Поздравления с последним звонком выпускникам начальной школы. Методическая разработка на тему: Последний звонок в начальной школе

Галигрова Татьяна Владимировна

МБОУ г. Астрахани НОШ № 60

Учитель начальных классов

Праздник-линейка « Последний звонок»

1.Звучат фанфары.

Т Доброе утро!

Н Здравствуйте!

Т День сегодня необычный:

Солнце встало, умывшись росой,

На урок на последний, прощальный

Войдя в структуру, профессор Грациано разместил гостей и позволил им наблюдать за третьим классом, когда он тренировался. Профессор однажды спросил учеников, были ли они в тишине, иначе третий класс не смог бы слушать поставки учителя физического воспитания. После урока вождения из спортзала был школьный автобус, ожидающий, когда школьники вернутся домой, а внутри объекта уже была койка, потому что средства массовой информации держали нас в чистоте и при каждом изменении урока пол очищается. Впоследствии в столовую пришли классы, в которые возвращался второй день, и пятеро детей смогли пообедать.

Отправляется класс выпускной.

Н .Майский день на линейке играет,

Шепчет нежно в листве ветерок,

В путь, питомцев своих провожая,

Школа даст им последний звонок.

Т .Будет море гостей волноваться,

Будет много стихов и цветов-

Океанами бурных оваций

Мы приветствуем выпускников!

На линейку приглашаются выпускники 2010 года, учащиеся 4-х классов.

Ученики служили сами по себе, а также самообслуживания; К сожалению, когда все классы прибыли, было много путаницы. После обеда все занятия вместе отправились на отдых, это было короткое время. Во второй половине дня студенты посещали и участвовали в семинарах, таких как музыка. В конце концов, школьный автобус Секвалса вернул сцены в свои школы.

Когда-то там, по пути, чтобы добраться до середины, ученики встретили учителей и детей детского сада на прогулке. Войдя в здание школы, они встретили койку, которая доставила их в комнату для видео. Затем мальчики сели и встретили первых учеников А в сопровождении профессора Кваглии. Они объяснили, как работает методика исследования, и насколько легко изучать и запоминать хорошо обоснованные темы в школе. Первичные ученики поняли, что они слишком изучены, следуют одному и тому же пути. После того, как ученики были разделены на группы и включены в классы, где они учились на уроке.

Слово для открытия линейки предоставляется директору школы.

Гимн со словами! Запись!

Право поднять флаг предоставляется ученикам 4-х классов

-Поздравление директора школы (похвальные листы)

Н. как не хочется расставаться нам с нашими выпускниками! Ведь они у нас самые умные!

Т Красивые!

Н .Добрые!

Некоторые ученики посещали урок второго класса; закончил объяснение профессора, пошел в компьютерный класс, сидел возле мальчиков, которым приходилось искать информацию по изучаемому предмету, то есть клещам, комарам и другим насекомым. Темы уроков казались приятными. Играя в колокол, студенты оставались в своих классах, а младшие школьники ходили в спортзал. Школьники, прежде чем войти в спортивное здание, обсудили с профессором, который спросил их, вошли ли они в этот объект. Некоторые дети ответили, что они уже вошли в летний период.

Профессор объяснил пятым детям, что им не следует пугать, потому что те, кто видел бы, были очень трудными упражнениями. Ученики сделали две команды: самки и самцов. Женщинам пришлось бросить 3-фунтовый медицинский шар, вместо этого мужчинам пришлось поднять 4-фунтовый мяч; мальчикам также пришлось подняться на плечи и выйти; Предпоследнее упражнение состояло в том, чтобы перепрыгнуть с одного конца на другое из оси равновесия, последним действием было перетащить ноги на длинную скамью. Закончив гимнастические упражнения, школьники пошли в раздевалку, а трое мальчиков переделали инструменты.

Т Талантливые!

Н Чуткие!

Т Воспитанные!

Н Как же нам сделать так, чтобы они остались еще хотя бы на годик в нашей школе?!

Т Надо подумать!

Н (радостно ). О! Закрыть выпускников в школе и потерять ключи!

