Рисование песком на световых столах обучение. Уроки рисования цветным песком на световом столе для детей. Рисуем мелкие детали по чистому фону

Световой стол - полупрозрачная матовая поверхность, за которой находится источник света, известен не одно десятилетие. Хирурги смотрят снимки на световой вертикальной поверхности, художники-мультипликаторы и художники комиксов на световом столе переводят изображения, на монтажном световом столе монтируют фильмы, фотографы просматривают негативные и позитивные фотопленки.

Световой стол пригодился и для песочной анимации - в обоих случаях: и когда снимают анимационный фильм, и когда художник рисует перед зрителем «вживую».

Прежде всего хочется отметить, что все упражнения и приёмы рисования, рассмотренные далее, можно осуществить на любой горизонтальной тёмной гладкой поверхности (например, на обычном полированном столе светлым песком, мелкой солью или манкой - это тоже будет техникой порошка.

1


Крупный жёлтый песок.


Мелкий песок, которым я рисую.


Мелкий песок цвета топлёного молока, очень светлый.


Мелкая поваренная соль.


Манка.


Зарисовка, выполненная на полированном столе песком, которым я рисую обычно на моём световом столе.

7


На световом столе рисунок получается более контрастным и имеет больше полутонов.

Если вы все же решили иметь дома световой стол, есть три варианта: 1) купить готовый (есть много предложений в Интернете); 2) соорудить такой стол самостоятельно; 3) сделать его под заказ.

Технические характеристики устройства тоже весьма разнообразны: от простого, положенного на книжки стекла с подставленной вниз лампой (желательно соорудить бортики по краю стекла) и до сложной конструкции с программируемыми светодиодами, как в моих световых столах для путешествий.



Можно выбрать золотую середину и не усложнять задачу.

Пожелания для светового стола.

Соотношение сторон 16 X 9 - этот формат наиболее популярен и используется в телевизионной и проекционной технике. Большинство телевизоров сегодня имеют картинку именно таких пропорций.

Бортики со всех сторон должны быть не ниже 3 см, чтобы не высыпался песок. Справа и слева (там, где лежит песок во время работы) - лучше 5-7 см. Бортик со стороны художника - не выше 3 см, чтобы его высота не мешала рисовать детали на первом плане.

Справа и слева - пространство для песка не шире 15 см. Если песок рассыпан тонким слоем, его неудобно набирать в горсть, а это важный момент при рисовании на скорость.

Плоскость, на которой лежит песок, должна быть на одном уровне с плоскостью, на которой происходит процесс рисования. Во многих конструкциях, которые предлагаются к продаже, для песка делают справа и слева лотки-углубления - в этом случае некоторые приёмы рисования просто невозможно использовать (об этом речь пойдёт ниже).

Для поверхности, на которой вы будете рисовать, лучше всего подойдет матовый (молочный) пластик толщиной 4-5 мм. Более тонкий будет сильно прогибаться, более толстый излишне утяжелит общий вес стола.

Конструкция должна быть устойчивой. Когда стол шатается, тогда неудобно работать и картинка на экране прыгает (если изображение с видеокамеры над столом выведено на экран).

Цвет подсветки может быть любым, в зависимости от вашего вкуса и задач.

Что надо знать о песке.

Материалом может служить любой песок. Его нужно просеять через мелкое сито, затем, если это необходимо, промыть. Промыть песок можно в ведре. Одну порцию песка, необходимую для рисования (это примерно 3-5 кг), насыпать в ведро, залить водой до верха. Рукой (ложкой, лопаткой) песок интенсивно помешивают. Пыль и грязь растворятся в воде. Лёгкие частички всплывут. Воду осторожно слить. Процедуру повторять до тех пор, пока вода не станет прозрачной. Сушить песок можно на противне в духовке (если нужно срочно), просто в комнате, на подоконнике на солнце или на батарее отопления в широкой ёмкости.

Песок из строительного магазина, как правило, сильно загрязнён и содержит примеси. Песок с пляжа - намного чище. Он уже промыт речной водой. Можно взять карьерный песок, из пустыни и т. д. или купить специальный цветной песок в магазине.

