Сценарий к всемирному дню танца. Методическая разработка сценария, посвященного международному дню танца "волшебный мир танца". Можно использовать и такие конкурсы

Фанфары, выход ведущих. Один из ведущих вечно галдящий слегка придурковатый, другой его всегда одергивает и подшучивает над ним.
1- Добрый день дамы и господа!
2- Здравствуйте, мы рады приветствовать вас в этот замечательный день, в этом прекрасном зале, чтобы отпраздновать этот потрясающий праздник, наполненный упоенным благоуханием батманов и рондов.
1- В общем мы надеемся подарить вам хорошее настроение, потому что сегодня Международный день танца…
2- Да по этому поводу я припас замечательное стихотворение, вот послушайте Прекрасны вы в чудесном вашем танце,
Движения отточены, легки!
И хочется лишь только любоваться,
И посвящать вам лучшие стихи.
Хочу сегодня искренне поздравить
Всех тех, кто танцу время отдает,
Желаю счастья и хочу добавить –
Пускай душа танцует и поет.
1 – Замечательно конечно, но давай мы все таки перейдем к концертной программе, ребята мне уже машут(показывает за кулисы)
2-Да пусть машут, Танец это не просто махание…
1- (перебивая его) Как говорит один великий человек- Это два! Ах нет, А вот Много Текста! Сегодня день танца. Так давайте наконец насладимся танцем, Дамы и господа Встречаем!
Линди- Хоп
2- Как говорил Ницше, день прошел зря если я не танцевал, но безусловно чистой техники недостаточно, поэтому мне вспоминается другой знаменитый афоризм Совершенства техники танца недостаточно. Без души танцора оно сирота. (Сильвия Гуиллем).
1- А мне вспоминается выражение Танец- мать всех языков и если бы ты поменьше болтал…
2- Я могу станцевать, без проблем
1 – О нет, пожалуй не стоит, потому что я вспомнил по этому поводу Джерри Лесса.
2 – Что то я не припоминаю, напомни
1 – Ну он говорил, что то, как люди перемещаются, это их биография в движении, так что я не хотел бы,что бы кто нибудь узнал подробности твоей биографии.
2-Я вот не могу понять ты сейчас намекнул, что я плохо танцую?
1- Нет что ты, я хотел сказать, что танцевать ногами это одно, а вот сердцем другое, и хотелось бы тебе продемонстрировать как это
2- Я не против в принипе
1- Да что ты говоришь, ну ладно пойдем, а мы продолжаем дамы и господа.
Тропы
2- Наслаждаясь этим порывом, этим пламенным откровением души, мне в голову пришли слова Дальнейшая судьба танца зависит от всех последующих поколений. Помним, что за нашей чудной песней идет не менее чудный танец. Когда мы любим сестру – песню, то должны полюбить и брата – танец, который где-то гуляет среди людей и ищет себе пристанище.
1- Кто тебя взял ведущим напомни? Хотя это не так важно, молчи. Дорогие друзья, на сцене для вас…
2-Сегодня музыка звучит.
Сегодня песни и веселье.
Пусть праздник танца завершит
Апрельскую неделю.
Сегодня будем танцевать
И веселиться до упаду
Мы будем звезды зажигать
Всех приглашаю на эстраду.
1- Ну в общем пойдет, встречайте Диско
Диско
1- Как нам всем известно, партнерство в танцах, вещь очень сложная
2- Кто то находит себе спутника жизни, кто то празднует то что партенрство наконец закончилось.
1- Кто то танцует 10 лет без скандалов
2- Пока не встанет в пару ахахах.
1- Если партнёрша говорит партнёру, что он самый умный, значит, она понимает, что второго такого дурака она не найдёт
2- Лучший инструмент для удержания партнёра – Ваши руки
1- Кто то с кем то заигрывает, пока не поймет, что с ним на самом деле пытаются танцевать.
2- Талантливая танцевальная пара – это капризный кактус, который цветёт раз в году, и не дай вам Бог в течение остальных 364-х дней что-нибудь перепутать в составе почвы или режиме полива – погибнет.Успешное танцевальное партнёрство похоже на отношения добрых родственников – море терпения и горы работы.
1- В общем мы поняли что это сложно, спасибо, но вот странно, когда в дуэте одни мужчины.. впрочем давайте посмотрим.
Дуэт
2- Вся сфера танца теперь настолько расширилась, что интерес представляет именно многообразие, а не какое-нибудь определённое явление, которое кто-то называет танцем. МерсКаннингем!
1- А мне вот другой хорограф вспомнился, Николай Сергеевич Захаров и его роскошная фраза- Будете много болтать, будете пирожками на вокзале торговать!.
2- Ох да, господин Николя! С ним можно потанцевать о чем угодно.
1- Никогда больше не буду вести что либо с тобой.
