Билеты на рок-оперу «Юнона и Авось. Спектакль юнона и авось Ленкомовская «Юнона и Авось»

Прославленная рок-опера Юнона и Авось , впервые вышедшая на ленкомовской сцене в 1981 году, до сих пор является одним из самых востребованных спектаклей театра. Во все годы существования мгновенно раскупались любые места в зрительном зале, и всем, кто хотел приобрести билеты на спектакль «Юнона и Авось», приходилось делать это за много недель вперед.

Уникальная постановка воплотила в себе отличную режиссерскую работу Марка Захарову, красивейшую музыку Алексея Рыбникова и прекрасные стихи Андрея Вознесенского. Не смогла бы состояться премьера рок-оперы и без кропотливой работы талантливого художника Олега Шейнсциса и хореографа Владимира Васильева. Нестандартный формат спектакля привлекает зрителей так же сильно, как игра актеров и событийная линия рок-оперы.

Сюжет спектакля основан на реальной истории любви командора Резанова и прекрасной Кончитты - дочери губернатора Сан-Франциско. Пара была обручена, но графу Резанову скоро пришлось ехать на Аляску,а затем в Санкт-Петербург, где он должен был получить разрешение на брак. В пути Резанов погибает, но Кончитта отказывается верить слухам и ждет возвращения любимого. Только спустя 30 лет она в подробностях узнает о случившемся с Резановым и постригается в монахини, проведя последние годы в доминиканской обители.

Билеты на Юнону и Авось

Спектакль «Юнона и Авось» и сегодня волнует зрительские сердца, притягивая своей зрелищностью и накалом чувств. В нем воедино сплетаются слово и мысль, мелодия и танец. Впечатление от игры актеров усиливают и прекрасные декорации, яркие сценические эффекты. Впервые роль знаменитого путешественника досталась Николаю Караченцеву, Кончитты - Елене Шаниной. Сегодня роли командора Резанова зритель может увидеть в прекрасном исполнении Виктора Ракова и Дмитрия Певцова, а Кончитты - Александры Волковой и Аллы Югановой. Звоните нам и заказывайте билеты на Юнону и Авось в самый знаменитый театр Москвы.

  • Только лучшие места и большой выбор, позвоните 8-495-785-35-32 и убедитесь сами!
  • Доставка бесплатно при заказе от 2-х билетов.
  • На выбор множество форм оплаты (пластиковые карты, наличные и др.).
  • Доступные цены на спектакль, смотрите сами.

Билеты в «Ленком» на спектакль «Юнона и Авось» можно приобрести в нашем агентстве, обратившись по указанному номеру или оставив заявку на сайте.

«Я тебя никогда не забуду, я тебя никогда не увижу…»

Легендарная рок-опера «Юнона и Авось» в «Ленкоме» – известное культурное предложение нашей столицы. Премьера постановки состоялась ещё 35 лет назад. Тогда купить билеты на «Юнону и Авось» было настоящей удачей, настолько спектакль был популярен. И по сегодняшний день прославленная постановка пользуется невероятной популярностью и любовью театралов.

Ленкомовская «Юнона и Авось»

На подмостках знаменитого «Ленкома» рок-опера проходит с феерическим успехом уже более трети века. Поятоянный накал эмоций не отпускает публику в течение всей постановки. Билеты на «Юнону и Авось» пользуются большим спросом в театре. Ведь на востребованную постановку стремятся попасть не только жители Москвы, но и гости из других регионов.

Режиссёром уникального советского спектакля является художественный руководитель «Ленкома» Марк Анатольевич Захаров. «Юнона и Авось», поставленная на стихи Андрея Вознесенского, получилась невероятно красивой, зрелищной и яркой. У постановки ошеломляющая внутренняя энергетика. Потрясающее музыкальное оформление Алексея Рыбникова давно покорило сердца всех зрителей.

Вдохновенная музыка спектакля «Ленкома» «Юнона и Авось» в Москве наполнена страстью и мистикой. Роскошные декорации, великолепные спецэффекты, талантливая и кропотливая работа хореографов также не оставляют публику равнодушной. Зрители в восторге и от гениального подбора актёрского состава в спектакле «Юнона и Авось». Музыка, танец и слово сплелись, образуя удивительный коктейль из необыкновенных чувств и эмоций. Таковым является легендарный спектакль «Юнона и Авось».

