Гороскопы знаменитостей. Рейтинг астрологов - лучшие астрологи россии

У меня есть два любимых кинорежиссера - Кристофер Нолан и Тим Бертон. Они, конечно, совершенно разные, но и тот, и другой очень круты в своей профессии. Каждый привнес в кинематограф что-то свое. На сайте astrodatabank.com содержатся тысячи карт знаменитостей с уточненным временем рождения, что для анализа натальной карты непременный пункт. К сожалению, на данный момент, карты Кристофера Нолана в базе данных этого сайта нет, но я очень надеюсь, что в ближайшем будущем его ректифицированная карта все же появится и тогда, я, с большим удовольствием, разберу и его карту. Но сегодня речь пойдет о другом режиссере - Тиме Бертоне. Его данные, помеченные рейтингом АА, есть на вышеупомянутом сайте.

Карту Тима я строила еще давно и сразу обратила внимание на тесное соединение Урана с Венерой во Льве. У меня между этими планетами также имеется аспект, и в астрологии, такая взаимосвязь планет в картах называется аспектами подобия. Вероятно именно поэтому мне так импонирует его стиль в творчестве. Любой аспект между Ураном и Венерой предполагает какую-то необычность, неординарность, эксцентричность. В карте Бертона Уран является Управителем Десятого дома, отвечающего за работу и находится в одном из самых творческих знаков - знаке Льва. Поэтому энергетика этого соединения и отразилась на его творчестве. Всю свою эксцентричность он вложил в создание ярких и запоминающихся кинокартин.

Следующее, на что я обратила особое внимание - это стеллиум планет в Четвертом доме. Там расположен Управитель Асцендента - Меркурий, Солнце и Плутон. Собственно, иметь Плутон в доме семьи и родителей не очень хороший показатель. Я сразу как увидела, подумала, что возможно у него были либо властные родители, либо просто плохие отношения с кем-то из родственников. А потом на википедии я прочитала, что "родители, по непонятным причинам, заложили кирпичом окна в его детской, оставив лишь небольшие зазоры для света". Думаю, нормальным родителям такая идея не пришла бы в голову.

Вообще в творчестве Бертона, не редко проскальзывает тема семьи, взаимоотношений в этой "ячейке общества". Думаю сказывается наличие в Четвертом доме главного светила и Управителя Асцендента. В прошлом году на экраны вышел фильм Бертона "Мрачные тени", в котором главный герой Барнабас Коллинз - вампир по неволе, не один раз повторяет фразу о важности семьи, о том, что это единственное богатство человека. Или другой известный фильм "Эдвард - руки ножницы". Думаю, все смотрели этот шедевр, но я все же напомню самую суть. В фильме парень по имени Эдвард, который провел почти всю свою жизнь в замке на горе в темноте и одиночестве, попадает в семью совершенно нормальных людей. Думаю, здесь Бертон во многом списал персонаж с себя. Эдвард такой же как и Бертон странный парень, обреченный на одиночество. Однако в какой-то момент происходят перемены и Эдвард понимает, что его любят и ценят.

Все фильмы Бертона мрачноваты, и связаны с тематикой смерти, как скажем "Труп невесты", "Франкевинни" и другие. Думаю, так сказывается на нем точное соединение Плутона и Солнца, ведь Плутон - бог подземного царства. Это самая отдаленная от Солнца планета, света там абсолютно нет, только мрак и темнота. Но, несмотря на пасмурность его картин, при просмотре фильмов не возникает какого-то неприятного давящего чувства. Он представляет тот же самый подземный мир, мир мертвых в веселых и ярких тонах. Одно то, что в фильме "Труп невесты" реальный мир представлен в серых тонах, а когда главного героя Эмили утащила с собой под землю, фильм сразу заиграл яркими красками - говорит о многом.

Его герои всегда необычные, неординарные, и порой весьма одинокие, которые попали в сложные жизненные ситуации. Еще один фильм, иллюстрирующий отношение Бертона к семье - "Чарли и шоколадная фабрика". В картине главный герой, мальчик по имени Чарли живет в очень бедной, но дружной семье. Волею судеб, он попадает на шоколадную фабрику Вилли Вонки вместе с другими четырьмя счастливчиками. Однако, уровень порядочности этой четверки изрядно хромает. Поэтому в течение фильма один за другим они вылетают из фабрики и из фильма. Остается только Чарли. Хозяин фабрики - Вилли Вонка решает отдать свой завод мальчику, но при условии, что тот оставит свою семью. Мальчик категорически отказывается, несмотря на то, что его семья влачит жалкое существование и не всегда может позволить себе купить даже маленькую плитку шоколада. В конце фильма, все складывается как нельзя лучше, и семья Чарли переезжает жить на территорию фабрики, а одинокий Вилли Вонка обретает семью.

