzy и Moscow Rock City, а желающих попеть и поиграть песни Nightwish и Metallica хватало на целые андерграундные фестивали. Но в последние годы явление вышло на куда более серьезный уровень - уровень «Крокуса» и Кремлевского дворца, где кавер-группы - как привозные, так и отечественные - занимают сейчас существенную часть репертуарной сетки. Последним трендом в этой области стало привлечение на такие концерты симфонических оркестров, причем в этом мы даже переплюнули Запад, где широкого распространения такой формат, насколько мне известно, не имеет. У нас же оркестры вовсю исполняют на самых престижных сценах и Beatles, и Queen, и даже Coldplay с Radiohead. Не знаю, как у вас, а у меня такие проекты всегда вызывали как минимум любопытство. Но посмотреть на них воочию никак не получалось - концертный график в Москве насыщен настолько, что даже на «оригинальных» артистов не всегда хватает времени и сил.

Данное трибьют-шоу, однако, я сразу отметил для себя как приоритетное. Во-первых, к Metallica у меня особое отношение - они были первой тяжелой группой, которую я услышал вживую, и повлияли на меня колоссально. И пусть альбом “S&M” отнюдь не кажется мне удачным примером соединения классики и металла, ошибки гениев порой интереснее, чем удачи посредственностей. А во-вторых, в проекте Garage Dayz задействованы музыканты, за авторским творчеством которых я давно и с удовольствием слежу, и мне было очень интересно посмотреть, как они будут смотреться с чужим репертуаром и на огромной сцене. Для тех, кто не в курсе: соло-гитарист Дмитрий Игнатьев возглавляет модерн-металлическую группу Tantal, а также задействован в Everlost и Flash Of Aggression, барабанщик Сергей Серебренников играет вместе с ним в Tantal и Everlost, басист Иван Изотов отметился в куче групп, включая Коrsику, Артерию и Эпидемию, ну а вокалист и гитарист Алексей Марков спел на лучших записях Shadow Host, а сейчас имеет два сольных проекта - Distant Sun и Starsoup.

Поход на концерт начался для нас с приключений - по случаю репетиции парада в центре Москвы перекрыли не только проезд автомобилей (что достаточно логично), но и выходы из метро (что уже откровенно смахивает на абсурд). Из «Библиотеки имени Ленина» выпускали на улицу только по билетам или пропускам, которые нам еще только предстояло получить, для чего пришлось в авральном режиме бежать по переходу на «Арбатскую», а оттуда уже по поверхности - к Кутафьей башне, робко надеясь, что кто-нибудь очень умный не перекроет проход и там. При этом (позволю себе побыть Капитаном Очевидность) Кремлевский дворец - это не клуб «Вольта», в котором журналиста находят в списках прессы на входе и пропускают прямиком в помещение. Здесь нужно сначала найти отдельно расположенное бюро пропусков, получить там заветный документ, с ним пройти через полицейские кордоны в Кутафьей башне, затем отыскать особый служебный вход в сам ГКД, дождаться представителя организаторов, пройти с ним за руку мимо билетерш в зал, и только тогда можно будет перевести дух. К счастью - видимо, как раз по случаю аврала в метро - начало концерта задержали на полчаса; обычно я на это ругаюсь, но в данном случае передышка пришлась очень кстати.