Сюжет спектакля

Сюжет спектакля «Юнона и Авось» в театре «Ленком» основан на реальных событиях. Он представляет собой любовную историю мореплавателя и дочери американского губернатора. Мэр Сан-Франциско был отцом очаровательной девушки по имени Кончита. Её красота вскружила голову российскому графу Резанову. Молодые люди даже успели обручиться. Но герою понадобилось уехать на Аляску. Далее по спектаклю он отправляется в Санкт-Петербург, где планирует взять разрешение на свадьбу. Неожиданно в дороге герой погибает.

Любящее сердце Кончиты отказывается верить дурным сплетням. Героиня ровно три десятилетия преданно ждёт возвращения своего возлюбленного. Только спустя время Кончита узнала в деталях всю правду о событиях минувших лет. Женщина принимает монашеский постриг. Остаток своей жизни Кончита провела в монастырской обители, приняв обет молчания.

Купить билеты на спектакль «Юнона и Авось» в «Ленкоме» можно на нашем сайте. Все зрители смогут услышать легендарную песню «Я тебя никогда не забуду» в исполнении любимых артистов.

«Юнона и Авось»

Московский государственный театр А. Рыбникова.

«Юнона» и «Авось» – самая известная рок-опера на российской сцене. Авторы – выдающийся русский композитор Алексей Рыбников и поэт Андрей Вознесенский. Постановку рок-оперы «Юнона и Авось» в авторской версии осуществил Государственный театр под руководством Народного артиста РФ, Лауреата Государственной премии РФ, композитора Алексея Львовича Рыбникова.

Премьера рок-оперы «Юнона» и «Авось» состоялась в 1981 году на сцене Московского театра имени Ленинского комсомола, и вот уже более 30 лет идет с неизменным успехом и полным аншлагом. В 1983 году знаменитый французский кутюрье Пьер Карден представил «Юнону и Авось» французской публике в театре «Эспас Карден», затем последовали триумфальные гастроли по всему миру: США, Германия, Голландия… Впоследствии опера была поставлена в Польше, Венгрии, Чехии, Германии, Южной Корее. Летом 2009 года во Франции, на международном фестивале Пьера Кардена, театр Алексея Рыбникова представил новую постановку рок-оперы «Юнона» и «Авось», которая прошла с грандиозным успехом. Полная авторская версия Алексея Рыбникова является серьезной новацией в жанре мирового музыкального театра и призвана возвратить изначальную идею авторов. В новой версии оперы соединились традиции русской духовной музыки, народный фольклор, жанры массовой «городской» музыки, с образными, идейными и эстетическими приоритетами композитора.

Главный акцент сделан на музыкальную составляющую спектакля. Вокальные номера рок-оперы поставлены прославленной певицей, заслуженной артисткой РФ Жанной Рождественской, первой исполнительницей главных партий в рок-операх Алексея Рыбникова и многих знаменитых шлягеров советского кино («Позвони мне, позвони», «Песня гадалки»). Великолепные хореографические номера в постановке Жанны Шмаковой (хореограф-постановщик мюзиклов «Буратино», «Продюсеры», «Иствикские ведьмы», рок-оперы «Хоакин Мурьета») делают рок-оперу ярким незабываемым зрелищем. Главный режиссер спектакля – Александр Рыхлов, один из лучших московских режиссеров музыкального театра, известный своими работами в театре, телевизионными и концертными программами.

В спектакле заняты блестящие московские артисты – звезды новой волны. В роли графа Резанова – артисты театра Алексея Рыбникова Никита Поздняков, Валерий Анохин, Николай Дроздовский. Роль Кончиты исполняют Светлана Бакаева, Александра Акманова и Наталья Крестьянских. Также в спектакле задействованы ведущие актеры Театра Алексея Рыбникова Екатерина Кульчицкая, Николай Лютов, Анна Куркова, Ив Набиев, Мария Савина, Егор Николаев, Павел Зибров, Леонид Сивец и другие.