Тима Бертона связывает долгая, почти двадцатилетняя дружба с актером - Джонни Деппом. Я решила построить на них совместимость и посмотреть, что же их объединяет. Ну начнем с того, что у них Луны расположены в одном и том же знаке - Козероге. Это уже не хилое указание на то, что люди интуитивно приятны друг другу, им вместе легко и комфортно. Солнце Джонни попадает в Первый дом Тима Бертона - такое синастрическое попадание тоже мало кого оставит равнодушным. Мы всегда чувствуем и замечаем людей, попадающих своими планетами в наш Первый дом. Хорошо, когда это "приятные планеты" - Солнце, Луна, Венера и Юпитер, хуже, когда попадают планеты - конфликтеры - Марс и Сатурн. Влияние высших планет мало ощутимо. Еще один интересный нюанс это соединение Марс Джонни Деппа и Солнца Бертона. Обе планеты волевые, активные и будь между ними квадрат или оппозиция - это бы неминуемо привело к соперничеству. Но в случае соединения, воля двух людей направлена в одно русло. Прекрасный аспект для творческого союза.

С любовью,

Ваша София

______________________________________________________________________________

Давно зрело желание написать про гороскоп принцессы.
Ее смерть потрясла мир.

Причины аварии точно не ясны. Предполагают покушение на Диану, и еще много разных слухов до сих пор окружают ее гибель.

В 8 лет родители Дианы развелись. Девочка осталась с отцом. Потом, как это часто бывает в сказке, появилась мачеха. Девочка росла и расцветала. Ожидалось только появления принца. Случилось и это.

Обычно, в сказках все заканчивается словами: «И жили они долго и счастливо. Я там был, мед-пиво пил». Ну и так далее.

Мир стал свидетелем драматической развязки этой истории.

Брак Дианы оказался не счастливым в плане личных отношений с мужем. Получив двух прекрасных наследников, супруг стал отдаляться к своим прошлым отношениям.

Известно, что Диана очень переживала разлад с супругом и долгое время пыталась сохранить видимость счастливого брака.

Несомненно, она сделала много добрых дел, как полагается великодушной принцессе из королевской семьи. Ее образ вызывал у людей самые светлые чувства, надежду, любовь и симпатию.

Как же в натальной карте отразилась ее личность? Почему при всей роскоши, богатстве и любви народа она была одинока? Почему жизнь столь рано оборвалась, и что могло быть тому причиной?


Исследовательская работаОсобенности натальных карт знаменитых людей погибших насильственной смертью. (убийства, нечастные случаи, самоубийства, отравление, врачебные ошибки, приведшие к смерти). Краткое рассмотрение натальных карт. Определение, какие показатели прогностических карт дают более значимую информацию о наступлении события (насильственной смети).

Исследовательская работа

Если у кого появится интерес, особенно критический, могу выслать по электронной почте основную часть, она довольно обширна, так как там сами натальные и прогностические карты.

Исследовательская работа

Классическая астрология.

Тема: Особенности натальных карт знаменитых людей погибших насильственной смертью.

(убийства, нечастные случаи, самоубийства, отравление, врачебные ошибки, приведшие к смерти).

Соляры, транзиты, дирекции, прогрессии
на момент физической смерти.

I. Вступление
I.1. Цель работы - исследовать, какие показатели прогностических карт дают более значимую информацию о наступлении события (насильственной смети).
I.2. Известность человека и его охрана спецслужбами не всегда помогает избежать насильственной смерти, или предохраняет от личных трагедий, приводящих к самоубийствам. Но почему одни гибнут, а другие остаются жить? Один из самых интересных случаев - президент послевоенной Франции Шарль Де Голь, на которого было совершено множество покушений, а он оставался живым и доже ни разу не был серьезно ранен.
Естественно, на это будут указания в радиксе.

Все натальные карты кратко рассмотрены по правилам принятым в Классической астрологии, в ВШКА.
Рассматривается фигура «Джонса», положение планет по стихиям и крестам, знак Синтеза, цепочки по владению и изгнанию, положение и фаза Луны. Космограмма и Гороскоп.

Какие факторы в прогностических картах могут указывать на внутреннюю уязвимость, внешние трудности или же опасности непреодолимой силы? Для выяснения этого применим прогностические методы- транзиты, соляры, дирекции и прогресии.

Транзиты, как наиболее объективный метод прогноза будут указывать на событие.

В транзитах рассматриваем положение транзитных планет, - в каком доме радикса проходят, чем управляют в натальной карте (высшие планеты и Сатурн, Юпитер, Марс), что аспектируют в натальной карте. Достраивают ли натальные конфигурации аспектов до более сложных.
Быстро движущиеся планеты - Венеру, Меркурий, Солнце и Луну учитываем как таймеры события.