К тому моменту, когда музыканты оркестра вышли на сцену и заиграли знаменитое интро “The Ecstasy Of Gold”, пятитысячный зал заполнился почти полностью. Вряд ли можно считать это сенсацией (в конце прошлого года Garage Dayz с оркестром играли в «Крокусе» и тоже не могли пожаловаться на плохую посещаемость), но порассуждать на данную тему стоит. На мой взгляд, успех шоу определили три составляющих. Во-первых, это яркая «картинка». Затейливый занавес с хитросплетением рисунков, среди которых, помимо всего прочего, можно было найти шаржи на Джеймса, Ларса, Кирка и Роба, мощная световая поддержка (вся сцена была уставлена прожекторами), два экрана, позволявшие рассмотреть музыкантов с близкого расстояния - к визуальной части постановки я при всем желании не смог бы предъявить ни единой претензии. Во-вторых, комфорт. Металл - или, по крайней мере, топовых его представителей - в нашей стране слушают не только металлисты, но одно дело - слушать, а другое - чувствовать себя в своей тарелке в соответствующей субкультурной среде, которая неизбежно формируется на концертах даже в «Олимпийском», не говоря уж о клубах. Кремль с его полностью сидячим залом возможность формирования агрессивных толп, столь пугающих «цивилов», пресекает на корню, оставляя при этом возможность насладиться самой музыкой. И, наконец, престиж. Поход в Кремль, пусть даже на металлический концерт, воспринимается у нас как элитное времяпрепровождение, им можно козырнуть, пустить пыль в глаза, произвести впечатление. В то время как после посещения специализированной рок-площадки ты получишь от "цивилов", в лучшем случае, недоумение: "Такой солидный / взрослый / семейный, а все по каким-то сараям шляется..."

Другой вопрос, что часть пришедшего на концерт народа пребывала в полной уверенности, что они купили билеты на самую настоящую Metallica, и оказалась изрядно шокирована, когда под звуки “The Call Of Ktulu” на сцену с гитарами вышли вовсе не Хэтфилд с Хэмметом. Прямо за мной сидели двое рассерженных мужчин, которые половину первого отделения громко возмущались и орали «Вон со сцены», а потом ушли разбираться с администратором и только тогда узнали, что попали на трибьют. И они не исключение - крики «А где Metallica?» пару раз доносились и из других концов партера. Мне, впрочем, интересно другое - какая часть публики так и не поняла, что перед ними не Metallica?

За всеми этими рассуждениями может показаться, что музыкальная составляющая вечера особого интереса не представляла. К счастью, это далеко не так. Начать стоит с того, что значительную часть теплых слов, которые я сказал о свете, стоит отнести и к саунду. Обычно на концертах рок-группы с оркестром тяжелые инструменты вытесняют всю симфоническую полифонию куда-то за задворки звуковой панорамы. Но только не в этот раз - оркестра в миксе было очень много, даже больше, чем на оригинальном “S&M”. При этом не вызывал нареканий и рок-бэнд, разучивший свои партии на твердую пятерку. Ну а что касается фронтмена Алексея Маркова, то его сравнивали с Хэтфилдом еще во времена Shadow Host.

Вообще, главный вопрос, встающий перед трибьют-группой после того, как она освоит материал - стоит ли добиваться максимальной идентичности с первоисточником или можно как-то проявлять свою индивидуальность и вносить в классику что-то от себя? При этом какой бы путь музыканты ни избрали, среди публики найдутся недовольные. Garage Dayz, как мне кажутся, пытаются нащупать баланс между двумя этими подходами. С одной стороны, очень многое в шоу сыграно и спето близко к тексту, и даже используемые музыкантами инструменты визуально неотличимы от оборудования Джеймса или Джейсона. С другой, четверть представленной в Кремле программы Metallica с оркестром вообще не играла. Инициатор проекта, дирижер Виктор Бабарыкин привлек к работе отечественных аранжировщиков, и таким образом в шоу наряду с ожидаемыми “Master Of Puppets”, “Enter Sandman”, “Nothing Else Matters” и т.д. появились народная “Whiskey In The Jar”, акустическая “Mama Said”, а также сыгранные на бис “The Unforgiven”, “Creeping Death” и даже “Seek And Destroy”. На мой взгляд, эту свежую струю в сете можно только приветствовать: “Whiskey In The Jar” - один из моих любимых каверов в исполнении калифорнийской четверки, а “The Unforgiven” вызвала в зале просто колоссальное оживление. Но вот общение с залом по-английски выглядит неестественно и дополнительной аутентичности группе не придает.