Т Нет! Лучше пустить на ветер личные дела учеников, контрольные работы и чтобы они летели, летели!..

Профессор Грациано сказал: «Теперь капот нужно очищать, когда приходит еще один класс, выглядит грязным, и нехорошо заниматься гимнастикой с грязным полом». Дети немедленно пошли поесть в столовую начальной школы, еда была предложена. Перед тем, как войти в столовую, студенты вымыли руки, взяли еду, а также самообслуживание. Затем они сели за стол и установили свое место. Ребята ели рис, мясо и салат. Когда они закончили обедать, они очистили то, что они использовали. Когда они закончили закладывать детей, дети отправились на поле, чтобы отдых продолжался пять минут.

Н .(радостно ). Или сделать голубей.

О.А. Успокойтесь! Нам только сейчас передали вот это. (Показывает напечатанный лист. )

Приказ из Москвы. Из Министерства просвещения.

Читаю. «В связи с новыми требованиями современного общества к молодёжи нашей страны приказываю: увеличить количество лет обучения в начальной школе на три года, начиная с 25 мая 2010 г. Министр образования».

Затем они участвовали в 5 мастерских: гимнастика, наука, искусство, музыка и видео. Завершили занятия, которые одноклассники пошли в свои школы, потому что настало время вернуться домой. Квалья, профессор Грациано и их ученики объясняли правила и функционирование средних классов в двух классах. Наши учителя начали делать много фотографий, потом дети воссоединились небольшими группами и разделились на несколько классных комнат, каждый ребенок, Таким образом, она посетила класс, посещая урок. Вместе ученики были доставлены в тренажерный зал, где были представлены иллюстрации для занятий спортом. понять, что время отдыха отличается от времени в начальной школе.

В.(вместе) Ура!

Т . (обращаясь к 4 классам). А почему вы не радуетесь, четвероклассники? Не хотите остаться?

Н .Ведь не повторяется школьная пора!

Н. Вы знаете,Татьяна Владимировна, боюсь, выпускники поверили нашей невинной шутке.

В .Друзья! Спокойствие! Только спокойствие! Это всего лишь розыгрыш.

Во второй половине дня мальчики из двух классов снова разделились на группу Кроме того, они участвовали в различных мероприятиях и семинарах: автомобилестроении, информатике, музыке и дизайне. Пятые мальчики заметили, что профессора СМИ более строги, чем мастера. Затем мы сели в комнату для видео, где пришли два профессора и ученики первого. Они объяснили функционирование школы, затем нас разделили на небольшие группы. Каждая группа сопровождалась в классе. Профессор мне немного затруднился, задав несколько вопросов.

Денис смеялся, потому что он «поправил» учителя, разговаривая с профессором. Спустя какое-то время колокол играл, некоторые классы вышли из класса, и учителя перешли на смену класса. Впоследствии мы посетили урок гимнастики, было интересно увидеть, как ребята третьего поколения делают так много действий с увлечением, но утомляют. Затем мы пошли поесть в столовой, это было просторно и ярко. У них было собственное место, еда была очень вкусной и вкусной: курица растаяла во рту, мясо было мягким и нежным!

И все же…

Школьные годы, словно ступени,

Ввысь уводили вас долгое время.

Срок наступил оглянуться назад!

С вами сейчас вместе рядом стоят

Те с кем 4 долгих года

Поровну делили груз бед и побед

Н. Дорогие, ребята! Давайте перелистаем странички вашей школьной жизни, вспомним сегодня тех, с кем вы начинали свой школьный путь.

Затем мы отправились на отдых в большой лагерь. Коридор был огромен, на стене изображались картины маленьких учеников. Затем мы все отправились в комнату для видео и были ученики первого класса, все они были хорошо организованы. Затем раздался звонок, и мы пошли на урок гимнастики. После того, как мы пошли поесть, была курица с салатом. Мне бы хотелось, чтобы Мохаммед тоже был с нами! Пятнадцать лет из начальной школы Пинцано и Лестана отправились в начальную школу в Травесию. Их сопровождали во время визита профессора Кваглии и профессора Грациано.