В солярах:
1. рассмотрим положение со. домов в домах рад.
2. определим значимость года - положение упр. угловых домов в угловых домах соляра, или же аспекты упр. со. домов к куспидам значимых 1,4,7,8,12 домов.
3. Далее рассматриваем аспекты солярных 1,4,7,8,12 домов к значимым точкам радикса (упр. 1, 4,7,8,12, домов и (или) их куспидам).
4. Рассматриваем саму солярную карту - что же могло произойти за этот год. Обращаем особое внимание на аналогичные радиксным аспекты.
5. Далее рассматриваем взаимосвязь солярной и радиксной карты.
В основном обращаем внимание на 8 дом солярный, его управителя, сигнификатора, возможно планеты 8 дома, управителя солярного Ас.,
Луны, или же другим особо выделенным точкам соляра к значимым планетам или же углам радикса.

6. На момент наступления события рассмотрим аспекты солярной Луны к карте соляра и радиксу.

7. Особое внимание уделяем возвращениям углов солярных в свое радиксное положение - у Волгина «.. Когда углы карты рождения и годичной карты совпадают, это всегда будет указывать на важность года..», т. к. в этом случае усиливается важность нат. карты её сила и слабость.

Дирекции.
Дирекции по методу Айзина - определим, какие дома будут включаться в момент этого события. Для этого смотрим все ли промиссоры, характеризующие дом в дир. движении образуют прямые аспекты к вершине соответствующего дома, или прямые или косвенные аспекты к сигнификатору этого дома.

В обычных дирекциям рассматриваем аспектацию директного 8 дома, его управителя, сигнификатора, к значимым точкам радикса.

Прогрессии :
В первую очередь рассматриваются «ингрессии куспидов угловых домов в знаки и дома, ингрессии планет в угловые дома или их выход из них, складывающиеся в прогрессиях аспекты планет в угловых домах, аспекты угловых домов с планетами (радикса или прогрессивной карты) при условии их аспектарной связи в радиксе.
Можно рассмотреть и саму взаимосвязь прогресивной и радиксной карты (8 дом, его управитель, планеты в нем).
Рассматриваем так же и саму прогресивную карту на предмет события, и конечно аспекты пр. Луны к точкам прогресивной и радиксной карты.

I.3. Методика исследования.
I.3.1. Методы прогноза, использованные в работе, - соляры на год.
транзиты, дирекции и прогрессии на день физической смерти,
I.3.2. Предполагается исследовать натальные карты (зоны, квадранты, полусферы, стихии и кресты, положения планет в знаках и домах, аспектные конфигурации, взаимоотношения, аспекты (1,4.7,8,12 и их управителей) домов как показателей насильственной смерти.
Рассмотрим значимые для темы исследования аспекты; и прогностические карты (наиболее важные положения и аспекты по теме).
I. 4. Использованные средства. Программа Сталкер 6. Система домов - Плацидус. В натальных, транзитных и солярных картах - в основном рассматривались мажорные и минорные аспекты. В дирекционных и прогрессивных - мажорные и минорные и Айзиновские аспекты.

Принцип выбора типа аспектов- какое количество аспектов необходимо для реализации события, а какое достаточно. Поскольку нет возможности определить меру, приходилось брать все в разумных пределах.

II. Основная часть
Источник натальных карт- http://astro.com/astro-databank/Main_Page. Даты событий и факты по исследуемым картам взяты от туда же, и из Википедии. Поскольку все карты с подтвержденной степенью точности АА нужды в ректификации не было.

1. Айседора Дункан.
2. Александр 2.
3. Алексей Николаевич Романов.
4. Алиса Гессен
5. Гитлер Адольф Алозович.
6. Джанни Версаче.
7. Джон Кеннеди.
8. Индира Ганди.
9. Леди Диана.
10. Мария Романова.
11. Мартин Лютер Кинг.
12. Махатма Ганди.
13. Мерлин Монро.
14. Николай Романов.
15. Раджив Ганди.
16. Роберт Кеннеди.
17. Романова Татьяна Николаевна.
18. Уолоф Пальме.
19. Уоррен Гамалиел Гардинг.
20. Франклин Делано Рузвельт.

III . Заключение
III.1.Полное описание полученных результатов.

Взятые карты, конечно же, все очень индивидуальны и статистически рассматривать их, думаю не очень продуктивно, но все-же:

Транзиты.
Во всех рассмотренных 20-ти натальных картах, в первых, важную роль играют аспекты внешних планет-Плутона, Урана, Нептуна, и Сатурна и с Марсом (в какой- то мере) ((быстро движущиеся планеты рассматривались как таймеры события)) к упр. 8 дома, Ас., 12 дома, 7 и 4 домов рад., а так же к куспидам этих домов.
Так же (почти в 2/3 карт) замечена значимость аспектации планет, не имеющих в управлении 1, 4, 7, 8 и 12 домов, но находящихся на вершинах, в основном напряженных, аспектных конфигураций, или же являющимися участниками квадратур или оппозиций. Так же замечена значимость аспектации упр. 10 дома, когда политик теряет власть вместе с жизнью.
В некоторых нат. картах имеющих оппозиции, тау - квадратуры или незавершенный большой крест - (А.Дункан), тр. планеты достраивали эти конфигурации до более сложных усиливая этим своё влияние.
И конечно замечена напряженная аспектация натальных Солнца и Луны.
Рассматривались как мажорные аспекты, так и минорные, в некоторых случаях приходилось использовать и Айзиновские - в основном в тех случаях, когда натальная карта в какой то мере «не выразительна» - имеет форму «Связки» (Раджив Ганди), «Пращи» (Александра жена Николая 2) или небольшое количество мажорных аспектов (Гитлер).