Существует мнение, что качество кавер-группы нужно оценивать, закрыв глаза и сопоставляя звучащую музыку с запечатлевшимися в памяти оригиналами, и чем меньше отличий вы уловите, тем лучше справились со своей задачей музыканты. Мне кажется, что этот критерий, по крайней мере, в данном случае, не является единственно верным. Сами Metallica на концертах позволяют себе существенные отступления от альбомных партий (а порой и откровенную «грязь»), но это лишь работает на мощь и магию их живого саунда. Да и откровенно не-рокерские зал и публика делают сравнения с посещенными мной шоу Хэтфилда сотоварищи невозможным. Как совершенно справедливо гласит название мероприятия, “Metallica Show S&M Tribute” - это именно шоу, яркое и зрелищное развлекательное мероприятие, и энергетика у него не такая, какая обычно чувствуется на рок-концертах, которые ты смотришь из гущи толпы. Зато было динамично, эффектно, интригующе, и да, была отличная музыка и грамотное ее исполнение. На мой взгляд, очень интересный и небесполезный опыт. Но, конечно, посещения концерта настоящих Metallica он отнюдь не заменяет.

Сет-лист:

Акт 1:
01. The Ecstasy of Gold
02. The Call of Ktulu
03. Master of Puppets
04. The Memory Remains
05. No Leaf Clover
06. Fuel
07. Nothing Else Matters
08. Whiskey In The Jar
09. Mama Said (acoustic)
10. Hero Of The Day (acoustic)

Акт 2:
11. Bleeding Me
12. For Whom the Bell Tolls
13. Wherever I May Roam
14. Sad But True
15. One
16. Enter Sandman
17. Battery

Бис:
18. The Unforgiven
19. Creeping Death
20. Seek and Destroy

Выражаем благодарность Юлии Рыбалко за предоставленные аккредитации

Текст: Роман Патрашов
Фото: Наталья "Snakeheart" Патрашова
(с) сайт

» совсем не казалась шуткой. Миллениум и грядущие за ним катаклизмы смущал умы и маститых рок-звезд, и сибирских школьников. Перевернутое «число зверя» в 1999, переизбыток нолей в 2000, гнетущая атмосфера fin de siecle — какой только ерундой не маялась публика 15 лет назад! Так, Metallica за месяц до нового тысячелетия (которое, конечно, наступило только через год) выпустили концертный альбом с симфоническим оркестром Сан-Франциско. Для группы, к тому моменту почти завершившей путь из икон тяжелого рока в MTV Icon, это было необходимое доказательство собственного величия, косуха, отлитая в бронзе.

В одной из школ на окраине Красноярска не решились оставить это без ответа и заставили школьников разгрести завалы металлолома на складе за классом трудов. Недавно наступивший миллениум требовал новых порядков. Так что мы таскали доски с торчащими во все стороны гвоздями и ржавые железяки из угла в угол. Вокруг была раскидана стекловата.

— Не, «S&M » — это попса какая-то. Для гопников музыка. Скрипки эти всякие, — роясь в куче хлама, Суворов пытался обсуждать только вышедший альбом.

Мне он, скорее, нравился, но спорить совсем не хотелось. Во-первых, в отличие от одноклассника, я его слышал. Во-вторых, мои мысли больше занимала раскиданная по складу стекловата. Говорили, что от нее можно ослепнуть.

— Бабский инструмент, скрип-скрип! — Суворов елозил одной ржавой железякой по второй, изображая складского Ойстраха. — Бабский!

И вот спустя 15 лет в Гранд-холл «Сибирь » приехала (официальная) трибьют-группа «Металлики» в СНГ Scream Inc., чтобы выступить с Красноярским академическим симфоническим оркестром . В зале никакой стекловаты, но зрителей все равно мало. На рядовых концертах КАСО обычно больше. В программе вечера — «S&M», почти без пропусков.

Официальный статус киевлян из Scream Inc. своего рода знак качества: пальцы ловкие, песни знают. Играют толково и чисто, как Metallica играть уже давно ленится (особенно это касается ударных). Хотя в некоторых скоростных пассажах — в Master of Puppets или финальной части One — вместо хэтфилдовских ритмических причуд все-таки получалась какая-то возня по струнам. Но для рок-концерта это не проблема, проблема в том, что это был не совсем рок-концерт. Ни энергетически, ни по смыслу.