Н .Трудно было ребятам

В вихре трудов и наук.

Но с ними всегда был рядом

Старший товарищ и друг

Добрый, сердечный, мудрый

Смелый как, как мушкетер.

Т. Но иногда и грозный,

Строгий, как прокурор.

Нянечка иль укротитель

Иль многодетная мать?

Классный руководитель,

Как вас теперь называть?

В видео-классе они услышали, как профессор объясняет, как работает школа. После этого они отправились в класс мальчиков среднего класса. После отдыха они вышли и пошли в спортзал и посмотрели, как старшие дети занимаются гимнастикой. После урока они вышли, пошли на обед и выпили рис и курица. Затем они отправились на отдых и отправились в лаборатории. Дети Лестанов и дети Пинцано были рады выйти в средние школы.

Этот четверг был бы захватывающим днем, потому что мы и Лестас пятый поедем в первоклассную среднюю школу Трэвезио. Учителями, которые сопровождали нас, были Мастер Люсия и Карла. Профессор Квалья и профессор Грациано встретили нас у входа в школу и сопровождали нас в видео-холле. Школа была огромной, а также очень чистой, меня поразило забота о растениях, которые были внутри, в коридоре. Учитель, с помощью мальчиков первого, поговорил с нами о времени и организации школы. Затем мы разделились на группы.

Слово для приветствия выпускников предоставляется классным руководителям.

А теперь сюрприз для вас выступает первый класс

Выход первоклассников

Первоклассник 1.

Первачок приходит в школу,

За спиной- рюкзак тяжёлый.

Первоклассник 2 поворачивается боком. Первоклассник 1 открывает его рюкзак и вытаскивает из него книжки, огромные домашние тапочки в виде собачек, линейку, огромные нарисованные часы, бумажную конфету, мячик и т.п.

Якопо, я, Анна, Киара и Мариам ушли во втором классе. Ребята изучали насекомых. После того, как мы переехали с ними в компьютерный класс, где они должны были провести исследование насекомых с использованием интернет-информации. Дети были хороши, а также очень хорошо. Учителя были строгими по сравнению с нашими учителями. Итак, последний урок: мы увидели деятельность художественной и музыкальной лаборатории, а затем мы ушли.

Мы поблагодарили профессора Квагли за прекрасный день, который мы организовали. Это был замечательный день! Не многие люди сегодня помнят, что школа, которая отмечает свой 30-летний юбилей в этом году, была создана в результате слияния начальной школы № 2 и учителей начальной школы, а ученики работали в трудных условиях. В школах не было спортзала, а задний двор был небольшим. Дидактические классы проводились в трехсменной системе. Начальная школа № 3 не имела санитарных помещений внутри здания. Узкие деревянные лестницы представляли угрозу для студентов.

Первоклассник 2

Книжки, сок, дневник, линейка

И часы на батарейке.

Бутерброд, резинка, сменка,

Десять ручек всех оттенков.

Первоклассник 3

Мячик, яблоко, конфета,

Все тетрадки по предметам!

(поворачивается лицом).

А в тетрадках- как по нотам-

Все домашние работы!

Выпускник Чтоб учиться на пять,

Из года в год ухудшилось техническое состояние школы. В конце 1950-х годов появилась идея создания новой школы. Родители, работающие в родительских комитетах обеих школ, приступили к осуществлению этой идеи. Благодаря поддержке органов образования был назначен строительный участок. Новая школа должна была быть построена на ул. К сожалению, этот район был слишком маленьким - детская игровая площадка не могла быть построена в школе.

Квайничка приложил усилия с губернатором Катовице, чтобы получить разрешение на строительство школы. В этом году Родительский комитет направил письмо в Президиум провинциального совета Национального школьного округа в Катовице с просьбой о проведении расследования расследования технического состояния школ, расположенных по адресу ул. Эксперты подтвердили необходимость создания новой школы.

Надо силы сохранять!

У нас и так нагрузки-

Сплошные перегрузки

Первоклассник 4

Дискотеки, тренировки

И вечерние тусовки!