Соляры.
В 2/3 натальных картах все солярные дома 1,4,7,8,12, располагались в натальных домах, не способствующих их продуктивному развитию, в двух случаях наблюдалось возвращение домов в их нат. расположение, что делало акцент на особенностях натальной карты.
В 19 солярных картах, конечно в каждой по разному, было выражена значимость года, но в одной, у Марии Романовой, эта значимость была очень не высокой. (Впрочем, в силу её мягкого характера от неё лично, и так мало чего бы зависело в тот трудный для неё и её семьи год).
Во всех картах наблюдалась аспектации солярными 1,4,7,8,12 домами значимых точек гороскопа - упр. Ас, 4,7,8,12 домов и их куспидов.
В половине случаев были аналогичные радиксным аспекты по рассматриваемой теме.
Почти всегда, (разница только в интенсивности) была взаимосвязь солярной карты с радиксом. В основном здесь рассматривались аспекты 8 дома солярного, его управителя, и сигнификатора, упр. Ас. соляра, иногда Марса или Урана в зависимости от натальной карты и солярной.
Конечно, рассматривалась и сама солярная карта по аналогии с радиксной. Примерно в половине случаев четко проглядывало произошедшее событие по домам, их управителям и аспектам между планетами.
Иногда, в порядке эксперимента рассматривались аспекты домов соляра к солярным планетам.
Ну и в последнюю очередь рассматривались аспекты солярной Луны к значимым по теме точкам соляра и радикса. Конечно, не во всех картах они были обильными, но были везде.

Так же как и в транзитах, но уже в меньшей степени, было замечена значимость аспектации планет, не имеющих в управлении 1, 4, 7, 8 и 12 домов, но находящихся на вершинах в основном напряженных аспектных конфигураций, или же являющимися участниками квадратур или оппозиций. Так же замечена значимость аспектации упр. 10 дома, когда политик теряет власть вместе с жизнью.
В некоторых нат. картах имеющих оппозиции, тау - квадратуры или незавершенный большой крест - (А.Дункан), солярные планеты достраивали эти конфигурации до более сложных (тяжелых) усиливая этим своё влияние.

Дирекции по Айзину
Были взяты промиссоры 1.4,7,8,12 домов.
Все промиссоры, характеризующие дом в дир. движении образуют прямые аспекты к вершине соответствующего дома, или прямые или косвенные аспекты к сигнификатору этого дома.

В простых дирекциях, взятых в наиболее наглядных случаях (иногда показания были не очень выразительными, впрочем, рассмотрение простыми дирекциями и не ставилось в задачу) просматривалась аспектация 8 дир. дома его управителя, планеты в нем к значимым по теме точкам радикса.

Прогресии.

В 4 картах - конец Солнечно - Лунного цикла, в 2 начало его.
В 2 картах достраивание оппозиции до тау квадрата.
В 3 картах переход домов в знаки
В 2 картах переход 10 домов пр. в 11 рад.
У Джона Кеннеди фигура Джонса «Корзины», из- за движение пр. Луны, становиться больше похожей на «Пращу».
У Махатмы Ганди прогрессивные планеты из верхней части переместились в нижнюю - долго жил.
Во всех картах (за исключением Александры жены Николая 2- бедная аспектация) отмечено аспектирование прогрессивными домами значимых по теме точек карты прогрессивной и радиксной. Естественно у всех она разной интенсивности.
В одной карте - у Марии Романовой присутствуют только аспектирование прогрессивными домами значимых по теме точек карты прогрессивной и радиксной, и никаких ингрессии и соединений планет с точками пр. или радиксными.
Почти 2/3 карт хорошая взаимосвязь 8 дома пр., его управителя, планеты в доме (если есть) к значимым по теме точкам радикса.
Складывающиеся в угловых домах аспекты планет пр. замечены в половине пр. карт.
В 4 картах достраивание натальной конфигурации прогрессивными планетами до более сложной в основном оппозиция - тау квадрат, или тау квадрат - большой квадрат.

III.2. Сравнение полученных результатов с ожидаемыми.

Дирекции по Айзину как всегда показали себя настолько четко, что даже закрадывается желание каким- то образом проверить их правильность.