2- Не отчайвайся друг мой, меня просто переполняют искрящиеся чувства движений и ритма, танец как это замечательно!(Начинает прыгать)
1- (Обращаясь к кулисам) Простите меня ребят, я не хотел, что там дальше(Кто то из девушек Дальше по сценарию шутка что в джазе только девушки и наш номер)Спасибо дорогая, а у нас в программе..
2- Позволь позволь мне представить
1- (Машет рукой уходит со сцены)
2- ЕСЛИ ТАНЦОР СТРЕМИТСЯ ПОКАЗАТЬ, ЧТО ГРАВИТАЦИИ НЕТ, ТО ЭТО БАЛЕТ.
ЕСЛИ ТАНЦОР СТРЕМИТСЯ ПОКАЗАТЬ, ЧТО ГРАВИТАЦИЯ ЕГО ГНЕТЕТ, ТО ЭТО МОДЕРН.
ЕСЛИ ТАНЦОР СТРЕМИТСЯ ПОКАЗАТЬ, ЧТО ГОТОВ УМЕРЕТЬ В БОРЬБЕ С ГРАВИТАЦИЕЙ, ТО – ДЖАЗ.
Джаз
1- Слушай, помнишь в прошлом году Жигарьков со сломанной шеей ходил
2- Ну помню, он не только ходил, еще и танцевал.
1- Так вот, знаешь, почему у него на самом деле была шея сломана?
2- Ну упал он вроде когда трюки делал.
1- Неет, все не правда, оказывается, помнишь они с Холодовой Ирой танцевали вместе, Так вот как то они репетировали на дому и во время репетиции зашел праень Иры и Во бщем поэтому у Жиги Шина на шее была-
2- Да потому что Танец это вертикальное отображение горизонтальных желаний!
1- О боже иди объявляй номер.
2- Дамы и господа ….
Бальный
2-Международный день танца отмечается с 1982 года по решению ЮНЕСКО. В этот день в 1727 году родился французский балетмейстер Жан-Жорж Новер – реформатор и теоретик хореографического искусства. Он вошел в историю как «отец современного балета».
Новер был учеником балетмейстера Л. Дюпре. Выступал как танцовщик и возглавлял балетную труппу в театре «Друри-Ле…(Выходят ребята в костюмах и забирают 2 ого ведущего)
1- Вот он пожалуйста, уберите его, он даже меня достал, кто ж его взял вообще, в день танца так много разговаривать. (Облегченно выдыхает)Дамы и господа, а теперь..(Выбегает 2-ой ведущий)
2- ТАНЕЦ – УДИВИТЕЛЬНОЕ ПО КРАСОТЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА. ЛЮДИ ВЛОЖИЛИ В ТАНЦЫ СВОЮ СТРАСТЬ, СВОЮ ФАНТАЗИЮ, СВОЕ ЧУВСТВО РИТМА, КРАСОТЫ И ГРАЦИИ. А ЕЩЕ ОНИ ВЛОЖИЛИ В ТАНЦЫ СВОЙ ЮМОР. И ПОЭТОМУ ТАНЦЫ ИНОГДА ОКАЗЫВАЮТСЯ САМЫМ ВЕСЕЛЫМ ВИДОМ ИСКУССТВА.!
1- Сейчас я тебе покажу веселье! Ах да Дамы и Господа- Одесса! (Убегают)
Одесса
2-СЫН ПИШЕТ ПИСЬМО ИЗ АPМИИ:
– ДОРОГИЕ PОДИТЕЛИ, Я НЕ МОГY ПИСАТЬ, ГДЕ СЛYЖY, НО ВЧЕPА Я ПОДСТPЕЛИЛ БЕЛОГО МЕДВЕДЯ…
ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ – ЕЩЕ ПИСЬМО:
– ДОРОГИЕ PОДИТЕЛИ, Я НЕ МОГY НАПИСАТЬ, ГДЕ СЛYЖY, НО ВЧЕPА Я ТАНЦЕВАЛ С ЧYКОТСКОЙ ДЕВYШКОЙ…
ЕЩЕ ЧЕPЕЗ МЕСЯЦ:
– ДОРОГИЕ PОДИТЕЛИ, ВЧЕPА ДОКТОP МНЕ СКАЗАЛ, ЧТО ЛYЧШЕ БЫ Я ТАНЦЕВАЛ!!
1- На самом деле, танец, это самое универсальное средство передачи чувств и эмоций. Танец- это чувства и боль.
2- Солдатская пляска, усталая и тяжелая, тоже танец.
1- Какие бы беды не настигали человвека, что бы не происходило вокруг, у нас, у каждого из нас,есть танец.
2- Когда мы счастливы- мы танцуем, когда мы танцуем- мы счастливы, мы танцуем иногда. Научитесь наслаждаться полетом души каждую минуту.
1- Когда мы целиком отдаем себя духу танца, он становится МОЛИТВОЙ.
Ты же выжил Солдат
1- Наш праздник подходит к концу хотелось бы подвести небольшой итог из всего увиденного
2- Если Вы умеете говорить – Вы умеете петь, если Вы умеете ходить – Вы умеете танцевать.
1- Да это правда, кждый из нас умеет танцевать, и скорее всего тот, кто думает что не умеет, танцует тайком, когда думает,что его никто не видит.
2- Так вот, танцуйте, наполняйте себя чувствами и любовью. Можно забыть движения, но нельзя забыть настроение. Гении танцуют сердцем.
(Почти уходят)
2-Ах да, я же приготовил шутку, НА МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ В …. БЫЛО ПРИСУЖДЕНО ДВА ВТОРЫХ И ТРИ ТРЕТЬИХ МЕСТА. ПЕРВОЕ МЕСТО ТАК И ОСТАЛОСЬ НЕ ПРОДАННЫМ..
1-(смотрит на него, хочет поругаться, но передумывает и говорит)
Нормальная шутка, ведь и среди хореографов есьт своя мафия(подмигивает, уходят)
Мафия
1- Ну что ж,дорогие друзья, окончен бал и кончен вечер
2- В следующий раз мы встретимся с богиней танца Терпсихорой,и ее прекрасными помощниками в следующем году.
1- С вами были студенты КУКИиТ, мыискренне поздравляем вас с международным днем танца и желаем, чтобы вы танцевали до ста лет, а с вами и танцевала ваша душа.
2- Мы говорим спасибо нашим преподавателям и мастерам и поздравляем каждого танцующего человека.
1- До новых встреч и помните- Любую проблему можно решить
(Вместе)-Танцуя!!

