Задание придумать конкурс для мальчиков 23 февраля. Игры и конкурсы для дискотек и вечеринок. Конкурс «Цветочек аленький»

Утренник ко Дню Защитника Отечества для начальной школы, 4 класс «Родину готовлюсь защищать»

Цели мероприятия

1. Воспитывать у учащихся любовь к своей Родине стремление стать ее достойным защитником.

2. Развивать у мальчиков силу, ловкость, выносливость, сообразительность, творческие способности.

Подготовка

1. Классный руководитель со старшеклассниками составляет сценарий утренника, разрабатывает конкурсные задания.

2. Родительский комитет готовит праздничные подарки мальчикам и другим участникам утренника, запасает все необходимое для чаепития.

3. Приглашается ветеран — участник боевых действий в Афганистане.

4. Празднично оформляется учебный кабинет класса.

5. Девочки разучивают танец «Яблочко».

6. Отцы учащихся готовят короткие рассказы об интересных эпизодах своей армейской жизни.

7. Готовятся аудиозаписи и магнитофон; два листа ватмана и два набора фломастеров; две картофелины и два кухонных ножа; десять кеглей.

Участвуют четвероклассники, их родители, классный руководитель, участник боевых действий в Афганистане, два ведущих (старшеклассники — юноша и девушка).

Класс украшен воздушными шариками и плакатами-поздравлениями с Днем защитника Отечества. Звучат песни об армии и военной службе.

Классный руководитель . Доброе утро, дорогие друзья! Поздравляю вас с замечательным праздником. День защитника Отечества — особый день. Это праздник всех, кто носит военную форму, всех, кто ее носил или еще будет носить, всех, кого можно назвать защитником земли русской. Я очень рада, что этот праздник мы отмечаем в кругу дружной семьи детей и взрослых, ведь сегодня в нашем классе находятся не только четвероклассники, но и родители, и старшеклассники, и выпускник нашей школы. который с честью выполнил свой воинский долг во время боевых действий в Афганистане.

Ведущие

Чтобы стала наша жизнь светлей и краше.

Днем и ночью сыновья на страже.

Дата есть особого значенья —

Сыновей отважных День рожденья!

Весь народ российский в эту дату

Шлет привет матросу и солдату.

Наша армия родная

Стережет покой страны.

Чтоб росли мы бед не зная,

Чтобы не было войны.

Слово предоставляется ветерану — участнику боевых действий в Афганистане. Четвероклассницы дарят ему поздравительную открытку и подарок, а старшеклассник исполняет под гитару песню А Розенбаума об Афганистане.

Итак, мы начинаем нашу программу «Родину готовлюсь защищать». В ней будут участвовать мальчики-четвероклассники.

Конкурсанты образуют две команды. Ветеран и два родителя становятся членами жюри.

Конкурс «Юные защитники Отечества»

Команды поочередно отвечают на вопросы.

Как называется деревянная часть винтовки? (Приклад.)

Кто добывает сведения о противнике, его расположении, численности, вооружении? (Разведчик.)

В чем носят офицеры свое оружие? (В кобуре.)

Как называется летний головной убор матроса? (Бескозырка.)

Как называется верхняя зимняя одежда солдат? (Шинель.)

С помощью чего передвигается танк по земле? (С помощью гусениц.)

Конкурс «Аукцион армейского вооружения»

По очереди команды называют предметы вооружения. Побеждает та команда, которая последней правильно назовет предмет.

Конкурс «Необычный художник»

Каждая команда получает лист ватмана и несколько фломастеров. Одному из ее членов ведущие завязывают глаза и предлагают в течение трех минут нарисовать воина. Тем временем проводится викторина для зрителей.

Многим известна крылатая фраза: «Кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет». Кто произнес эти слова? (Князь Александр Невский.)

Когда и где происходило знаменитое Ледовое побоище? (5 апреля 1242 г. на льду Чудского озера.)

Кем и когда была создана регулярная русская армия? (Петром I в конце XVII— начале XVIII в.)

Имя этого изобретателя лучшего в мире автоматического оружия долгое время держалось в тайне. Его фамилией назван автомат. (Калашников.)

Как называется объект, охраняемый часовым? (Пост.)