Поскольку натальные карты у всех совершенно различные, то в транзитах, солярах можно только опереться на аспектацию причинных домов 1, 4, 7,8 и 12 домов их управителей, что и было получено.
Много интересного было получено по аспектации натальных планет в транзитах и солярах, не имеющих в управлении 1, 4, 7, 8 и 12 домов, но находящихся на вершинах в основном напряженных аспектных конфигураций, или же являющимися участниками квадратур или оппозиций.

В прогрессиях
как и ожидалось, приоткрывается внутренний мир натива, особенно это заметно по ингрессиям планет в дом и знаки, по движению прогрессивной Луны по домам.
Неожиданно много оказалось ушедших в самом начале и, особенно в конце Солнечно - Лунного цикла.
Как и предполагалось почти всегда хорошая связь прогрессивных углов карт к карте пр. и натальной.
Но вот в одном случае- с Марией Романовой как то все смазано и не четко выражено.

III.3. Выводы о проведенном исследовании. Что нового оно принесло в наше понимание современных астрологических процессов.
В современной астрологической литературе встречается предположение, что во всех методах прогноза взаимосвязи домов, их управителей с причинными точками натальной карты играет более важную роль, чем другие факторы. В проведенном исследовании данное предположение в подавляющем большинстве случаев подтверждается.
Выводы:
1. В каждой натальной карте (всего 20 натальных карт) имеются предпосылки к преждевременной гибели - взаимосвязь 1, 4, 8 и 12 домов и 7 дома, если смерть от чужих рук.
2. Сильны, или поражены 8 дома. В первом случае у натива имеется доступ к коллективным ресурсам по 8 дому, но когда наступают тяжелые времена (напряженные транзиты, соляры, прогрессии и дирекции), то это преимущество теряет свою силу и спрос возрастает многократно. А если все вышесказанные методы прогнозов одновременно негативно воздействуют на человека, то возможность гибели вполне очевидна.

Особо хочется подчеркнуть выводы по транзитам:
Как и предполагалась в подавляющем большинстве случаев выявилась негативная аспектация промиссоров 1,4,(7, если смерть наступила от чужих рук), 8 и 12 домов.
Кроме того, если в натальной карте имеются наряженные аспекты - квадратуры, оппозиции, тем более напряженные аскпектные конфигурации планет: тау - квадраты или же большие квадраты, то они дополнительно аспектируются транзитными планетами. И хотя не все натальные планеты в этих конфигурациях аспектированы транзитами, все равно включается действие натальной напряженной конфигурации.
В определенных случаях была обнаружена напряженная аспектация транзитными планетами самой благотворной натальной планеты: моё предположение это - прекращение помощи, поддержки, доступности ресурсов.
В некоторых случаях замечены гармоничные аспекты к жёстким натальным конфигурациям - они как бы облегчают включение и протекание негативных сценариев, заложенных в натальной карте.
В других случаях - напряженные транзиты к благотворным натальным конфигурациям, как бы затрудняющие получение помощи из вне, или же снижающие собственные возможности в разрешения сложных жизненных ситуаций.
То есть - суммировать два вышеизложенных пункта, то можно сказать, что аспектация транзитными планетами затрудняет, или облегчает (в зависимости от силы транзитной планеты, самого аспекта и «злотворности») протекание энергии в натальных конфигурациях.
Была так же замечена интересная ситуация, когда гибель наступила в частности при соед. тр. Марса со своим натальным положением на вершине Бисекстиля в 12 доме. Это конечно не главная причина, но все таки, интересный нюанс.
Так же был замечены поддерживающие аспекты к благотворной натальной конфигурации - большому тригону у Алексея Романова. Возможно, это можно рассматривать как своего рода помощь при уже не выносимых физических страданиях - смерть как облегчение.

III. 4. Какие темы нужно исследовать в дальнейшем для того чтобы продвинуться в решении поставленной задачи.
Было бы очень интересно провести исследования натальных карт людей, переживших покушения, или чудом спасшихся в авариях, природных катаклизмах. В частности есть большое желание рассмотреть пример президента Франции Шарля Де Голя, на которого было совершено множество покушений, а он оставался живым и доже ни разу не был серьезно ранен.

Литература
1. Анализ и синтез космограммы. Методическое пособие по астрологии для слушателей ВШКА. М., 2002 г.
2. Ф. Сакоян, Л. Эккер. Справочник астролога. Книга 1. Натальная астрология. М., изд-во «Велигор», 2000 г.
3. Ф. Сакоян, Л. Эккер. Справочник астролога. Книга 2. Предсказательная астрология. М., изд-во «Велигор», 2002 г.
4. Х. Банцхаф, А. Хеблер. Астрология. Ключевые понятия. М., изд-во ВШКА, 2002 г.
5. А. Волгин. Метод солнечных возвращений. М., ВШКА, 2006 г.
6. Б.З. Израитель. Российская книга карт. М., ЦАИ, 1998 г.
7. С. М. Айзин. Общая астрология (формальные основы). Библиотека ВШКА.
8. Б. Брэди. Предсказательная астрология.
9. Б. З. Израитель. Введение в методы дирекций и профекций.
10. Методические пособия по астрологии. 1 курс, ч. 1 и 2.
11. Методическое пособие по теме "Прогрессии".
12. Методическое пособие по теме «Солнечные возвращения».
13. Краткий справочник по интерпретации аспектов пар планет. М., ВШКА, 2006 г.
14. М. Марч, Дж. Мак-Эверс. Лучший способ выучить астрологию. М., ЦАИ, 1997 г.
15. С.А. Вронский. Классическая астрология. Т. 3. М., ВШКА, 2006 г.

