Как зовут хамиля из касты. Хамиль. Каста: мы — легенды, и это очень серьезное дело. Какая музыка звучит в твоем плеере

Жанры Псевдонимы

Хамиль, Хамелеон, V.I.P. Posse

Коллективы

Династия Альфа (1996-1999), Каста (1999 - наст. время)

Сотрудничество Лейблы Хами́ль (также известен как Хамелео́н ; настоящее имя - Андре́й Леони́дович Па́сечный ; род. 19.10.1979) - российский рэп -исполнитель, участник группы «Каста ».

Биография

В школе Хамиль познакомился с будущими одногруппниками - Электроником и Влади. Вот как он описывает их знакомство:

Электрон в то время был Mc Dennis Ice или просто Ice Den, а Влади был Dj Vlady. Электроник перешел в мой восьмой класс из другой школы и вмиг стал суперзвездой класса. Тогда бушевал мега-блокбастер Терминатор 2, а у Эла была стрижка, как у Джона Конора и еще портативные колонки для школьных "огоньков". На эти огоньки и приходил Влади - человек с бритыми висками и в спортивном костюме с капюшоном (!). Также Эл и Влади занимались брэйком и показывали прикольные номера. В то время, когда я только размышлял о том, какой след я могу оставить в музыкальной культуре, Влад уже творил вовсю. Он делал джангл, музыку мне неизвестную, бессловесную и поэтому мне не интересную. Однако то, что друг моего друга пишет музыку на своем 386м компьютере внушало мне огромное к нему уважение .

В 2000 году, после знакомства с продюсером Аркадием Слуцковским, был организован лейбл «Respect Production », после чего Андрей (уже взявший к этому времени псевдоним «Хамиль ») в составе «Касты» начал активно гастролировать по стране. Тогда же он перевёлся с факультета экономики РГУ на факультет психологии.

Дискография

Студийные альбомы

  • - «Феникс » (сольный альбом)
  • - «ХЗ » (совместно со Змеем)

В составе группы «Каста»

  • - «Трёхмерные рифмы »
  • - «В полном действии »
  • - «Громче воды, выше травы »
  • - «Быль в глаза »

Синглы и макси-синглы

  • - «На порядок выше» (сингл, в составе группы «Каста»)
  • - «Горячее время» (сингл, в составе группы «Каста»)
  • - «По приколу» (макси-сингл, в составе группы «Каста»)
  • - «С новым годом, Мама!» (сольный сингл, совместно с Гигой и )
  • - «На весь район» (сингл, в составе группы «Каста»)
  • - «Нелётная» (сольный сингл)

Участие

  • - «Что нам делать в Греции?» (альбом Влади)
  • - «Пока никто не умер» (альбом группы «ЮГ»)
  • - «Кипеш» (альбом группы «Грани »)
  • - «Караван теней» (альбом группы «Антанта»)
  • - «Символ Кастовой печати» (альбом Фетиса («Доброе Зло»)
  • - «Хобосапиенс» (альбом DJ Хобот)
  • - «Оковам вопреки» (неизданный альбом Фетиса («Доброе Зло»)
  • - «Машинопись» (трибьют группе «Машина времени »)
  • - «От души душевно в душу» (альбом Бледнолицего Панамы)
  • - «Если ты ещё не понял» (альбом группы No Luv Connection)
  • - «Колесо - оба зрения » (альбом группы «Песочные люди»)
  • - «Свежее мясо » (альбом ремиксов группы «Крёстная семья »)
  • - «Пешком от Бога» (альбом дуэта Jo Cash & Sedoy’Si)
  • - «Гипноз» (LP группы «Фаренгейт»)
  • - «Ясно! » (альбом Влади)
  • - «Музыка с дыханием» (альбом группы «Космокот»)
  • - «Соматика» (альбом Гиги)
  • - 25 (сборник )
  • - «Разгар » (альбом RasKar"а)
  • - «Свежий расслабон » (альбом Кравца)

Напишите отзыв о статье "Хамиль"

Примечания

Отрывок, характеризующий Хамиль

– Charmant, [Очаровательно,] – сказала Анна Павловна, оглядываясь вопросительно на маленькую княгиню.
– Charmant, – прошептала маленькая княгиня, втыкая иголку в работу, как будто в знак того, что интерес и прелесть рассказа мешают ей продолжать работу.
Виконт оценил эту молчаливую похвалу и, благодарно улыбнувшись, стал продолжать; но в это время Анна Павловна, все поглядывавшая на страшного для нее молодого человека, заметила, что он что то слишком горячо и громко говорит с аббатом, и поспешила на помощь к опасному месту. Действительно, Пьеру удалось завязать с аббатом разговор о политическом равновесии, и аббат, видимо заинтересованный простодушной горячностью молодого человека, развивал перед ним свою любимую идею. Оба слишком оживленно и естественно слушали и говорили, и это то не понравилось Анне Павловне.
– Средство – Европейское равновесие и droit des gens [международное право], – говорил аббат. – Стоит одному могущественному государству, как Россия, прославленному за варварство, стать бескорыстно во главе союза, имеющего целью равновесие Европы, – и она спасет мир!
– Как же вы найдете такое равновесие? – начал было Пьер; но в это время подошла Анна Павловна и, строго взглянув на Пьера, спросила итальянца о том, как он переносит здешний климат. Лицо итальянца вдруг изменилось и приняло оскорбительно притворно сладкое выражение, которое, видимо, было привычно ему в разговоре с женщинами.
– Я так очарован прелестями ума и образования общества, в особенности женского, в которое я имел счастье быть принят, что не успел еще подумать о климате, – сказал он.
Не выпуская уже аббата и Пьера, Анна Павловна для удобства наблюдения присоединила их к общему кружку.

В это время в гостиную вошло новое лицо. Новое лицо это был молодой князь Андрей Болконский, муж маленькой княгини. Князь Болконский был небольшого роста, весьма красивый молодой человек с определенными и сухими чертами. Всё в его фигуре, начиная от усталого, скучающего взгляда до тихого мерного шага, представляло самую резкую противоположность с его маленькою, оживленною женой. Ему, видимо, все бывшие в гостиной не только были знакомы, но уж надоели ему так, что и смотреть на них и слушать их ему было очень скучно. Из всех же прискучивших ему лиц, лицо его хорошенькой жены, казалось, больше всех ему надоело. С гримасой, портившею его красивое лицо, он отвернулся от нее. Он поцеловал руку Анны Павловны и, щурясь, оглядел всё общество.
– Vous vous enrolez pour la guerre, mon prince? [Вы собираетесь на войну, князь?] – сказала Анна Павловна.
– Le general Koutouzoff, – сказал Болконский, ударяя на последнем слоге zoff , как француз, – a bien voulu de moi pour aide de camp… [Генералу Кутузову угодно меня к себе в адъютанты.]
– Et Lise, votre femme? [А Лиза, ваша жена?]
– Она поедет в деревню.
– Как вам не грех лишать нас вашей прелестной жены?
– Andre, [Андрей,] – сказала его жена, обращаясь к мужу тем же кокетливым тоном, каким она обращалась к посторонним, – какую историю нам рассказал виконт о m lle Жорж и Бонапарте!
Князь Андрей зажмурился и отвернулся. Пьер, со времени входа князя Андрея в гостиную не спускавший с него радостных, дружелюбных глаз, подошел к нему и взял его за руку. Князь Андрей, не оглядываясь, морщил лицо в гримасу, выражавшую досаду на того, кто трогает его за руку, но, увидав улыбающееся лицо Пьера, улыбнулся неожиданно доброй и приятной улыбкой.
– Вот как!… И ты в большом свете! – сказал он Пьеру.
– Я знал, что вы будете, – отвечал Пьер. – Я приеду к вам ужинать, – прибавил он тихо, чтобы не мешать виконту, который продолжал свой рассказ. – Можно?
– Нет, нельзя, – сказал князь Андрей смеясь, пожатием руки давая знать Пьеру, что этого не нужно спрашивать.
Он что то хотел сказать еще, но в это время поднялся князь Василий с дочерью, и два молодых человека встали, чтобы дать им дорогу.
– Вы меня извините, мой милый виконт, – сказал князь Василий французу, ласково притягивая его за рукав вниз к стулу, чтоб он не вставал. – Этот несчастный праздник у посланника лишает меня удовольствия и прерывает вас. Очень мне грустно покидать ваш восхитительный вечер, – сказал он Анне Павловне.
Дочь его, княжна Элен, слегка придерживая складки платья, пошла между стульев, и улыбка сияла еще светлее на ее прекрасном лице. Пьер смотрел почти испуганными, восторженными глазами на эту красавицу, когда она проходила мимо него.
– Очень хороша, – сказал князь Андрей.
– Очень, – сказал Пьер.
Проходя мимо, князь Василий схватил Пьера за руку и обратился к Анне Павловне.
– Образуйте мне этого медведя, – сказал он. – Вот он месяц живет у меня, и в первый раз я его вижу в свете. Ничто так не нужно молодому человеку, как общество умных женщин.