Сценарий празднования международного Дня танца

«В танцевальном царстве, в Еловском государстве»

(посвящение в танцоры)

(ТАНЕЦ «Раз вечёр»)

Есть в районе царство

Еловское государство,

Оно не узко, не широко,

Оно не близко, не далеко.

Оно с дороги не заметно,

И фасадом не приметно.

Но как только рассветает

В нём услышишь топоток

Прибавляют скорость дети,

И танцуют со всех ног.

Кто-кто в царстве живёт?

Кто-кто в государстве живёт?

Много разных ребятишек

И девчонок и мальчишек,

И малышек, и высоких,

Сероглазых, кареоких.

Они танцуют от души,

Умны, красивы, хороши!

Раз в год заведено в том царстве,

В Еловском государстве...

Детей в танцоры принимать,

В искусство танца посвящать!

(играет фоновая рус.нар. музыка, выходит царь. На сцене стоит трон, сундук; музыка затихает, выходит Вовка)

В - Алё, а где же здесь кто...

Царь – (поёт) Имею я танцоров группы,

И есь - что есть, и есть – что пить,

Но крашу, крашу я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть/2р.

В - Царь! А царь... (зовёт)

Царь – О, господи!...о, как я испугался...(Царь, испугавшись, занимает своё место на троне) Я уж думал праздник начался. А я вот в таком виде...

В - Вы же царь, вам же полагается ничего не делать!

Царь - Знаю, знаю! Должность у меня такая, только и делай, что ничего не делай. Но ведь так и со скуки помрёшь! Я ведь не самделашный царь, а сказочный, дай думаю, пока гости ещё не собрались я забор и подкрашу, и польза и разминка... А ведь я когда-то мог очень по царски и станцевать... не только заборы красить (добавляя) (задумывается, затем встаёт и исполняет несколько па)

В - (садясь на трон и закидывая ногу) Ничего вы не понимаете в царской жизни... – хочешь пирожное, хочешь мороженное...

Царь - Так, так – понятно... (оглядывая Вовку) Уступил бы место старшему, али в школе не обучен...

В - Пожалуйста!

Царь - Дайка-то корону! Велика она тебе!

В - Пожалуйста!

Царь - Э-ей, стража, (стучит по короне) отрубите-ка ему голову – тунеядец... (поясняя зрителям) ходит сутулясь, вона ноги устают (поглаживая трон)- всё от того, что к танцевальной культуре не стремиться. Стража!

(Выходят стражники, Вовка сначала от их пятится, а затем убегает)

(продолжает пятиться, попадая в другую сказку, выходит среди танцующих берёзок с платочками и ёлочек)

ТАНЕЦ «БЕРЁЗКИ»

ЧАСТУШКИ ВАСИЛИС

Вас.1 - Поработаем неплохо,

Расчетаем за урок

Сколько нам ребят поставить,

Чтобы танец вышел в срок. Ух,ох - ух,ох

Вас.2- Дети танцы изучают,

Уже знают много па,

Танцевальный метод знают-

Как подпрыгнуть им слегка. Ух,ох - ух,ох

Вас.3- Вика в танцы собиралась,

Как принцесса наряжалась.

Клипсы, бусы нацепила,

А балетки – то забыла. Ух,ох - ух,ох

Вас.1- Наша Таня и Карина –

Раздевалку очень любят,

Перед танцами всегда

Там друг друга круто лупят. Ух,ох - ух,ох

Вас.2- Дети чуть лишь пошумели –

В окнах стёкла зазвенели,

Мы сказали: «Тишина!»-

В зале треснула стена. Ух,ох - ух,ох

Вас.3- Хореография – наука

Чересчур уж сложная,

Кто не кушал каши много –

Помощь нужна срочная! Ух,ох - ух,ох

Вас.2- Сделать надо нам расчёт,

Время быстро ведь течёт,

Что станцуем в этот раз мы?

Всем танцующим почёт!!!

(выходит Вовка)

В - Вот это здорово!

А вы кто такие будите?

Василисы 2- Василисы Премудрые.

В – Хто???

Василисы 1 - (вместе) Василисы Премудрые!

– из разных сказок мы и сегодня у нас слёт по поводу посвящения детей в танцоры, для овладениями ими хореографических знаний!

В - Хорео -каких знаний-то? Чего это вы ругаетесь тут всякими словами!

Вас.2 - Хореографических знаний... о танцах (добавляет одна из них, крутя пальцем у виска)

Вас.3 - А ты не ворчи, лучше посмотри и просветись...

(фильм «История развития танца» )

В - Не хочу, не хочу... В школе учат, учат ещё и тут навалились (недовольно).

Вас.1 - (пошептавшись) Ну тогда мы знаем, с кем тебе веселее будет.

В - С кем?

Вас.2 - Двое из ларца - одинаковы с лица, что не прикажешь- всё за тебя делают.

В - Всё, всё, всё, а как туда добраться?

Вас.3 - Ступай прямо, а чтоб не заблудиться, вот (расстилает перед ним дорожку – Вовка уходит)

В - А-а, ну пока!

Василисы – (вместе) Скатертью дорога!!!

(Вовка идёт по дорожке в зрительный зал)

Танец берёзок с платочками продолжается

Василиса 1 - Вы, берёзки мои.

Все сестрёнки удалые,

Вы раздайте-ка гостям

Всем платочки расписные.

(Берёзки раздают платочки из своих рук, приглашая на сцену родителей)

Василиса 1 - А теперь, честной народ,

Игра русская вас ждёт.

Уважаемые гости, а теперь месте с нашими берёзками играем в рус. нар.игру «Карусель».

(Ведущий держит в руке все ленты за середину, встаёт в центр круга, а играющие берутся за свободные концы, образуя «карусель». Под музыку «карусель» начинает двигаться, как только музыка обрывается, ведущая разжимает руку с лентами и даёт команду: «Целуй!» Каждая пара, держащаяся за ленту, по русской традиции целуют друг друга.) (Игра повторяется несколько раз.)

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ

Василиса 1 - Спасибо, гости дорогие за игру...

(Берёзки с Василисой, под музыку, уходят со сцены)

(Свет притухает, на сцене дом Б.Я.)

(ТАНЕЦ ВОРОЖИВОДА)

(В. попадает в дремучий лес, сцена затемняется, на сцене Баба Яга варит зелье у своей избушки.)(выходит аплодируя Вовка)

В – Бабушка здравствуйте!