П. С. Буду благодарен за критические высказывания, но только после полного ознакомления с исследованием.

С уважением Николай.

— Элизабет Тэйлор и Ричард Бартон
Тейлор одна из самых ярких представительниц кинематографа, отличившихся ярчайшей личной жизнью, ее роман с Ричардом Бартоном на протяжении 13 лет, охватывающий два брака и два развода, они в прямом смысле слова поразили мир своей завораживающей сексуальной химией как и на экране, так и за его пределами. Безусловно, это была пара, которая любила друг друга душой и телом.

Элизабет родилась 27 февраля 1932 г. в Лондоне около 2:15 по местному времени. Почему я взяла именно ее? Потому что она была замужем 8 раз! Также у нее родных три ребенка, не считая двоих приемных, в ее гороскопе есть особенно яркие показатели на бурную личную жизнь:
Восходящий стрелец дал ей популярность в обществе, хорошую фигуру, она всегда стремилась к расширению горизонтов, но так же была и идеалистична в своих взглядах на мир, а Зенит попал в знак весов – что и наградило ее репутацией королевы красоты, ведь именно весы отвечают за гармонию, шарм, обаяние и привлекательность. Луна в Скорпионе дает ей эмоциональную интенсивность и сексуальный магнетизм, в аспекте с солнцем, марсом, меркурием в рыбах — в гороскопе выраженная водная стихия, подарившая ей далеко не одного мужа — алкоголика и туманные и чувственные приключения.
Она имела очень притягательную внешность и энергетику в глазах мужчин, но показатели скандальной популярности и развода в ее карте превышали показатели брака, что и давало ей бесконечную череду смены партнеров - 7 разводов и вдовство! Солнце, Меркурий и Марс в Рыбах повлияли на ее чрезвычайно чувствительную натуру, психическое восприятие окружающего мира, она на интуитивном воспринимала все, что с ней происходит, для нее не было секретов, но такое положение дает и уязвимость личности — бегство через наркотики, сигареты, алкоголь также указывается этими тремя планетами, а также тенденцией к самооправданию, позиции жертвы для других.


Элизабет — истинный романтик, мечтательница, и любитель фантастики. Венера в Овне и делает ее сексуально агрессивной и сложной для противоположного пола. Уран в Овне добавляет электроэнергии в и без того высокий уровень магнетизма, увеличивает ее независимость, и дает ей сильный взбалмошный характер, а также юпитер во Льве — гордость, силу и качество звезды мирового масштаба, в то время как Сатурн в Водолее дает ей мятежный взгляд на существование. Нептун в Деве делает свою часть в составе целого поколения, она, в том числе была перфекционисткой и человеком, который пропадал на своей работе. Плутон в Раке делает ее часть поколения с глубокими семейными ценностями и интересами, подрываемыми кризисными ситуациями.
В своем гороскопе она имеет довольно веские показатели на разводы: во-первых, знак десцендента – близнецы, нередко дающий обладателю гороскопа неустойчивость в связях, параллельные романы, стремление к переменам в браке, такому человеку очень сложно жить с одним супругом, если появляется скука в отношениях, в такой ситуации человек просто может устроить аттракцион в своей личной жизни!
Помимо этого у нее четкая связь венера — уран — указание на развод и скандалы на публике из-за личной жизни, так же там есть связь с лилит – на которой и были сделаны первые шаги к известности, венера — планета красоты и денег, уран - свободолюбия, революций и не шаблонного поведения, скандалов, и что дало ей также склонность к эпатажу и фривольному отношению в связях с мужчинами, Элизабет была воплощением демона-искусителя-той самой Лилит, первой женой Адама, это и повлияло на ее любовные приключения, миллионы и масштабную славу соблазнительной Клеопатры.

Самая поразительная черта в ее карте, что Нептун находится в оппозиции к Солнцу, Меркурию и Марсу. Для положения Солнца с противоположной стороны – у нее была прекрасная красота с ее завораживающими и уникальными чуть ли не фиолетовыми глазами. Все ее браки — драматические и романтические, в некотором роде — два из супругов — алкоголики, один погиб в авиакатастрофе. Самый известный с идолом экрана — Бартоном, с которым было отснято 11 совместных фильмов.