Анна Павловна улыбнулась и обещалась заняться Пьером, который, она знала, приходился родня по отцу князю Василью. Пожилая дама, сидевшая прежде с ma tante, торопливо встала и догнала князя Василья в передней. С лица ее исчезла вся прежняя притворность интереса. Доброе, исплаканное лицо ее выражало только беспокойство и страх.
– Что же вы мне скажете, князь, о моем Борисе? – сказала она, догоняя его в передней. (Она выговаривала имя Борис с особенным ударением на о). – Я не могу оставаться дольше в Петербурге. Скажите, какие известия я могу привезти моему бедному мальчику?
Несмотря на то, что князь Василий неохотно и почти неучтиво слушал пожилую даму и даже выказывал нетерпение, она ласково и трогательно улыбалась ему и, чтоб он не ушел, взяла его за руку.
– Что вам стоит сказать слово государю, и он прямо будет переведен в гвардию, – просила она.
– Поверьте, что я сделаю всё, что могу, княгиня, – отвечал князь Василий, – но мне трудно просить государя; я бы советовал вам обратиться к Румянцеву, через князя Голицына: это было бы умнее.
Пожилая дама носила имя княгини Друбецкой, одной из лучших фамилий России, но она была бедна, давно вышла из света и утратила прежние связи. Она приехала теперь, чтобы выхлопотать определение в гвардию своему единственному сыну. Только затем, чтоб увидеть князя Василия, она назвалась и приехала на вечер к Анне Павловне, только затем она слушала историю виконта. Она испугалась слов князя Василия; когда то красивое лицо ее выразило озлобление, но это продолжалось только минуту. Она опять улыбнулась и крепче схватила за руку князя Василия.
– Послушайте, князь, – сказала она, – я никогда не просила вас, никогда не буду просить, никогда не напоминала вам о дружбе моего отца к вам. Но теперь, я Богом заклинаю вас, сделайте это для моего сына, и я буду считать вас благодетелем, – торопливо прибавила она. – Нет, вы не сердитесь, а вы обещайте мне. Я просила Голицына, он отказал. Soyez le bon enfant que vous аvez ete, [Будьте добрым малым, как вы были,] – говорила она, стараясь улыбаться, тогда как в ее глазах были слезы.
– Папа, мы опоздаем, – сказала, повернув свою красивую голову на античных плечах, княжна Элен, ожидавшая у двери.
Но влияние в свете есть капитал, который надо беречь, чтоб он не исчез. Князь Василий знал это, и, раз сообразив, что ежели бы он стал просить за всех, кто его просит, то вскоре ему нельзя было бы просить за себя, он редко употреблял свое влияние. В деле княгини Друбецкой он почувствовал, однако, после ее нового призыва, что то вроде укора совести. Она напомнила ему правду: первыми шагами своими в службе он был обязан ее отцу. Кроме того, он видел по ее приемам, что она – одна из тех женщин, особенно матерей, которые, однажды взяв себе что нибудь в голову, не отстанут до тех пор, пока не исполнят их желания, а в противном случае готовы на ежедневные, ежеминутные приставания и даже на сцены. Это последнее соображение поколебало его.

Участники ростовской рэп-группы «Каста» давно закрепили за собой статус легенд большой рэп-сцены, подтверждая его из года в год плотным гастрольным графиком, большими концертными площадками и тысячами преданных поклонников, которые знают наизусть тексты их песен. Лауреаты премии Rap Music’99, обладатели престижных музыкальных наград, а сейчас и владельцы музыкального лейбла Respect Production, который вывел на большую сцену не одного артиста. Как все начиналось, как складывается сейчас, и какие у группы планы на будущее, рассказал корреспонденту «Подмосковье сегодня» Андрей Пасечный, он же Хамелеон, он же Хамиль.

- Андрей, ты родом из Ростова-на-Дону. Почему, по-твоему, этот город так богат на таланты?

Ростов-на-Дону - город с огромной музыкальной историей. Во-первых, там сложилась традиция вкладывать средства в звукозаписывающие студии, музыкальные клубы и мероприятия. Во-вторых, город пропитан южным настроением и характером, который прорывается в творчестве, особенно музыкальном. Ростовчане вообще расположены к артистизму.

- Ты наверняка знаком со своими земляками, которые стали популярны. Поддерживаешь ли ты с ними отношения?

Практически со всеми своими земляками я поддерживаю отношения. Не получается собираться часто, обычно мы видимся на выступлениях в Москве, но порой встречаемся и просто так, без какого-то особого повода.

- Расскажи, как ты стал участником группы «Каста»?

Мы познакомились с Владом Лешкевичем, «Влади», когда моя рэп-группа начала сдавать позиции, не успев толком развиться. Участники нашего коллектива быстро охладели к музыкальной деятельности. Я остался один и услышал «Касту» в ее первом составе. Дальше был первый совместный трек, и покатило. В основной состав я попал позже.

- Откуда взялось название группы?

Название выбиралось тщательно. Нужно было что-то объединяющее и индивидуальное одновременно. Звучащее воинственно и мирно. Так и получилось. «Каста».

- Раньше твой творческий псевдоним был «Хамелеон», почему он преобразовался в «Хамиль»?

Когда мы ехали на поезде из Ростова в Москву на фестиваль Рэп-Мьюзик "99, то очень радовались и всю дорогу отмечали это событие и нашу победу заранее. Будучи не вполне трезвым, один из ребят не смог выговорить «Хамелеон» ни с первого, ни со второго раза. И я сказал - давай просто «Хамиль»!


- Вас уже давно окрестили легендами российской рэп-культуры. Чувствуете груз ответственности?

Мимо ушей всегда стараюсь пропускать слово «легенда» в адрес нашей группы: буквально оно означает разновидность сказочного прозаического фольклора. А мы ребята вполне реальные и стихослагающие. Но вообще-то да, мы - легенды, и это очень серьезное дело.

- Когда ты пишешь новую песню, чего стараешься избежать? О чем никогда не напишешь?

Говорят, что написанное в песне может отразиться на реальной жизни автора. Поэтому, будучи человеком суеверным, я никогда не напишу про всякие недуги и заболевания. Будьте здоровы!

- В чем или ком ты черпаешь вдохновение?

В голоде. Во всех его проявлениях. Когда хочешь есть, это очень способствует творчеству. Злость тоже. Но не путать со злобой и истощением.


С момента выхода последнего альбома «Касты» прошло достаточно много времени. Планируете ли выпустить новый? Если да, то когда?

В настоящий момент мы пишем новый альбом, занимаемся этим каждый день. И скоро точно его доделаем.

- А с чем связан такой большой перерыв?

Нам очень нравится процесс написания альбома, поэтому порой сложно завершить это дело.

Когда вы собираете новый материал, наверняка песен гораздо больше, чем входит в плей-лист. Расскажи, как проходит выбор?

Из готового материала сразу становится понятно, какие песни точно должны войти в новый альбом, а каким стоит немного отлежаться. Интуиция и опыт всегда срабатывают.

- Вы все вместе это решаете, или у вас есть ответственный человек?

Мы никому не можем доверить такой сложный процесс, как отбор треков для альбома. Ответственность всегда лежит только на нашей четверке. Мы спорим и голосуем.

- Вы давно живете на два города, как в такой ситуации проходит запись альбома?

Сейчас мы можем записывать материал и в Ростове, и в Москве, в наших студиях схожее оборудование. Так и мечемся.

- Бытует мнение, что люди, проработавшие в одной группе много лет, не очень дружны. Какие отношения у вас?

Да, люди не очень дружны, проработав много лет вместе. Но когда они поработают еще больше, наоборот, становятся очень дружны. Дружба переходит в новую фазу, вмещающую и товарищескую заботу, и деловую поддержку. Главное - честность, и лежачих не бить.

- Вы записали совместный альбом со Змеем «ХЗ». Планируете еще что-то подобное?

Пока перспектив не предвидится, так как все усилия сейчас брошены на материал «Касты». Но вполне возможно, что в обозримом будущем что-то изменится.

- С кем бы еще из рэп-артистов ты бы хотел поработать?

С Жаком Энтони. Мне близок его настрой, и в музыкальном плане у нас много общего. Думаю, это будет яркая работа.


- Назови пятерку рэперов, которых ты считаешь наиболее сильными в данный момент.

Жак Энтони, L"One, Грибы, Рэм Дигга и Jah Khalib

- А с кем из артистов нашей поп-сцены ты бы хотел сделать совместную песню?

Поп-сцена меня не интересует, так как жанр хип-хоп стал настолько развитым и разнообразным, что следует развиваться и испытывать себя только внутри него.

- Почему вас нечасто можно встретить на ТВ в программах формата «Песня года»?

Наша группа всегда старалась держаться подальше от подобных мероприятий. Это не наше настроение и формат. Там не хватает места для бунта, который так нужен нашей группе. Слишком все гладко.

У вас большая армия поклонников по всему миру, вы часто гастролируете. Наверняка все города уже перемешались, но, возможно, какие-то запомнились больше всего?

Мое хобби - это ходить пешком. Во время гастролей я все свободное время гуляю по городам, и каждый раз нахожу новые места. Даже в Ростове этим летом наткнулся на новое колесо обозрения. Повел москвичей смотреть стелу на площади и сам не ожидал, что увижу за спиной новый аттракцион. Удивился сильно.

Андрей, в 2004 году у тебя вышел достаточно необычный альбом «Феникс», не хотел бы повторить что-то подобное по тематике?

Это был очень концептуальный альбом, работа не для всех. Интересно было бы повторить такой опыт. По поводу сольного материала есть кое-какие идеи. Видимо, получится что-то похожее.

- Хамиль - это вальяжный Ростов, или суетливая Москва?

Хамиль - это вальяжный Ростов и суетливая Москва, сумрачный Питер и солнечный Краснодар, жаркий Сочи и студеный Екатеринбург. А в самом сердце - уравновешенный Воронеж.


- Расскажи про ваш американский тур. Понравилось? Как вас встречали?

Американский тур прошел великолепно. Самый горячий прием нас ждал в Бостоне. Пришлось подвинуться, чтобы народ вышел с нами на сцену. Последние песни читали всей толпой. Отлично все организовали ребята.

- Если бы не рэп, кем бы стал Андрей Пасечный?

Андрей Пасечный мог стать кем угодно, но он обязательно занимался бы рэпом. Еще я спорт люблю.