«Выпускник»

А для домашнего задания

Есть время оптимальное.

Это неизменно…

Вместе. Пе-ре-ме-на!

Первоклассник 5

А еще есть выпускницы-

Распрекрасные девицы.

Клуб не использовал объект, потому что он ранее менял тренировку. Г-н Росжковский присоединился к Фронту национального единства - не с убеждением, а к реализации мечты о строительстве школы. Розковский не сдавался, преследовал свою цель. Он часто ездил в Катовице искать поддержки провинциальных властей. Человек, совершенно не связанный со школой, который внес свой вклад в создание новой школы, был профессором доцента, прошедшего специальную подготовку. Збигнев Грегорович, исследователь Силезского технологического университета.

Профессор встретился с родительским комитетом начальной школы № 2, предоставил подробную информацию о дальнейших разбирательствах и обещал помощь. Вскоре он отправился в Варшаву с письмом от своих родителей, и таким образом центральные власти узнали о планах строительства школы и связанных с ней трудностях. Министерство образования и высшего образования уведомило родительский комитет № 2 начальной школы, что окружной школьный совет Катовице поручил Совету муниципальных инвестиций воеводства в Катовице подготовить документацию и смету расходов на строительство начальной школы в Гливице, ул.

В сумочках –багаж:

Модный макияж!

Первоклассник6

Показывать все рады

Прически и наряды.

Все это, конечно, комично,

Но для наших выпускников нетипично!

Первоклассник 7

Кто, скажите, в нашей школе

Самый умный и веселый?

Кто тут смелый, ловкий, сильный!

И красивый, и спортивный?

Первоклассник 8

Проект был построен в городе Гливице. Стоимость строительства школы составила 18 миллионов злотых. Отчаянные родители попросили помощи у генерала Зийтек - губернатора Катовице. Генерал созвал совещание всех кураторов района Катовице и приказал, чтобы каждая школа, построенная в то время, пожертвовала 0, 5 млн. Злотых на строительство нашей школы.

Подготовка сайта была обязательной. В социальной работе жители района рубили деревья и кустарники, растущие на площади будущего строительства. Стоимость выполненных работ была рассчитана на 1, 5 млн. Злотых. В подготовленную область вошла команда строителей провинциального предприятия городского строительства. Комитет родителей вместе с хозяином проекта г-н Рената Улиас не покидал здание школы. Розковский не реализовал проект, который, как предполагалось, заполнил нижний этаж здания. Вместе с г-жой Ренатой Улиас они вмешались и внесли изменения в проект.

Кто в труде передовик?

Вместе. Ну, конечно, выпускник!

Будем мы без лишних слов

Брать пример с выпускников!

Первоклассник 9

Как и вы, мы будем, ребята,

Дни и ночи строчить рефераты. (доклады)

Будем биться, как вы, за награды (награждения)

На предметных олимпиадах!

Первоклассник 10

Мы желаем вам счастья, успехов, удачи,

Чтобы вам никогда не терять высоты!

И от всех первачков пожелаем в придачу,

Чтоб исполнились светлые ваши мечты!

«Детства последний звонок» (отдельно)

Н . Кто детей, любил, ласкал,

Кто за них тревожился,

А порою строжился?

Терпеливо, день за днем,

Их воспитывал ремнем,

Помогал учителю?

Вместе . Родители!

Выходит группа родителей. Они торжественно вносят кожаный ремень, украшенный бантом.

Родители . Наши дорогие, горячо любимые дети! Не бойтесь: сегодня никаких наказаний не последует. Просто мы хотим вручить вам этот предмет как символ обретенной ныне свободы на летние месяцы. Но пусть он напоминает вам о необходимости критически оценивать все свои поступки.

Ведущие подносят ножницы. Родители разрезают ремень на кусочки и вручают их выпускникам на память.

Т .Весь учебный год, а у выпускников 4 года с вами были учителя строгие и ласковые, терпеливые и чуткие, мудрые наставники ребят. Без вас не было бы ни всесильного политика, ни прославленного героя. И давайте сейчас вспомним всех учителей, кто помог ребятам распахнуть свою дверь в жизнь:

Называем имена учителей:

Классный руководитель.

