Уважаемые зрители! Какие правила поведения существуют в театре При посещении оперы необходимо знать

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ
ГБУК города Москвы «Московский театр «ET CETERA»
под руководством Александра Калягина»

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила продажи билетов (далее - Правила) содержат основные положения, регулирующие взаимоотношения Покупателя (Зрителя) и Продавца (Театра) при продаже билетов, в Государственном бюджетном учреждении культуры города Москвы «Московский театр «ET CETERA» под руководством Александра Калягина» (далее - Театр), осуществляющим организацию и проведение спектаклей, зрелищных представлений и мероприятий, на посещение которых реализуются билеты.

1.2. Билет является договором возмездного оказания услуг в сфере культуры, представляет собой изготовленный типографским способом бланк строгой отчётности, на который наносится билетная информация в соответствии с утверждённой Приказом Министерства культуры РФ № 257 от 17 декабря 2008 г. формой: серия и номер билета; наименование спектакля; место, дата и время проведения спектакля; ряд и место размещения Зрителя в зале; стоимость билета и иные реквизиты, характеризующие специфику оказания услуги.

1.3. Приобретая билет Театра, Покупатель (Зритель) принимает на себя обязательства по соблюдению установленных правил продажи билетов и посещения Театра, изложенных в настоящих Правилах.

II. Приобретение билетов

2.1. Местонахождение Театра, схема проезда, адреса и режим работы касс размещены на сайте www.сайт.

2.2. Во избежание недоразумений и конфликтных ситуаций просьба внимательно ознакомиться с настоящими Правилами посещения Театра до приобретения билета.

2.3. Приобретая билет на спектакль, покупатель принимает на себя обязательство соблюдать настоящие Правила и довести их до сведения других лиц, которые будут посещать Театр по приобретённым им билетам (при наличии таких лиц).

2.4. Билет действителен для посещения Театра одним лицом (предъявителем билета). Каждый взрослый и каждый ребёнок независимо от возраста должен иметь отдельный билет.

2.5. Билет необходимо сохранять до конца спектакля и предъявлять его по первому требованию представителям администрации Театра.

2.6. При приобретении билета на спектакль Театра необходимо учитывать возрастные ограничения и иные предупреждения об особенностях спектакля, указанные в репертуарном плане и на афишах, а также узнавать о них у кассиров билетной кассы Театра.
При наличии таких ограничений и особенностей претензии от зрителей не принимаются!
Театр не несёт ответственности за не указание или неверное указание возрастных ограничений спектаклей (знаки информационной продукции) в информационных материалах и на Интернет – сайтах распространителей и билетных агентств.
Покупатель несёт всю полноту ответственности за подлинность билета в случае приобретения его с рук.

2.7. Приобретение билетов для несовершеннолетних (в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2010 № 436 – ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»:

На утренние спектакли мы приглашаем зрителей не младше трёх лет;

Дети до 7-ми лет проходят в Театр для просмотра спектакля только в сопровождении родителей или лиц, их заменяющих;

При приобретении билетов для несовершеннолетних рекомендуем оценить адекватность их восприятия сценического действия и возможную специфику их поведения при просмотре спектакля;

Администрация Театра вправе потребовать от сопровождающего лица заполнения формы – заявления о принятии на себя ответственности за доступ ребёнка к информации, демонстрируемой в ходе спектакля, которая может причинить вред его здоровья и (или) развитию. В этом случае несовершеннолетний зритель допускается к просмотру только с указанным сопровождающим лицом;

Сопровождающие детей лица обязаны контролировать соблюдение детьми правил поведения во время спектакля, в том числе соблюдение ребёнком тишины, нахождение на своём месте, а также, они несут ответственность за осуществление действий детей, которые могут помешать восприятию спектакля другими зрителями и повлечь ущерб имущества Театра. В случае обнаружения контролёрами, дежурящими в зрительном зале фактов ненадлежащего поведения ребёнка во время спектакля они вправе потребовать от сопровождающего действий, направленных на соблюдение ребёнком правил поведения, либо потребовать выхода ребёнка и сопровождающего из зрительного зала;

Сопровождающее лицо, оставившее ребёнка в зрительном зале или ином помещении Театра без присмотра, несёт ответственность за ненадлежащее поведение ребёнка в своё отсутствие, в том числе повлёкшее причинение ребёнком вреда своему здоровью, а также несёт ответственность в размере стоимости ущерба, причинённого ребёнком имуществу Театра;

Контролёры, дежурящие в зрительном зале во время спектакля, вправе вывести ребёнка, оставленного без присмотра из зрительного зала при несоблюдении им правил поведения и не пускать его в зал без сопровождающего лица;

Если внешний вид ребёнка не соответствует его фактическому возрасту, зритель вправе подтвердить достижение возраста, определённого в знаке информационной продукции, путём предъявления документа, удостоверяющего личность;

Работниками Театра, полномочными отказать в допуске детей на спектакль, являются администраторы и контролёры.