- Какая музыка звучит в твоем плеере?

Мой плеер забит только минусами - инструментальными композициями от разных битмейкеров. Я каждый день «варюсь» в них и записываю какие-то демо-песни. Много музыки действительно хорошей.

- Достаточно ли одного таланта, чтобы стать известным и популярным артистом?

Если у человека есть талант, это только половина пути. Вторая половина - это поддержка близких. Один человек ничего сделать не сможет.

- Что для тебя самое важное в жизни?

Труд, сложности, преодоление и упорство. Можно уснуть, и тебе приснится твоя мечта, а можно стараться, и тогда мечты станут реальностью.

- Где проводишь отпуск? Любишь путешествовать?

Чаще всего отпуск провожу в родном Ростове, чтобы повидать всех близких. Или отчаливаю в любимые города. Считаю, что путешествовать по России так же интересно, как и за границей.

- А как проводишь Новый год? Уже есть планы

Это самый крутой праздник. По традиции встречаю его с близкими, в кругу семьи. На этот раз хочу встретить его в столице, хочется много снега и торжества.

- И последний вопрос. Каким ты себя видишь через 20 лет? Чем хотел бы заниматься?

Было бы любопытно сочинить большое музыкальное произведение с элементами театральных постановок и цирковых трюков. Чтобы в этом спектакле дирижировали оркестром, было много персонажей и вокалистов. Сам бы исполнил пару солидных номеров. Думаю, самый возраст, чтобы заняться таким проектом.

Группа Каста, название которой многое говорит даже далеким от рэпа людям, возникла в Ростове-на-Дону в 97-м году. То было время, когда рэп только делал первые шаги, вербуя немногочисленных поклонников. Теперешняя Каста – Влади, Шым, Хамиль, Змей – выкристаллизовалась не сразу. Ростовские парни, в полной мере чувствующие уличные настроения, знающие цену словам и поступкам, просто любили рэп, и сначала лишь слушали, искали единомышленников, а отыскав, задумывались о большем. Первые треки, первые хип-хоп-пати, что происходили в маленьких ростовских клубчиках, отличавшихся свойской атмосферой братства и единодушия. Тогда Каста объединяла несколько групп и свободных МС, ее состав был многолюдным, а выступления отделялись от тусовки только порогом невысокой сцены.

Группа "Каста".

В самом конце 90-х рэпом в России, в Москве впервые занялись всерьез: в стране появились структуры, готовые оседлать зарождающийся интерес к хип-хопу. Мощные связи, доступ к телевидению; впоследствие на поверхность всплыла даже ключевая идея представителей шоу-биза от рэпа – "монополия на рэп" в стране. Реакция слушателей на штампованный и ненатуральный хип-хоп конца 90-х была неадекватной. Очень быстро сформировалось мнение, что рэп это нелепые штаны, возгласы "Йо!" и, если обобщать, – нечто несерьезное, вызывающее насмешки.

Первый кассетный тираж ("Трехмерные рифмы") они выпустили в 1999 году на собственные деньги. Альбом разлетелся по Югу России. Первый CD от Касты, сборник "В полном действии", вышел в 2000 году, когда их творчеством заинтересовалась компания "Видеосервис". А через год появился клип "На порядок выше", многих заставивший впервые отнестись к жанру всерьез.

Группа "Каста".

Это был первый сингл с альбома "Громче воды, выше травы", пластинки, показавшей, что рэп способен быть совсем иным: продолжающим традиции российской поэзии и русского рока с их трепетным отношением к слову, с нешаблонным подходом к творчеству, с определенной моралью. Диск вышел на открытом при участии Касты независимом лейбле Respect Production, выросшем в одного из главных игроков на поле отечественного хип-хопа.

Вслед за альбомом Касты вышло две сольных пластинки от участников группы: Влади "Что нам делать в Греции"(2002) и Хамиль "Феникс"(2004). Каста занимала места в хит-парадах, не теряя почтения и в андерграунде. Каста первой в России получила награду в номинации "Лучшая рэп-группа" от зрителей двух главных музыкальных телеканалов. Это случилось в 2004-м на первой церемонии MTV RMA и в 2006-м на церемонии вручения наград Муз-ТВ, где впервые была представлена эта номинация.
И вот второй полноценный альбом Касты готов к выходу. Какой он? Совершенно точно – это не то же самое, что мы слышали пять лет назад. Группа каста взрослеет, ее творчество приобретает новые оттенки. Но меняясь в деталях, оно не утрачивает сути; не предавая прежних поклонников, находит отклик у следующих поколений ценителей хип-хопа.

До 13-ти лет был вполне обычным ростовским школьником, учился в математическом классе, умел танцевать чечетку, слушал Биттлз, играл на гитаре, книжки не читал. Но появился рэп, в котором так много непонятной речи, я решил, что там наверняка что-то очень интересное и мудрое, иначе зачем всем этим парням в каждой песне говорить с такими эмоциями.

Припомянаю, что впервые рэп я услышал даже в 12 лет - на дне рожения приятеля с соседней улицы. Старшие ребята вскользь отреагировали: «а, это рэп, знаем». А я не знал, и даже само слово «рэп» не разобрал и не запомнил, но очень заинтересовался. В итоге я был невероятно увлечен, я облазил все киоски звукозаписи, постоянно бубнил какие-то слова из песен, подбирал мелодии на гитаре, и был очень рад, когда находились ребята, со схожими интересами. В 14-ть я устроил себе ускоренный ущемленный курс ди-джейства - все эти фокусы с двухкассетными магнитофонами. Мои миксы, представьте, крутили по радио. А вообще, я любил разное: drum n base, techno, и всё подобное, но MC Hammer, Run DMC и, окончательно, Krs-One к 16-ти годам склонили меня к тому, чтоб отказаться от равноправия музыкальных жанров в моем ящике с кассетами.

К тому времени я закончил музыкальную школу, приступил композиторству на компьютере, поступил в университет на экономический и собрал рэп-группу. Она называлась «Психолирик», пока что без Шыма, т.к. он рэпером еще не был – ходил в узких джинсах, в берете на бок, и в полуботинках на большой подошве. Но вскоре он к нам примкнул и стал спецем по рэп-моде, очень скудно представленной в Ростове в 96-м.

Моих родителей (мама – профессор, папа – предприниматель) слегка раздражали мои увлечения, притом что обо всем самом смачном они, конечно, и не подозревали. Наверное можно сказать, что относились они почти лояльно, но с регулярной вправкой мозгов мне на место. Мама считала, что это всё зомбирующая музыка, действующая на уровне примитивных вибраций и отвлекающая сына от учебы. Спустя несколько лет она послушала какой-то альбом и с удивлением отметила, что это хорошо, учитывая, что он в детстве книжку в руки не брал. Отцу я иногда ставлю новые песни, он очень трезво умеет их оценить. Мой старший брат, тоже музыкант, но гораздо более высокого класса, тогда заканчивал училище искусств, играл джаз на рояле, и наши музыкальные вкусы в тот период не сходились.

Я с теплом вспоминаю, как в 97-м мы собрали первый состав Касты, как я в универе на переменах читал куплеты своим корешкам с курса. Как я оказался единственным студентом, который умудрялся носить в задних карманах штанов общие тетради и даже том Капитала. Как мы были рады 50 человекам, пришедшим на одну из первых наших вечеринок. В какой эйфории мы прибывали, когда насчитали 400 человек на нашем миниатюрном фесте. Как брат сообщил, что мне звонили с приглашением участвовать в Rap Music 99, и я с волнением перезванивал в Москву, придя домой с зашитой губой и сколотым зубом после пьяной заварухи на набережной. Как мы наказывали курсантов школы милиции у входа в клуб, когда они задели нашего корешка Электроника. Как пьяный Тэйквон исполнял спектакли на весь парк. Как Хамиль деловито повествовал о воровском законе. Как мы с горячностью спорили с Шымом на метафизические темы. Это становилось начинкой наших первых альбомов.

С 99-го мы стали наведываться в Москву, с 2001-го начал действовать лейбл «Respect Production», и 2002-м я впервые уехал их Ростова на несколько месяцев. Сейчас перемещения для меня очень обыденны, я объездил сотню городов, и очень редко нахожусь на одном месте больше двух недель. А тогда это был великий переезд. Я поселился в Москве, поставил в квартире мини-студию и за пол года сочинил и записал свой сольный альбом «Что нам делать в Греции».
В последующие два года изменилось очень многое. Я перерос все эти уличные движения. Улетучился трепет, с которым я относился к творчеству обожаемых мною штатовских музыкантов. Я поступил в аспирантуру, и впоследствии защитил диссертацию. Вокруг меня и моих друзей укрепился ореол известности, и после периода внутренних конфликтов в самом себе, я научился правильно реагировать на эту славу. А чуть позже пришла ясность относительно того, что я делаю, и каким должно быть мое творчество впредь.

2008 год и мне 29. Я родился, как легко подсчетать в 1979. У в детстве у меня было все, что нужно для счастья. Велосипед "Бабочка", затем "Школьник", потом "Салют". У меня был верстак с тисками и кучей инструментов, у меня был компьютер ZX-Spectrum! Если магнитофон, с которого загружались в него программы, поставить на запись и в микрофон крикнуть "ииииии-ИК" на экране появлялась надпись "Programm:???????".

