Как перевести изображение с бумаги на дерево. Советы по быстрому переносу изображений. Виды переноса изображения на стену

Все фото из статьи

Отличительной чертой века высоких технологий является легкость, с которой тиражируется красота и ставится на поток оригинальность. Но если не каждому дано стать художником и писать великие полотна, то создать неповторимые изображения с помощью простых технологий под силу многим.

Дерево – один из подходящих материалов, на котором отлично будет смотреться фотография или любимый рисунок. Кроме того, что качество изделия останется неизменным на долгие года, это будет своего рода шедевр или штучный товар, в зависимости от того, как им распорядиться.

Суть технологии

Пусть вас не пугают такие умные слова, как технология сублимационной печати или гравертон, потому что это одно и то же, следовательно, уже меньше непонятного. В основу технологии положен принцип сублимации, когда вещество под воздействием высокой температуры «прыгает» из газообразного состояния сразу в твердое, минуя мокрую стадию.

Технология гравертон позволяет осуществить перенос рисунка на дерево, металл, стекло, ткань, а сам процесс проходит в определенном порядке:

  1. На сублимационной бумаге печатается изображение;
  2. Лицевой стороной прикладывается к обрабатываемому объекту;
  3. Помещается в термопресс на определенное время.

Подвергнуть художественной обработке можно огромное количество вещей – от туфель, посуды, тканей до корпоративных символов, пазлов и всяких других неожиданных штучек.

Главный недостаток технологии гравертон – необходимость специального оборудования и его высокая цена:

  • сублимационный принтер (начиная от 500 тыс. руб. с копейками);
  • термотрансферный пресс (от 9 до 30 тыс. руб.).
Добрый день! самым быстрым удобным и экономичным для себя я выбрал следующий вариант:
1 выбераем изображение.
2 в графических редакторах (ну я в частности использовал Photoshop) создаем размер изображения которое нам нужно, верхним слоем накладываю рисунок, растягиваю. сохроняю. после чего с помошью программы ProPrint распечатываю частями. с помошью монтажного скочта фиксирую ровно верхний ряд, и тут самое главное. подкладывая по очереди под каждый лист, обычную канцелярскую копирку, обвожу изображение, делаю таким образом весь рисунок. он получается 1 в 1 как на оригинале, а дальше дело техники, точнее рук. начинаю зарисовывать!
Гость 13 февраля 2012

Смотреть похожие вопросы

QQ.BY — вопросы и ответы в Беларуси

Перенос рисунка с кальки…

… для начинающих и не понятливых.

Как перенести рисунок с кальки на заготовку матрешки или на полусферическую поверхность крышки шкатулки я расскажу в другой раз. Сейчас для понимания процесса покажу простейшую технику ручного переноса рисунка с кальки на картон.

Идея проста. Прозрачность кальки позволяет с достаточной точностью скопировать рисунок с одной бумажки на другую, сохраняя оригинальный размер.

Зачем вообще нужно переносить рисунок, если можно раскрасить красками оригинальный эскиз?

Перенесение рисунка с эскиза (картинки) на стену

Затем, что, во-первых, в данном случае вы сохраняете акварельную бумагу от бесконечного царапания карандашом и истирания ластиком, в то время как эскиз можете затереть хоть до дыр. Во-вторых, скопировать можно и фрагменты, если некоторые участки в эскизе кажутся лишними или избыточными. В-третьих, если есть необходимость перекомпоновки, то момент перенесения эскиза с кальки на бумагу самый удобный.

Необходимые инструменты — калька и два карандаша. Один карандаш твердый и остро отточенный (2H-4H), второй как можно более мягкий (4M-6M) и точить его не обязательно. Вместо мягкого карандаша можно воспользоваться углем, но уголь привнесет в рисунок много грязи. Ластик в данном случае не желателен.

Итак, простейший рисунок с правильной технологией переноса. Переносить будем на картон фотографию из журнала.

1. Помещаем изображение на ровную поверхность и закрепляем его, например, скотчем.

2. Кладем поверх изображения кальки и тоже закрепляем ее.

3. Обводим основные контуры изображения, а также все значимые для нас детали.

4. Отрываем кальку.

5. Переворачиваем кальку обратной (чистой пока) стороной вверх.

6. Натираем обратную сторону кальки с видимым рисунком мягким карандашом. На фотографии графитовый стержень, не уголь.

7. Прикрепляем картон.

8. Прикрепляем кальку к картону рисунком вверх и натертой графитов стороной вниз.

9. Обводим контуры рисунка ручкой или карандашом.