Почему при отдаче чести поднимают правую руку? (С древних времен рыцари носили в левой руке щит. Еще они носили шлем, на котором находилось забрало. При встрече рыцарь поднимал забрало правой рукой.)

Конкурс «Солдатская песня»

В нем участвуют два человека — по одному представителю от каждой команды. В конкурсе выигрывает тот, кто быстро и качественно очистит картофелину.

Объявляется музыкальная пауза. Воин-афганец исполняет под гитару свою любимую песню.

Конкурс «Граница на замке»

Командам предлагается придумать, создать и продемонстрировать скульптурную композицию о надежности охраны государственной границы. Скульптура составляется из членов команды и имеющегося подручного материала.

Конкурс «Капитанский мостик»

В нем участвуют капитаны команд. Их задача состоит в том, чтобы как можно дольше просидеть на стуле с вытянутыми вперед руками и ногами.

Конкурс «Армейская змейка»

Участники команд приседают, кладут руки на плечи друг другу и проходят между кеглями. Побеждает та команда, которая быстрее и без ошибок преодолеет свой маршрут по змейке.

Жюри подводит итоги конкурсных состязаний. Девочки-четвероклассницы исполняют танец «Яблочко», а затем вручают открытки и подарки мальчикам и другим участникам утренника.

Утренник завершается чаепитием, в ходе которого отцы четвероклассников рассказывают интересные случаи из своей армейской жизни.

Ход мероприятия

Наш праздник посвящается всем мужчинам – защитникам Отечества, которые защищали рубежи нашей Родины и несут в данный момент нелегкую службу в Армии.

В древности главными защитниками были рыцари и богатыри. Сегодня мы вспомним кто такие рыцари.

Кого в прошлом называли рыцарями? В средние века рыцарями называли отважных, смелых воинов, которые носил тяжелые доспехи, были вооружены копьями и мечами. Чтобы стать рыцарями нужно было пройти специальную подготовку.

В 7 лет мальчиков отдавали учиться к опытным воинам. Они обучали их скакать верхом, стрелять из лука, метать копье, владеть мечом. Кроме военных наук мальчиков приучали держать данное слово, быть вежливым, выручать друга из беды, заступаться за слабого и обиженного, благородного и возвышенно относиться к женщине, девочке.

Какого человека мы называем рыцарем в наши дни? В наши дни рыцарем называют человека, готового на подвиг во имя другого человека, умеющего держать данное слово, быть вежливым, благородным, заступаться за младшего, слабого. Рыцарь готов в любую минуту броситься на помощь другим, и в груди его бьется благородное сердце.

Доброта – это стремление человека сделать счастливыми других людей.
Понять и исполнить желанье другого – одно удовольствие, честное слово.

Вежливость – это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой. Хорошими манерами обладает тот, кто наименьшее количество людей ставит в неловкое положение.

У нас в стране рыцарей называли богатырями.

Дорогие наши мальчики, поздравляем вас с праздником. Желаем здоровья, счастья, удачи, мирного неба. Желаем стать смелыми, выносливыми, достаточно натренированными. Желаем вам удач в достижении спортивных успехов!

Поздравление девочек:

Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлем свои.
Для поздравленья есть причина:
Ура защитникам страны!

Когда на ваши потасовки
На перемене мы глядим,
То верим: с вашей подготовкой
Страну всегда мы защитим.

Пускай под глазом зацветает синяк
Пурпурно-голубой.
В ученье тяжело бывает,
Гораздо легче будет бой.

А мы под вашею защитой
Вполне спокойно будем жить.
Покуда крепки ваши спины,
Нам будет нечего тужить.

Поэтому, друзья, давайте
От всей души без лишних слов,
От всех невзгод нас защищайте,
Но только, чур, без синяков.

Вы пока что маловаты,
Но вы в будущем солдаты,
И сегодня мы проверим,
Кому Родину доверим.

В наше время на улицах не встретишь рыцарей в латах и доспехах. Но, надеюсь, что наши мальчики сохранили в себе их лучшие качества. Когда вы вырастите, вы пойдете служить в армию, будете защищать границы нашей страны, оберегать мирную жизнь наших граждан. Давайте проверим, насколько вы готовы к этому.
- Итак, мы начинаем соревнование среди мальчиков. В нем принимают участие две команды:

«Смелые» и «Отважные». Капитаны команд, доложите о готовности к соревнованиям.