Основной фигурой гороскопа является трин солнца с луной, давший большую популярность, квадрат от Луны к с Юпитера в 9 – увеличивающий признание до мирового масштаба, но и дарящий раздутые эмоции и склонность к преувеличению собственных капризов, ее Луна находится на Нептуновых водах 12-м доме – творчество, алкоголь, наркотики, частый показатель для чувствительных людей, направлен на ее присутствие на экране и завораживающие выступления в актрисы (Уран в соединении с Венерой), трин между Венерой с Юпитером – аспект большого везения, материальной обеспеченности, обожания от мужской половины общества, дарящий богатство.
А вот Марс, отвечающий за ее сексуальность находится на звезде Фомальгаут. Это либо очень хорошо, либо очень плохо, при соединении с марсом звезда дает — злость, страстность, мстительность, много тайных врагов, позор и вероятное разорение. Марс, в том числе влиял на выбор ее мужчин. Добавляла масла в огонь квадратура венеры с плутоном это разрушение отношений, резкие перемены в браке, безжалостные разборки с партнерами, однажды сработало в ее карте, как вдовство.


Самый знаменитый роман был Ричардом Бартоном, возможно, самый большой роман всех времен. Здесь был классический пример «рокового» притяжения между двумя людьми, которые не могли ни жить друг без друга, ни друг с другом. У Тейлор падшая Луна в Скорпионе, куда попадало прямо Солнце ее мужа, этот аспект наделяет мощной романтической связью между мужчиной и женщиной, в Скорпионе, самом страстном знаке и интенсивном, что породило магнетическое притяжение на уровне мужчина – женщина, дало сексуальное влечение, которому оказалось невозможным сопротивляться. Этот аспект солнца и луны наделил партнерство сильными взаимными чувствами, когда меняются традиционные гендерные роли и Тейлор играет ведущую, Бартон — более пассивную роль.
Несмотря на сильные астрологические связи между ними, их отношения, несомненно, были далеко не простыми. Из-за мощной энергии любви, переходящей в ненависть, связанной со Скорпионом, они поочередно напивались или после этого выясняли отношения как кошка с собакой, тут уже оказывал свое влияние 12 дом.
«Жизнь на краю вулкана» — так Ричард когда-то описал свою жизнь с Элизабет, как доподлинно известно из мемуаров знаменитостей. Страстная, но очень изменчивая из-за аспекта Венера Уран Лиз, соединение которых было в овне на момент ее рождения, находила противоречие с Солнце Ричарда, хорошо известно, что ревность и собственнические являются серьезной проблемой в отношениях для Скорпионов. Но Венера в Овне также способна быстро вспыхивать при первом намеке на соперника для своего любимого человека, а с его репутацией в качестве пресловутого бабника — совсем неудивительно, что пара была далеко не тихой и всегда на виду.


Она нуждалась в постоянном романтический подъеме (Венера — Уран точно соединении в знаке Овна в ее 5 Доме), в то время как он возвышался со своей позиции на эмоциональной напряженности (Солнце — Сатурн точно соединении в Скорпионе). Их любовная драма была более бурной, чем любой романтический фильм.
Один из самых известных бриллиантов в мире есть то, что он подарил Тейлор колоссальные 69,42 карат, которые прозвали как алмаз Тейлор-Бартона , вот он показатель связи венеры и юпитера в женском гороскопе на связи с мужской осью – далеко не каждой женщине дарят такие бриллианты.
Марс Бертона в Весах, знаке любви и отношений, попал под обстрел из взрывной квадратуры для обеих Лиз Плутона и Сатурна. В основном и миролюбивый Марс в Весах, настроен на гармонию, но так как это воздушный знак-его легко разъярить, когда он видит, как несправедливого относится к нему партнер.
С позиции Элиз, с одной стороны разочарование, а с другой стороны манипулирование, выражение гнева, скандалы у них происходили примерно два раза в год, как по расписанию, как он когда-то сказал публично на весь мир, в гороскопе Марс проходит примерно каждые шесть месяцев в течение его двухлетнего зодиакального цикла, давая разборки в реальной жизни.
Между ними был жаркий секс, страстные ночи, борьба, крики и иногда лихие драки и выяснения отношений. Однажды она напала на женщину, которая сотрудничала с ним, ей показалось, что напарница слишком восторгается ее супругом. Конечно, с большой любовью приходит большая страсть. Бартон часто сочинял свои письма, пока она спала в другой комнате, он писал о ней яростно в своем дневнике и даже после того как они поженились и развелись.
Но также есть и другие не совсем гармоничные показатели – его Луна в Деве оппозиционна ее Солнцу в Рыбах — она была не в состоянии прочувствовать его эмоциональные потребности, также противостоит ей Меркурий: Это где чувства (Луна) встречаются с речью (Меркурий) разговоры, скорее всего, выражая в очень сильных диалогах, при дисбалансе эмоций-разговор резко может перейти на крик.