10. Снимаем кальку, видим контуры перенесенного изображения и много грязи, оставшейся от графита.

Совет: чтобы грязи от графита было меньше, не натирайте все свободное пространство на обратной стороне кальки. Можно натереть только те участки, где есть линии рисунка.

Профессиональный и наиболее точный подход: тщательно обвести контур рисунка самым мягким карандашом. Только контур без натирания.

Непрофессиональный подход — воспользоваться копиркой. Почему непрофессиональный? Потому что следы от копирки практически не стираются ластиком.

Тэг: Изобразительное искусство

Монтаж проектора и подключение к компьютеру

Мы поможем вам найти монтажника в вашем городе.Также установить проектор может ваш инженер.

Проектор подключается к компьютеру или ноутбуку точно так же, как и любой монитор. Для передачи изображения используются VGA и HDMI кабели.

В случае невозможности прокладки кабелей можно прибегнуть к использованию специальных WiFi адаптеров для проекторов, способных передавать потоковое видео нужного качества.

Размеры проекции и положение проектора

Максимальный размер проекции зависит от светового потока проектора (измеряется в люменах, обозначается ANSI lm), постороннего освещения, а также поверхности для проекции.

приглушенного внешнего освещения :

  • Проектор 3000 люмен: 4х3 м
  • Проектор 4000 люмен: 4,6х3,5 м
  • Проектор 5000 люмен: 5,2х3,9 м
  • Проектор 6000 люмен: 5,7х4,3 м
  • Проектор 8000 люмен: 6,5х4,9 м
  • Проектор 10000 люмен: 7,3х5,5 м
  • Проектор 15000 люмен: 8,9х6,7 м

Максимальные размеры проекции в условиях без внешнего освещения :

  • Проектор 3000 люмен: 8х6 м
  • Проектор 4000 люмен: 9,2х7 м
  • Проектор 5000 люмен: 10,4х7,8 м
  • Проектор 6000 люмен: 11,4х8,6 м
  • Проектор 8000 люмен: 13х9,8 м
  • Проектор 10000 люмен: 14,6х11 м
  • Проектор 15000 люмен: 17,8х13,4 м

Максимальные размеры проекции в условиях дневного внешнего освещения :

  • Проектор 3000 люмен: 2х1,5 м
  • Проектор 4000 люмен: 2,3х1,7 м
  • Проектор 5000 люмен: 2,6х2 м
  • Проектор 6000 люмен: 2,8х2,1 м
  • Проектор 8000 люмен: 3,2х2,4 м
  • Проектор 10000 люмен: 3,6х2,7 м
  • Проектор 15000 люмен: 4,4х3,3 м

Расположение

Проекторы обычно располагаются под потолком на потолочном креплении, кронштейне. Возможна установка на стену или колонну. На мероприятиях можно ставить проектор на стол, шкаф, штатив или стойку. Расстояние от стены до проектора (при ширине изображения 4 метра) может быть от 1,5 до 9 метров, в зависимости от модели проектора.

Освещение и поверхность для проекции

Внешнее освещение влияет на контрастность проекции. Чем меньше постороннего света, тем ярче и контрастнее изображение.Днем рекомендуется закрыть окна шторами, вечером - приглушить свет. Тогда проекцию будет видно хорошо на достаточно большой площади. При ярком внешнем освещении следует уменьшить площадь проекции или выбрать проектор с подходящим световым потоком.

Поверхность

Проецирование рисунка

Это может быть покрашенная стена, обои, плитка, полотно и другие виды поверхностей.

Если поверхность яркая, темная или отражает свет, то можно:

  • использовать более мощный проектор,
  • сократить площадь проекции,
  • создать модульную проекцию, повесив фоторамки на эту поверхность.

Как выбрать проектор

При выборе проекторов для проекционного дизайна следует обратить внимание на несколько параметров:

  • проекционное соотношение или throw ratio;
  • световой поток;
  • срок службы лампы проектора.

Проекционное соотношение (throw ratio)

Это отношение расстояния от проектора до изображения к ширине изображения. Не путать с контрастностью, где соотношение может быть 3000:1.

Обычные проекторы с проекционным соотношением от 1,3:1 до 2,1:1 нужно расположить на расстоянии 5,5-9 метров, чтобы создать изображение шириной 4 метра. Не всегда помещение позволяет поместить проектор так далеко.

Короткофокусный проектор с соотношением 0,5:1-0,75:1 дает такое изображение с расстояния 2-3 метра. Чем ближе проектор расположен к изображению, тем меньше вероятность создания теней от проходящих людей или других объектов.