Но каждый песок по-своему уникален и имеет свои особенные свойства: размер песчинок, их цвет и массу. От этих свойств зависит, как песок проявляет себя в процессе рисования. При разных задачах можно брать разные виды песка.

Чем мельче песок, тем больше полутонов можно добиться в рисунке. Тёмный песок более контрастный. Белым песком (или мелкой солью) можно рисовать зимние пейзажи. Крупным песком - рисунки с крупными деталями.

Хранить запасы песка удобно в пластиковых бутылках, а песок, которым постоянно рисуешь (и возишь с собой), - в мешочках из плотной ткани. Если песок остаётся всегда дома, нет необходимости постоянно пересыпать его в мешочки и ёмкости. Он может лежать на рабочей поверхности светового стола, но в этом случае желательно предохранять его от пыли - закрывать сверху крышкой или прикрывать тканью.

Рисование на скорость перед зрителем и рисование для записи на видео дли монтажа (или просто длительный рисунок) будут отличаться. При рисовании на скорость исключается обилие деталей и полутонов, а также использование кистей и других предметов (по возможности). Но все рассмотренные приёмы помогут вам работать в любой технике.

Немного об инструментах.

При длительном рисунке можно рисовать только руками, а можно использовать кисти, палочки и другие предметы, которые сочтёте необходимыми. Для мелких деталей можно применять деревянные палочки (зубочистки или бамбуковые шампуры) - дерево не поцарапает пластик. При рисовании длительных полутоновых рисунков я использую разные кисти и палочки. Также при рисовании применяются любые предметы, которые могут дать фактуру. Об этом мы поговорим позже. На выступлениях перед зрителями, при рисовании на скорость, для мелких деталей я использую ногти (например, когда рисую блики в глазах). Длина ногтей должна быть не более 2 мм.

Для сбора песка после рисования пригодится широкая кисть - вымести песок из уголков стола.
Прежде чем приступить к рисованию и высыпать просеянный песок на поверхность, необходимо побрызгать поверхность светового стола (пластик) антистатиком и пару минут подождать, пока он высохнет. Это нужно для того, чтобы песок свободно перемещался по поверхности, не прилипал к ней из-за статического напряжения. Процедуру необходимо периодически повторять. Чем больше вы рисуете, тем чаще нужно будет брызгать поверхность. Возможно, раз в несколько дней.

Приемы и упражнения.

Сыплем песок из кулачка.


Насыпаем линии. Чем ниже рука, тем точнее и тоньше может быть линия. Попробуем разные варианты (прямые линии, зигзаги, спирали и т. д.) с разной скоростью рисования. Получаем узкие, широкие линии, а также прозрачные и непрозрачные - это зависит от разной толщины слоя песка, насыпанного на стол. Чем выше рука и чем быстрее мы насыпаем линию, тем она прозрачнее и шире.

В зависимости от свойств определённого песка, линии ложатся по-разному - темнее в центре или по краю и т. д.


С помощью только этого приёма можно, например, нарисовать цветы.


Чтобы обогатить такие линии, можно расставлять в нужных местах акценты с помощью тонких линий, нарисованных краешком ногтя.



15


Насыпанные линии можно корректировать.

16

Упражнение «Лист».

Насыпаем силуэт кленового листа и линии по направлению прожилок. Затем нам нужно уточнить край листа так, чтобы он был чётким и красивым. Для этого кончиком пальца или боковой частью первой фаланги любого пальца проводим у края линии так, чтобы часть песка сдвигалась в сторону рисунка.


Краешком ногтя проводим тонкие линии по рисунку прожилок. На кончике черешка ставим точку кончиком пальца. Получился красивый листочек.


Иногда нужно провести тонкую чёткую прямую или извилистую линию. Для этого по насыпанной из кулачка линии проводим двумя пальцами, сложенными «домиком».


В этом случае линия получается одной толщины по всей длине. Чтобы получить подобную линию несколько большей толщины, нужно сложить пальцы немного по-другому. Но принцип остаётся тот же: для получения линии одинаковой толщины по всей длине нужно, чтобы пальцы упирались друг в друга.