Н .Учителя английского языка.

Учитель физкультуры и музыки.

Воспитатель ГПД

Учитель информатики-

Учитель-логопед

Уже традицией стало награждать на последнем звонке талантливых и активных ребят грамотой за активное участие в общественной жизни школы.

Танец

Песня Последний звонок

Н . Последний звонок- это грусть расставанья,

Слезинка украдкой, пожатье руки,

И адрес в альбоме, и шепот признанья,

И страшно притихшие выпускники

Слово предоставляется героям нашего праздника- выпускникам!

1.Четыре года быстро пролетели!

Не придем мы больше на урок.

И своей заливистою трелью

Прозвенит последний наш звонок

2.Благодарны мы учителям:

Классным руководителям.

Мира, долгих лет, здоровья вам,

Мы вас помним, мы вас любим,

Мы вам верим.

3.Нас добру и истине учили,

Хоть и строги были к нам подчас,

Но, как, мамы, вы нас искренно любили

И, как мамы, сколько сделали для нас!

4.За любовь, умение прощать

И за знания, что мы получили,

Всем земной поклон учителям,

Вам, директор милый наш спасибо.

5.Каждый день и каждый жизни час,

Вы, нелегкой посвятив работе,

Только думаю одной о нас

И одной заботою живете.

6.До свиданья, дорогая школа!

В нашей ты останешься судьбе,

Начальная школа-

Всей душою благодарны мы тебе!

Т.Выпускников поздравляют ученики 3-х классов и дарят им свои памятные подарки.

Н . Более 3.800 звонков вместили в себя 4 школьных года. Ни один из них не похож на другой. Какой -то торопил на первый урок, какой-то звал к любимому учителю, какой-то выручал тебя в трудный момент, когда тебя вызвали к доске, а ты вовсе туда не хотел.

Т . А ты все глядишь затуманенным взором

В предчувствии новых путей и дорог

Он скоро раздастся по всем коридорам

Печальный, прощальный, последний звонок.

Право дать последний звонок предоставляется

Ученику 4 класса

Ученице-1 класса

Н.Прощальную песню, посвященную последнему звонку, исполняют все учащиеся школы.

«Скоро нам предстоит расставанье,

Завершали последний урок.

До свиданья, друзья, до свиданья

До свиданья последний звонок!

Музыка (во время последней строчки -запуск шаров)

Т. Ученики 4-х классов идут в школу на последний урок. Провожаем выпускников аплодисментами: 4а,4б,4в

Музыка «Учат в школе»

Н. Учащиеся 1,3 классов поздравляют своих классных руководителей, администрацию школы, поздравления принимают учителя предметники, учащиеся поздравляют работников школы, технический персонал.

Т .На этом торжественная линейка посвященная окончанию учебного года считается закрытой.

Сиренькинская средняя общеобразовательная школа

(Клементейкинский филиал)

« Последний звонок в начальной школе»

Подготовила и провела учитель начальных классов

Миронова Валентина Николаевна

2012/2013 учебный год

Валентина Николаевна .

Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно, потому что осенью вы пойдете учиться в другую школу, у вас будут новые учителя, а к нам придут новые ученики. Радостно, потому что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня - ваш выпускной праздник!

Алёна : Собрались сегодня вместе

В этот солнечный денек,

Всех гостей мы пригласили

На последний наш звонок.

В. Н. Мы от души приветствуем на празднике Последнего звонка уважаемых родителей, учителей, гостей и самых главных виновников торжества – наших замечательных ребят.

Слово для поздравления и для открытия линейки, посвященную последнему звонку предоставляется директору школы Файзетдинову Талгату Мингатиновичу.

Алёна. Торжественную линейку, посвященную последнему звонку, разрешите считать открытой.

В. Н. В нашей дружной школьной семье на ступени начального образования обучаются 7 девчонок и мальчишек, самых умных, добрых и красивых.