2.8. Возврат билетов и стоимости билетов производится в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами:

В случае отмены спектакля возврат билетов производится в течение десяти календарных дней от даты, когда должен был быть проведён отменённый спектакль;

В случае замены спектакля возврат билетов возможен до даты спектакля, но не позднее начала заменённого спектакля;

По окончании вышеуказанных сроков возврат стоимости билетов Театром не производится;

Сервисный сбор и прочие сборы, взимаемые распространителями и билетными агентствами, Театром не возмещается;

Испорченные бланки билетов возврату и обмену не подлежат. Приобретённый билет должен находиться в надлежащем состоянии: без порезов, проколов и меть все атрибуты первоначально приобретённого билета;

Решение о возврате билетов от зрителей по причинам, независящим от театра, принимаются Администрацией театра в индивидуальном порядке на основании личного письменного заявления, написанного не позднее даты проведения спектакля. В заявлении зритель должен указать фамилию, имя, отчество, название, а также дату и время начала проведения спектакля, стоимость билета, порядок оплаты билета;

Бланк билета прилагается зрителем к заявлению. В случае принятия соответствующего решения, возврат денежных средств производится в течение 30 дней с даты получения заявления театром.

2.9. Администрация Театра оставляет за собой право вносить изменения в актёрский состав спектаклей Театра без предварительного уведомления. Изменения в актёрском составе не являются основанием для возврата билета.

2.10. Администрация Театра оставляет за собой право на замену одного спектакля другим.

III. Проход и нахождение в Театре

3.1. Вход зрителей в Театр начинается за 60 минут до начала спектакля. Проход в Театр осуществляется строго по билетам через центральный вход и вход в Эфросовский зал.

3.2. Любые оправдания опоздания на спектакль не принимаются. Зрители должны самостоятельно обеспечить своевременный приход к началу спектакля.

3.3. Во избежание очередей на входе в Театр перед началом спектакля, связанных с контролем билетов и проверкой металлодетекторами на наличие запрещённых предметов, необходимо заранее приходить на спектакль.

3.4. При входе в Театр зрители должны соблюдать порядок и выполнять требования администратора и контролёра, уполномоченного проверить билеты на входе в Театр, а также лиц осуществляющих проверку зрителей с использованием металлодетекторов.
При проходе через контроль Зритель:

Предъявляет билет в развёрнутом виде контрольным талоном контролёру;

Проходит специальный контроль, оборудованный стационарными и ручными металлодетекторами, с целью выявления запрещённых к проносу в Театр предметов.

В случае обнаружения у Зрителя запрещённых к проносу в Театр предметов: колюще-режущих предметов, оружия, средств самообороны, а также средств аудио- и видеозаписи, он по требованию сотрудников службы охраны Театра обязан их сдать на хранение. Изъятые предметы хранятся в комнате администраторов в металлическом шкафу под замком.
В случае нежелания Зрителя пройти контроль или сдать на хранение запрещённые к проносу в Театр предметы, администрация Театра имеет право отказать ему в посещении Театра.
В случае выхода Зрителя из Театра контролёр вправе потребовать у него билет при возвращении обратно в Театр для просмотра спектакля.

3.5. Запрещается:

Проходить в Театр в рабочей или грязной одежде, а также в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

Проносить в Театр большие и хозяйственные сумки и тележки.

Сорить, разбрасывать мусор;

Перемещать предметы интерьера;

Проходить в Театр с огнестрельным, холодным, газовым оружием, предметами самообороны, пиротехникой, легко воспламеняющейся жидкостью, крупногабаритными и пачкающими предметами.

3.6. При проходе организованной группы зрителей, старший группы передаёт билеты контролёру, отступает назад и пропускает всю группу зрителей по очереди перед собой.

3.7. Находиться в Театре без билета и в каких-либо служебных помещениях Театра за пределами зрительской зоны (зрительный зал, фойе, буфет, гардероб, туалеты) категорически запрещено.

3.8. После спектакля не позднее окончания работы гардероба зрители обязаны покинуть помещения Театра.

IV. Проход в зрительный зал и просмотр спектакля

4.1. Вход в зрительный зал возможен с первым звонком (не ранее чем за 15 минут до начала спектакля).

4.2. Зрители обязаны занимать места, согласно номера ряда и места, указанных в билете.