Упражнение «Текст».

Пробуем писать текст.

21


При необходимости корректируем края букв.

Упражнение «Яичница-глазунья».

Закрепляем приём - рисуем яичницу-глазунью.


За счёт толщины слоя получаем более светлые и более тёмные участки. На заключительном этапе рисуем блики - получаем объём и блеск! Блик можно нарисовать ногтем. Точки и кружочки. На уже нарисованных линиях пальчиком ставим точки.


Если пальчиком не только дотронуться до песочного слоя, но и покружить по часовой стрелке (или против), получаются кружочки.

24


Часть песка, которая остаётся под пальцем, можно передвинуть к краю или сформировать из неё собственную тень, которая даёт объём.

Упражнение «Солнышко».

Из горсти с высоты примерно 20 см сыплем песок, не передвигая руку.

Песчинки из центра будут отскакивать, образуя круг.



Иногда он не получается идеально ровным.

В этом случае мы можем поправить его край изнутри пальцем.


Чем выше будет находиться рука над столом, тем больший диаметр круга получится.
Засыпаем фон. Фон можно засыпать разными приёмами - всё зависит от задачи.

1. Слева направо от края быстрым движением перемещаем песок по поверхности стола. Затем - справа налево. .

28


Это можно сделать только в том случае, если на вашем световом столе поле для песка находится на одном уровне с плоскостью пластика, на котором вы рисуете. Если песок лежите в лотке - насыпьте его на плоскость с краю и попробуйте этот и три следующих приёма.

2. Совершаем те же движения, но по спирали. Рисуем космическое пространство - добавляем планеты и их траектории тонкими линиями.

29


30


3. Рисуем горы. Слева направо (и/или наоборот) перемещаем песок быстрым движением по траектории зигзага.


Если амплитуда зигзага небольшая - получается пустыня с барханами.



Сверху корректируем край. Иногда нужно не просто скорректировать край, а убрать часть песка так, чтобы его не скапливалось много по контуру. Для этого проводим движение плоскостью пальца, как бы отсекая и отодвигая лишнее.


4. Заполняем пространство на небе тем же приёмом.

5. На поле светового стола с высоты более 40 см рассыпаем песок тонким слоем.


Быстро перемещая руку слева направо и справа налево. При этом песок просыпается между пальцами.


Можно добиться разной плотности слоя. Этот прием применяется, когда нужно насыпать тон на уже сделанную картинку для перехода к следующей, например, для добавления деталей или для создания равномерно засыпанного фона.

Рисуем по засыпанному фону. Здесь есть бесконечное множество вариантов; кончиком пальца, ногтем, плоскостью пальца, ребром ладони, ладонью, кулачком, а также предметами: тонкими и толстыми кистями, визитной карточкой, палочками. Начинаем пробовать. Засыпаем быстрыми движениями фон.

Проводим в любых направлениях линии, полосы плоскостью ладони, ребром ладони, кончиками пальцев, краешками ногтей, подушечками пальцев и т. д. Стараемся почувствовать песок на ощупь - насколько приятный это материал.

37


Попробуйте сделать это с закрытыми глазами.

Упражнение «Осьминог».

Засыпаем фон. Рисуем щупальца осьминога, его голову.


Уже известным нам приемом «кружочки» рисуем глаза, на щупальцах ставим точки - присоски.

39


Добавляем около головы пузырики.

Рисуем воду.

Первый вариант - четырьмя (или даже пятью) пальцами проводим волнистые параллельные линии.


Второй вариант - краешками ногтей рисуем горизонтальные чёрточки от дальнего плана к переднему.

42

Рисуем облака.

На чистом поле присыпаем песком небольшие участки и кулачком рисуем облака - правой рукой делаем движения против часовой стрелки и двигаемся вправо, левой рукой - по часовой стрелке и двигаемся влево.


Рисуем мелкие детали по чистому фону.

Этот приём необходим при рисовании лица (глаза, нос, губы), а также мелких деталей различных объектов. Двумя пальцами, большим и указательным, практически касаясь поверхности стола, вырисовываем нужный элемент. Например, рисуем чайку.