Алёна. Ребята являются активными участниками школьных, районных, всероссийских конкурсов, спортивных состязаний.

В. Н.

Первые открытия на этой планете каждый из нас совершил с человеком, который имеет самое прекрасное звание на земле – Первый учитель.

Он открывал нам мир, дарил свою любовь, душевное тепло.

Алёна

Слово для поздравления предоставляется первому учителю 4 класса Мироновой В.Н.

Валентина Николаевна.

Школы начальной ты выпускник!

В тайны наук самых первых проник.

Много трудов у тебя позади -

Больше их будет, дружок, впереди!

Станет сложнее ваша программа,

Вряд ли решит уж задачу вам мама.

Будет и папа свой лоб потирать -

Значит, самим всё придётся решать.

Ранец самим надо будет носить -

Стыдно об этом уж маму просить.

Делать старайся ты сам все дела -

Взрослая жизнь на порог к вам пришла.

Школы ты средней теперь ученик,

Пусть лишь с пятёрками будет дневник!

Алёна . Слово для поздравления предоставляется гостям нашего праздника.

В.Н.

Слово для поздравления предоставляется Демьянову Игорю Михайловичу, который все эти четыре года помогал нам: подарил нам музыкальный центр, телевизор, поставил нашему классу пластиковые окна; постоянно покупал подарки детям. От имени педагогического коллектива, от имени родителей мы выражаем вам огромную благодарность. Желаем здоровья, счастья.

(Поздравление Игоря Михайловича).

Алена.

Слово для поздравления предоставляется главе сельского поселения Языкову Леониду Эриевичу (Ворониной Марии Якуповне)

Алёна . 12 первоклассников минувшим сентябрем переступили порог нашей школы.

Сегодня они полноправные жители дружной школьной страны. А помогала им уверенно двигаться по лесенке Языкова Л.И.

В.Н. И сейчас мы предоставляем слово нашим первоклассникам.

Под песню «Чему учат в школе» выходят первоклассники.

(1-классники читают стихи)

1 -й первоклассник:

Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у вас.
Снова, как первый раз, идут выпускники
В свой любимый четвертый класс.

2 -й первоклассник:

А в сторонке стоят родители
И с волнением глядят на вас,
Будто все впервые увидели
Повзрослевших своих ребят.

3 -й первоклассник:

Вы были все такими же детишками,
Когда пришли впервые в этот класс

4 -й первоклассник:

И, получив тетради с книжками,
За парты сели первый раз.

5 -й первоклассник:

6-й первоклассник:

За мамину руку надёжно держась,

Четыре года назад вы отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

И открывал его школьный звонок!

7-й первоклассник:

Вспомните, как первый раз

В классе вы сидели,

И как на учительницу

Девочки глядели.

8-й первоклассник:

А как вы учительнице

Хором отвечали?

Даже парты вы свои

Путали в начале!!!

9-й первоклассник:

Вспомните, как палочки

Трудные писали.

На восьмое марта

Вазу рисовали!

10-й первоклассник:

Клеили, лепили,

Песни распевали.

Как решать задачи,

Вы не понимали!

11-й первоклассник:

А теперь вы взрослые,

Вон уже какие!

Девочки - прекрасные,

Мальчики - лихие!

12-й первоклассник:

Мы совсем без зависти,

Всех вас поздравляем.

Вместе:

В пятый класс достойными

Перейти желаем!

(Первоклассники дарят четвероклассникам подарки)

В.Н. А сейчас мы предоставляем слово нашим выпускникам, которые подготовили стихи и подарки нашим будущим второклассникам.

1.Кирилл

Ты уже осилил первый -
Самый главный класс,
И родителей, наверное,
Знаньями потряс
2. Эвелина

Безусловно, ты герой:
Смелый и отважный!
Начинается второй –
Год, конечно, важный.


3. Максим

Класс второй! Дружище, будь
Терпелив и стоек!
И учись не как-нибудь -
А учись без двоек!