1 конкурс - «Порядок в казарме»

В армии надо уметь быстро навести порядок. Ваша задача: с завязанными глазами как можно быстрее собрать кубики в корзину.

2 конкурс - "Минное поле"

представители команд должны пройти по листам бумаги, разложенным на полу, на определенном расстоянии друг от друга. Побеждает та команда, которая не сдвинет ни одного листа с места и при этом покажет наименьшее время прохождения маршрута. Максимальное количество баллов за этот конкурс – 5 – присваивается победителю. Проигравшая команда остается без баллов. Если условия конкурса выполнены наполовину, то присваивается 3 балла.

3 конкурс «Прокладка курса»

Каждая команда выделяет по участнику, которому выдаются лист в клетку и ручка.
Ведущий начинает диктовать:

1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 3 клетки вверх, 1 клетка вправо, 3 клетки вниз, 2 клетки вправо, 1 клетка вниз, 2 клетки влево, 3 клетки вниз, 1 клетка влево, 3 клетки вверх, 1 клетка влево, 1 клетка вниз, 1 клетка влево, 3 клетки вверх.

Когда ведущий заканчивает диктовку, летчики отдают лист полетов в жюри. В результате графического диктанта должно получиться изображение, похожее на самолет.
Побеждает та команда, которая успешно справилась с заданием. Максимальное количество баллов за этот конкурс – 5. В данном конкурсе обе команды могут набрать одинаковое количество баллов.

4 конкурс «Перенеси шары»
Положить шар на ложку и донести до черты и обратно (по одному человеку от каждой команды).

5 конкурс «Ночное ориентирование»

Дается команда: «Ночь!» Дети – первые участники эстафеты с завязанными глазами пытаются дойти до стульчика, стоящего в 3 метрах от них и сесть на него. Затем они снимают повязку с глаз и возвращаются к своей команде. Через 3 минуты произносят: «День!» За каждого игрока, выполнившего задание команда получает 1 балл. Побеждает команда, в которой большее количество игроков прокрадется в «ночное время».

6 конкурс - Конкурс капитанов

Надо показать умение идти в любых условиях, не привлекая внимания врага (например, пронести мяч между ногами на указанное расстояние, не уронив его).

Подведение итогов конкурсов

На этом наши соревнования закончены. Участники победившей команды награждаются медалями.

Поздравления от девочек


День Защитника Отечества (игра - конкурс для обучающихся начальной школы)

Цель : создать атмосферу праздника в игре-соревновании.

Задачи:

Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности;

Формирование коллективизма;

Развитие речи, творческих способностей, познавательного интереса учащихся;

Формирование внимательного и бережного отношения к своим одноклассникам

1. Выступление девочек с поздравлением:

Есть один веселый класс

12 мальчиков у нас.

Их сегодня поздравляем

Вот чего мы им желаем.

Учитесь только лишь на 5

Мы вам будем помогать.

Только, чур, не задаваться

И с нами никогда не драться.

Богатырского здоровья

Вам хотим мы пожелать

Лучше всех на лыжах бегать

И в футбол всех обыграть!

Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами.

Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте.

В общем милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет

Лучше всех на белом свете

Никого, конечно, нет!

Конкурсная программа (все мальчики класса делятся на 2 команды.)

Номинация «Самый лучший рыбак»

Участники команд по очереди называют предметы для рыбалки . Кто последний, тот победил.

- Договори пословицу (команды по очереди выполняют задание, если команда затрудняется, помогают болельщики)

Рыбак рыбака….(видит из далека)

На то и щука в озере, чтобы….(карась не дремал)

На безрыбье и…(рак рыба)

Без труда не выловишь…(рыбку из пруда)

Рыба ищет, где глубже, а человек…(лучше)

Рыба тухнет с …(головы)

Болтуна видать по слову, а рыбака по…(улову)

Есть клев, будет и … (улов)

Всякая рыба хороша, коль на …(крючок пошла)

Вопросы:

Какую рыбу нес кум в русской народной песне «Вдоль по Питерской»? (судак)

Какая рыба развивает скорость до 100 км/ч? (меч)

Какая рыба лежит на одном боку? (камбала)

У какой рыбы кровь горячая? (тунец)

Рыбное стадо? (косяк)

Самая большая рыба реки? (сом)

Мужское имя и рыба? (Карп)

Приспособление для наблюдения за звездами и рыба аквариума (телескоп)

- Игра «Поймай рыбку»

Команды встают. Напротив каждой команды стоит таз с водой, где плавают «рыбки»- спички. Ложкой надо поймать спичку, принести ее и положить в тарелку. Кто быстрее.

