Антонов сергей николаевич. Антонов сергей николаевич Художник антонов алексей новые картины
"Я устала позировать.
Я уже не такая красивая как была вчера.
Завтра упадет мой первый лепесток.
Спешите запомнить мою красоту."
Жизнь цветов, бабочек и божьей коровки очень коротка. Но так думаем мы - люди. На самом деле они проживают полноценную, яркую жизнь.
Лучший момент из жизни розы... ею любуются.
Разорвался у розы подол на ветру,
Соловей наслаждался в саду по утру
наслаждайся и ты
Ибо роза-мгновенна,
Шепчет юнная роза:
«Любуйся! умру…»
Омар Хайям
Художник Алексей Антонов о себе: "Я родился в России в 1957 году. Рисовал, наверное, лет с трех. Я был настоящим террористом косметики моей мамы, поскольку очень любил раскрашивать рисунки на обоях ее помадой. В школе я был не лучшим учеником по многим предметам, зато был первым в рисовании и пении. В 1972 году поступил в Государственный Художественный Университет в Баку, где преподавались импрессионизм, реализм, и абстрактная живопись, кроме... классического стиля. В 1976 году поступил на работу в Исследовательский институт в Москве. Работал графическим художником и иллюстратором для журналов, издаваемых Агентством печати "Новости", проектировал эмблемы рок-групп. С 1990 года я постоянно живу и работаю в США. Мои работы находятся в частных коллекциях во многих странах по всему миру".
Черный пояс художника
Как это прекрасно, когда тебе кто-то готовит кофе по утрам… сам себе так не приготовишь
Это маленькое, миниатюрное произведение принесло мне много радости.
Еще раз подтвердил себе, как важно для художника иногда работать в уменьшенном формате. Миниатюра позволяет максимально сконцентрироваться на деталях. И еще в этой, конкретно, работе большая удача это- сложный бордово- фиолетовый цвет, решенный через серый.
Пион. (кликабельно)
Музыка: Tom Barabas - More Than words
Архитектор, театральный художник, живописец, график, преподаватель.
Рисованием увлекался с детства. Сначала учился у пейзажиста профессора Ю. Ю. Клевера. В 1909 закончил Рижский политехнический институт, где получил специальность инженера-архитектора. В том же году переехал в Петербург, где находился при ИАХ до 1914. 28 мая (10 июня) 1914 удостоен звания художника-архитектора за проект здания Государственного совета.
За успехи в учебе был удостоен двухлетнего пенсионерства в Европе. Посетил Италию, Францию, Германию, выполнил там множество городских пейзажей.
В 1915 был приглашен преподавать композицию и рисунок в художественно-промышленную школу им. Н. Ф. Фан-дер-Флита во Пскове. Приняв предложение, жил и работал во Пскове до 1920.
В 1920 Антонов вернулся в Латвию. Преподавал в Латвийском университете, где с 1921 был ассистентом профессора Э. Лаубе в архитектурной мастерской.
Входил в Общество латвийских архитекторов, работал над проектами реконструкции старой Риги. В научной деятельности занимался проблемой использования форм народного жилья в современном строительстве.
Многие видные общественные здания Риги возведены по проектам Антонова: кинотеатры, гостиница, типография и другие. В 1926 он построил здание редакции газеты «Сегодня» на Дзирнаву, в 1930 - ресторан «Лидо» в Дзинтари, кинотеатр «Гайсма» на Таллинас, в 1935 - павильон Латвии на Всемирной выставке в Брюсселе, за который был награжден двумя золотыми медалями и орденом Леопольда Второго.
С 1926 по 1931 состоял главным декоратором театра Русской драмы в Риге. Оформил множество спектаклей также и в латышских театрах.
В области живописи художника привлекал преимущественно городской пейзаж: он писал Старую Ригу, дополняя виды придуманными сюжетами и своего рода декорациями, мастерски владел спецификой архитектурного рисунка. Часто писал Юрмалу.
Стиль Антонова - характерный, очень узнаваемый и запоминающийся. Нередко художник не подписывал свои работы.
Последней архитектурной работой Антонова стала в 1954 гостиница «Рига». Весь авторский коллектив удостоили премии, однако Антонов - руководитель проекта от нее отказался, потому что вопреки его замыслу на гостинице поместили рога изобилия, чем, по его мнению, изуродовали проект. Волнения, связанные со строительством гостиницы «Рига», привели к тому, что Антонов тяжело заболел, перенес инсульт и вскоре умер.
Посмертная выставка Антонова в 1956 в Риге, включавшая в себя более 600 произведений, была организована А. Ф. Эглитом, директором Рижского художественного музея, в прошлом учеником Антонова по псковской художественно-промышленной школе.
К 90-летию Антонова Государственный художественный музей Латвии провел еще одну его большую выставку.
В 1998 рижский антикварный магазин Volmar выставил работы Антонова в числе четырех других русских художников начала ХХ века. Затем произведения Антонова появились в офисе фирмы «Тейкас нами».
Графические и живописные работы художника хранятся в Русском музее, во многих музеях Риги, в частности в Художественном музее, Архитектурном музее, Музее истории Риги и мореходства, в музеях Таллина, Москвы, Юрмалы, в Псковском музее-заповеднике, а также во многих частных собраниях Латвии и Америки.
Урок по 7-слойной живописи. Мастер-класс 1. Копирование картины "Пастушка".
Для работы я использую холст 35х50 см. Пишу картину в 7-слойной технике живописи маслом , о которой хорошо рассказывает гуру этого направления, Алексей Антонов (Artpapa).
7 Слоев:
Имприматура
Подмалевок жженой умброй-1
Подмалевок жженой умброй-2
Мертвый слой
Мертвый слой-2 на лице
Цветной слой-1
Цветной слой-2
1. Первый слой, закрепляющий контруры на холсте,- имприматура. Его видно снизу на первой фотографии.
2. Подмалевок умброй-1 .
3. После 6 дней просушки: Подмалевок умброй-2 .
4. После 14 дней просушки: Подмалевок умброй- 3. Жженая умбра.
На Подмалевок- 1 я потратила 8 часов работы, на подмалевок-2 ушло 4 часа и 1 час ушел на подмалевок-3 (только самые темные места).
5. Мертвый слой для фона я колорировала зеленым оттенком.Смесь состоит из жженой кости, жженой умбры, прусской синей, светло-желтой охры, белил.
Мертвый слой переднего плана колорировала жженой умброй в теплый оттенок.
6. Начав делать цветной слой на фоне, я, одновременно, сделала дополнительный мертвый слой на лице.
Цветной слой-1 для фона. Краски: окись хрома, светло-желтая охра, бирюзовый, белила, кадмий светло-желтый .
Для девочки, шляпы и волос я использовала в смесях 13 масляных красок : жженая сиена, кадмий светло-красный, кадмий пурпурный, теоиндиго красно-коричневый, неаполетанский телесный, неап. розовый, неап. оранжевый, глауконит, кобальт светло-синий, охра золотистая, жженая умбра, кобальт фиолетовый, белила.
7. Цветной слой-2. На этом слое я отодвинула назад левую овечку лессировкой, чтоб выдвинуть вперед руку девочки. В портретной всегда важна плановость.