Ультракороткофокусные проекторы имеют проекционное соотношение около 0,35:1. Они располагаются ближе всего: для ширины 4 м - на расстоянии 1,5 м.

Мощность светового потока (ANSI lm)

Для проекционного дизайна при достаточном затемнении (вечером с приглушенным светом или днем с зашторенными окнами) достаточно иметь световой поток в 250-300 люмен на каждый квадратный метр. Проектор с мощностью светового потока 3000 люмен может хорошо охватить площадь 10-12 кв. м.

В помещении без постороннего света можно проецировать из расчета 50 люмен на каждый квадратный метр. Т.е. тем же проектором можно охватить 50-60 кв. м.

Чем больше световой поток у проектора и чем меньше площадь проекции на стене, тем больше яркость изображения.

Лампа проектора

Яркость лампы со временем начинает постепенно снижаться и к концу срока службы опускается до 60-50% от первоначальной. Затем лампа заменяется на новую. Для продления срока службы лампы можно использовать проектор в экономичном режиме - срок службы будет в 1,5 раза больше.

В основном, проекторы с мощностью светового потока 3000 люмен имеют срок службы лампы 3000-6000 часов, чего хватает на 1-2 года при ежедневном 8-часовом использовании.

Некоторые проекторы с типом лампы LED или Laser-LED имеют срок службы лампы от 10 000 до 20 000 часов.

Вывод изображения на несколько проекторов

Существует три варианта работы с несколькими проекторами:

Дублирование

Используются разветвители видеосигнала для дублирования изображения на несколько проекторов.

Независимые изображения

К одному компьютеру подключается несколько проекторов. На каждый выводится независимое изображение программы, как если бы использовалось несколько компьютеров. Можно проецировать разные изображения с разными настройками областей и контента.

Единая панорамная проекция

К одному компьютеру подключается несколько проекторов. С использованием специальной видеокарты создается единый рабочий стол с панорамным разрешением, например, 3072х768. Программа POGUMAX Designer будет запускаться на весь этот широкий экран, состоящий из нескольких проекторов.

Стоимость программы POGUMAX Designer зависит от количества используемых проекторов, независимо от режима воспроизведения и количества используемых компьютеров.

Как перенести рисунок на стену?

Форум: "Компоненты";

Текущий архив: 2006.10.01;

Как перерисовать картинку?

Святослав © (2006-02-15 14:30)

Пишу свой компонент, потомок от TpaintBox, рисую на канве, все хорошо только изображение не обновляться если свернуть/развернуть форму!
Как с этим бороться?

MBo © (2006-02-15 16:56)

возможно, напутал с перекрытием метода Paint. Приведи объявление класса и реализацию этого метода

MBo © (2006-02-15 16:59)

Пардон, не обратил внимания сразу, что потомок PaintBox. PaintBox сам не перерисовывается, картинку не сохраняет, рисовать нужно в обработчике OnPaint

Святослав © (2006-02-15 18:19)


> рисовать нужно в обработчике OnPaint

Пробовал, болт! Все намного хуже, в OnPaint только можно нарисовать, старые рисунок не сохраняет если тот и рисовался в OnPaint, а если рисунок результат работы проги? Надо рисовать либо на двух canvas либо по выходу фокуса с рисунка сохранять BitMap
Может стоит предка поменять?

MBo © (2006-02-15 19:03)

>в OnPaint только можно нарисовать
Так для этого PaintBox и предназначен — легковесный компонент без сохранения картинки, просто выделенное для рисования место.
TImage сохраняет картинку

zep (2006-02-16 00:11)

папробуй взять предка кастум панель и в Ppotected переопредели процедуру Paint типа так
procedure Pain; override;
а дальше в программе рисуй в ней что хочешь
procedure My_comp.Paint;
begin
end;

если будет сильно моргать рисуй сначала на canvas у TBitmap а в конце копируй на канву компаненты

Святослав © (2006-02-16 16:53)

Всем спасибо, заработало:)))
Но теперь новый глюк, если TImage предок то изменение размеров картинки не вступают в силу!!! В дизайне растягивал как мне надо но в ране значение свойств высоты и ширины остались стартовыми!!!

MBo © (2006-02-16 16:57)

Изменяй размеры Picture.Bitmap

zep (2006-02-20 21:02)

весте с изменением image
Image1.w:=88;
Image1.h:=77;
присваевай и
Image1.Picture.Bitmap.w:=88;
Image1.Picture.Bitmap.h:=77;
но ты Image выбрал зря он моргает как зараза и нечего ты с ним не сделаеш
надобыло хотябы от PaintBox аследовать а рисовать в событии OnPaint на вертуальной битмапки а патом уже на канву выкидывать Draw.