2. Номинация «Лучший кулинар»

- Испеки торт

Каждая команда на листе бумаги за одну минуту пишет название продуктов, которые нужны для приготовления торта.

- Собери пирамидку из бубликов

Напротив каждой команды стоит палка от пирамидки. На столе у каждой команды лежат бублики. Участники берут бублик ртом без помощи рук, бегут к пирамидке, одевают бублик. .Кто быстрее.

3. Номинация «Лучший водитель»

- Формула 1

За веревочку провести машинку между кеглями, не уронив их.

- Гонка

К машинке привязан карандаш. Кто быстрее подвезет машинку к себе, наматывая веревку на карандаш.

4. Номинация «Секретный агент»

- Объяснялки

Мимикой объясни слова:

Столовая

Библиотека

Аэропорт

- Пантомима

Изобрази:

Шахматный поединок

На столе у каждой команды нарисованная на листе бумаги и разрезанная на неправильные фигуры шахматная доска. Кто быстрее соберет.

5. Номинация «Интеллектуал»

Вопрос на засыпку

Если стул ниже стола, то стол… (выше)

Если река глубже ручья, то ручей…. (мельче)

Если сестра старше брата, то брат… (младше)

Если правая рука справа, то правая нога… (справа)

В каком слове из пяти букв 5 -О (опять)

Что находится между рекой и берегом? (буква И)

Чему равно произведение всех чисел? (0)

Из какой посуды ничего нельзя съесть? (из пустой)

Собери слово

На доске буквы О М К Д А Р И Н собрать слово. Кто быстрее.

(командир)

Подведение итогов игры. Девочки дарят подарки.

Литература:

1. Журнал «Читаем, учимся, играем» 1998г. №1

2. В. Георгиевский Проведение праздников в начальной школе. Москва, просвещение 1988 г.

3. Е. И. Ромашова Весёлый день рождения для детей. Москва АРТ-ПРЕСС.

Цели:

1. Развитие умений работать в команде, сплочение классного коллектива.

2. Укрепление благоприятного психологического климата в классе, гуманизации отношений.

3. Воспитание у школьников общечеловеческих и нравственных ценностей, духа патриотизма и любви к Родине.

Продолжительность : 60 минут.

Набор ролей : ведущие, жюри, 3 команды.

Используемый материал : три листа формата А4, три шарфа, три фломастера - для конкурса капитанов, три пачки скрепок — для конкурса «Цепь», карточки с вопросами - для конкурса «Викторина», три мяча и три кегли — для эстафеты «Если с другом вышел в путь...», три рулона туалетной бумаги - для конкурса «Мумия», оценочный лист для жюри.

Подготовительный этап:

Каждой команде дается задание - приготовить название и девиз; болельщики (девочки) готовят плакаты на тему: «День защитников Отечества» для конкурса плакатов.

Критерии оценок:

Представление команд - max 10 баллов.

Конкурс 1 - разминка «Словесный бой» - I место - 5 баллов;

II место - 4 балла; III место - 3 балла.

Конкурс 2 - «Конкурс капитанов» - за каждое из заданий - 5 баллов.

Конкурс 3 - «Цепь» - I место - 5 баллов, II место - 4 балла,

III место - 3 балла.

Конкурс 4 - «Викторина» за каждый правильный ответ - 1 балл.

Конкурс 5 — эстафета «Если с другом вышел в путь...» - I место - 5 баллов, II место - 4 балла, III место - 3 балла.

Конкурс 6 - «Мумия» - max 10 баллов.

Конкурс болельщиков - конкурс плакатов - max 10 баллов.