Посетил сегодня этот культовый мюзикл. Перед спектаклем интересовал вопрос - почему уже тридцать лет спектакль собирает полный зал, при том, что билеты можно купить только за три-четыре номинала? В чем секрет? Сегодня мюзиклом уже никого не удивишь. Музыка, арии, актерская игра - это все отлично, конечно. Но тридцать лет, мне кажется, людей может привлекать только какая-то сильная идея, философия, которая "строить и жить помогает"
И здесь она есть! Причем никто не скрывает ее сути. Это прямо таки притча уровня "Трои" Гомера, раскрывающая суть русского характера. И ключевое понятие, здесь, конечно, русский АВОСЬ.
По порядку. Главный герой имел высокую и весьма патриотическую цель "Открыть Калифорнию для России": "Сие предприятие сулит большие блага Российской державе
и последствия ея будут по достоинству оценены потомками нашими." Превознемогая препоны, бюрократизм и косность "государственных мужей" он добился таки осуществления своих планов. Получил и финансирование экспедициии, и широкие полномочия, и даже участие в его предприятии на паях самого государя императора. Прибыв в Калифорнию, был принят губернатором и высшим обществом, получил все возможные торговые привилегии и, фактически, успешно реализовал все цели своего великого путешествия.
Но ведь широкой русской душе разве этого надо? Мы же не какие нибудь рациональные немцы или голландцы, которые заботятся о государственнх интересах или хотя бы личной выгоде. Нет конечно! Сорокалетний граф соблазняет пятнадцатилетнюю дочь губернатора. Так, забвы ради. Несмотря на осуждение местных испанских "аборигенов" и даже собственных офицеров. Губернатор запрещает ему торговлю и приказывает убираться восвояси. Миссия провалена, game over. Но нашему Ивану судьба подбрасывает еще один шанс - соблазненная испанка организовывает ему полезные торговые контакты и даже добивается прощения отца. Даже жених несчастной девушки благородно предлагает нашему графу забыть обиды и женится на ней. Как в сказке, все само собой волшебно устроилось - и прекрасная принцесса, и выполнение государевой миссии, почет и уважение, они жили долго и счеастливо... Но нет же. Герой бежит из под венца. Плевать на условности светского общества, на судьбу невесты, на долг службы, наконец. Размах и глубину душевных переживаний героя (надо отдать должное режиссеру, он весьма тонок в каждой детали), иллюстрирует присутствующий на церемонии полупьяный матрос с гармошкой.
Разрушив все, что можно, провалив дело всей своей жизни, наш герой несолоно хлебавши отправляется домой. Он улетел, "но обещал вернуться". По дороге, смертельно заболев, он раскаялся, конечно, что бездарно и бесславно все провалил, не найдя ни славы ни счастья, да поздно..
А Кончита так и прождала его тридцать лет у окошка. Печально и глупо...
Выводы:
1. Имеем вполне реалистичную русскую историю провала всего и вся, несмотря на самые благоприятнейшие обстоятельства. И это нам нравится! Нам не нужны истории успеха Колумба, Кортеса, Писсараро, ну Ермака того же, которые, наперекор судьбе, добились невозможного и перевернули мир. Имеем историю жалкого неудачника, который сам во всем виноват, но при этом постоянно жалуется на судьбу, негодные власти и пр. и пр.
2. Романтизм истории какой то очень натянутый. Циничное соблазнение престарелым матерым донжуаном невинной девушки с последующим бегством. Хотя, наверное, это и есть настоящая романтика - украл, выпил, в тюрьму...
3. При всем при этом спектакль необыкновенно современный. Я бы сказал, манифест постмодерна. Ведь именно такое циничное эгоистическое поведение, когда главной целью является удовлетворение своих мимолетных желаний, "поворотов души", и объявляется сегодня высшей ценностью и смыслом жизни. А "нравственность", "долг", "мораль", "интересы общества", "счастье ближнего" - это все устаревшие, утратившие смысл понятия, которые надо спокойно отбросисть и наслаждаться моментом. Причем подано это так талантливо, что люди, особенно дамы, рыдают и ходят по несколько раз. Вот она, волшебная сила искусства. Аплодирую стоя, вместе со всеми...

error: Content is protected !!