4.3. Запрещается занимать места отличные от указанных в билетах.

4.4. Администрация Театра имеет право осуществлять проверку у зрителей наличия и действительности билетов.

4.5. Вход в зрительный зал после третьего звонка запрещён.

4.6. Опоздавшие зрители, в виде исключения, могут посмотреть первый акт спектакля на имеющихся свободных местах (при наличии таковых) на бельэтаже или в ложах, при этом занимая места, предложенные контролёром (свободные крайние места, и места в последних рядах), а в антракте пересесть на места, указанные в билетах.

4.7. Запрещается стоять между рядами, в проходах и у дверей во время спектакля.

4.8. На время спектакля необходимо выключить мобильные телефоны или переключить их в беззвучный режим работы.

4.9. Во время спектакля запрещается ходить в зрительном зале, шуметь, разговаривать, принимать пищу и напитки, разговаривать по телефону.
Родители или педагоги должны обеспечить, чтобы их дети не мешали просмотру спектакля другим зрителям.
За нарушение порядка в зрительном зале администрация Театра имеет право потребовать от нарушителя выйти из зрительного зала.

4.10. Фото, видеосъёмка, аудиозапись спектакля запрещены.

4.11. После окончания спектакля нужно оставаться на своих местах до полного включения света.

4.12. При групповом посещении спектакля, старший группы и родители принимают на себя полную ответственность за каждого ребёнка группы. Во время спектакля сопровождающие также несут ответственность за поведение своих подопечных.

4.13. Категорически запрещается: входить в зрительный зал в верхней одежде и в головном уборе или вносить их в зрительный зал; проносить в зрительный зал: крупногабаритные рюкзаки, большие пакеты, крупногабаритные сумки, портфели, чемоданы, фотоаппараты, видеокамеры, плееры, магнитофоны, другие средства аудио- и видеозаписи, продукты питания и напитки; предметы, пачкающие кресла.

Правила посещения

1. Приобретая билет на спектакли театра, зритель соглашается с данными правилами и обязуется соблюдать данные правила и общественный порядок в здании театра.

2. Каждый зритель, независимо от возраста, должен иметь билет и при входе в зрительный зал обязан садиться на место, указанное в билете. Просмотр вечерних спектаклей не рекомендуется детям до 12-ти лет, а детей с 12-ти лет обязательно сопровождают родители, которые полностью берут на себя ответственность за поведение детей. Администрация вправе вывести из зала родителей с детьми в случае неадекватного поведения детей во время спектакля.

3. В соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации "Основы законодательства России о культуре" являются недействительными, не дают права на посещение зрелищных мероприятий и не принимаются к возврату билеты :

  • реквизиты которых не соответствуют формам и реквизитам, утвержденным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
  • элементы оформления которых не соответствуют элементам оформления, установленным организациями исполнительских искусств;
  • содержащие исправления;
  • поддельные билеты.

В соответствии с требованиями приказа Министерства культуры "Об утверждении бланков строгой отчетности" №257 от 17.12.2008 г., методическим указаниям о порядке применения, учете, хранении и уничтожении бланков строгой отчетности организациями и учреждениями культуры, находящихся в ведении Министерства Культуры РФ, утв. письмом Министерства Культуры РФ от 15.07.2009 №29-01-39/04 на билете в обязательном порядке должна содержаться следующая информация :

· Цена билета

· Дата и время начала спектакля

· Место проведения (сцена)

· Ряд и место размещения в зале

· Название спектакля

· Номер и серия билета

· Индивидуальный штрих-код билета

4. Вход зрителей в театр начинается за 45 минут до начала спектакля.

5. При входе в театр каждый зритель должен пройти специальный контроль, оборудованный стационарными и ручными металлоискателями, с целью выявления запрещенных к проносу в здание предметов, и по требованию сотрудников службы охраны сдать на хранение колюще-режущие предметы, оружие, средства самообороны. В случае нежелания зрителя пройти контроль, администрация театра имеет право отказать ему в посещении спектакля без возврата стоимости билета.

6. Посещение театра зрителями с ограниченными возможностями:

Новая сцена театра полностью оборудована для инвалидов колясочников. Для согласования возможности просмотра спектаклей лицам в инвалидных колясках Основной и Новой сцены связывайтесь с администрацией по тел.: +7 495 692-44-81, +7 495 580-52-15 (добавочный 308, 345) для уточнения размещения колясочника в зрительном зале и предоставления информации о сопровождающем (ФИО).

7. Запрещено входить в театр с продуктами питания и напитками, проходить в театр в рабочей или грязной одежде, а также в состоянии алкогольного опьянения.