Б.Я. - Енто кто это тут вздумал меня тревожить?
Енто кто тут решил, что можно шуметь, Ежели я занимаюсь сурьезным делом, мне никто не смеет мешать!

В – А чем это вы заняты...(разглядывая)

Б.Я. - Я в этом танцевальном царстве решила открыть курсы по изготовлению волшебных колдовских зельев, придающих силы танцорам-то!(показывает крынку)

А то все химия, чипсы, кириешки всякие, а тут все натуральненькое, эффективненькое…хотите попробовать... (подчерпывает из чана крынкой, предлагает родителям и ведущим испить из крынки).

В - Бабушка, а можно мне попробовать?

Б.Я. – Тебе сил для танца не хватает чоли?

В - Что вы, что вы! Я и танцевать – то не хочу...

Б.Я. - Подумаешь, много вас таких, лентяев…вот припечет сами ко мне в лес прибежите за волшебным зельем! А чо это я не поняла, а по какому поводу у нас в царстве -государстве столько гостей? (обращаясь в зал)
Аль мухоморна голова
, затянулась паутиной, совсем забыла мы ж детей сегодня поздравить должны с Международным Днём танца и посвятить меньших в танцоры. Вишь, сколько гостей собралось-то? Я и сама танцевать-то люблю, у меня всегда вся нечисть лесная да болотная на дискотеки собирается.

ТАНЕЦ «Шишка-Ёлки»

(участники танца убегают в зал)

В - А кто эти гости, вы хоть, знаете?

Б.Я. - Знамо-знамо, сейчас и тебя познакомлю:

Ну-ка, Саша, Оля, Света, поклонитесь,

А Миши, Вики и Марины, улыбнитесь!

Эй, Серёжки, Тани и Андрюшки – покажитесь.

Иры, Коли и Вадимы – почешитесь.

Вот теперяча и ты со всеми знаком. (оглядывает) А что же ты вундер-киндер невоспитанный делать умеешь... (В. пожимает плечами) я смотрю ты даже танцевать-то не умеешь. (суетясь)

(СОВА -сигнал)

А,...праздник уже началси, можаль вместо вешалки постоишь (мечется, ставит его как вешалку, что-либо вешает на его руку, оценивает), али подожди, ты станком будешь (сгибает его, выполняет мах ногой)

В - (возмущённо) Да не буду я!

(с ухмылкой) Это что же получается, вы детей будете учить танцевать что ли?
Хлопать в ладоши?
(Б.Я. – Да! По-чумачедшему!)
Топать ногами?
(Б.Я. – Да! По-чумачедшему!)
Двигать руками?
(Б.Я. – Да! По-чумачедшему!) (суетясь и убираясь)
В - Ха , ерунда! Они все и так умеют это делать, ну- ка, деточки, и мальчики (обращаясь в зал) подвигайте руками, потопайте ногами, похлопайте руками….вот и без всяких обучениев умеют!
Б.Я .- А ну-ка помощнечки , теги-теги-теги, выходят гуси

ТАНЕЦ ГУСЕЙ - «На выпасе»

(В.присаживается и смотрит танец)

(Баба Яга подзывает гусей, гуси, выполняя упражнения, произнося)

1-я - Класс третий у нас – и всё же,

Многое уже мы можем.

2-я - Плие покажем вам, сперва,

Батман тандю и пор де бра.

3-я - И танца первые шажки –

Тан леве соте – прыжки.

4-я - А ты за нами повторяй,

Искусство танца изучайте.

Б.Я. - А вот так ты умеешь?
В - Пожалуйста! (ошибается, дети его исправляют).
Б.Я.- А вот так (хлопки с притопами).
В - Пожалуйста! (вновь путается, дети – помогают).
Б.Я.- А хоть что-нибудь станцевать сумеешь?
В - Да легко!, а ну кучерявая, заводи свою музыку.

Б.Я. - Разойдись - ка народ, Вовчик в пляс сейчас пойдет!!!

ТАНЕЦ ВОВКИ

(Танцевальный фрагмент, В. спотыкается, закручивается, в конце В. становится плохо и он останавливается…).

Б.Я.- Что, касатик, устал?

В - Ой, бабулечка (обмахиваясь) – как тяжело-то, может зелье ваше волшебное поможет, может у вас какие тут волшебные средства есть, а?
Б.Я.- Ты сынок не харахорься - ты присядь и успокойся... Да ведь мои зелья только для нашенских танцоров будят, хотя… хореография – это- то волшебное средство, которое помогает всем; исцелиться, быть красивыми, стройными, выносливыми, а главное сильными! (Вовка в это время пятится, уходя) Вона наши детки-то как хороши... да ты хоть посмотри сначала, а потом убегай ужо. Да подожди же ты старую (убегает за В.)

(ФИЛЬМ «ФОТО ТАНЦЕВ»)

(Со сцены уносится бабкина изба)

ТАНЕЦ «Восток Лиля»

ТАНЕЦ «Хуторянка»

(ФИЛЬМ «ФОТО ТАНЦЕВ» продолжение)

(На сцену выносится ларец. Двое садятся в ларец)

В - А вот я где... (смотрит на указатель) Наконец нашел!

Двое – (выпрыгивая из сундука, кричат) Здрасьте!!! (улыбаясь)

В – Привет.

В – А это вы Двое из ларца одинаковы с лица?

Двое - Ага (улыбаясь)

В - Вы, что правда всё за меня делать буду.

Двое - Ага (улыбаясь)

В – Тогда хочу пироженного... мороженного... (загибают за него пальцы)Вы и пальцы за меня загибать будите?

Двое - Ага (улыбаясь)

В – Загибайте - хочу пироженного... мороженного... конфет... и ещё чего-нибудь. (добавляя) Ведь сегодня в вашем царстве-государстве праздник!

Двое - Будь сделано. (кидает в рот)

В – Стоп, стоп, и пирожны за меня есть будите. Да вы что «нарошно», чтоб я весь голодный на празднике остался.