4.Аделина

Второй год учения!
Опыт есть и знания.
Трудно, без сомнения,
Но - нужно старание!
5. Никита

Второй год труднее,
Второй - важный год!
Вслед за ним скорее,
Легче все пойдет!
6.Ильвина

Второй год учения,
Коль его освоишь, -
Всех наук значение
Без проблем усвоишь.
7. Руслан

Словом, - поздравляем!
Всем примером будь!
Добрым - пожелаем -
Пусть твой будет путь!

(Четвероклассники дарят первоклассникам подарки)

(Кирилл-Владику и Коле; Эвелине-Саше и Карине; Руслан-Эвелине и Марине; Никита-Роме; Аделина-Ксюше; Максим-Данилу и Марселю; Ильвина-Данилу и Диане)

Под песню «Чему учат в школе» первоклассники идут и строятся.

8 уч. Эвелина

А теперь о наших милых,

Дорогих, родных, любимых,

О них хотим вам рассказать.

9 уч. Кирилл

Дорогая Валентина Николаевна

Мы помним год, и день, и час,

Когда звонок веселый

Позвал учиться в первый класс,

В родную нашу школу.

10 уч. Ильвина

И робость сразу же прошла,

И осень стала краше,

Когда с улыбкой в класс вошла

Учительница наша.

11уч. Никита

И, чтоб опять увидеть вас,

Услышать ваше слово,

Мы все готовы в первый класс

Идти учиться снова!

(Цветы первому учителю)

12.Аделина

Учитель! Какое хорошее слово!

Нам близко оно от того,

Что много душевного и дорогого

Мы с детства вложили в него.

13. Максим

Как трудно было с нами,

Мы поняли сейчас,

И вам мы благодарны

За труд нелёгкий ваш.

14. Руслан

Учили нас предметам,

Учили мыслить нас,

За это мы, признаться,

И уважаем вас.

15.Аделина

Лучший друг – учитель наш,

Это твёрдо знаем.

Всем – привсем учителям

Мы добра желаем!

16. Кирилл

Собрались сегодня вместе,

Радость встречи друг другу даря,

Пойте с нами – нежную песню,

Дорогие учителя!

Песня «Мой учитель».

(Цветы Людмиле Ивановне, Элине Геннадьевне)

17 уч. Эвелина

Последний звонок пролетит, и лето ворвется как птица,

Еще один год пролетел, и в пятом я буду учиться.

Прощай, 4-й класс навсегда, начальная школа моя.

Пусть годы пройдут, но забыть никогда мы не сможем тебя.

18 уч. Максим

Учились дружить и мечтать, и даже играть успевали.

Нас ждут еще много открытий, но вы помогли нам понять:

Есть звание – Первый учитель, и выше его не сыскать.

19 уч. Аделина

Первые тетради мы все же сохраним,

Ведь самые первые буквы учились писать мы по ним.

20 уч. Никита

Мы помним тот звонок веселый, что прозвенел нам в первый раз,

Тогда вошли с цветами в школу, в свой самый лучший первый класс.

Как встретил у дверей учитель – наш верный друг на много дней.

И шумная семья большая подружек новых и друзей.

21 уч. Руслан

И вот последний звонок – как быстро годы пролетели.

Ведь кажется, только вчера….

Вчера лишь за парту мы сели.

22 уч. Ильвина

Сегодня день у нас такой: и грустный, и веселый,

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

В.Н. И вот что говорили о нашем классе учителя:

Алена. Шустрые, спортивные.

Смелые, активные

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные.

В.Н. Наш класс самый хороший? (Да!)

Алена. Самый дружный? (Да!)

В.Н. Но чем же мы отличаемся от других?

Кирилл

  1. В нашем классе есть Эвелина,

Эвелина

  1. В нашем классе есть Кирилл,

Аделина

  1. Не забудем про Руслана,

Руслан

  1. Есть ещё и Аделина,

Максим

  1. Есть Никита,

Ильвина

  1. Есть Максим,

Никита

  1. И, конечно, есть Ильвина.

Хором: Это класс наш выпускной!