7.1. Вход в театр с животными запрещен .

8. Категорически запрещается : входить в зрительный зал в верхней одежде и в головном уборе или вносить их в зрительный зал; проносить в зрительный зал: крупногабаритные рюкзаки, большие пакеты, крупногабаритные сумки, портфели.

9. Вход в зрительный зал после третьего звонка воспрещен . В случае опоздания зрителя к началу спектакля, билеты не подлежат обмену или возврату. Любые оправдания опоздания на спектакль не принимаются. Зрители должны самостоятельно обеспечить своевременный приход к началу спектакля. Опоздавшие зрители, в виде исключения, могут посмотреть первый акт спектакля на имеющихся свободных местах (при наличии таковых) на бельэтаже, а в антракте пересесть на места, указанные в билете.

10. Спектакли являются интеллектуальной собственностью театра и постановщиков. В целях обеспечения охраны авторских прав зрителям запрещается производить видео и фотосъемку, аудиозапись спектакля без письменного разрешения дирекции театра.

11. Курить в помещениях и на территории театра запрещено на основании ФЗ №15 от 01 июля 2014г.

12. Зрителей, не выполняющих законные указания администрации театра и обслуживающего персонала, нарушающие правила и нормы поведения (нецензурная брань, агрессивное поведение, нарушение тишины в зале) администрация театра имеет право потребовать выйти из зрительного зала и в случае невыполнения требования вывести из зрительного зала, при этом стоимость услуг (билетов) не компенсируется и не возвращается.

Так сложилось, что театральный этикет во многом повторяет этикет официальных торжеств и приёмов, поэтому у него есть много условностей и ограничений. АиФ.ru напоминает основные принципы поведения в театре.

1. Отправляясь в театр, позаботьтесь о своём гардеробе. В XXI веке женщинам уже не нужно надевать на спектакль вечернее платье, а мужчинам смокинг, если этого не требует специальный дресс-код. Однако приходить в театр рекомендуется одетыми более празднично, чем обычно. Мужчины могут надеть тёмный костюм, светлую рубашку и галстук, а женщины преобразить свой наряд, дополнив его аксессуарами. Однако не следует усердствовать — лучше одеться скромнее, чем выглядеть нелепо.

Дамам следует запомнить, что освежать непосредственно перед спектаклем свои духи — дурной тон. Туалетной водой, пусть даже самой дорогой, нужно пользоваться в меру. В зале смешаются десятки ароматов, которые у некоторых зрителей могут вызвать головокружение или даже аллергическую реакцию.

2. Правила хорошего тона разрешают женщине приглашать спутника в театр, но в любом случае билеты контролёру должен предъявлять мужчина. Он же при входе в театр открывает перед женщиной дверь.

По правилам этикета на спектакль нужно приходить заблаговременно. Двадцати минут будет вполне достаточно, чтобы без спешки сдать верхнюю одежду в гардероб и приобрести программку, которая ознакомит вас с составом исполнителей.

3. Как известно, театр начинается с вешалки. В гардеробе мужчина должен помочь спутнице снять пальто и только потом раздеться сам. Сдав верхнюю одежду, номерки мужчина оставляет у себя, причём не носит их на пальце, как кольцо, а сразу кладёт в карман.

Помните, что разглядывать себя в зеркалах, прогуливаясь по фойе театра в антракте и перед представлением — бестактно. Если нужно что-то поправить, приведите себя в порядок в туалетной комнате.

4. В зрительный зал мужчина входит первым, он же показывает даме дорогу к месту, если этого не делает служащий театра.

К своему месту следует проходить лицом к сидящим и просить извинения за беспокойство тихим голосом или кивком головы (если проход между рядами достаточно широк, то сидящему вставать не обязательно; если же проход узкий, то надо встать и пропустить проходящего). Первым между рядами всегда проходит мужчина, а за ним идёт его спутница. Дойдя до своих кресел, мужчина останавливается возле них и ждёт, когда сядет дама, а потом уже садится сам.

5. Занимайте свои места в зале не позже третьего звонка. Если они в середине ряда, то следует сесть на них заранее, чтобы потом не беспокоить уже сидящих по краям от вас. Если же ваши места расположены не в середине ряда, то можете позволить себе немного задержаться, чтобы потом не вставать много раз, пропуская сидящих в середине зрителей.

6. Если вы обнаружили, что ваши места заняты — предъявите сидящим на них свои билеты и вежливо попросите их освободить. Если же произошла ошибка и на одно место было выписано сразу несколько билетов, то обратитесь к служащим театра, они обязаны решить возникшую проблему.