Мой отец преподавал в РГУ высшую математику, а мама работала в НИИ информатики и прикладной математики. Мы жили в "университетском" доме - пятиэтажке на окраине западного микрорайона Ростова-на-Дону. Отличное место! Через дорогу огороды, за огородами заброшенный самолет АН-12, 5 минут на велосипеде - кукурузные поля, 15 минут на велосипеде и ты ловишь рыбу в Дону.
Я проучился с первого по одиннадцатый класс в 92-й школе. Сейчас мне кажется, что в последних классах, большую часть учебного дня я проводил в лаборантских, в компании одиннадцатиклассников и учителей, придумывая разные номера для городского конкурса КВН среди школ. Началось это, мне кажется, с того, что однажды в классе восьмом, меня наспех попросили заменить кого-то из старшеклассников в постановке, посвященной годовщине победы, я был перебинтован с ног до головы и вытолкан на сцену с единственной инструкцией: "по отмашке из-за кулис скажешь: "Мы с тобой, сестра, еще станцуем!". На сцене изображен госпиталь, с койками, составленными из четырех школьных стульев, с ранеными бойцами-старшеклассниками и парой старшеклассниц-медсестер. В зале ветераны. Я встал на сцене у изголовья импровизированной кровати, облокотившись "здоровой" рукой о спинку стула. Взгляд устремил куда-то влево, вверх, изображая собой смесь веры в победу, боли от ран и тоски по дому. Сценка началась. Голос из-за кулис читал текст, актеры говорили свои реплики. Я боковым зрением следил за кулисой. Голос диктора произнес "... и сказал солдат, что лежал без ног...". Воцарилась пауза. Из-за кулис энергично махали. Я сказал свою реплику. Ветераны плакали от смеха.

В университете играть в КВН я не стал. Как оказалось я выбрал "не ту" специальность и у меня было много свободного времени. К этому моменту мы с мамой уже жили на северном, а тусил я в центре. Все началось "на сквозняке" - в открытом кафе на ул.Садовой. Там и собралась Каста. Рэп в те времена слушали единицы, а носили широкие штаны и того меньше. А все кто был в широких штанах - собирались на сквозняке. Вольф, Башик, Скотиш, Оникс, Еж, Хрю (Баста), Близнецы (Бесы) Паша и Коля, Слэм, Франческо, Ти-Дан, Влади и Шым.

Родился 19 октября 1979 года в городе Ростов-на-Дону в дождливый полдень в семье математика. По национальности - русский. С самого детства проявлял острый интерес к музыкальным инструментам (первой жертвой стала шестиструнная гитара старшего брата). С пятилетнего возраста на фото выходил со зловещей ухмылкой и проницательностью во взгляде.

Детство было насыщено кружками рисования, спортивными секциями и разнообразной музыкой. Лет с 11-ти я стал интересоваться рэпом после того как впервые увидел клип MC Hammer "Cant touch this". После клипа в течении получаса не мог прийти в себя, сидел на полу и переваривал произошедшее, не мог понять как черному дяде удалось так складно рассказать про что-то под загадочный ритм. После этого началась целая серия открытий, информация поглащалась тоннами, кассеты скупались сотнями, пластинки дотирались до дыр. Заучивал тексты импортных рэперов и мог читать их, казалось, круглосуточно. Круг друзей стал расширяться благодаря новому увлечению, мы делились друг с другом любой информацией о рэп-культуре. Я стал сочинять первые тексты в 14 и создал свою группу, которая просуществовала чуть больше года.

В то время моим родителям приходилось со мною туго. В школе я зарекомендовал себя отъявленным прогульщиком и отличался скверным характером, за что меня и выгнали после девятого класса. Памятуя о моём увлечении рисованием, было решено, что я продолжу обучение в школе при архитектурном институте. Последние два года в новой школе прошли довольно успешно, но в архитектурный институт я поступать не собирался, вместо этого я сдал вступительные экзамены в Ростовский государственный университет на экономический факультет.

Этим же летом 96-го я познакомился с Влади и остальными участниками тогдашней будущей Касты. Мы решили написать совместный трек, который имел успех среди слушателей. Взяв себе псевдоним Хамелеон, я продолжал принимать участие в совместных треках и вечеринках "Хип-хоп Пати", которые проводились почти каждую неделю в клубе "Команчеро". Там я получал первый опыт работы с микрофоном на сцене. Спустя некоторое время вышел первый альбом Касты "Трёхмерные Рифмы" с моим участием в нескольких композициях.

В 1999-м году московский фестиваль "Рэп Мьюзик" предложил группе Каста принять участие в ежегодной битве. Необходимо было выбрать состав, в котором группа поедет на фестиваль. Я с удовольствием принял предложение войти в основной состав Касты. Таким образом к Влади и Шимону (Шыму), которые на тот момент являлись основной идейной силой многочисленной Касты, присоединился я. На фестивале нас ожидал успех и, вернувшись в Ростов, мы втроём взялись за работу над следующим альбомом. Позже я сменил свой псевдоним на "Хамиль". 2000-й год открыл для нас новые перспективы. Тогда мы познакомились с Аркадием Слуцковским, с которым организовали лейбл Респект Продакшн. Началась интересная работа по продвижению, гастроли и прочее.
На небосклоне учёбы вновь стали сгущаться события. Я ощущал полное безразличие к экономике, которое сказывалось на моей успеваемости, и вскоре я решил заняться тем, что мне будет действительно интересно. Итак, я, "обновлённый", перевёлся на факультет психологии всё того же РГУ.

В 2002-м году после выхода диска "Громче воды, выше травы", я взялся за работу над сольным альбомом. Одновременно появилась идея построить собственную звукозаписывающую студию, и с помощью моего отца и Объединёнки мы осуществили это строительство в рекордные сроки. В 2004-м году вышел мой сольник - "Феникс". Летом 2007-го я успешно закончил факультет психологии по специальности психолог-преподаватель и предложение об аспирантуре вежливо отклонил.

21-го января 1982г. в г. Ростове-на-Дону родился здоровенный такой мальчишка. Это я. А ростом я в отца пошел, правда, лет в 12 он перестал мне казаться таким большим. Родители всегда хотели, чтобы я был спортсменом, поэтому уже в 6 лет я был отдан в секцию по плаванию. Два года хлорочки похлебал, надоело. Ой, как мама была недовольна, она сама отдала плаванию 10 лет жизни. Дальше – больше, за меня взялся отец. И понеслось - каратэ, ушу, теннис, волейбол, опять ушу… К моему счастью, зал, который я периодически посещал, сгорел. И только в классе пятом-шестом я открыл для себя баскетбол, и уже через пару лет я то в одном городе, то в другом, то на одних соревнованиях, то на других. Шесть лет отбегал, отпрыгал, бросил. А бросил из-за недостатка свободного времени - я поступил в университет, телочки на уме, компании, посиделки. Глупо, в общем, но класс! Да я и не жалею, ведь у меня была настоящая студенческая жизнь, другого такого времени уже никогда не будет, не зря же говорят, что это самые яркие годы жизни, вот я ради них и отказался от спорта, зато теперь есть что вспомнить.

Помню свою первую кассету с рэпом. Купил я ее из-за понравившейся мне обложки - это был Mack-10. А почему рэп? Потому что пришла его очередь в списке музыкальных жанров, которые я тогда изучал. Mack-10 мне «прикурить не дал», но вот зато когда я услышал Snoop(а), то соседи перестали со мной здороваться - мой магнитофон выкачивал из себя все, что мог. Ко мне даже приклеилось его имя, с которым, в общем то, я школу и закончил. Даже сейчас некоторые из моих старых знакомых, которых я вижу раз в столетие, при встрече говорят: «А вот видели тебя, Снуп, по телеку! А, ну да, ты ж уже не Снуп, а Змей!» А потом для меня наступило время Wu, и тут я голову окончательно потерял. Можно сказать, что после того, как я услышал Enter The Wu-Tang, все и началось. Я где-то раздобыл маленький, зеленого цвета микрофон. Приятель-сосед нашел где-то под диваном пыльные китайские тапочки и зашел ко мне. А часа через 4, вечером мы уже рассказывали своим корешкам о том, что мы группа и скоро вы услышите наш Gangsta shit. Но никто этого так и не услышал, так как это действительно был shit.

Странно, но мы, почему-то даже и не пытались писать песен. Мы читали под бит стихи С.Я.Маршака, выдумывали на ходу и бормотали неправильно заученные строки из Wu. Мы брали из их песен отрывки музыки без слов и из этих лупов с помощью двухкассетника делали себе минуса. А свой первый текст я написал в 14 лет на уроке информатики. Кстати, именно по информатике я получил свою первую тройку в четверти - компьютеры меня настолько не интересовали, что вопрос - функция кнопки del на клавиатуре? - поставил меня в тупик на опросе в восьмом классе. Зато я помню первые две строчки из той моей первой песни: «Бабки на улицах торгуют кабачками / Зеленью, морковкой и тапочками». До этого я писал только идиотские стишки про моих одноклассников, про учителей и школу.
В классе седьмом я попал в ту нелепую ситуацию, из-за которой мне было стыдно как никогда. Меня пригласила одноклассница на день рождения, а я где-то замотался, забыл про все на свете. Мне звонят, мол, ты где? А подарок-то я не купил. Я хватаю дома первую попавшуюся новенькую книжку и бегом. Празднование удалось. А на следующий день, в школе, вчерашняя именинница подсаживается так ко мне и подъёбочным голосом говорит: «Дорогому сыночку на день рождения. Папа». Я в жизни так еще не краснел как тогда.

Я окончил геолого-географический факультет РГУ. И по своей специальности (инженер-геолог) даже пол года отработал, бурил в Калмыкии скважины. В 2005 году связал себя по рукам и ногам брачными узами. А через год у меня появился маленький Змеёныш. Теперь воспитываем.