Двое - Ага (улыбаясь)

В – А вы танцевать умеете? – (пожимают плечами, глядя на друг друга)

Так что вы умеете делать

Двое - Советы давать

В – Ну так давайте!

Двое - Ага (улыбаясь)

« Вредные советы» Двоих с ларца

(читают басом)

Ты не делай ничего, и танцы не учи,

А если вызвали тебя учиться в выходной,

В сторонку молча отойди, стань скромно там постой,

И тихо стой, не шевелясь до старости своей.

Мы гарантируем тебе, что больше никогда

Тебя сюда не пригласят на сцене выступать.

Если ж тебя в танец не поставили,

И на репетицию не вызвали,

Нужно на учителя обидеться

И уйти с занятия в ночь холодную.

Но не просто так бродить по улицам,

А в дремучий, тёмный лес отправиться

Там же волк голодный встретится

И, конечно, быстро тебя скушает.

Вот тогда поймёт преподаватель

Закричит, заплачет и забегает...

Когда тебя твой педагог растягивать начнёт,

Не жди пощады от неё

Напрасных слёз не лей.

Её ты просто ущипни,

А лучше укуси,

Чтоб она больше никогда

К тебе не подходила.

(в это время В. зевает, затем отмахивается, присаживается на сцене и что-то начинает мастерить)

В - Они мне ещё рассказывать будут...

Что-то не нравитесь мне вы и ваши советы, вы что, нарошно что-ли?

Двое – Ага! (громко смеются)

В – Вы что это, смеётесь надо мной? ... полезайте-ка вы обратно в свой ларец! Вы что, нарошно что-ли...

Двое – Ага!

В – Скучно мне стало с этими, которые советы дают, а сами ничего не умеют! А я не тунеядец, хоть я танцевать и не умею, зато подарочки для наших посвящаемых уже приготовил... (поёт песню) во как я могу (показывает подарок), я ведь тоже на праздник ваш хочу (вытирает рукавом под носом), мне понравилось у вас.

Царь – (выходя на сцену) У нас торжественная церемония уже начинается, а ничего ещё не готово... Где мой трон? Стража! (В. прячется за кулисой, выглядывая)

Стража!

Слушай повеленье!

Приготовить помещенье!

Время нам нельзя терять,

Потому, что в этот праздник

Детей в танцоры посвящать.

(стражники суетясь, заносят трон, вешают шарики и т.д.), а где же наши полуфабрикаты? (стражники выносят под мышками и устанавливают первоклашек, затем сами строятся)

(увидив Вовку, оглядывая) А... это ты...

В - Вы, кажется, про посвящение в танцоры говорили? (смущаясь)

Царь - (призадумываясь) Так и быть, тебя мы тоже приглашаем на наш праздник, проходь, будь гостем. (В. спускается в зал и садится)

Стражник – (шепча на ухо царю) обстановочка у нас тревожная...(второй стражник в это время выпрямляет косолапые ноги)

Царь – Ну, что ещё...

Стражник – Кривые-сякие они все, таким танцевать не пристало.

Царь – Какая досада... но ничего мы это со временем исправим, а сейчас им испытания устроим (обсматривает детей, поправляя их осанку)

ИСПЫТАНИЕ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Испытание первое («Прическа»)

Как известно всем, для любого танца нужна прическа, а если танцев несколько, то в перерыве между ними надо успеть быстро переплестись и помочь друг-другу в этом. Вот мы сейчас и проверим насколько вы дружны. Пока играет музыка, вы должны помочь одноклассницам – заплести друг друга.

Испытание второе («Слепой танцор»)

Свет софитов, осветительных приборов, бывает иногда таким ярким, что ослепляет танцора на сцене, следовательно, они должны уметь танцевать с закрытыми глазами. Но так, как вам ещё далековато до танца, мы сначалу проверим – знаете ли вы позиции. Задачку я вам задам такую – пройди по следам невиданного зверя по I и II поз.н. А наши гости, будут вас оценивать, и, конечно же, поддерживать аплодисментами.

Испытание третье («Ситуация»)

Вы получаете карточки, на которых написаны ситуации. Например, девочка ловит на поляне бабочек, альпинист взбирается на неприступные скалы и т.д. Задача - станцевать ситуацию пока играет музыка так, чтобы зрители смогли ее угадать. После окончания музыки, родители отгадывают ситуацию, в которой оказалось их дитя, а зрители помогают.

Царь - Ребята, вы прекрасно справились со всеми испытаниями... Но на наш праздник пришли и родители наших испекаемых полуфабрикатов. И теперь их тоже должно проверить. Готовы ли они стать настоящими помощниками для ребят? Я буду задавать вопросы, и предлагать вам несколько вариантов ответов. А вы должны выбрать единственно правильный ответ. Вы готовы?

(Проводится шуточный конкурс для родителей ).

Вопросы и ответы:

1. Как называется наш сегодняшний праздник?

  • День музыки.
  • День независимости Африки.
  • День рождения Натальи Валерьевны.
  • Посвящение в танцоры.

2. Назовите четвёртую ноту нотного стана.

3. Как называется предмет, за который танцор держится во время уроков классики?

  • Ветка.
  • Палка.
  • Прибор.
  • Станок.

4. Как зовут Богиню танца?

  • Верка Сердючка.
  • Терпсихора.
  • Майя Плисецкая.
  • Ольга Владимировна.

5. Как называется обувь балерины?

  • Унты.
  • Шубенки.
  • Балетки.
  • Тапочки.
  • Пуанты.

А обувь, в которой занимается ваш ребёнок?

Вырастут ваши первоклашки, будут в концертах участвовать. А мы все знаем, что казна наша пуста, а для выступлений нужны костюмчики. Последнюю рубаху с плеча придётся отдать... Вот сейчас и проверим щедрость наших родителей. Попросим пройти их на сцену.

Игра «Кто щедрее»

Вот теперь я издаю указ-

Детей представить на показ,

Коли справились они с заданьями,

«Юные танцоры» достойны звания.