Сам жанр «рок-группа и оркестр» обязан быть оксюмороном, душем из контрастов — патлатые пассионарии с гитарами взрывают степенную тишину филармонических залов, строгие лауреаты, уткнувшись в нотные тетради, придают хлестким риффам оттенок вечности. Так и было от Deep Purple до Rage, от «Металлики» до Dimmu Borgir.

Scream Inc. же от музыкантов КАСО отличались только внешним видом. Причеши, переодень — вылитые выпускники консерватории. Или, наоборот, на альтиста можно было нацепить кепку. Без потерь. И киевляне, и красноярцы на сцене Гранд-холла занимались одним и тем же — воспроизводили заученные ноты со всем возможным тщанием, которое в данных условиях было минусом. Все-таки метал был придуман не старательными отличниками, а оголтелыми прогульщиками. Главный провал вечера — «Sad but True», которая в исполнении Scream Inc. из асфальтоукладочного катафалка превратилась в тележку из супермаркета. Грустно, но правда.

В отдельных случаях, когда песни были (относительно) попроще и побыстрее типа «Fuel» и «Enter Sandman», казалось, что сейчас концерт вырулит в правильном направлении, но топлива на это уже не хватало. Из-за недостатка тестостерона на сцене и в зале можно было ограничиться двумя притопами да тремя прихлопами — как недавно на «Сплине » или «Арии » никто в экстазе с мест не срывался (крутой белобрысый парень, который жал руки дирижеру Виктору Бабарыкину и скрим-инковцам после каждой песни, — не в счет).

С другой стороны, если развеять геронтологический душок трибьют-групп, у Scream Inc. и так в руках одни из лучших риффов во всей тяжелой музыке. Куда же еще стремиться? Чего же боле? А вот для Красноярского академического симфонического оркестра концерт в пятницу, 13-е точно был достижением — вряд ли музыкантам КАСО когда-нибудь еще кричали из зала что есть мочи «Мочи»! Не бабский, значит. Nothing else matters.

Саша Свистонов,

Грандиозный концерт Metallica-show с симфоническим оркестром станет настоящим подарком для всех поклонников легендарной американской рок-группы. В программу войдут лучшие хиты коллектива, созданные в разные годы, в оригинальной классической аранжировке. Это позволит услышать их звучание по-новому, открыть в них новые акценты. История «Металлики» занимает уже несколько десятилетий. За это время ее участники успели дать множество неповторимых драйвовых концертов, выпустить большое число прекрасных пластинок и подарить своим фанатам огромное число хитов. Коллектив по праву получил статус одной лучших хеви-метал команд мира.

Среди всех пластинок, среди которых было несколько настоящих шедевров, особое место занял альбом «S&M». Он появился на свет в 1999 году и сразу привлек к себе внимание критиков и поклонников. Музыканты решили, что подготовленного студийного материала очень много и предложили двойной формат пластинки. За короткое время эта пластинка стала по-настоящему культовой. Ее особенность состояла в экспериментальном слиянии брутальной музыки американских рокеров и тонких, изысканных аранжировок, представленных симфоническим оркестром Сан-Франциско под управлением дирижера Майкла Кеймена.

Альбом показал, что столь разные музыкальные жанры могут представлять собой удивительные союзы - «тяжелое» звучание гармонично дополнялось академическим, что позволило слушателям раскрыть новые эмоционально-смысловые грани знакомых композиций. Этот проект обрел невероятную популярность, которая не утихает и сегодня. Он вдохновил участников знаменитого российского оркестра Русская филармония на создание оригинальной концертной программы с лучшими хитами американских легенд хеви-метала.

Впервые программа была представлена публике в 2016 году и получила восторженные отзывы публики. Этот проект пришелся по душе и меломанам со стажем, и тем, кто только начинает знакомиться с творчеством «Металлики». Также его по достоинству оценят те, кто считает себя исключительно поклонниками классического музыкального искусства. В программу войдут композиции «Master of Puppets», «Nothing Else Matters», «Battery», «Enter Sandman» и многие другие. Попасть на это невероятное шоу хотят многие. Поэтому лучше уже сейчас купить билеты на концерт Metallica-show с симфоническим оркестром.

error: Content is protected !!