Губы.

Рисуем фактуру различными предметами.

Используя различные предметы, можно получить разную фактуру. Разные кисти дают разную толщину линии и разные отпечатки.


48


Такой кистью можно рисовать, например, волосы.
  • Уровень образования:

    повышение квалификации

  • Форма обучения:

    с использованием дистанционных образовательных технологий

  • Начало занятий: в любое время

Стоимость

Видео

Учебный план курса

Модуль №1. Введение в Sand art

  • 1.1. Истоки искусства Sand art
  • 1.2. Направления современного искусства Sand art
  • 1.3. Песок - это среда для трехмерного отображения
  • 1.4. Почему Sand art приобрел такую популярность во всем мире?
  • 1.5. Зачем детям нужно заниматься Sand art?

Модуль №2. Влияние Sand art на развитие детей

  • 2.1. Как занятия Sand art влияют на развитие детей?
  • 2.2. Как организовать занятия Sand art
  • 2.3. Типы занятий с детьми с использованием Sand art
  • 2.4. Рекомендации по работе с детьми с использованием метода - рисования на световом столе
  • 2.5. Мир символов в Sand art

Модуль №3. Знакомство ребенка с рисованием на световом столе

  • 3.1. Базовые упражнения для развития навыков рисования на песке
  • 3.2. Обучение детей рисованию концентрических фигур
  • 3.3. Для чего нужно учиться рисовать архетипические образы

Модуль №4. Комплекс занятий с детьми: Путешествие в мир эмоций

  • 4.1. I раздел комплекса занятий:
  • 4.1.1. Путешествие в страну эмоций: «Радость»
  • 4.1.2. Путешествие в страну эмоций: «Грусть»
  • 4.1.3. Путешествие в страну эмоций: «Страх, испуг»
  • 4.1.4. Путешествие в страну эмоций: «Гнев, злость»
  • 4.2. II раздел комплекса занятий:
  • 4.2.1. Упражнение: «Что случилось?»
  • 4.2.2. Упражнение: «Снеговик»
  • 4.2.3. Упражнение: «Вот какой я посмотри!»
  • 4.2.4. Упражнение: «Моя семья»
  • 4.2.5. Упражнение: «Озеро эмоций»

Модуль №5. Рисование на песке как оптимальная методика обучения детей правильной речи и письму

  • 5.1. Зачем ребенку учиться рисовать на световом столе?
  • 5.2. Алгоритмические схемы рисования на песке
  • 5.3. Картотека алгоритмических схем рисования
  • 5.4. Рисование на световом столе ситуаций из жизни
  • 5.4.1. Упражнение «Ищем близнецов»
  • 5.4.2 Упражнение «Как я помогал плотнику»
  • 5.4.3. Упражнение «Чашки, ложки, поварешки»
  • 5.4.4. Упражнение «А я знаю!»
  • 5.4.5. Упражнение: «Осенний листопад»
  • 5.4.6. Упражнение: «Золотая рыбка»
  • 5.5. Рисование на песке героев сказок, книг, мультфильмов
  • 5.6. Картотека изображений героев сказок, мультфильмов

Всего: 120 акад./часов

Отзывы

г. Рязань, педагог-психолог

Мне понравилась организация процесса обучения (удаленное обучение, возможность в любое удобное время проходить обучение, форма подачи материала и его лаконичность). Я бы порекомендовала этот курс начинающим специалистам, а также тем, кто только начал интересоваться данной темой.

Описание курса

Почему рисование песком на световом столе приобретает такую популярность во всем мире?

В настоящее время в мире все острее стала ощущаться потребность в новых, нестандартных способах мышления. Все большую ценность приобретает умение находить неожиданные решения и любую ситуацию принимать, как возможность решить интересную задачу. Компании не жалеют деньги на обучение своих сотрудников, проводят тренинги, где обучают людей креативно мыслить. Но, к сожалению, научить взрослых людей такой способности довольно затруднительная задача.