Работа у меня, конечно, интересная: новые города, клубы, новые знакомые и т.д. Но это сейчас - когда Каста подтянула меня. Раньше, как в «Западном Секторе», так и в «Гранях», с кем у меня не сложилось, это было скорее хобби, нежели работа, т.к. в этих группах гастролей и чего-либо интересного было ну уж очень мало. В 2005, после выхода альбома «Кипеш», я ушел из «Граней», решив работать сольно. Но пока что-то никак, всё эта Каста…

А мои родители до сих пор мечтают о спортивной карьере их сына…

Все они были основаны в начале или в середине семидесятых годов прошлого столетия. Однако этот факт не мешает им и сегодня давать жару на многотысячных концертах.

Вышеперечисленные исполнители – исключительно зарубежные и играют композиции в жанре рок или лирические баллады. Но и среди русскоязычных артистов немало сценических долгожителей. Таких, как рэп-группа «Каста».

История создания и состав

Как и многие другие коллективы, «Каста» за время своего существования меняла состав и даже название. Фундаментом нынешней группы стал коллектив «Психолирик», основанный простыми ребятами из Ростова-на-Дону и Денисом Торикашвили, взявшими себе никнеймы Влади и Тидан соответственно.

Спустя полтора года к группе примкнул еще один участник - Михаил Епифанов по прозвищу Шымон, а еще через полгода и Баста Хрю, он же , пополнил ряды «Психолирика».

Первый состав группы "Каста"

Со временем Денис и Василий отсеялись. Первый перебрался в Англию и теперь зарабатывает тем, что набивает татуировки, а второй стал самостоятельным артистом, известным миру сразу под тремя альтер эго - Баста, Ноггано и N1NT3ND0 (читается как «Нинтендо» – в честь одноименной игровой приставки).

Нынешний состав рэп-группы включает в себя оставшихся с прежних времен Лешкевича и Епифанова, а также новоприбывших Андрея Хамиля Пасечного и Антона Змея Мишенина. Пасечный вошел в состав «Касты» в 1999 году, а Змей - только в 2005-м.


Справедливости ради стоит отметить, что ребята были знакомы друг с другом и до этого, так как состояли в так называемой «Объединенной Касте» – конгломерате, включающем в себя ряд коллективов и сольных исполнителей. Поэтому неудивительно, что всех их можно услышать в одних и тех же песнях еще до того, как тот или иной рэпер официально стал участником группы.

Помимо общих музыкальных интересов, членов группы объединяли и похожие родословные. Родственники каждого их них так или иначе оказались связаны с Ростовским государственным университетом. У Хамиля отец был преподавателем геометрии, дедушка Змея имел отношение к геофаку, мама Влади трудилась на кафедре философии, отец Шыма был доктором наук, преподавал высшую математику.


О личной жизни каждого участника известно немного. Например, рэпер Влади познакомился с будущей супругой Виталией Господарик, «Мисс Бикини 2008», в Минске на съемках клипа на песню «Встреча». Спустя полгода после знакомства состоялась свадьба. Одно время Виталия занималась брендом украшений Loona Shop. Сейчас в семье музыканта воспитываются двое сыновей – Елисей и Устин. Фото детей лидера группы нередко появляются в открытом доступе. Жену рэпера Шыма зовут Диана, у них подрастают сын и дочь.


У музыканта Змея в 2006 году родился первенец, но вскоре молодой человек развелся с матерью ребенка. В 2014 году его супругой стала Алина Слонская, которая спустя время подарила рэперу второго сына. Наиболее свободолюбивым из всего коллектива оказался Хамиль, но, как утверждают социальные сети, его избранницу зовут Даша Руби, и она тоже музыкант.

Музыка

Группа образовалась еще в 1995, но на тот момент называлась «Психолирик». Новый вариант названия был предложен Василием Вакуленко. Тогда еще юный рэпер Баста посчитал, что новое наименование коллектива должно отдать дань уважения группе , которая многих из них и заставила увлечься рэпом. Термин «каста» подошел как нельзя кстати, так как обозначал общину (как Clan) и имел некий философско-эзотерический подтекст (как Wu-Tang – местность Уданшань, известная даосскими монастырями и мастерами боевых искусств).

"Каста" - альбом "Трехмерные рифмы"

Однако еще до переименования рэперы успели выпустить дебютный альбом «Первый удар». Посмотрев на результаты своих трудов и сделав соответствующие выводы, в 1999 году парни выпустили свой второй альбом «Трехмерные рифмы», в записи которого принимала участие вся «Объединенная Каста». Первое издание состояло из 13 треков, второе – из 14, а третье – из 18. Изначально «Трехмерные рифмы» вышли на магнитофонных кассетах, а переизданы уже на CD-дисках.

В том же 1999 году «Каста» выиграла Гран-при на крупнейшем на тот момент жанровом фестивале Rap Music. Вместе с выходом альбома это мероприятие помогло росту популярности рэперов по всей России и в странах ближнего зарубежья. Начались первые более-менее крупные гастрольные туры.

"Каста" - "Сочиняй мечты"

В 2000 году специально для «Касты» был сформирован новый лейбл, получивший название Respect Production. Свежеорганизованная компания сняла для рэперов их первый полноценный клип «Мы берем это на улицах», ставший хитом среди поклонников.

Следующей песней, на которую был снят клип, была «На порядок выше». Произошло это в 2001 году. Тогда же с «Кастой» начал сотрудничать Юрий Ярушников, он же DJ Хобот.

"Каста" - "Горячее время"

2002 год выдался для группы богатым на события. Тогда вышел альбом «Громче воды, выше травы», ставший воплощением творческих и технических качеств исполнителей на то время. Пластинка создала необходимый резонанс в прессе и на ТВ. Как только он начал затухать, Влади выпустил сольный альбом, получивший название «Что нам делать в Греции».

Из-за того, что имена ребят были на слуху, режиссер («Затворник», «Побег», «Наша Маша и волшебный орех») договорился об использовании двух композиций – «Дубликатор» и «Горячее время» – в новом фильме с , и . Этой лентой стал «Антикиллер», экранизация одноименного романа .


В 2003 году «Каста» стала организатором нового музыкального фестиваля «Наши люди», оказавшимся очередной важной вехой в становлении жанра. В 2004-м сольным альбомом разразился Хамиль. Несмотря на то, что его пластинка «Феникс» зовется сольной, в ее записи успели поучаствовать и его товарищи. Самостоятельно Андрей только спродюсировал альбом.

Парой лет позднее очередной трек исполнителей был использован в качестве саундтрека автосимулятора Lada Racing Club. Тогда же на Муз-ТВ ввели новую номинацию, победителем которой стала «Каста» - «Лучший рэп/хип-хоп проект года».

"Каста" - "Вокруг шум"

Спустя шесть лет после выхода предыдущего альбома – речь об общем, а не о сольных - рэперы выпустили новую пластинку, получившую название «Быль в глаза». Первое издание включало в себя 21 композицию, а переиздание - уже на три больше. Слушатели тепло встретили релиз, а критики положительно отметили более серьезную работу над текстами и музыкальной составляющей пластинки.

Вслед за выходом нового альбома последовала реструктуризация Respect Prоduction. Когда все деловые моменты были налажены, группа в полном составе занялась сначала съемкой клипов «Радиосигналы», «Встреча» и «Вокруг шум», а затем проведением концертов.


2010 год в истории группы выделился выходом альбома «ХЗ», записанного двумя участниками коллектива – Хамилем и Змеем (в честь чего, собственно, и названа пластинка), а также саундтреком к комедийной драме «Неадекватные люди» Романа Каримова («Вдребезги», «Все и сразу», «Гуляй, Вася!») с и .

Влади - "Ревность"

В 2012 году Влади выпустил свой второй сольный альбом «Ясно!», включающий в себя 13 треков, из которых 11 – сольные. На самые хитовые композиции были сняты клипы «Пусть пригодится», «Тебе в прикол» и «Сочиняй мечты». Также в этом году песни музыкантов прозвучали в фильмах «Рассказы», «Джунгли» и «С Новым Годом, мамы». В 2013 году именно участнику «Касты» Змею удалось стать исполнителем песни «У неба есть мы», которая впоследствии получила статус официального гимна эстафеты олимпийского огня «Сочи 2014». В дуэте с рэпером выступила певица .

В 2014 году «Касте» впервые за годы карьеры удалось выбраться в США, чтобы провести гастрольный тур в самых крупных американских городах, а также лично увидеть места, в которых родился и формировался их горячо любимый жанр. Пользуясь случаем, рэперы сняли несколько клипов в Америке.


Годом позднее Влади издал свой третий альбом – концептуальную пластинку «Несусветное», состоящую из 12 треков. Первое исполнение этих песен состоялось в столичном клубе RED. После этого начались съемки клипов «Чемпион мира», «Перемены» и «Люблю это место».

В 2017 году, вдохновившись примером вирусной композиции группы , парни из «Касты» написали песню «Макарэна», а также сняли на нее пародийный клип. Чуть позднее рэперы выпустили клип на более серьезный трек «Они», но и к новой работе исполнители подошли с должной долей иронии.

«Каста» сейчас

Ближе к концу 2017 года рэперы порадовали долгожданным альбомом, третьей работой в дискографии группы – «Четырехглавый орет». Пластинка вышла многогранной, часть песен воспринимаются как остросоциальные, с едким привкусом сатиры. Однако сами исполнители в интервью сообщили, что не стоит воспринимать слишком буквально, но и лезть в дебри не нужно: правда проста и она лежит на поверхности.


На одну из песен «Каста» уже успела снять видео, в котором, помимо них самих, засветились и другие коллеги по цеху. Клип называется «Скрепы».

За 2017 год рэперы успели засветиться в передаче «Вечерний Ургант», в шоу «Где логика», на канале Большого Русского Босса на YouTube, дать интервью. Основная идея фильма – рассказать о биографии четырех участников группы с альтернативной точки зрения, представив их коренными питерцами. Премьера картины состоялась на телеканале ТНТ 4.