Я спешу поздравить всех,

Чтобы к вам пришёл успех.

Чтобы танцевать учились,

Занимались без помех.

А ещё сказать хочу,

Клятву с вас я получу.

Повторяйте все за мною

Я сейчас вас научу.

Нужно двигаться любить,

На занятья все ходить.

Все концерты посещать,

Друзей, знакомых приглашать.

Опрятным, аккуратным быть,

И с причёской приходить.

Себя и других уважать –

Репетиции не пропускать.

Дисциплину соблюдать,

И друг другу помогать;

Не шалить и не сорить,

Обувь, форму танцевальную носить.

К маю месяцу в аккурат,

Обязуетесь сесть на шпагат?

Для произношения торжественной клятвы приготовиться, в танцевальные позы построиться.

Клятва.

Я торжественно клянусь!

Успехов в танцах я добьюсь,

Пройду любые испытания.

Клянусь, клянусь, клянусь!

Клянусь танцором сильным стать,

Искусство танца познавать,

Любить партнеров, уважать,

Клянусь, клянусь, клянусь!

Клянусь честь клуба защищать,

На фестивалях танцевать,

Сиять на сцене, как звезда,

И в танцах первым быть всегда!

Клянусь, клянусь, клянусь!

Клянусь и через много лет

Оставить в сердце танца след

И помнить путь до пьедестала,

Какой бы жизнь моя ни стала.

Клянусь, клянусь, клянусь!

Помазание гримом совершаем, вас в танцоры посвящаем.

Прошу всех встать!

Подарки для посвящённых мне подать!

Мы их вручим, и будет славно!

Они танцоры и это главное!

(Вручают подарки. Звучат фанфары.)

Стража - Звучат фанфары! Звучат фанфары!

Играют скрипки и бьют барабаны!

Событие это запомним навек,

Как яркий, цветной, большой фейерверк! (проекция фейерверка)

Ученица - 1.2.3.4.5.- начинаем танцевать,

Очень весело у нас,

Веселятся все сейчас.

ТАНЕЦ «ШИРЕ КРУГ»

Царь - Что ж, пришла пора расстаться.

Праздник наш закончим танцем,

Напоследок все встаём,

И огромный круг замкнём.

ФИНАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ 1КЛ, «ГОРОШИНЫ»

С ШАРАМИ

Царь - Вот и пришла пора нам всем прощаться,

Мы «до свиданья!» говорим.

За добрый смех и за участье

Сердечно вас благодарим!


Виктория Шелупенко

Вступление Ведущий :

Здравствуйте, дорогие друзья! Скажите кто из вас любит танцевать ?. А когда люди танцуют ?. Конечно особенно хочется танцевать когда праздник , радость веселье. Вот и сегодня славный, веселый радостный праздник – во-первых мы встретились с вами, а второе - сегодня 29 апреля Международный (Всемирный праздник ) день танца ! .(слайды* **)

В этот день весь танцующий мир будет отмечать свой профессиональный праздник - театры оперы и балета, современные танцевальные труппы , ансамбли современного бального и народного танца и другие , как профессиональные, так и самодеятельные артисты.

А так как мы все, тоже, любим танцевать , то это и наш праздник

И МЫ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ! И начинаем наш праздник ! (Занавес.)

ТАНЕЦ «Менуэт» После исполнения танца читают по очереди .

Ведущий :Сегодня танцы грех забыть ,

Танцуйте больше чем по норме .

Сегодня каждый должен быть

В отличной танцевальной форме .

1 С днём танца сегодня мы всех поздравляем,

Ведь в жизни своей все танцуют не раз .

2 Улыбок, приятных эмоций желаем,

Пусть море энергии будет у вас!

3 Желаем, чтоб танец вам был только в радость,

Красивой – фигура, прекрасной – душа.

4 А музыка снимет любую усталость,

И вы убедитесь, что жизнь хороша.

Под музыку дети садятся на места.

Ведущий : Наш праздник открыл танец Менуэт (слайды***) Менуэт - один из самых популярных танцев в давние времена . Его называли «королем танцев и танцем королей » . Любимым танцем королевского двора менуэт становится при короле Людовике XIV. В менуэте стремились показать красоту манер, изысканность и грациозность движений. Аристократическое общество тщательно изучало поклоны и реверансы, часто встречающиеся по ходу танца . Пышная одежда исполнителей обязывала к медленным движениям. Красивый, торжественный, грациозный, величественный танец. Как же вообще появился танец?

(слайды***) Сам танец возник еще в глубокой древности. Наши предки придумывали незатейливые движения, что бы развлечься . Они сочиняли какие-то песни и под звуки бубнов исполняли обычные или же обрядовые танцы . Веря, что это помогает охоте и поиску еды, люди в танцах подражали движениям животных Ребята, а как вы думаете, животные умеют (любят) танцевать ?.

А вот посмотрите какие интересные танцы… . (*** слайды забавных движений животных под музыку – «животные танцуют » )

Из поколения в поколения, движения танца становились сложнее . красивее, изящнее. И теперь невозможно представить себе праздник без танца . Пусть не все умеют танцевать профессионально , но, безусловно, красота танца понятна и приятна всем

Вот и сегодня мы с вами будем любоваться танцами .

Вся наша жизнь - прекрасный танец.

Вся наша жизнь - калейдоскоп.

Давайте танцем наслаждаться

Без лишних фраз, без лишних слов.

Мы приглашаем наших гостей из д/ с «Дельфин» , танец «….»

Ведущий : Праздник танца - праздник яркий .

От движений станет жарко.

Танец только начался

И уже поет душа.

Танец «….» исполнят ребята из детского сада «Солнышко»

Ведущий : Танцуют взрослые и дети

Танцуют все на этом свете

И снова ребята из «Сказки» танец «Танго снежинок»

Танцы каждого народа имеют свою прелесть и уникальность. (слайды «танцы народов мира » ***)

А у детей есть свои любимые танцы , которые они любят танцевать все вместе . Правда?. Так давайте потанцуем !