Форум: "Компоненты";
Поиск по всему сайту: www.delphimaster.net;
Текущий архив: 2006.10.01;

Память: 0.73 MB
Время: 0.074 c

Главная / Отделка комнат при ремонте / Сведения, необходимые при выполнении росписи / Способы увеличения и уменьшения рисунков и перенос их на плоскости потолков и стен

Способы увеличения и уменьшения рисунков и перенос их на плоскости потолков и стен

Маляру-альфрейщику приходится работать не только по готовым трафаретам, но и самому составлять рисунки трафаретов, подбирая их из альбомов, книг и образцов кустарного промысла, которые имеются в каждом краеведческом музее. Часто подобранные рисунки приходится увеличивать или уменьшать. Как это делать, должно быть известно каждому маляру.

Рисунок переводится с оригинала на бумагу или картон трафарета через копировальную бумагу или, лучше, с помощью кальки. Этот способ сохраняет книгу и дает возможность производить подчистку переведенного рисунка, что трудно сделать при пользовании копировальной бумагой.

Хорошо выполнять копировку орнаментов при помощи лампы и стекла, положенного на две опоры. Лампа помещается внизу, под стеклом, рисунок кладется на стекло, и сверх него накладывается бумага, на которую карандашом наносят линии орнамента.

Увеличение рисунка орнамента по клеткам

Самый маленький рисунок можно увеличить до любого размера путем клеток. Делают это следующим образом. Рисунок легко разлиновывают карандашом на одинаковые клетки так, чтобы на нем получился род сетки. Затем на листе бумаги, размером равной увеличенному рисунку, тоже размечают и линуют клетки, в том же количестве, что и на рисунке, но в большем масштабе. Для удобства клетки нумеруют. Копию линий рисунка переносят в большие клетки.

Надо помнить, что чем мельче были размечены клетки на рисунке, тем правильнее будет увеличение.

Увеличение и уменьшение рисунков можно производить при помощи фотоаппарата и особого прибора — пантографа.

Установка для увеличения рисунка орнамента

Из аппарата «Фотокор» или его объектива делают установку для увеличения, как показано на рисунке. Рисунок орнамента кладут на пол и сверху накрывают стеклом. На стекло ставится увеличительная установка, сделанная из жести, объективом вверх.

Включаются электролампы Л-1 и Л-2, находящиеся в установке, и световая проекция рисунка орнамента наводится на большое зеркальное стекло, расположенное над объективом. Получив резкое изображение, на кальке рисуют орнамент, т. е.

Виды переноса изображения на стену

полученное изображение переводят на бумагу, положенную на стекло. Увеличение зависит от того, на каком расстоянии находиться зеркальное стекло от объектива аппарата.

Пользуясь волшебным фонарем, или эпидиаскопом, также можно увеличивать рисунок. Изображение рисунка передается на плоскость бумаги или на стену. При этом способе увеличения маляр-альфрейщик должен иметь навыки рисования.

Пантографом увеличение и уменьшение рисунков производится легко, быстро, чисто механически и вполне точно. Прибор этот давнего происхождения, но почему-то весьма мало распространен и в продаже не имеется. Пантограф можно сделать самому.

Для этого надо иметь четыре деревянные линейки одинаковой длины, ширины и толщины и ровно выструганные, желательно узкие и тонкие. На одинаковом расстоянии от концов каждой линейки просверливаются или прошибаются раскаленным гвоздем отверстия для скрепления линеек между собой. На трех линейках отверстия делаются на определенных расстояниях.

Для увеличения рисунка в При длине линейки отверстия делают от конца (в см1)
100 80 60 40 30
1,5 раза 33,33 26,66 20,00 13,33 10,00
2 раза 50,00 40,00 30,00 20,00 15,00
3 раза 66,66 53,22 40,00 26,67 20,00
4 раза 75,00 60,00 45,00 30,00 22,50
5 раз 80,00 64,00 48,00 32,00 24,00
6 раз 83,34 66,67 50,60 33,33 25,00
7 раз 85,32 68,57 51,43 34,28 25,71
8 раз 87,63 70,00 52,50 35,00 26,20
9 раз 88,89 71,23 53,34 35,61 26,67
10 раз 90,00 72,00 54,00 36,00 27,00

Пантограф

Допустим, что нам надо увеличить рисунок в 2 раза. Соберем пантограф, как показано на рисунке, т. е. гнезда Г и О укрепим в отверстиях со знаком 2. Укрепив кнопками рисунок под гнездом А, подложим лист чистой бумаги под гнездо К.