Фильм 2018 года "PITER BY Каста"

В марте музыканты презентовали клип на новую композицию «На том конце», для съемок в котором пригласили коллег и , певицу Ёлку, видеоблогеров и Kyivstoner (бывшего участника проекта «Грибы»), а также телеведущую Терезу Диуро и звезду «Камеди Клаба» . Участники группы решили весь клип выдержать в юмористическом ключе. Например, в конце видео они использовали кадры с наложенными изображениями ушек и носиков мультипликационных животных из селфи-фильтров «Инстаграма».

Видеоролик собрал больше положительных отзывов, чем предыдущая работа «Касты» на песню «Стоп-игра». Этот клип был снят в духе криминальной хроники 90-х годов, где кадры насилия периодически сменялись сценами игры маленьких детей со «взрослым» оружием и пачками денег.

"Каста" - "На том конце"

Летом состоялся сольный «Летний концерт» группы, который музыканты провели в «Музеоне». А ранее «Каста» порадовала поклонников выступлением на фестивале болельщиков FIFA в Ростове-на-Дону. Музыканты вышли на сцену между двумя матчами – Германия – Мексика и Бразилия – Швейцария. Интересно, что именно трек «Касты» попал на немецкое телевидение. Музыка российских рэперов прозвучала в ролике, сопровождающем трансляцию событий мундиаля.

Дискография

  • 2002 – «Громче воды, выше травы»
  • 2008 – «Быль в глаза»
  • 2017 – «Четырехглавый орет»

Клипы

  • 2000 - «Мы берем это на улицах»
  • 2001 - «На порядок выше»
  • 2004 - «Наши люди»
  • 2008 - «Встреча»
  • 2011 - «Миллиард лет»
  • 2014 - «Россиянцы и Американе»
  • 2014 - «На весь район»
  • 2016 - «Они»
  • 2017 - «Скрепы»
  • 2018 - «Стоп-игра»
  • 2018 - «На том конце»

Тебе в прикол (feat. Хамиль и Змей)
Теплые впечатления
Чемпион Мира
Эпизод
Это был прогон

Тексты песен Змей (Каста)
Солдат
Такие дела (feat. #mateband)

Тексты песен Хамиль (Каста)
Тихий Дон

Тексты песен Шым (Каста)
Песня про месть

Другие тексты песен Каста
Бабка
Бананы гориллы
Бархатная пыль
Беренцев
Благодарности
В.К. Пыжикова
В супермаркете
Вечер красит город
Вирус
Вокруг шум
Время
Вселенская обида
Встретимся у холодильника (feat. DJ Хобот, Хамиль, Искра)
Встреча
Встречайте (интро)
Гастрольная (Feat. Ю.Г.)
Гимн заходящего солнца
Год в поиске (Google - Год в Поиске 2017)
Голос Брехуна
Гончая
Город мертвецов
Горячее время
Горячие трубы
Давай (feat.Sunsey)
Давече в трамвае
Держись по-дальше
Для великих открытий
Добавь жару
До потери пульса (feat. Карабасс)
Доставайте папиросы
Другая встреча
Дубликатор
Дух продюсера
Ды-ды-дым
Дым На Воде (Feat. Маринесса Покарано, Песочные Люди)
Загадка
Заза и Бака (feat. Искра)
Закрытый космос
Запах тумана
Затмение
Зеркало
Идеальный мир (feat. Милли)
Из южной столицы России

Искусственный человек
Истина где-то рядом (feat. Смоки Мо)
Как создавался стиль
Капсулы скорости
Карго-культ
Клуб поэтов
Когда я пишу
Колыбель
Корабельная песня
Кореша
Колечки бумажек (Feat. Влади, Фруктовый кефир)
Кресло
К солнцу (Feat. Злой Дух)
Кто будет пить с нами
Куда вам?

Кукловод
Лекарь (feat. Сэт, Эйсик)
Летопись
Лида и зверек
London и Rostov-on-Don
Люблю это место
Любовь
Людям вряд ли
Маленький остров
Метла
Метро 2 (Feat. Змей, Kamazz (3NT))
Миллиард лет (Feat. Влади и Шым)
Можно Все (Feat. Animal ДжаZ)
Муза (Feat. Искра)
Мы берем это на улицах
На весь район
На крыльях любви
На Порядок Выше
Натурпродукт
Наши люди
Наши примеры (Feat. Бродяга, Пуля, Дэн)
Нашим пацанам посвящается
Нелётная
Но пацанам из Касты
Новая ступень (feat. Guf)
Номерок (feat. Крестная Семья)
Нормально все
Один мотив
Однажды он прогнется под нас (трибьют Машине Времени)
Они
Они ревнуют и завидуют
Первый удар (feat. Влади, Баста Хрю, Шым, Белый Будда, Тейквон)
Песня без темы
Пир
Пляски
По голове себе постучи
Подарок
По приколу
Под одним небом
Последний трек
Поэт (feat. Грани, Дымка)
Приглашение
Призрак судного дня
Пристань
Про Макса
Про секс (x Brainstorm)
Проснись и пой
Прыгать высоко
Пятница
Радиосигналы
Радость битвы
Раз на раз-два
Ревность
Рефлекс борьбы (feat. Dj Хобот Ремикс)
Решено
Романс для Анны
Романтика
Россиянцы и Американе
Ростов-Москва (feat. Ю.Г.)
Ростов-папа
Самый счастливый человек
Свободный стиль
Секрет
Сестра
Сказка
Сказка о песочных часах (feat. Песочные Люди)
Сколько воинов
Слово за слово
Сочиняй мечты (feat. Уля/Wow Band/)
Стон искалеченных земель
Страницы (такова жизнь)
Ступени (Feat. Brainstorm, Влади)
Такое чувство (альбом ХЗ)
Тишина (feat. Илья Киреев)
Тоска
Точу как хочу
Трехмерные Рифмы
Ты должна остаться
Ты еще в майке вышел в ноябре
У подножья горы
Уже вечны
Фальшивые эм си
Феникс
Храм хип-хопа
Черви ненависти (feat. Песочные люди)
Черные дожди (Предисловие)
Чисто в стиле нашем
Что нам делать в Греции (feat. Dj Хобот Ремикс)
Ша
Шу-Бу-Дам (feat. Крестная семья, Искра)
Это прет
Эхо войны (feat. Западный Сектор)
Юго-Восточная Европа (Ft. Змей, Сэт, Mary Jane)
Я помню все
Я Слышу Голоса (feat. Иезекииль 25:17)
Язычество
Ярмарка (Предисловие)
Viva la revolucion

Биография (история) группы Каста

В портовом городе, имеющем славу криминальной столицы юга России, возник прообраз «Касты» - группа «Психолирик». Два года спустя, осенью 97-ого, в Ростове насчитывается уже несколько команд, которые грамотно и добротно делают рэп: сочиняют хлесткие тексты об окружающей действительности, о своей жизни со всеми ее перипетиями и проблемами и читают их с особой энергетикой, присущей жителям провинциальных городов России. В сентябре 97-ого пятеро лучших представителей этих коллективов создают объединение, которое получило название «Объединенная Каста».

«Объединенная Каста» выпускает свой альбом-сборник «Трехмерные рифмы». Благодаря этому релизу, выпущенному самостоятельно на кассетах, о Касте узнают во многих уголках бывшего Советского Союза. В ноябре 99-ого, в «Объединенной Касте» формируется группа «Каста». По принципу перфекционизма, вместе собираются трое МС’s, считающие друг друга лучшими. Это - Влади и Шымон из «Психолирика», и Хамелеон, который был одиночкой, но входил в «Объединенную Касту». Спустя месяц был записан первый хит «Касты» «Мы берем это на улицах», с которым группа триумфально выступает на фестивале «Rap Music’99» в Москве и получает Гран-при.

2000

Продюсер Аркадий Слуцковский, после нескольких поездок в Ростов и переговоров с Кастой, создает в Москве рекорд-лейбл «Respect Production», целью которого, на начальном этапе, является продвижение ростовского хип-хопа и выпуск первого альбома «Касты». В ноябре режиссер Георгий Тоидзе, снимает первый видеоклип группы «Мы берем это на улицах».

Год первого большого успеха Касты. Режиссер Александр Солоха делает видео для трека «На порядок выше». Этот клип поднялся до 3-его места в «Русской десятке» и до 11-ого места в «Двадцатке MTV». Осенью выходит сингл «На порядок выше» и продается в нашей стране, еще не привыкшей покупать синглы, тиражом, превышающим суммарные тиражи многих альбомов русского рока. Специально для работы над синглом из Москвы был приглашен DJ Хобот, впоследствии ставший командным ди-джеем группы.

2002

Выходит первый альбом Касты «Громче Воды, Выше Травы». Этот релиз вызвал огромный интерес у представителей СМИ. Во всех изданиях, пишущих на своих страницах о современной музыкальной культуре появились публикации о группе. Благодаря этому релизу Каста значительно расширила круг своих почитателей. Летом был снят видеоклип на трек «Про Макса», который в течение трех месяцев не покидал чарты MTV. Осенью выходит сольный альбом Влади «Что нам делать в Греции», на котором был один из самых громких хитов группы - «Ревность». Затем появилось новое видео Касты «Горячее Время», ставшее саундтреком к блокбастеру «Антикиллер».