Помните, что занимать чужие места неприлично. Во-первых, вы доставляете беспокойство тем людям, которым придётся доказывать, что это их места. А, во-вторых, вам самим будет неловко, когда на глазах у всего зала вас будут «прогонять».

7. Опаздывать в театр неприлично (только в ложу можно входить после того, как в зале погасили свет). В остальных случаях служащие театра имеют право не пустить вас в зал до антракта. Но если вам позволили войти, то сделайте это как можно тише и садитесь на первое свободное место. Пробираться на свои места в середине действия недопустимо — в антракте вы сможете занять те, которые указаны в билете.

8. Заняв места в зрительном зале, не следует класть руки на оба подлокотника — это может причинить неудобство вашему соседу. Не стоит сидеть очень близко, прильнув друг к другу, так как сидящие сзади могут не увидеть за вами сцену.

Закидывать ногу на ногу, широко расставлять ноги, сидеть на краю стула, опираться на спинку переднего кресла и упираться в него ногами тоже неприлично.

9 . Даже если вам кажется, что в зрительном зале стало душно, не используйте программку в качестве веера. И помните, что нельзя рассматривать в театральный бинокль людей в зале. Он предназначен исключительно для того, чтобы наблюдать за действием на сцене.

10. Главное правило в театре — соблюдение полной тишины. Перед началом спектакля отключите мобильные телефоны, они мешают не только зрителям, но и артистам. Не обсуждайте во время действия игру актёров, а также неуместное поведение других зрителей. Допустимо сделать тихим голосом замечание зрителям, которые нарушают порядок, но помните, что это обязанность служащих театра.

Если вы простужены, то лучше пропустите зрелище: ничто так не мешает публике и артистам, как кашель и чиханье в зале. И, конечно же, во время спектакля недопустимо есть, шуршать сумками, пакетами, постукивать ногами.

11. Во время антракта можно остаться сидеть в зале, посетить буфет или прогуляться по фойе. Здесь соблюдаются те же правила поведения, что и на улице. Встретив знакомых, можно обменяться впечатлениями, но негромко. Если женщина хочет остаться во время антракта на месте, спутник остаётся с ней. А если ему необходимо выйти, он, извинившись, ненадолго покидает её.

12. Уход из зала во время действия — явный показатель низкой культуры зрителя. Даже если вы разочарованы спектаклем, дождитесь антракта и только тогда покиньте театр. Безусловно, недопустимо засыпать во время спектакля, даже если у вас выдался тяжелый день, а постановка оказалась скучной.

Показывать чрезмерное удовольствие от происходящего на сцене во время действия также считается дурным тоном. Аплодисменты должны быть органичными: отдельные хлопки, прозвучавшие в полной тишине, могут сбивать актёров. Но после окончания спектакля можете не скрывать своих положительных эмоций. Аплодисменты — выражение признательности зрителей, а вот свист, крики, топанье ногами в театре недопустимы.

13. Если вы хотите подарить цветы особенно понравившемуся вам актёру, то сделайте это в самом конце спектакля, при этом не поднимаясь на сцену. Дождитесь финальных поклонов, когда все участники представления выстроятся на авансцене, и вручите цветы, стоя в проходе между сценой и первым рядом партера. Также можно передать букет артисту через служащего театра.

14. По окончании спектакля сразу не бегите в гардероб, чтобы получить свою одежду. Артисты выходят на поклон зачастую не один раз, поэтому дождитесь, когда закроется занавес. Только после этого вы можете неспешно покинуть зрительный зал.

Если в силу каких-либо обстоятельств зрителю нужно раньше уйти из театра, то по негласным правилам последний акт он смотрит на балконе, затем, никого не потревожив, уходит.

15. Чтобы не тратить время на стояние в очереди гардероба, можно переждать, прогулявшись в фойе, и обсудить увиденное представление.

В гардеробе мужчина сначала сам должен надеть пальто или плащ, а затем подать верхнюю одежду своей спутнице.

Посмотреть «Криминальное чтиво» на языке оригинала, совершить открытия в музыке или посмотреть грандиозные уличные спектакли? Рассказываем о лучших событиях предстоящих семи дней.