Ни у кого уже не вызывает сомнения, что начинать развитие творческого потенциала, следует с самого раннего возраста, когда ребенок только еще начинает открывать для себя окружающий мир. Таким образом, одной из самых важных задач для педагогов, психологов и родителей на современном этапе, является индивидуальный подход к развитию творческого потенциала ребенка. В решении этой актуальной задачи, вам как раз и может помочь курс: "Арт-терапия: Рисование на песке".

Какое влияние оказывают на детей занятия по рисованию песком?

Создание рисунков на песке открывает удивительные возможности перед учителями, воспитателями, логопедами, психологами, а также родителями, желающими разнообразить досуг ребенка и провести его с пользой. Богатые тактильным опытом, подобные занятия помогают детям лучше усвоить изучаемый материал и существенно улучшить мелкую моторику. Также они стимулируют развитие речи и пространственного мышления.

Кроме того, стол с подсветкой - это удивительный холст, который может меняться вслед за маленьким творцом, создающим причудливые завитушки или волшебные картины. Пожалуй, ни один другой вид изобразительного искусства не дает столько творческой свободы для самовыражения.

Занятия с детьми по рисованию на песке с использованием светового стола, игры по рисованию песком - это погружение в мир сказки, в мир эмоций. Рисование песком на стекле оказывает большое влияние на развитие детей, а именно помогают:

развивать:

  • познавательные процессы (восприятие, внимание, память, образно-логическое мышление, пространственное воображение);
  • процессы саморегуляции;
  • сенсорно-перцептивную сферу;
  • творческий потенциал;

формировать:

  • коммуникативные навыки;
  • положительное отношение к окружающему миру;

тренировать:

  • мелкую моторику рук;

гармонизировать:

  • психоэмоциональное состояние.

Что необходимо для занятий с детьми по рисованию песком на световом столе?

Для занятий с детьми по рисованию песком на световом столе вам будет необходимо:

1. Световой стол с ударопрочным стеклом на ножках с небольшими бортиками и с отсеком или без него. Отсек может понадобиться для подсобных материалов. Размер стола напрямую зависит от того, с каким возрастом детей вы будете заниматься. Рекомендуем следующие размеры светового стола:

  • 2,0 - 3,5 года: 24см х 50см
  • 4,0 - 10 лет: 50см х 65 см
  • Старше 10 лет: 60см х 80см

2. Светодиодная подсветка с пультом управления, при помощи которого можно подобрать любую подсветку для своей песочной картины.

3. Чистый кварцевый песок . Для получения красивых разводов, образующих рисунок, необходим песок только мелкой фракции. Любое включение песчинок большего размера способно испортить результат творчества. Для создания большего эффекта песочных картин можно использовать цветной песок.

Курсы по рисованию песком для педагогов

Для того чтобы использовать любое новшество в сфере развития детей, необходимо сначала познакомиться с ним самому. Курсы с песком позволят овладеть новым инструментом, благодаря которому ребята смогут заниматься эффективнее. Научиться работать в этой технике можно в онлайн - формате. Благодаря интернет - технологиям студенты обучаются в Москве, не посещая очных занятий. Это чрезвычайно удобно, ведь учиться можно в любой удобной точке доступа к интернету: в кафе за ноутбуком, с планшетом в солнечном парке или за стационарным компьютером дома.

Окончив курсы дистанционного обучения педагогов, выпускник получит удостоверение о прохождении КПК, а также знания и навыки, необходимые для дальнейшей работы. Специалисты с удовольствием отмечают необыкновенную способность такого вида творчества успокаивать, давать ощущение безопасности, и в тоже время позволять выражать самые яркие эмоции. Предлагаем и вам освоить и успешно использовать в своей работе замечательную методику.

Какой результат вы получите и чему научитесь на курсе?

Мультимедийный учебный курс повышения квалификации «Арт-терапия: Рисование на песке» представлен в формате видео, аудио и слайд лекций. Знакомство с этим курсом поможет вам научиться самостоятельно организовывать занятия с детьми по рисованию на песке. Для своей методической копилки вы получите: Картотеку алгоритмических схем рисования; Картотеку изображений героев сказок, мультфильмов; упражнения, которые можно будет сразу использовать в своей практической работе.