«Горячее Время» становится самым успешным видео Касты, три недели подряд возглавляя хит-парад MTV. Осенью этого года в ротацию попадает клип «Ревность». А под конец 2003-го выходит первый неизданный альбом Касты «Трехмерные Рифмы», записанный в период с 1995 по 1999гг. Лейбл Respect Production проводит масштабный рэп-фестиваль «Наши Люди» с участием всех известных на тот момент рэп-артистов, а также легенд мирового хип-хопа Onyx. На фестивале снимается видео на песню «Наши Люди».

2004

Каста побеждает в только что появившейся категории «лучший рэп/хип-хоп проект» на первой церемонии вручения наград MTV Russian Music Awards 2004. Выходит сольный альбом Хамиля «Феникс» и клип на песню «Сестра». Альбом максимально далек от требований популярной музыки, но становится хитом продаж.

Каста номинирована в категории «лучший хип-хоп проект» на RMA MTV 05. Весь год проходит в активной гастрольной деятельности и записи нового материала. В конце года выходят альбом инструментальных композиций «Музыка из Альбомов» и полноценный дебют участников Объединенной Касты, Змея и Граней, «Кипеш». Продюсером альбома выступил Влади, а Змей впоследствии вошел в состав Касты.

В марте выходит клип «Капсулы Скорости», а два месяца спустя макси-сингл «По приколу», на котором Каста впервые сделала шаги в сторону своего нового стиля. Трек «Номерок», записанныйсо ставропольской группой Крестная Семья, становится очередным «народным» хитом Касты, пишет http://www.сайт Впервые на церемонии вручения наград МУЗ-ТВ появляется номинация “лучший рэп/хип-хоп проект” и Каста побеждает.

2007

Выходит концертный DVD и CD «Каста Live», снятые и записанные в московском клубе «Икра». Это первые в истории российского хип-хопа релизы подобного рода. Весь год ведется работа над новым альбомом, получившим название «Быль в глаза».

В мае выходит альбом «Быль в Глаза», ставший в июне, по данным журнала Billboard, самым продаваемым альбомом месяца. В состав группы официально входит четвертый МС, Змей. Снимаются три клипа – на песни «Встреча», «Радисигналы», «Вокруг Шум». Первые два запускаются в ротацию всех музыкальных телеканалов России и бывшего СССР. Каста побеждает в музыкальном соревновании Red Bull Soundclash в Сочи и принимает участие в съемках фильма «Доброволец». Каста проводит реорганизацию лейбла Respect Production и берет руководство в свои руки.

Выходит первый сборник «The Best» от Касты и переиздание «Были в глаза» с добавленными треками и ремиксами. Клип «Вокруг Шум» становится самым ротируемым клипом лета на MTV и Муз-ТВ. Выходит анимационный клип на песню «Номерок» с Крестной Семьей. На церемонии RAMP 2009 телеканала A-One Каста делит первое место в номинации «Лучший хип-хоп артист» с Гуфом. Respect Production выпускает альбом участников Объединенной Касты, Песочных Людей и снимает им клип на трек «Боль моя». Начата работа над совместным альбомом Хамиля и Змея.

Усовершенствовав традицию сольных альбомов участников Касты, Хамиль и Змей выпускают совместный альбом "ХЗ".

На волне успеха "Грибов", "Патимейкера" и менее серьёзных пародий на рэп группы Хлеб, культовый российский коллектив тоже решил запрыгнуть на хайп-трэйн несерьёзного пати-рэпа в своей новой песне "Макарэна", которая вышла 15-го декабря. Строчки про худи с Путиным, Нюшу и Лепса и панчи про Uber соседствуют с простеньким припевом, западющим в голову, однако итоговый успех композиции предугадать довольно сложно.

Состав группы

До 13-ти лет был вполне обычным ростовским школьником, учился в математическом классе, умел танцевать чечетку, слушал Биттлз, играл на гитаре, книжки не читал. Но появился рэп, в котором так много непонятной речи, я решил, что там наверняка что-то очень интересное и мудрое, иначе зачем всем этим парням в каждой песне говорить с такими эмоциями.

Припомянаю, что впервые рэп я услышал даже в 12 лет - на дне рожения приятеля с соседней улицы. Старшие ребята вскользь отреагировали: «а, это рэп, знаем». А я не знал, и даже само слово «рэп» не разобрал и не запомнил, но очень заинтересовался. В итоге я был невероятно увлечен, я облазил все киоски звукозаписи, постоянно бубнил какие-то слова из песен, подбирал мелодии на гитаре, и был очень рад, когда находились ребята, со схожими интересами. В 14-ть я устроил себе ускоренный ущемленный курс ди-джейства - все эти фокусы с двухкассетными магнитофонами. Мои миксы, представьте, крутили по радио. А вообще, я любил разное: drum n base, techno, и всё подобное, но MC Hammer, Run DMC и, окончательно, Krs-One к 16-ти годам склонили меня к тому, чтоб отказаться от равноправия музыкальных жанров в моем ящике с кассетами.

Мы лазали с пацанами по брошенным стройкам, курили, пробовали пить, читали рэп, разыгрывали какие-то клипы, короче говоря, были рэперами. Я знал, где есть студия – а это было очень ценным и чуть ли не запредельным знанием. И мы записали там наш первый рэп – «Убийца», музыку к которому я написал на компьютере, купленном мне родителями, когда я получил два в полугодии по информатике.

К тому времени я закончил музыкальную школу, приступил композиторству на компьютере, поступил в университет на экономический и собрал рэп-группу. Она называлась «Психолирик», пока что без Шыма, т.к. он рэпером еще не был – ходил в узких джинсах, в берете на бок, и в полуботинках на большой подошве. Но вскоре он к нам примкнул и стал спецем по рэп-моде, очень скудно представленной в Ростове в 96-м.

Моих родителей (мама – профессор, папа – предприниматель) слегка раздражали мои увлечения, притом что обо всем самом смачном они, конечно, и не подозревали. Наверное можно сказать, что относились они почти лояльно, но с регулярной вправкой мозгов мне на место. Мама считала, что это всё зомбирующая музыка, действующая на уровне примитивных вибраций и отвлекающая сына от учебы. Спустя несколько лет она послушала какой-то альбом и с удивлением отметила, что это хорошо, учитывая, что он в детстве книжку в руки не брал. Отцу я иногда ставлю новые песни, он очень трезво умеет их оценить. Мой старший брат, тоже музыкант, но гораздо более высокого класса, тогда заканчивал училище искусств, играл джаз на рояле, и наши музыкальные вкусы в тот период не сходились. Я с теплом вспоминаю, как в 97-м мы собрали первый состав Касты, как я в универе на переменах читал куплеты своим корешкам с курса. Как я оказался единственным студентом, который умудрялся носить в задних карманах штанов общие тетради и даже том Капитала. Как мы были рады 50 человекам, пришедшим на одну из первых наших вечеринок. В какой эйфории мы прибывали, когда насчитали 400 человек на нашем миниатюрном фесте. Как брат сообщил, что мне звонили с приглашением участвовать в Rap Music 99, и я с волнением перезванивал в Москву, придя домой с зашитой губой и сколотым зубом после пьяной заварухи на набережной. Как мы наказывали курсантов школы милиции у входа в клуб, когда они задели нашего корешка Электроника. Как пьяный Тэйквон исполнял спектакли на весь парк. Как Хамиль деловито повествовал о воровском законе. Как мы с горячностью спорили с Шымом на метафизические темы. Это становилось начинкой наших первых альбомов.

С 99-го мы стали наведываться в Москву, с 2001-го начал действовать лейбл «Respect Production», и 2002-м я впервые уехал их Ростова на несколько месяцев. Сейчас перемещения для меня очень обыденны, я объездил сотню городов, и очень редко нахожусь на одном месте больше двух недель. А тогда это был великий переезд. Я поселился в Москве, поставил в квартире мини-студию и за пол года сочинил и записал свой сольный альбом «Что нам делать в Греции». В последующие два года изменилось очень многое. Я перерос все эти уличные движения. Улетучился трепет, с которым я относился к творчеству обожаемых мною штатовских музыкантов. Я поступил в аспирантуру, и впоследствии защитил диссертацию. Вокруг меня и моих друзей укрепился ореол известности, и после периода внутренних конфликтов в самом себе, я научился правильно реагировать на эту славу. А чуть позже пришла ясность относительно того, что я делаю, и каким должно быть мое творчество впредь. Так что оставайтесь, будет интересно:)

2008 год и мне 29. Я родился, как легко подсчетать в 1979. У в детстве у меня было все, что нужно для счастья. Велосипед "Бабочка", затем "Школьник", потом "Салют". У меня был верстак с тисками и кучей инструментов, у меня был компьютер ZX-Spectrum! Если магнитофон, с которого загружались в него программы, поставить на запись и в микрофон крикнуть "ииииии-ИК" на экране появлялась надпись "Programm:???????".

Мой отец преподавал в РГУ высшую математику, а мама работала в НИИ информатики и прикладной математики. Мы жили в "университетском" доме - пятиэтажке на окраине западного микрорайона Ростова-на-Дону. Отличное место! Через дорогу огороды, за огородами заброшенный самолет АН-12, 5 минут на велосипеде - кукурузные поля, 15 минут на велосипеде и ты ловишь рыбу в Дону.