К главному событию недели — Дню города Москвы, который в этом году пройдет 8 и 9 сентября, можно начинать готовиться уже с понедельника: собрать большую компанию, посмотреть программу и наметить маршрут. А чтобы ждать праздник было веселее, в течение недели можно посетить и другие культурные мероприятия, которые тоже подарят незабываемые впечатления и открытия. Итак, посмотрим, что тут у нас…

Театр под открытым небом

Дата: 8 и 9 сентября Время: 10:00-22:00 Место: Манежная площадь, праздничные площадки в спортивном комплексе «Лужники» Возрастное ограничение: 0+ Что может быть лучше, чем уличный спектакль в теплые сентябрьские выходные? Только много уличных спектаклей! Ярких, неожиданных, разнообразных! 8 и 9 сентября на Манежную площадь и концертные площадки «Лужниках» придет настоящая театральная феерия. Москвичам и туристам покажут 54 уличных спектакля и шоу. Их представят девять театров из восьми стран - России, Франции, Великобритании, Испании, Германии, Бразилии, Южной Кореи и Тайваня. В постановках сыграют порядка 200 артистов. В спектакле испанского театра «Фура дель Бауш» примут участие десятиметровые фигуры драконов, управляемые c помощью подъемного крана. Барабанщики коллектива «Транс-экспресс» из Франции исполнят свои мелодии на высоте 70 метров. Испанский театр «Ксаркса» покажет фаер- и пиротехническое шоу «Огонь моря». В представлении тайваньского коллектива «Ю» соединятся техники медитации и китайской гимнастики тайчи, хореография и игра на ударных инструментах. Артисты южнокорейской труппы «Модерн Тейбл» через танец расскажут о проблемах современного общества. Коллектив музыкантов из Бразилии «Фуриоза» исполнит национальную музыку, а московский оркестр «Пакава Ить» сыграет на духовых инструментах. Послушать игру на гитаре можно будет в исполнении британско-испанского коллектива «Оле». А 20 «Танцующих муз» - так называется французский оркестр - исполнят популярные песни в разных стилях - от джаза до рэпа.

Музыкальные открытия

Дата: 9 сентября Время: 16:00–23:00 Место: Парк Горького (улица Крымский Вал, дом 9) Возрастное ограничение: 0+ Открывать музыкальный сезон отправляйтесь на фестиваль Fields . Здесь удастся послушать композиции, редко звучащие на радио и не попадающие в хит-парады. На одной сцене выступят артисты из Египта, США и России. Гостей ждет настоящий музыкальный фьюжен. Здесь фолк зазвучит вместе с рейвом, стадионный рок сыграют на игрушечных инструментах, электронную музыку исполнят в интерпретации академистов, а техно - на ударной установке из 60 барабанов. В фестивале участвуют Islam Chipsy и EEK (Египет), Laraaji (США), а также российские музыканты Никита Забелин и Петр Термен, АДМИ, Fogh Depot и Kymatic. Встречаемся в Парке Горького 9 сентября.

…и наслаждение классикой

Дата: 4 сентября Время: 19:00–21:30 Место: Большой зал Московской консерватории (Большая Никитская улица, дом 13/6) Возрастное ограничение: 6+ А в Большом зале Московской консерватории пройдет торжественный гала-концерт классической музыки . В первом отделении выступят солисты-инструменталисты Борис Андрианов (виолончель), Лукас Генюшас (фортепиано), Павел Милюков (скрипка) и Владислав Лаврик (труба). Во втором зрители услышат государственный камерный оркестр «Виртуозы Москвы», дирижировать которым будет Александр Соловьев. Сольные скрипичные партии исполнят музыканты оркестра Алексей Лундин, Денис Шульгин, Лев Иомдин, Евгений Стембольский и Георгий Цай. Кстати, посетить концерт можно бесплатно по билетам, которые раздадут при входе за час до начала.

Человек, улетевший в космос из своей комнаты

Дата: 6–9 сентября Время: 10:00–21:00 Место: Государственная Третьяковская галерея (улица Крымский Вал, дом 10) Возрастное ограничение: 12+ Илья и Эмилия Кабаковы. В будущее возьмут не всех. 2001 Где посмотреть большую экспозицию живописных и графических работ современного искусства, а еще инсталляции, макеты, альбомы? В Третьяковке! На выставке «Илья и Эмилия Кабаковы. В будущее возьмут не всех» . Это первая в России полноценная ретроспектива художников. Гости увидят более сотни работ. Центральным экспонатом станет инсталляция 2001 года, давшая название выставке. В ней - поезд, который отбывает от платформы, увозит художественные работы, ставшие частью будущего, а отвергнутые картины остаются лежать на железнодорожных путях. Также на выставке получится увидеть знаменитую инсталляцию «Человек, улетевший в космос из своей комнаты» (1985). Она представляет собой комнату в коммунальной квартире, из которой герой вырывается в космос через дыру в потолке. Еще одна всемирно известная инсталляция - «Лабиринт. Альбом моей матери» (1990), изображающая жизнь как бесконечный коридор. Отдельное место займут ранние работы Ильи Кабакова 1960–1970-х годов.