Государственная лицензия

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Лицензия № 039454 от 26.06.2018 (БЕССРОЧНАЯ), выдана Департаментом образования г. Москвы. Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный
ОГРН: 1197700009804
Серия, номер бланка: 77Л01 0010327
ИНН: 7724442824

Заявка на обучение

Елена Кучменко

Рисование песком на световых столах – это одновременно и новый вид изобразительного искусства и увлекательное творчество, и заряд положительными эмоциями. Такое рисование доступно абсолютно каждому ребенку и не требует специальной подготовки. Многим маленьким детям нравится это увлекательное занятие.

По мере освоения техники рисования песком обогащается и развивается внутренний мир ребенка. Отсутствие ограничений снимает эмоциональное напряжение, снимает чувство страха, дает ребенку свободу, вселяет уверенность в своих силах. Рисуя песком , ребенок получает возможность выбора, что в свою очередь развивает творческое мышление и творческие способности. Рисование песком развивает мелкую моторику, совершенствует графомоторику – способность повторять контур, правильно держать ручку, соблюдать ритм движений.

Обучение рисованию песком проходит довольно легко. Для этого понадобится световой стол , чистый кварцевый песок, материалы для рисования (гребенки, трафареты) и музыкальное сопровождение. Все основано на простых приемах рисования . Только вместо карандаша или кисти используются пальцы рук. В этом уникальность этого вида рисования . Существует два основных способа изображения - светлым по темному фону , и темным по светлому фону . В первом случаи мы готовим на световом экране фон из песка и пальцами рисуем линии, во втором случае на светлом экране рисуем песочной струйкой. Второй способ более сложный и требует подготовки. Нужно показать ребенку, как держать руки, рисовать одним пальцем толстые или тонкие линии, как пользоваться всей ладонью, зажимать в кулачок песок и высыпать его тонкой струйкой. Используя разные приемы рисования , получатся разные средства выразительности – линии, точки, россыпи, которые складываются в задуманный сюжет.

Для обучения детей можно использовать разработки авторов - Мариэлла Зейц "Пишем и рисуем на песке ", Грабенко Т. М., Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. «Чудеса на песке . Песочная игротерапия» .

Публикации по теме:

Конспект занятия «Цветы для Весны» по рисованию цветным песком Конспект занятия для детей старшей группы по нетрадиционной технике рисования (рисование цветным песком). Тема: «Цветы для Весны».

Дидактические игры с песком для детей с ЗПР Дидактические игры с песком для детей с ЗПР Игра с песком - это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Что же.

Игры с песком для детей младшего дошкольного возраста Описание работы: данный материал рекомендован воспитателям дошкольных учреждений,.

Игры с песком для детей от 2–3 лет Игры с водой и песком относятся к наиболее древним забавам человечества. И до сих пор они доставляют удовольствие и детям и взрослым..

Цель: Познакомить родителей со структурой занятия песочной анимации. Задачи: 1. Развивать у детей тактильную чувствительность, мелкую моторику.

Конспект релаксационного занятия с воспитателями с использованием инновационной деятельности на световых планшетах Конспект релаксационного занятия с использованием инновационной деятельности на световых планшетах с воспитателями и специалистами детского.

Консультация для воспитателей «Игры детей с песком» Консультация для воспитателей «Игры детей с песком». Когда дети играют в детском саду или же выходят на прогулку с родителями, то больше.

Поздравляем, всего за 10 минут вы узнали, что отличает нашу школу от множества других. Мы делаем жизнь ярче и интересней, прививаем любовь к искусству, превращая скучные уроки в увлекательные занятия. Наши ученики сами спешат к нам, а их родители благодарят нас. Записывайтесь к нам и вы убедитесь в этом сами.

О нас

Как прелестен окружающий мир. Иногда это сложно передать словами. Так почему же не воплотить величество природы в поразительные образы из песка, открывая для себя удивительный мир игры света и тени? Это занятие увлечет любого, невзирая на возраст. Чудесно развивает моторику рук, способствует концентрации на мельчайших деталях. Что уже говорить о прикосновениях к мягким песчинкам? Они не оставят равнодушным никого.