Я проучился с первого по одиннадцатый класс в 92-й школе. Сейчас мне кажется, что в последних классах, большую часть учебного дня я проводил в лаборантских, в компании одиннадцатиклассников и учителей, придумывая разные номера для городского конкурса КВН среди школ. Началось это, мне кажется, с того, что однажды в классе восьмом, меня наспех попросили заменить кого-то из старшеклассников в постановке, посвященной годовщине победы, я был перебинтован с ног до головы и вытолкан на сцену с единственной инструкцией: "по отмашке из-за кулис скажешь: "Мы с тобой, сестра, еще станцуем!". На сцене изображен госпиталь, с койками, составленными из четырех школьных стульев, с ранеными бойцами-старшеклассниками и парой старшеклассниц-медсестер. В зале ветераны. Я встал на сцене у изголовья импровизированной кровати, облокотившись "здоровой" рукой о спинку стула. Взгляд устремил куда-то влево, вверх, изображая собой смесь веры в победу, боли от ран и тоски по дому. Сценка началась. Голос из-за кулис читал текст, актеры говорили свои реплики. Я боковым зрением следил за кулисой. Голос диктора произнес "... и сказал солдат, что лежал без ног...". Воцарилась пауза. Из-за кулис энергично махали. Я сказал свою реплику. Ветераны плакали от смеха.

В университете играть в КВН я не стал. Как оказалось я выбрал "не ту" специальность и у меня было много свободного времени. К этому моменту мы с мамой уже жили на северном, а тусил я в центре. Все началось "на сквозняке" - в открытом кафе на ул.Садовой. Там и собралась Каста. Рэп в те времена слушали единицы, а носили широкие штаны и того меньше. А все кто был в широких штанах - собирались на сквозняке. Вольф, Башик, Скотиш, Оникс, Еж, Хрю (Баста), Близнецы (Бесы) Паша и Коля, Слэм, Франческо, Ти-Дан, Влади и Шым.

Я тогда уже был Шымом, я был в группе "Психолирик" с Влади и Ти-Даном. Такой никнейм я придумал себе наконуне нашего первого выступления в клубе "Tonight!" (2 микрофона на троих, а в зале 10 человек). Тусовка со сквозняка росла и изменялась, мы тусили "на эстраде" и на "квадрате" в парке горького, на фонтане у дома книги. Тогда же мы и придумали вечеринки "Хип-хоп пати" в клубе "Команчеро". Тут история уходит в русло биографии "Касты", а моя история, связанная с этим клубом, имела продолжение. На одной из вечеринок, фланируя по клубу с бутылкой пива наперевес я увидел девушку, которая болтала и смеялась в компании подруг, и от ее улыбки я не смог отвести взгляда. Я не торопясь допил пиво, подошел, представился, и пригласил на свидание. Она не пришла. А через пять лет я встретил ее снова и мы поженились.

Мой сын скоро пойдет в школу, у меня растет дочка, у меня отличный спортивный велосипед, у меня есть верстак с тисками и кучей инструментов, у меня есть компьютер и микрофон. Я счастлив. :))

Родился 19 октября 1979 года в городе Ростов-на-Дону в дождливый полдень в семье математика. По национальности - русский. С самого детства проявлял острый интерес к музыкальным инструментам (первой жертвой стала шестиструнная гитара старшего брата). С пятилетнего возраста на фото выходил со зловещей ухмылкой и проницательностью во взгляде.

Детство было насыщено кружками рисования, спортивными секциями и разнообразной музыкой. Лет с 11-ти я стал интересоваться рэпом после того как впервые увидел клип MC Hammer "Cant touch this". После клипа в течении получаса не мог прийти в себя, сидел на полу и переваривал произошедшее, не мог понять как черному дяде удалось так складно рассказать про что-то под загадочный ритм. После этого началась целая серия открытий, информация поглащалась тоннами, кассеты скупались сотнями, пластинки дотирались до дыр. Заучивал тексты импортных рэперов и мог читать их, казалось, круглосуточно. Круг друзей стал расширяться благодаря новому увлечению, мы делились друг с другом любой информацией о рэп-культуре. Я стал сочинять первые тексты в 14 и создал свою группу, которая просуществовала чуть больше года.

В то время моим родителям приходилось со мною туго. В школе я зарекомендовал себя отъявленным прогульщиком и отличался скверным характером, за что меня и выгнали после девятого класса. Памятуя о моём увлечении рисованием, было решено, что я продолжу обучение в школе при архитектурном институте. Последние два года в новой школе прошли довольно успешно, но в архитектурный институт я поступать не собирался, вместо этого я сдал вступительные экзамены в Ростовский государственный университет на экономический факультет.

Этим же летом 96-го я познакомился с Влади и остальными участниками тогдашней будущей Касты. Мы решили написать совместный трек, который имел успех среди слушателей. Взяв себе псевдоним Хамелеон, я продолжал принимать участие в совместных треках и вечеринках "Хип-хоп Пати", которые проводились почти каждую неделю в клубе "Команчеро". Там я получал первый опыт работы с микрофоном на сцене. Спустя некоторое время вышел первый альбом Касты "Трёхмерные Рифмы" с моим участием в нескольких композициях.

В 1999-м году московский фестиваль "Рэп Мьюзик" предложил группе Каста принять участие в ежегодной битве. Необходимо было выбрать состав, в котором группа поедет на фестиваль. Я с удовольствием принял предложение войти в основной состав Касты. Таким образом к Влади и Шимону (Шыму), которые на тот момент являлись основной идейной силой многочисленной Касты, присоединился я. На фестивале нас ожидал успех и, вернувшись в Ростов, мы втроём взялись за работу над следующим альбомом. Позже я сменил свой псевдоним на "Хамиль". 2000-й год открыл для нас новые перспективы. Тогда мы познакомились с Аркадием Слуцковским, с которым организовали лейбл Респект Продакшн. Началась интересная работа по продвижению, гастроли и прочее.

На небосклоне учёбы вновь стали сгущаться события. Я ощущал полное безразличие к экономике, которое сказывалось на моей успеваемости, и вскоре я решил заняться тем, что мне будет действительно интересно. Итак, я, "обновлённый", перевёлся на факультет психологии всё того же РГУ.

В 2002-м году после выхода диска "Громче воды, выше травы", я взялся за работу над сольным альбомом. Одновременно появилась идея построить собственную звукозаписывающую студию, и с помощью моего отца и Объединёнки мы осуществили это строительство в рекордные сроки. В 2004-м году вышел мой сольник - "Феникс". Летом 2007-го я успешно закончил факультет психологии по специальности психолог-преподаватель и предложение об аспирантуре вежливо отклонил.

21-го января 1982г. в г. Ростове-на-Дону родился здоровенный такой мальчишка. Это я. А ростом я в отца пошел, правда, лет в 12 он перестал мне казаться таким большим. Родители всегда хотели, чтобы я был спортсменом, поэтому уже в 6 лет я был отдан в секцию по плаванию. Два года хлорочки похлебал, надоело. Ой, как мама была недовольна, она сама отдала плаванию 10 лет жизни. Дальше – больше, за меня взялся отец. И понеслось - каратэ, ушу, теннис, волейбол, опять ушу… К моему счастью, зал, который я периодически посещал, сгорел. И только в классе пятом-шестом я открыл для себя баскетбол, и уже через пару лет я то в одном городе, то в другом, то на одних соревнованиях, то на других. Шесть лет отбегал, отпрыгал, бросил. А бросил из-за недостатка свободного времени - я поступил в университет, телочки на уме, компании, посиделки. Глупо, в общем, но класс! Да я и не жалею, ведь у меня была настоящая студенческая жизнь, другого такого времени уже никогда не будет, не зря же говорят, что это самые яркие годы жизни, вот я ради них и отказался от спорта, зато теперь есть что вспомнить. Помню свою первую кассету с рэпом. Купил я ее из-за понравившейся мне обложки - это был Mack-10. А почему рэп? Потому что пришла его очередь в списке музыкальных жанров, которые я тогда изучал. Mack-10 мне «прикурить не дал», но вот зато когда я услышал Snoop(а), то соседи перестали со мной здороваться - мой магнитофон выкачивал из себя все, что мог. Ко мне даже приклеилось его имя, с которым, в общем то, я школу и закончил. Даже сейчас некоторые из моих старых знакомых, которых я вижу раз в столетие, при встрече говорят: «А вот видели тебя, Снуп, по телеку! А, ну да, ты ж уже не Снуп, а Змей!» А потом для меня наступило время Wu, и тут я голову окончательно потерял. Можно сказать, что после того, как я услышал Enter The Wu-Tang, все и началось. Я где-то раздобыл маленький, зеленого цвета микрофон. Приятель-сосед нашел где-то под диваном пыльные китайские тапочки и зашел ко мне. А часа через 4, вечером мы уже рассказывали своим корешкам о том, что мы группа и скоро вы услышите наш Gangsta shit. Но никто этого так и не услышал, так как это действительно был shit. Странно, но мы, почему-то даже и не пытались писать песен. Мы читали под бит стихи С.Я.Маршака, выдумывали на ходу и бормотали неправильно заученные строки из Wu. Мы брали из их песен отрывки музыки без слов и из этих лупов с помощью двухкассетника делали себе минуса. А свой первый текст я написал в 14 лет на уроке информатики. Кстати, именно по информатике я получил свою первую тройку в четверти - компьютеры меня настолько не интересовали, что вопрос - функция кнопки del на клавиатуре? - поставил меня в тупик на опросе в восьмом классе. Зато я помню первые две строчки из той моей первой песни: «Бабки на улицах торгуют кабачками / Зеленью, морковкой и тапочками». До этого я писал только идиотские стишки про моих одноклассников, про учителей и школу.

В классе седьмом я попал в ту нелепую ситуацию, из-за которой мне было стыдно как никогда. Меня пригласила одноклассница на день рождения, а я где-то замотался, забыл про все на свете. Мне звонят, мол, ты где? А подарок-то я не купил. Я хватаю дома первую попавшуюся новенькую книжку и бегом. Празднование удалось. А на следующий день, в школе, вчерашняя именинница подсаживается так ко мне и подъёбочным голосом говорит: «Дорогому сыночку на день рождения. Папа». Я в жизни так еще не краснел как тогда.

error: Content is protected !!