«Если ты покинешь меня, мне придется убить себя. Там нет жизни без тебя. Я боюсь. И я боюсь» — Однажды Элиз проглотила кучу таблеток, когда узнала, что он не оставит свою жену. Она хотела получить его всеми средствами, отчаянно добиваясь своего, и в самом деле он желал ее тоже. Модель я не могу жить с тобой, и я не хочу жить без тебя — чувство проистекает из связей по Плутону.
Плутон аспектировал личные планеты, разрушал все сказки, всю розовую глазурь, ведь именно он достигает саму душу человека и способен дать трансформацию. Иногда люди предпочитают прятаться за маской и находиться в коконе своих мечтаний, но Плутон этого не допускает. Он дает границу – любовь или ненависть.

Плутон Ричарда в своем 9-м доме в трине Солнце, Луне и Меркурию Элизабет — преобразующая любовь и страсть, регенерирующая даже отношения знаменитостей, когда люди уверены, что ничего не вернешь, мощные сексуальные инстинкты, эмоциональный стриптиз, ревность, но и желание восстановить связь даже после развода.Количество писем, которые он писал ей и дневниковых записей можно найти в нескольких местах, включая Венеру и Марс на границе 3 дома, он делал пометки и сообщения и во времена, когда они были вместе, и также – когда расставались


Заключительная сцена драмы Тейлор и Бартона была, вероятно, самой показательной в плане того, что говорит нам о бессмертной природе взаимной любви:
Незадолго до своей преждевременной смерти в 1984 году, Бартон послал Элизабет последний любовное письмо, в котором он рассказал ей, как сильно он скучал по ней и хотел «вернуться домой» . В течение всего этого года Уран — планета неожиданной смены и переворота – шла транзитом по Асценденту Лиз. Если бы Ричард не перенес инсульт, по роковым обстоятельствам — всего лишь на два дня позже, кто знает, может ли это привело к браку номер три для пары, Элизабет держала это письмо у ее постели в течение 27 лет, а затем и была похоронена с этим посланием.
Ричард и Элиз были истинными родственными душами, несмотря на их браки и разводы по два раза, и даже в смерти это показывает, что любовь существует.

Он родился ровно за один лунный месяц до начала большой и страшной войны. В его гороскопе Луна занимает точно такое же положение, что и утром 22 июня 1941 года. Хотя война была ещё впереди, за лунным витком, но предчувствие надвигающегося ужаса смерти уже пронизывало пространство. Момент рождения срезом исторического момента времени определил тему смерти главной темой пьесы, которую предстояло сыграть в своей жизни актёру Олегу Далю.

Жил такой парень Василий Шукшин

Лётчик, писатель и сказочник Антуан де Сент-Экзюпери

«Неразрешимая проблема, непримиримое противоречие вынуждают тебя превозмочь себя, а значит, вырасти – иначе с ними не справишься. И ты, если хочешь вырасти, позволь противоречиям изнашивать себя. Нет в этом мире другого пути. Нет подлинности, нет истины, которые явились бы как очевидность. Согласись, прими страдание, и оно поможет тебе подняться».

Трудное счастье Людмилы Гурченко

«Хочешь выжить – умей терпеть». Эта фраза, сказанная когда-то как назидание самой Людмилой Гурченко, служит самым лучшим ключом к пониманию её жизни и судьбы, её непростого и долгого пути к признанию и славе, её терпения и выносливости, несгибаемой воли и абсолютного подчинения себя профессии.

Великий виртуоз Никколо Паганини

Он родился в доме, расположенном в переулке Чёрной кошки (passo di Gatta Mora), затерянном в узких и тесных улочках Генуи, на местном диалекте именуемых каруджи (caruggi или carroggi), необычайно запутанных, извилистых и ниспадающих к морю уступами. Место рождения, пейзаж, окружение удивительно точно определяют стиль жизни, её обстоятельства и характер родившегося. А эту чёрную кошку и её когти легко можно увидеть в гороскопе Никколо Паганини.

Ритмы жизни и музыки Игоря Стравинского

Когда в начале 1913 года Игорь Стравинский показывал устроителю «Русских сезонов» и заказчику музыки Сергею Дягилеву только что написанную им музыку к балету «Весна священная», после повтора более полусотни раз одного и того же аккорда тот грубо оборвал композитора и спросил: «Когда это закончится»? «Так будет до самого конца», – лукаво улыбнувшись, отвечал Стравинский.

Прекрасные порывы души Чаадаева

Рассуждения нынешних либералов о том, что «в России всё плохо» и «пора валить из этой страны» имеют свой исток и первого, кто сказал об этом вслух. Этим человеком был Пётр Яковлевич Чаадаев, публицистические статьи которого раскололи российское общество на западников и славянофилов. Во многом от его идей расходятся круги взаимной ненависти русских к русским, истоки гражданской войны и диссидентства в СССР. Он – источник сегодняшнего разобщения в умах и непримиримости позиций либералов и патриотов.

error: Content is protected !!