Знакомство с выдающимся современным художником

Дата: 5–9 сентября Время: 12:00–21:00 Место: «Мультимедиа-арт-музей» (улица Остоженка, дом 16) Возрастное ограничение: 18+ Продолжить знакомство с современным искусством можно на выставке «О том, что помнишь, позабудь» . Гости увидят работы одного из самых интригующих и загадочных российских художников наших дней Уно Моралеса. Он родился и вырос в Уфе. Первые скетчи, выполненные в технике пиксельной графики, художник опубликовал в сети конце 2000-х и моментально стал известным в блогах, на форумах и в социальных сетях. Также стремительно он завоевал признание и в зарубежном комикс-сообществе. А 2017 году прошла первая выставка Уно Моралеса, которая принесла ему место в рейтинге выдающихся современных художников, дизайнеров и визионеров из Восточной Европы New East 100. В работах автора мистическая атмосфера сочетается с антуражем перестройки, стилистикой видеоигр и японских комиксов (манга). Сюжеты его серий отсылают к детским страшилкам с узнаваемыми атрибутами массовой культуры 1980–1990-х годов. Выставка откроется 5 сентября в «Мультимедиа-арт-музее».

История меценатства в Москве

Дата: 7–9 сентября Время: 10:00–20:00 Место: Музей Москвы (Зубовский бульвар, дом 2) Возрастное ограничение: 0+ Известно, что многие картинные галереи, театры, институты, учебные и медицинские учреждения, ставшие на долгие годы неотъемлемой частью московской культуры и научной жизни, были созданы более века назад на средства благотворителей. Свой вклад в их развитие внесли представители таких известных фамилий, как Алексеевы, Бахрушины, Морозовы, Рукавишниковы, Третьяковы. Узнать о благотворительной деятельности предпринимателей и промышленников конца XIX - начала XX века получится в Музее Москвы на выставке «Московские меценаты и благотворители» .

Разговор о сериалах

Дата: 3 сентября Время: 19:00–20:30 Место: лекторий летнего кинотеатра ВДНХ (проспект Мира, дом 119с) Возрастное ограничение: 0+ Сериал «Теория большого взрыва» подходит к концу, пришло время узнать, что будет после него. Разобраться в современных сериалах поможет философ и киновед Александр Павлов. В рамках лекции «Подошел ли к концу большой сериальный взрыв» он расскажет, как изменились телешоу со времен «Игры престолов» и «Карточного домика» и в каком направлении развиваются сейчас.

Пятница с Винсентом Вегой и Джулсом Винфилдом

Дата: 7 сентября Время: 19:30–22:00 Место: кинотеатр «Космос» (проспект Мира, дом 109) Возрастное ограничение: 18+ Кадр из фильма «Криминальное чтиво». Режиссер Квентин Тарантино. 1994 год Посмотрим классику от Квентина Тарантино на большом экране, к тому же в оригинале с русскими субтитрами. Специальный показ «Криминального чтива» пройдет в кинотеатре «Космос». Философские беседы бандитов, истории наркодиллеров, убийц и их красивых жен, любимые артисты и знаменитые саундтреки - отличная программа в конце рабочей недели.

Книжные новинки

Дата: 5–9 сентября Время: 10:00–22:00 Место: павильон № 75 ВДНХ (проспект Мира, дом 119) Возрастное ограничение: 0+ Московская международная книжная выставка-ярмарка в этом году будет посвящена детской литературе. Для посетителей заработают разделы «Художественная литература», «Учебная и образовательная литература», «Литература Non Fiction», «Детская литература» и «Пространство иностранных гостей выставки». Кроме того, на выставке будут представлены экспозиция региональных издательств, пространство детского творчества и многое другое. Здесь получится не только купить книги, но и послушать лекции, а также посетить другие мероприятия. Полная программа выставки-ярмарки размещена на сайте .

Спектакль-променад

Дата: 8 сентября Время: 19:00–21:00 Место: Дом-музей Марины Цветаевой (Борисоглебский переулок, дом 6, строение 1) Возрастное ограничение: 6+ Любите ли вы творческие эксперименты так, как актриса Алиса Гребенщикова? Однажды ее так впечатлили дневниковые записи поэтессы Марины Цветаевой и воспоминания ее близких Анастасии Цветаевой, Сергея и Ариадны Эфрон и их друзей, что она решила создать на их основе театральную постановку «Дом» - дань уважения ко дню памяти поэтессы (31 августа). А чтобы зритель испытал такие же сильные чувства, как она, Алиса придумала действо с погружением в материал, или спектакль-променад. Гости смогут стать свидетелями жизни дома Марины Цветаевой в разные годы. Они увидят квартиру поэта, погуляют по комнатам и встретят хозяев, роли которых исполнят актеры московских театров. Роли в спектакле исполнят Елена Шевченко, Сергей Каплунов, Алиса Гребенщикова и другие. Информация и фото с сайта: https://www.mos.ru/

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ

Федерального государственного бюджетного учреждения культуры
«Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова»

1.1. Приобретая билет на спектакли Театра, зритель соглашается с данными Правилами и обязуется соблюдать данные Правила и общественный порядок в здании Театра.