Если правой рукой держать иглу А и обводить ею поочередно контуры рисунка, то карандаш К, установленный в гнезде, будет вычерчивать на бумаге точно такой же рисунок, но увеличенный в два раза. Если оригинал очень велик и не помещается в прибор, то его вычерчивают по частям, которые потом склеивают.

Если требуется уменьшить рисунок, то карандаш переставляют в гнездо А, а иглу — в гнездо К и под ним помещают оригинал рисунка, подлежащего уменьшению.

«Отделка комнат при ремонте»,
Н.П.Краснов

Расчерчивание потолков и стен

Основанием для нанесения росписи служат полностью законченные окраской поверхности стен, потолков и других конструкций; роспись делается по высококачественным клеевым и масляным окраскам, сделанным под торцовку или флейц. Приступая к разработке эскиза отделки, мастер должен ясно представить себе всю композицию в бытовой обстановке и отчетливо осознать творческий замысел. Только при соблюдении этого основного условия можно правильно…

Обмер выполненных работ

Обмер выполненных работ, за исключением особо оговоренных случаев, производится по площади действительно обработанной поверхности с учетом ее рельефа и за вычетом необработанных мест. Для определения действительно обработанных поверхностей при малярных работах следует пользоваться переводными коэффициентами, приведенными в таблицах. А. Деревянные оконные устройства (обмер производится по площади проемов по наружному обводу коробок) Наименование устройств Коэффициент при…

Геометрические построения

Мы уже говорили, что для исполнения некоторых видов малярных работ необходимо уметь рисовать. А умение рисовать, в свою очередь, предполагает знание правил построения геометрических фигур. Эскизы на бумаге вычерчивают при помощи треугольников, рейсшин, транспортаpa и циркуля, а на плоскости стен и потолков построения выполняются при помощи веска, линейки, деревянного циркуля и шнура. При этом надо…

Прямой угол

Прямой угол, т. е. равный 90°, образуется двумя взаимно перпендикулярными линиями. Перпендикуляр строится следующим образом. Опустить перпендикуляр. Из данной точки С (лежащей вне прямой), как из центра, произвольным радиусом описываем дугу так, чтобы она пересекла данную прямую в двух точках D и Е из этих точек, как из центров, одинаковыми радиусами описываем дуги, чтобы они…

Построение угла, равного данному и параллельные линии

Построение угла, равного данному Угол, равный данному, строится следующим образом. Из вершины А данного угла произвольным радиусом проводим дугу тем же радиусом из точки D на данной прямой описываем дугу EF; величину дуги ВС откладываем по дуге EF до точки F и проводим DE. Угол EDF — искомый. Построение угла, равного данному Параллельные линии Линии,…

С вами Светлана Бузанова

.

Четвертый урок для тех, кто начинает учиться рисовать с нуля. Сегодня мы узнаем какие еще бонусы мы можем получить от рисунков на кальке. И рассмотрим два способа как перенести рисунок с кальки на бумагу.

Для работы нам понадобятся простые карандаши, твердый и мягкий, цветной карандаш, калька.

Вы так же можете подписаться на полную версию уроков "Как научиться рисовать. Первые шаги". В ней я больше рисую и даю дополнительные материалы для практики.

Рисуйте с удовольствием;)

поэтапные уроки рисования простым карандашом

Копии известных художников на кальке - полезная практика для художника.

Мы делаем тоновые рисунки пятном. И одновременно изучаем, как передать форму и объем предметов, пространство внутри рисунка с помощью переходов от темного к светлому. Тренируем глаза видеть оттенки темного и светлого тона. Отрабатываем приемы как рисовать простым карандашом.

Копирование на кальке рисунков, сделанных с помощью линий, помогает сделать руку уверенной и точной. А линии в рисунках плавными, живыми, художественными.

Посмотрите видео Зачем нужны рисунки на кальке

.

Копии линейных рисунков это универсальный инструмент художника.

Прежде чем рисовать готовую картинку, художники придумывают сюжет. Собирают материал, рисуют отдельные элементы, меняют их положение, форму. Ищут красивую и выразительную композицию. Такую работу очень удобно делать с помощью кальки.

Конечно на кальке можно просто рисовать. Полупрозрачные свойства помогают сделать очень интересные графические эффекты. Об этом обязательно расскажу в следующий раз.

А сегодня поговорим о том, как перенести подготовленный рисунок с кальки на бумагу.