Танец для зрителей «Храбрый зайчик»

На сегодняшний день занимаются танцами огромное количество людей.

Практически в каждом городе существуют школы, кружки и курсы по различным видам танца . Конечно, юным ученикам пока трудно даются уроки хореографии (слайды***)

В этом им помогают люди, профессия которых - учитель танцев – хореограф .

И вот сегодня у нас в гостях хореограф Нина Мидюсева со своими воспитанницами

Танцевальный коллектив «Орфей»

Танец ___ «…»

В этот день 29 апреля можно хоть несколько минут посвятить танцу с друзьями , с братишкой или сестренкой, с мамой или папой, с бабушкой или дедушкой или всей семьей… Неважно, какой он будет, быстрый хип-хоп или медленный вальс, веселая полька или восточный танец, а может и шуточная летка-енка….

Просто танцуйте . Двигайтесь в такт музыки, следуйте вашим желаниям. Подъем настроения вам гарантирован!

Всех, кто любит этот вид искусства,

В этот день хотим поздравить мы!

Выражайте смело ваши чувства

В танце , жизни, дружбе и любви.

В конце общий танец, угощение.

МБОУ ДОД «Копьевский районный Дом детского творчества»

Сценарий воспитательного мероприятия

к Международному дню танца

Выполнила: Гончар О.Г.

Педагог дополнительного

образования.

п. Копьево.

«Возможно, самое лучшее, самое совершенное

и радостное, что есть в жизни, -

это свободное движение под музыку.

И научиться этому можно у ребенка».

А.И. Буренина.

Цель проведения:

Гармоничное психическое, духовное и физическое развитие, формирование у ребенка средствами музыки ритмических движений, разнообразных умений, способностей, качеств личности. А также – укрепление здоровья детей, раскрытие двигательных способностей.

Задачи проведения:

    Повышение интереса к искусству;

    Развить эстетический вкус, воспитать возвышенные чувства;

    Наглядная демонстрация искусства хореографии, показ танцев.

Форма проведения: концертно-поздравительная программа.

Номинация: духовно-нравственная.

Ход сценария праздничного концерта

«Души исполненный полет»

Флешмоб.

Звучат фанфары, выход ведущего.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, родители и гости нашего праздника! Здравствуйте, уважаемые поклонники самого массового и популярного искусства – танца! Сегодня мы расскажем вам о чуде! О чуде, которое живет с нами рядом. Вы спросите, что это такое? А попробуйте догадаться сами! Его нельзя потрогать рукой, но можно увидеть и услышать. Оно имеет душу, сердце, но для того, чтобы понять это, нужно время. Оно способно заставить нас смеяться и плакать. Чудо рождается здесь на сцене и зовется оно Танцем.

Согласно древнеримской легенде – Аполлон – покровитель искусств. Но у него есть девять прекрасных муз. Клио – муза истории, Талия – муза комедии, Мельпомена – муза трагедии. Но наше внимание привлекает другая – муза танца – Терпсихора. И ее величество сегодня у нас в гостях.

Выход Терпсихоры (танец сиртаки)

Терпсихора:

Сегодня музыка звучит.

Сегодня песни и веселье.

Пусть праздник танца завершит

Апрельскую неделю.

Сегодня будем танцевать

И веселиться до упаду,

Сегодня танцы грех забыть,

Танцуйте больше чем по норме.

Сегодня каждый должен быть

В отличной танцевальной форме.

Вы любите танцевать, не правда ли? Или, по крайней мере, вас не оставляют равнодушными звуки ритмичной, зажигательной музыки? Как бы там ни было, я приглашаю вас прикоснуться к этому искусству. Тем более что танец занимает в жизни каждого человека весьма заметное место.

Танцевальное искусство -

Это красивые движения.

Это красивая музыка.

Грация, яркие костюмы.

Танец приносит радость.

Слово для поздравления предоставляется Директору КРДДТ Мещаниновой Елене Валентиновне (вручение дипломов).

Терпсихора: И не случайно наш концерт называется «Души исполненный полет». Ведь это самое трудное. Выразить красоту танца душой, – может быть, это и есть высшее достижение танцора!

Итак, открывает наш праздничный концерт зажигательный танец «Рок-н-ролл». Самое важное в этом танце - умение быстро и правильно работать ногами и главное в ритме.

Украшен ярко зал огнями,
Сегодня вы в гостях у нас.
Для нас, родные, встреча с вами,
Как светлый праздник, в этот час.

Слово для поздравления предоставляется Руководителю Управления образования Орджоникидзевского района Кукушкиной Лидии Петровне.

А сейчас я хочу рассказать вам итальянскую легенду. Однажды одного молодого человека укусил ядовитый паук. Он назывался тарантул. Но молодой человек не умер от укуса. Потому что он стал быстро танцевать. Он танцевал и выздоровел. А танец стал называться «Тарантелла».

Гимнастический танец с лентами.

У меня есть для вас сюрприз. К вам приехали гости с далекого Востока. Они предлагают посмотреть вам свой танец «Восточные мотивы» .

Терпсихора: Высоко ценили танец древние греки. Они в искусстве танца видели «единство душевной и телесной красоты». Танцы сопровождали государственные праздники, семейные торжества, а учились им в гимназиях, в академиях и музыкальных школах.

Большое развитие танцевального искусства произошло в средние века.

В средние века танцы украшали народные гуляния, домашние праздники. В танце простых людей можно видеть прославление жизни, радость молодости, удачи, в них поклонение солнцу, далям полей. Живой ритм, прыжки, круговые движения, притопы, подскоки – вот и вся народная хореография русский народный танец «Девичья плясовая».

Солистка ансамбля «Вдохновение» Сычева Юланта, танец-модерн «Тоска»

Терпсихора: Каждый танец стремительно появлялся и быстро уступал место новому. И только один остался неподвластен времени. Он родился раньше всех. И звучит под открытым небом, и в клубах вот уже 200 лет! При звуке этого танца хочется кружиться.