В.Н. Послушайте некоторые статистические данные. За эти четыре года, что ребята учились в школе:

Они съели 1 тонну булочек;

АЛЁНА . Подросли на 125 сантиметров;

В.Н. Потолстели на 76 килограммов ;

АЛЁНА. Если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к земле! А ещё ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать.

В.Н. Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года. Сегодня у нас презентация знаний, успехов, заслуг, достижений наших учеников.

Алена

Слово для поздравления и для вручения грамот и дипломов предоставляется Уливановой Элине Генннадьевне.

В. Н .: - Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества:

ученики начальной школы, учителя или родители. Наверное, и те, и другие.

АЛЕНА . Сколько сил затратили ваши папы и мамы, бабушки и дедушки, чтобы вы добились успехов, были красивы, счастливы!

По нашим подсчетам они получили еще одно начальное образование. А сколько ночей они недосыпали, волнуясь и переживая за вас!

В.Н . От имени администрации школы, всего педагогического коллектива, примите, уважаемые родители, слова искренней благодарности за вашу помощь, благодаря которой школа становится краше, а успехи наших детей - лучше.

23. Кирилл

Четыре года незаметно пролетели,

Всё было: солнце, ветер, гром.

Но прежде, чем уйдём, сказать нам надо

Спасибо тем, кто рядом шёл!

24. Аделина

За мамину руку надежно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок,

И вот он сегодня- Последний урок!

25. Руслан

Дорогие наши родители,

Мы хотим вам спасибо сказать

26.Ильвина

За заботу, за то, что с нами

Все готовы экзамены сдать.

27. Максим

Мы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Всё, чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли.

28. Эвелина

Вам мы все обязаны поддержкой,

Взрослой жизни, постигая суть.

29.Никита

Оправдаем ваши мы надежды,

Среди сотен отыщем свой путь!

В.Н.

Дорогие родители для вас звучит эта песня.

Песня «Раз, два, три…».

(Цветы и подарки родителям)

Алёна

Для поздравления выпускников приглашаем к микрофону родителей

(Родители поздравляют выпускников)

В.Н.

Свою благодарность нам хотелось сегодня выразить повару, работникам технического персонала.

Кирилл

Всем спасибо: кто кормил
И полы за нами мыл,

Аделина
В школе ночь не спал,
Нас от бед оберегал,

Эвелина
На машине нас возил,
Мебель школьную чинил.
Максим

Всем спасибо, кто на свете
Столько думает о детях

Ильвина

Всех, кто рядом с нами был,
Нас учил, растил, любил,
Наставлял на ум подчас,

Никита
Наш четвертый класс
От души благодарит.
Всем спасибо говорит

(Выпускники дарят техперсоналу цветы)

АЛЁНА - Наступил торжественный момент. Почетное право дать последний звонок предоставляется ученику 4 класса Краснову Кириллу и ученице 1 класса Туктамышевой Эвелине.

В.Н.: - Планета школьная кружится, как Земля,

Идут уроки друг за дружкой торопливо.

Учебный год уж пролетел, друзья,

И новый класс вас будет ждать нетерпеливо .

Алена

В начальной школе постигаются азы,

Простые правила грамматики и счета,

Никто не спорит, что они важны

Как крылья птице для высокого полета!

В.Н.

Не забывайте, что в труде успехов суть.

Свои таланты раскрывайте посмелее.

Мы говорим вам, дети, в добрый путь!

Вы стали выше, образованней, взрослее!

АЛЁНА. Дорогие ребята! Еще раз поздравляем вас с успешным окончанием учебного года и желаем в дальнейшем отличных отметок, а сегодня – отличного настроения!

Счастливого всем отдыха, до новых встреч !

АЛЁНА.

Всем гостям нашего праздника мы желаем здоровья, счастья!

Песня « Мы желаем счастья вам».

В.Н. .

По традиции в день последнего звонка мы выпускаем в небо шар. Пусть полет его будет легким и свободным… А вы, дорогие выпускники, подобно ему, стремитесь ввысь и не бойтесь бурь и ненастий! Загадайте желание и оно обязательно сбудется!

Под песню «Прощай, начальная школа» дети выпускают в небо шары .


error: Content is protected !!