Есть несколько способов и мы выбираем нужный в зависимости от основы для рисунка. Первый способ для переноса рисунка на тонкую бумагу .

Художники и иллюстраторы, которым приходится делать много эскизов, графических и акварельных зарисовок, покупают специальные световые экраны.

Поверхность специальной бумаги для работы акварелью или сухими материалами (сангиной, пастелью) очень нежная. Поэтому контурную заготовку для рисунка под акварель или пастель так же часто делают на черновике и потом с помощью кальки переносят придуманный рисунок на специальную бумагу или холст.

Поделюсь еще одним бонусом. Калька поможет избавиться от страха.

Вы начали рисунок и боитесь его испортить? Или хотите попробовать новый прием и не уверены в результате? Перенесите на кальку все контуры будущего рисунка. Если что-то пошло не так вы легко восстановите его на новом листе. Это не займет много времени, зато поможет получить больше удовольствия от рисования.

Предыдущие статьи по теме ПЕРВЫЕ ШАГИ НАЧИНАЮЩЕГО ХУДОЖНИКА

Как научиться рисовать. Первые шаги

Тоновый рисунок на кальке

Рисунок на кальке линиями

Если вы заинтересовались полной версией уроков, в которую добавлено больше практики и специально подобранные мной работы для копирования, заполните форму ниже и нажмите на кнопку «Хочу попробовать»

легкие и красивые рисунки для срисовки карандашом

В нашем блоге уже имеется одна статья о разметке рисунка на стене. Но в этом разделе мы решили более подробно рассказать об этой теме.

Существует масса способов переноса рисунков на стену. Каждый из способов по своему хорош и только вам решать, каким будете пользоваться Вы. В ходе огромной практики Нам приходилось применять различные способы, а иногда и совмещать какие-то из них. Знание и возможность выбора, всегда упрощает решать различные задачи на объектах. И в этой теме мы рассмотрим несколько вариантов нанесения изображения на стену.

Первый и самый простой способ перенести изображение на стену это-разметка под проектор. Ее можно осуществлять двумя способами: Разметка карандашами и красками.

1) Берём простые карандаши и максимально точно переносим каждую деталь, но помните, что все это нужно будет в точности отрисовывать. Поэтому разбирайтесь заранее, что именно вы чертите, а не механически перерисовывайте. На следующем этапе Вам необходимо будет разобраться без проектора, что означает каждая линия. Это может быть лёгкая тень или чёткие грани. Закрывайте рукой свет от проектора чтобы увидеть все ли вы разметили. Иногда необходимо брать в руки эскиз и размечать сверяясь с эскизом так как проектор может превращать в некоторые части эскиза в "кашу".

2) Второй способ это размётка красками через проектор . Данный вид размётки используется не всегда, а только в тех случаях где изображение можно чётко разделить на несколько цветов например: если вы рисуете морской пейзаж в котором присутствуют пальмы, то карандашная размётка будет вводить вас в заблуждение, когда вы будете пытаться отделить просвет от листьев. В данном примере мы отделяем листву от заднего плана по такому принципу. Далее, нам намного проще найти то что нужно. Размётка красками позволяет нам сразу сделать четким это разделение (просветов от листиков), но учитывайте, что размётка красками намного дольше и это только размётка, эта разметка также потребует детальную прорисовку в дальнейшем.
Например: для пальмы лучше всего сразу замешать три зелёных цвета, этими цветами необходимо разделять темные и светлые участки. Нам нужны чёткие легко разделяющиеся между собой три цвета, так как при проецировании проектора на стену, очень сложно увидеть разницу в них, а потом при хорошем освещении вы сможете легко найти каждый листик и довести его до идеала.

Разметка другими способами: мы к ним прибегаем редко, но бывают объекты где это необходимо.
1) Разметка по сетке
Исходный рисунок расчерчивается на клетки. Размер клеток определяется в зависимости от размера рисунка и от насыщенности его деталями. Затем стена расчерчивается на такое же число клеток, соблюдая пропорции стены и эскиза. Далее линии из каждой клетки эскиза на глаз переносятся в соответствующую клетку на стене. И так пока все изображение не будет перенесено на стену.


2) Трафаретная разметка. Существует несколько видов трафаретной техники.

Опорный трафарет;

Лекальный трафарет.

Лекало можно использовать несколько раз. Его роль заключается в быстрой прорисовке несложных элементов с помощью аэрографа или с баллонов. Подробнее вы можете прочесть в статье «Какие трафареты для росписи стен и подвижные лекала мы используем в студии Арон Оноре?»