Песочная анимация - это целое искусство, которое с каждым днем набирает популярность и не только в России. Сети полностью загружены видеороликами или фильмами, где талантливые художники легким прикосновением руки создают шедевры. И конечно у Вас также есть возможность научиться этому. Ведь наши преподаватели всегда готовы придти на помощь и обучить всем тонкостям песочной анимации, вне зависимости от уровня базовой подготовки.

Миссия школы

«Художка» - это уникальное место, где каждый может испытать невероятные эмоции, целиком отдаваясь процессу творения. Вы научитесь замечать детали и придавать значения мелочам, что немаловажно. А наши усердные преподаватели не просто научат вас красиво рисовать по стеклу, они помогут обрести счастье.

Привить каждому ученику любовь к искусству, обеспечить стимул к дальнейшему развитию, радовать себя и близких новыми творческими свершениями - вот цель «Художки».

Терапия искусством песочной анимации или арт-терапия

Один из лучших способов заинтересовать ребенка - рисование песком. Он превосходно влияет на юного художника: развивает сосредоточенность, целеустремленность и логическое мышление. Процесс учебы проходит легко, быстро и непринужденно. Да еще в игровой форме. Ваш малыш будет просто в восторге ждать следующего урока. Для взрослых художников песчаная анимация - прекрасный метод снять стресс после длинного трудового дня, а также развить скрытые таланты. Владение навыками искусства песочной анимации - это потрясающая возможность удивлять своих друзей, устраивая красочные шоу.

Преподавательский состав и достижения

Преподавателями школы живописи «Художка» являются молодые, знающие свое дело, специалисты. Возраст персонала от 25 до 35 лет. Все они проходили один из строжайших отборов. Поэтому нашу школу возглавляет лучший преподавательский состав. Каждый имеет особый метод обучения. И не удивительно, что все мастера крепко дружат с учениками. Всегда поддерживают в случаи неудачи и разделяют творческие намерения. А также требуют выполнения домашних заданий и других учебных задач, что является причиной очевидного прогресса в знаниях.

Деятельность «Художка» начала в 2010 году, создав первый небольшой кружок. Вскоре применила новаторские педагогические методы. И вуаля! Ей удается достичь немалых успехов в сфере песочной анимации. С ее стен в свое время выходят талантливые художники, которые сегодня организовывают личные выставки и с теплом вспоминают уроки преподавателей.

Наши успехи:

  • выпуск более 3000 выпускников-художников;
  • создание удобной программы обучения «Я и родители»;
  • снижение стоимости обучения в 2 раза;
  • открытие более 80 филиалов во всех уголках страны;
  • создание совершенно нового, необычного и увлекательного подхода к рисованию.

Уникальность школы

Помимо базовых знаний мы прививаем любовь к искусству и желание к дальнейшему усовершенствованию. Это главное отличие от других студий. Выпускники всегда помнят о навыках приобретенных в стенах школы, всячески развиваются и часто находят применение полученным знаниям. Некоторые из них открывают для себя профессию дизайнера или художника оформителя.

Советский образец художественных школ в прошлом. Мы не используем уже готовые технологии обучения, а ищем подход к каждому ученику. Вы думаете рисование песком требует каких-то врожденных способностей и вам это явно не по силам? Вы глубоко заблуждаетесь. В нашей школе обучаются люди разного возраста (от 3 до 70 лет) и вне зависимости от образование. И вы будете тому не исключение.

Специализированные занятия в «Художке»

Учится в нашей школе-студии всегда выгодно и удобно. Мы предоставляем все необходимые материалы для творчества. Кроме того, вы можете сами выбрать график посещений и количество уроков в неделю, а также их легко совмещать с основными видами деятельности: работой, учебой или другими хобби.

Уроки в студии будут комфортны в тех случаях, если:

  • вы не можете сосредоточиться дома и вам сложно воспринимать домашнюю обстановку, как место для учебы;
  • вы цените живое общение, творческую атмосферу и хотите делится опытом с другими учениками.