Ход мероприятия

1-й ведущий. Сегодня не просто февральский день, сегодня особенный день. Мы собрались, чтобы поздравить наших мальчиков с Днем защитников Отечества!

23 февраля 1918 года была образована Красная Армия. И этот день стал праздноваться как День рождения Красной Армии.

После образования СССР этот праздник переименовали в День Советской Армии. Позже его назвали Днем Вооруженных Сил и Военно-Морского Флота. А сейчас 23 февраля - День защитников Отечества.

Но всегда этот день был праздником мужчин. И сегодня мы славим защитников Отечества.

Желаем всем вам стать сильными, смелыми, храбрыми, защищать слабых, стать достойными представителями нашей Родины.

И сейчас вы можете проявить свою смелость, храбрость, находчивость и сплоченность.

1-я ученица.

Мы напутствуем вас дружно -

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

2-я ученица.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит,

Кто окажется дружнее -

Тот в бою и победит.

1-й ведущий . Уважаемые команды, сейчас вам необходимо выбрать капитана и достойно представить свою команду.

А пока наши команды готовятся, мы представляем вам жюри.

2-й ведущий . Часто защитникам Отечества приходится сталкиваться с оружием. А много ли вы знаете видов оружия? Давайте это проверим.

Наш первый конкурс называется «Словесный бой» . Вы должны вспомнить как можно больше названий оружия и, не повторяясь, по очереди назвать их. Выигрывает та команда, которая вспомнит больше названий.

1-й ведущий . Наш второй конкурс - «Конкурс капитанов» . Ведь нередко успех всей команды зависит от капитанов, как они себя покажут.

Если капитан проявит себя сильным, смелым и находчивым, то и его команда будет сплоченной и успешной. Мы просим выйти капитанов, а команды пусть их поддержат.

а) Каждый капитан, в первую очередь, должен быть сильным. Поэтому давайте посмотрим, кто из вас большее количество раз отожмется от пола. (Капитаны отжимаются по очереди, а команды и болельщики считают.)

б) Также капитан должен быть выносливым. Кто из вас дольше продержит на руках девочку?

в) Для того, чтобы найти выход из трудной ситуации и не подвести своих товарищей, капитан должен быть находчивым.

Мы выяснили, что вы знаете много видов оружия, а сможете ли вы нарисовать танк с закрытыми глазами?

Капитанам завязывают глаза, подводят к доске, на которой прикреплен лист А4. дают в руки фломастер.

2-й ведущий. Успех наших солдат в сражении определяется тем, что они поддерживают друг друга, не бросают товарищей в беде.

Нашим следующим конкурсом, который называется «Цепь», мы проверим сплоченность команды, умение помогать друг другу и действовать согласованно.

Вам предлагается одинаковое количество скрепок. Та команда, которая быстрее соберет из них одну цепь, - и победит в этом конкурсе.

На счет «три» команды приступают к выполнению задания.

1-й ведущий. Защитников Отечества отличают не только сила, смелость и выносливость. Настоящий защитник Отечества должен быть умным и начитанным.

Следующий конкурс - «Викторина».

Капитаны получают карточки с вопросами и всей командой на них отвечают.

Ответ пишется на карточке. Капитаны оглашают ответы вслух. Если ответ не записан на карточке - словесный ответ защитываться не будет. На это задание вам дается три минуты.

Время пошло!

Вопросы:

1. Какое грозное оружие носит имя девочки? (Катюша.)

2. В каком году была образована Красная Армия? (В 1918 г.)

3. Какое оружие названо в честь его изобретателя? (Автомат Калашникова.)

4. Как называются наплечные знаки в русской армии? (Погоны.)

5. Как называется подросток, изучающий морское дело? (Юнга.)

6. Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол.)

7. С помощью какого прибора можно определить стороны света? (С помощью компаса.)

1-й ведущий. Отважно сражаясь на поле боя, солдат может быть ранен. А кто ему поможет, как не товарищ?

Наш завершающий конкурс - «Мумии».

Представьте, что ваш капитан ранен в руку. Вам надо перебинтовать его, сделать это быстро и качественно.

Каждой команде дается по одному рулону туалетной бумаги. После того, как учащиеся забинтовали руку капитана, они подходят к жюри, которое оценивает качество выполненного задания.