Опорный трафарет — служит единоразово и для полного переноса рисунка. Главная его задача является помощь в построении, сохранение пропорций, место расположения «света» и «тени».Вырезать его можно практически из любого материала. Главное, чтобы в процессе вам было удобно красить через него..

Локальный трафарет — используется только для одной художественной детали. Такие элементы лучше всего вырезать из самоклеящейся пленки или тонкой бумаги, которую следует просто закрепить на поверхности малярным скотчем. Зачастую мы используем малярный скотч и пленку для закрытия каких-либо элементов, вырезая аккуратно на стене по контуру уже намеченного рисунка скотч.

Пример использования нашей студии некоторых видов трафаретной росписи.

Иногда необходимо повторить одинаковый узор некоторое количество раз. Для этого мы делаем подобные трафареты. Пример в нашей работе «Сотворение Адама» по контурам мы используем подобный трафарет.

Или к примеру уже на нанесенный рисунок карандашом мы наклеиваем скотч и вырезаем контура. Тем самым отделяя, что нужно и закрывая, что не нужно закрашивать. Но это уже немного другая история!)

С минимальным количеством материала и затрачиваемого времени вы сможете своими руками сделать памятный подарок или украшение в стиле ретро для своего интерьера. Дерево придаст снимку особое внутреннее свечение, а также вы получите красивые матовые оттенки на перенесенном кадре. Это пошаговый иллюстрированный мастер-класс по созданию настоящих произведений искусства своими руками.

Вы научитесь :
— Выбирать цветные изображения для переноса на дерево;
— Работать с гель-медиумом (gel medium transfer - трансферный гель, гель для переноса изображений; свободно продается в Рунете);
— Переносить любое изображение на поверхность;
— Грамотно завершать работу по переносу изображения на поверхность.

1. Выберите подходящие исходные материалы .

Деревянная основа может быть любой формы, но вот поверхность ее должна быть идеально гладкой, чтобы изображение легло ровно и без разрывов во всех смыслах. Также предпочтительно использовать светлое дерево, т. к. именно оно придает то самое «внутреннее свечение». Особенно светлая основа важна для портретов, чтобы оттенок кожи не менялся в худшую сторону.

Что касается фотографии, это должна быть распечатка именно на лазерном принтере и с самого начала размера, равного размеру деревянной основы для переноса. Поэтому после распечатывания хорошо обрезать с кадра лишнюю белую бумагу, чтобы с ним потом было удобнее работать. Снимок стандартно должен быть высококонтрастным (можно обработать изображение в графическом редакторе на ПК, если это не так). Но отличный ретро-эффект дают на дереве и снимки чуть не в фокусе и с очень мягкими оттенками цветов. Примеры подходящих снимков см. ниже — снизу вверх и справа налево: контрастный снимок, но не в фокусе; снимок не в фокусе и с мягкими оттенками; контрастный снимок в идеальном фокусе. Дерево усилит цветопередачу в любом случае.

Трансферный медиум-гель можно использовать любой, но лучшее изображение дает гель с матовым эффектом (пометка «matt» на упаковке) и максимально плотной/густой консистенции (пометка «heavy» на упаковке).

Также вам пригодятся :
— ненужная пластиковая каточка,
— (или) широкая деревянная палочка (купленная в аптеке),
— пара плоских кисточек среднего размера для нанесения состава (кисточки для клея),
— нежесткий спонж или губка для посуды (новые),
— вода в небольшой пиале или низком бокале,
— бумажные полотенца/салфетки/платки/туалетная бумага или тонкие кухонные полотенца,
— небольшое количество масла (любое жидкое с кухни).

2. Прямо перед тем, как начинать работу, несколько раз протрите вашу деревянную основу чистым сухим полотенцем, чтобы убрать любые крошки и пыль.

3. Нанесите трансферный гель на поверхность дерева хорошим слоем: точно не тонким (много дерева сквозь гель видно быть не должно), но и не очень толстым (на непроницаемую глазурь на торте слой геля тоже похожим быть не должен). Просто выжмите из тубы или переложите гель ложкой из тары на дерево, а потом распределите более-менее ровным слоем кисточкой (или деревянной палочкой, или пластиковой карточкой - чем вам удобнее). Не забудьте проследить, чтобы на краях деревянной основы слой был не тоньше, чем в середине.