Популярные вопросы:

Можно ли учиться рисовать песком, будучи в возрасте?

Безусловно, да. Мы предлагаем увлекательную программу невзирая на возраст. Не беспокойтесь, если последний раз вы брали кисточку еще в школе. Мы готовы пройти с вами этот путь, разобрать азы, поддерживать, вдохновлять и развиваться. Главное - осознанный выбор. Ведь тогда легче достичь результатов.

Боюсь. Вдруг мне не под силу?

Существует ли программа «Ребенок-Родитель»?

Конечно. Мы учим деток, начиная с 3 лет. Это позволяет вовремя разглядеть способности ребенка, а также показать ему всю важность родителей в жизни. Это немаловажно в процессе становления личности. Родители должны поддерживать малыша во всех начинаниях. А малыш в свою очередь должен радовать маму и папу своими результатами и понимать для чего он этим занимается.

Возможно ли участие в различных конкурсах и выставках?

Да. Мы часто создаем различные мастер-классы, конкурсы и выставки. Ученики добровольно принимают участие, если им интересно. На таких мероприятиях каждый может похвастаться своими работами, обменятся опытом, а также пообщаться с выпускниками. Кроме того, мы устраиваем творческие батлы между школами.

Метод песочного рисования Sand-Art существует сравнительно недавно, около 30 лет. Зародилось это направление в США и, сначала было лишь эффектным зрелищем при проведении разнообразных шоу-программ. Позже специалистами было доказано, что его можно эффективно применять для работы с разнообразной психологической проблематикой, а также в образовательных и развивающих целях. Он не имеет возрастных ограничений и может использоваться, начиная с 2-х лет.

Программа адресована широкому кругу практических психологов, педагогам дополнительного образования, специалистам системы образования и социальной сферы, студентам профильных вузов, родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста.

В результате обучения участники смогут:

  • познакомиться с методом песочного рисования Sand-Art;
  • узнать о возможностях его применения в работе психолога;
  • сформировать базовые навыки практической работы.

В программе:

  • История развития метода.
  • Области применения: возможности и ограничения.
  • Знакомство с оборудованием для работы песком: световые столы и планшеты, песок и другие сыпучие материалы.
  • Технические характеристики оборудования. Его сертификация.
  • Особенности организации индивидуальных и групповых занятий с детьми разного возраста:
    • продолжительность занятий;
    • санитарно-гигиенические требования;
    • оснащение песочной студии для групповой и индивидуальной работы;
    • организация отдельных и комплексных занятий.
  • Специфика применения в частном и государственном учреждении.
  • Работа с песком на световых столах, как синтез психотерапевтических методов: песочной терапии, музыкальной и цветотерапии.
  • Знакомство с технологией песочного рисования:
    • техники рисования песком и по песку (пальцы, кулаки, ребро ладони, ребро большого пальца, щепоть, мизинец);
    • приемы рисования песком (одновременно, симметрично, отсекая, насыпая).
  • Возможности метода Sand-Art в практике психологического консультирования:
    • диагностика эмоционального состояния;
    • развитие воображения и творческих способностей;
    • формирование навыков конструктивного общения;
    • стабилизация и гармонизация психоэмоционального состояния.
  • Примеры работы с детьми и взрослыми с использованием метода Sand-Art. Сходства и отличия. Особенности взаимодействия.

Видео-презентация программы вебинара

Формы работы:

мини-лекции, просмотр мультимедийных презентаций, фото- и видеоматериалов, практикум.

Внимание!

Занятия проводятся с 11:00 до 14:00 ч. или с 14:00 до 17:00 ч. (время московское). Один день в программе отводится на выполнение домашнего задания и отработку практических навыков. По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.

После участия в нескольких вебинарах автора - текущем, « », « » и « » в соответствии с Федеральным законом №273-ФЗ участники могут объединить полученные удостоверения в единый документ о повышении квалификации (на общее количество часов) в области психологического консультирования и арт-терапии.

В дни проведения семинара участники смогут приобрести планшет для рисования песком в учебно-методическом коллекторе «Мир психолога» со скидкой 5%.

error: Content is protected !!