1-й ведущий. Пока команды выполняют задание, давайте проведем «Конкурс болельщиков» - конкурс плакатов.

Жюри оценивает этот конкурс.

2-й ведущий . Итак, теперь дадим время уважаемому жюри на подведение итогов турнира. А мы в это время проведем «конкурс военной песни». Давайте разделимся на две команды по классам вместе с болельщиками. Ваша задача состоит в том, чтобы вспомнить как можно больше песен, связанных с военной тематикой и напеть их.

1-й ведущий. А теперь мы предоставляем слово жюри.

Жюри объявляет победителей турнира и награждает их грамотами.

1-я ученица.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнования.

Обеспечивший успех.

2-я ученица.

Вот настал момент прощания,

Будет краткой наша речь:

Говорим всем до свидания,

До счастливых новых встреч!».

В России, 23 февраля, на протяжении многих лет, отмечают праздник - День защитника Отечества. Неофициально многие россияне празднуют его, как день мужчин. Поздравления принимают мужчины всех возрастов: и мал, и стар. Чтобы праздник удался на славу и запомнился, можно провести интересные конкурсы и игры. Вашему вниманию представлены конкурсы на 23 февраля, для мальчиков.

1 конкурс «Интеллектуальность»

1. Исход битвы в нашу пользу. (победа)

2. То, чем солдат думает и из чего он ест. (котелок)

3. Большой морской начальник. (адмирал)

4. Военный корабль. (крейсер)

5. Любимая рыба моряков. (селедка)

6. Бац, бац и мимо. (молоко)

7. Боевая машина. (танк)

8. Морской повар. (кок)

9. За нее и «помереть совсем не страшно…» (родина)

10. «Тяжело в учении…». (легко в бою)

11. «Кто с мечом на русскую землю придет…». (тот от меча и погибнет)

12. Назовите воинские звания. (рядовой, старшина, сержант, ефрейтор, прапорщик, лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал) 13. Назовите выдающихся военачальников. (Кутузов, Суворов, Жуков, Рокоссовский, Еременко, Чуйков)

14. Назовите виды стрелкового оружия. (пистолет, винтовка, автомат, пулемет, огнемет, гранатомет, УЗИ, мушкет, миномет)

2 конкурс «Быстрота» Кто быстрее надует воздушный шарик. (кто быстрее разберет и соберет ручку, «лего» и т.д.)

3 конкурс «Ловкость» Кто дольше продержит на голове воздушный шарик. (можно подбрасывать головой)

4 конкурс «Сила» Амреслинг в двух командах на выявление победителей. Соревнование пары сильнейших («лучшие из лучших»)

5 конкурс «Смекалка»

В каком месяце 28 дней? (в каждом месяце)

Что ест жаба зимой? (ничего, она спит зимой)

Что у жирафа впереди, а у моржа сзади? (буква Ж)

Почему зимой ходят голодные волки? (по земле)

Что бывает с котом, когда ему исполняется 2 года? (идет третий)

Сколько стоит трехрублевая булка? (3 рубля)

Что есть у крокодила, обезьяны и человека? (буква О)

Что над нами вверх ногами? (муха)

От чего корабли уходят в море? (от берега)

Участвуют капитаны команд (или желающие из команды) и по одной девочке из каждого класса. Девочек должен либо выбрать учитель, либо пригласит сам участник, тогда в конце конкурса оценивается ещё и качество приглашения. Обязательное условие: капитан команды говорит комплименты девочке из другого класса. Капитаны говорят по очереди и выигрывает тот, кто скажет комплимент последним, и противник не сможет ничего более добавить. Ведущий учитель должен следить за тем, чтобы слова не повторялись, а капитаны говорили комплименты именно смотря на девочек, а не в сторону. Время на конкурс - 2-3 минуты .

Все участники делятся на 2 команды. Двум людям из команды завязывают глаза. Одному из них дают маркер, другому лист бумаги. Им дают задание нарисовать Дом, кота и т. д. Остальные говорят, как и кому двигать лист или что рисовать. В итоге получается путаница. Побеждает команда с более реалистичным рисунком.

error: Content is protected !!