4. Пока гель все еще влажный, положите снимок отпечатанной стороной вниз на гель. Снимок можно обрезать до размера чуть меньшего (или намного меньшего), чем деревянная основа, тогда у вас в итоге получится тонкая или широкая деревянная рамка вокруг изображения. Пальцами аккуратно (чтобы не сдвинуть снимок ни на миллиметр, одной рукой держите, другой аккуратно разглаживайте во все стороны), разгладьте наложенную фотографию, чуть прижимая ее к поверхности и убирая воздух между фотографией и гелем на дереве. Важно ни в коем случае не давить настолько сильно, чтобы по бокам начал выдавливаться гель!

5. Разгладили пальцами, возьмите пластиковую карточку (ею удобнее, чем палочкой, т. к. грань первой дает более равномерное давление) и, снова удерживая одной рукой снимок, второй гранью карточки продолжайте разглаживать белую поверхность фотографии.

6. После этого отложите вашу заготовку до ПОЛНОГО высыхания геля на всю ночь. Не поддавайтесь искушению поднять фотографию и посмотреть, что получается: вы наверняка испортите работу. Если вы работаете летом, можно также положить на пару часов заготовку на солнце (но не на батарею!!) и потом проверить степень высыхания, и этого может(!) быть достаточно.

7. После ПОЛНОГО высыхания геля возьмите спонж, немного смочите его краешек в воде (не напитайте водой, а просто смочите) и начинайте наносить воду прямо на тыльную белую поверхность фотографии на дереве. Делайте это аккуратно в несколько заходов (несколько раз смачивая спонж), сначала промакивая губкой снимок, а потом, когда воды на бумаге уже будет много, продолжая продвигаться аккуратными круговыми движениями. Именно поэтому - чтобы материал не начал сразу же стираться катышками от воды — распечатывать снимок необходимо изначально на специальную бумагу для фотографий, а не на обычную офисную бумагу. Убедитесь, что работаете именно мягкой частью губки, а не жестким ее слоем для оттирания. В процессе при выжимании губки в стакан потечет белесая жидкость, и это нормально. Бумага должна полностью промокнуть везде от центра до краев без промежутков.

8. Далее, все также продолжая время от времени смачивать спонж, начинайте стирать катышками мокрую бумагу с изображения. Убедитесь, что работаете не только в одной центральной зоне, но и в равной степени по краям, чтобы бумага не стиралась в одном месте, потому что вы можете начать удалять ваше перенесенное изображение. Особенно сильно этого не бойтесь, трите с легким нажимом, и бумага сойдет быстро, главное - не натирайте одно место с усилием, будто оттираете пятно; в частности, не трите те места, где бумаги уже нет.

Бумага должна таким образом сойти вся полностью. Если какие-то области не хотят оттираться, воспользуйтесь собственными смоченными пальцами, т. к. они более гладкие и ими лучше чувствуется нажим и прогресс.

Проведите без нажима губкой по картинке, чтобы убрать все катышки вплоть до мелких, а потом без нажима же влажными пальцами по той же поверхности, чтобы убедиться по текстуре, что бумаги больше не осталось, даже тонкого слоя.

Оботрите изображение чистым тонким полотенцем, чтобы убрать бумажную «пыль» и остатки влаги.

Под конец этого этапа еще раз смочите пальцы и снова несколько раз пройдитесь, но уже почти совсем без нажима, по изображению, т. к. бумажные волоски наверняка все равно еще остались: пока бумага мокрая, ее не видно, но когда она высохнет, станет очень заметной, если останется на изображении.

9. Снова подсушиваем картинку на дереве тонким полотенцем. Откладываем дерево с изображением до полного просушивания от влаги.

10. Как видите на снимке ниже, даже если вы терли очень тщательно, после высыхания немного бумажных волокон все равно «проявляется» на изображении. Можно снова воспользоваться водой и потом снова высушить картинку. Но вот другая, более эффективная техника завершения работы.

Одним пальцем набираете буквально пару капель масла и аккуратно наносите его на картинку круговыми же движениями. И по мере работы вы увидите, как эти ворсинки просто исчезают. Добились нужно результата - берите тонкое полотенце (бумажное или тканевое) и кончиком начинайте вытирать масло с картинки.

11. Если во время работы все-таки небольшое количество геля вышло за края изображения на деревянной основе, просто аккуратно пальцами оберите застывшие комочки геля.

12. По большому счету, работа закончена. Но теперь можно оформить рамку, например, при помощи специальной поделочной липкой ленты с рисунком — washi-tape (свободно продается в Рунете). Здесь рамка представлена в виде абстракции, повторяющей и оттеняющей краски изображения. Ею также удобно заклеивать боковые края деревянной основы. Можно использовать еще и акриловую краску вместо лент. Стоит также закрасить тыльную сторону дерева одним цветом.

error: Content is protected !!