1.2. Администрация Театра оставляет за собой право вносить изменения в актерский состав спектаклей Театра без предварительного уведомления. Изменения в актёрском составе не являются достаточным основанием для возврата билета.

1.3. В случае отказа зрителя от посещения спектакля зритель имеет право вернуть билет юридическому лицу, осуществившему продажу билета, и получить обратно при возврате:
- при обращении за десять и более дней до дня проведения спектакля - 100% стоимости билета;
- при обращении за 5 - 9 дней до дня проведения спектакля - 50% стоимости билета;
- при обращении за 3 - 4 дня до дня проведения спектакля - 30 % стоимости билета.

1.4. В случае отказа зрителя от посещения спектакля менее чем за 3 дня до дня проведения спектакля - стоимость билета зрителю не возвращается.

1.5. В случае отказа зрителя от посещения спектакля в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью зрителя либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом РФ, возврат билета осуществляется в соответствии с правилами и условиями, установленными Правительством РФ.

1.6. В соответствии с п. 2. ст. 1. Федерального закона от 18.07.2019 N 193-ФЗ «О внесении изменений в Закон РФ «Основы законодательства РФ о культуре» билеты, купленные в рамках специальных программ, утверждаемых Театром в виде Приложений к данным Правилам, возврату и обмену не подлежат.

1.7. При отмене, замене или переносе спектакля зритель имеет право получить назад полную стоимость билета. В случае отмены спектакля возврат билетов производится в кассе Театра в течение 10 календарных дней. В случаем замены или переноса спектакля - возврат билетов возможен только до начала замененного или перенесенного спектакля. Сервисный сбор, взимаемый распространителями и билетными агентствами, и/или иные денежные средства, уплаченные зрителем сверх установленной Театром цены билета, Театром не возмещается.

1.8. Зритель обязан бережно относиться к имуществу Театра, а в случае причинения Театру материального ущерба - возместить его в полном объеме, в соответствии с законодательством РФ. В случае утраты зрителем номерного жетона (номерка), подтверждающего сдачу вещей на хранение в гардероб Театра, со зрителя взыскивается стоимость утраченного номерка в полном размере.

1.9. В целях соблюдения личной безопасности зрителей, а также для комфортного и приятного просмотра спектакля в помещения театра запрещено проносить следующие предметы:
оружие, огнеопасные, взрывчатые, ядовитые, пахучие и радиоактивные вещества, колющие и режущие предметы, пиротехнические устройства, лазерные фонарики, наркотические вещества, алкогольную продукцию.

При входе в театр каждый зритель должен пройти специальный контроль, оборудованный стационарными и ручными металлоискателями, с целью выявления запрещенных к проносу в здание предметов, и по требованию сотрудников службы охраны Театра сдать на хранение колюще-режущие предметы, оружие, средства самообороны, а так же средства аудио- и видеозаписи. В случае нежелания зрителя пройти контроль, администрация Театра имеет право отказать ему в посещении Театра.

1.10. Не разрешается входить в верхней одежде и вносить ее в зрительный зал, а также проносить в зрительный зал большие сумки, рюкзаки, портфели, чемоданы, фотоаппараты, видеокамеры, плееры, магнитофоны, другие средства аудио- и видеозаписи, еду и напитки.

1.11. Спектакли являются интеллектуальной собственностью Театра и постановщиков. В целях обеспечения охраны авторских прав зрителям запрещается производить видео-, кино-, фотосъемку и аудиозапись спектакля без письменного разрешения администрации Театра.

1.12. Во время спектакля запрещается использовать средства радиотелефонной связи и пейджеры, звуковые сигналы которых на время спектакля должны быть отключены.

1.13. Вход в зрительный зал после начала спектакля воспрещен. Опоздавшие зрители могут досмотреть первый акт со свободных мест (при наличии таковых) на бельэтаже и балконе и занять места, указанные в билете, во время антракта.

1.14. Билет не подлежит обмену или возврату в случае опоздания зрителя к началу спектакля.

error: Content is protected !!