Первые такты удивительной музыки захватывают. И вот уже их звучание увлекло нас Вальс полюбился многим. Причем с первого такта и навсегда!

Мир красок и мелодий

Всегда открыт для нас,

И в этот мир сегодня

Всех, всех зовет наш вальс!

ШРР «Гармония» танцевальная композиция «Вальс»

Терпсихора: Зелёные ковры долин зовут красавиц на прогулку.

Смешливых, юных, озорных, беспечно пляшущих по кругу!

Они подстать своим джигитам – азартны, бойки и смелы.

Их танцы, шалости милы, и ожиданием любви, наполнены

сердца девичьи.

Ах, молодость необмани, ничьих надежд, даруй всем счастья!

Азербайджанский народный танец «Гюльгяз»

Танцевальная композиция «Мама»

У нас на Руси ни один праздник, ни одно торжество не проходит без задорной пляски.

Пойду плясать, весь пол трещит!

Мое дело молодое, меня Бог простит!

Танец «Русский перепляс»

Море бурлит и клокочет,

Камни морские все точит,

Вширь разметнётся на пляже,

Пенной полоскою ляжет,

Водоросль кинет охапкой,

Брызнет барашковой шапкой.

Хочет оно покуражиться,

Прежде, чем сила уляжется,

Жаждет натешиться вволю,

Буйством, неистовством, болью.

Мощь расплеснёт, разметает...

Тихо в пучине растает...

Современный танец «Шторм».

Гимнастический танец с мячами.

Эстрадный танец «Карнавал».

Блок посвященный 7-летию ансамбля «Вдохновение».

Торжественная музыка

Ведущий:

Ах, «Вдохновенье, вдохновенье!»

Здесь буйство красок, нежных чувств мгновенья,
Мельканье рук, движенье бедер, ног...

О, танец! Ты – великое творенье,
Волнующий, божественный восторг!

Дорогие друзья, наверно вы заметили, что сегодня на этой сцене блистает во всей своей красе хореографический ансамбль «Вдохновение» и это не случайно, т.к. для коллектива «Вдохновение» это знаменательная дата. В этом году ансамблю исполняется 7 лет.

Семь лет уже вы вместе,
Это, в общем-то, не срок!
Это жизни интересный
Познавательный урок,
Много па вы изучили,
Как осанку вам держать,
Сколько дробей вы отбили,
Стали классно танцевать.
С танцами шагать по свету
Веселей во много раз,
А для мам чудесней нету,
Чем смотреть сейчас на вас!

Пусть будет танец ваш крылат,
Движения легкими и стройный стан,
Улыбка на губах, и добрый взгляд,
Аплодисменты – вот награда вам!


Настало время поближе познакомиться с теми, кто в течении 7 лет ярким светом своих достижений освещал небосвод нашего Дома творчества.
Коллектив «Вдохновение» был создан в 2005 году. Сначала это был небольшой кружок детской хореографии, но уже через год он вырос в коллектив, состоящий из трех возрастных групп. Руководитель ансамбля «Вдохновение» О.Г.Гончар основала свою работу на классическом, народном репертуаре и современной хореографии. Р епертуару ансамбля можно позавидовать, это народные, классические, стилизованные, сюжетные, эстрадные, современные и детские танцы.

Ансамбль «Вдохновение» принимает активное участие в жизни ДДТ, района

и за его пределами. За победами и достижениями стоит каждодневный труд и

невероятное терпение. По сей день, их танцы остаются такими же яркими, неповторимыми и продолжают радовать публику. За столь немалое время у ансамбля накопилось многочисленное количество наград.

В 2006 году коллектив впервые принял участие в районном конкурсе юных талантов «Весенняя капель - 2006» и стал победителем конкурса в нескольких номинациях.

С тех пор коллектив «Вдохновение» успешно участвует в районных, межрегиональных и республиканских конкурсах и фестивалях: «Радуга талантов», «Танцующая провинция», «Юные таланты», «Радуга лиц», «Креатив - шоу» и во многих других. И в основном на их счету 1 и 2 места. И в этом году коллектив порадовал нас своими победами, заняв в районном конкурсе юных талантов 4 первых места в разных номинациях.

Послужной список солидный, и заслуживает ваших аплодисментов!

Слова детей:

Раз имя коллектива – «Вдохновенье»,
Прекрасно каждое мгновенье.
Ведь с каждым часом, с каждым днем,

к Большой Мечте своей идем.

Семь лет исполнилось коллективу нашему!
Мы повзрослели, стали только краше.
Подросли, окрепли, на ноги поднялись,
И сегодня снова с вами повстречались.


Нам танец распахнул свои объятья
Открыл секрет и пластику движений
И время понапрасну мы не тратим:
Танцуя, получаем наслажденье.


На репетициях до слёз доходит,
Но знаем мы, что надо улыбаться,
И в танце вдохновение приходит.
Совсем не интересен мир без танца.

И трудными бывают упражненья,
И танцевальный зал бывает тесен,
Но нам нужна гармония движенья,
И мир без танца нам не интересен.


А в танце наши мысли окрылятся,
И полетят, подобно птице вольной.
А в танце мы не можем притворяться.
От всей души мы дарим вдохновенье!


Приходите, зрители на концерты наши,
Лишь для вас, для зрителей, мы на сцене пляшем,
Только вместе с вами мы отметим двадцать!
Приходите, зрители, танцем любоваться…

Слово гостям:____________________________________________________

Слова родителей:

Совсем недавно наши дети
Пугливой стайкой в класс вошли.
Они слыхали о балете,
О балеринах, о диете.
И все слова смешались эти
В их головах. Но мчались дни
И, как случается на свете.
Чуть позже и они смогли,
Начав с наипростейших па,
На этой сцене выступать.


Мечтая каждый о своем,
Мы вместе строим общий дом.
И в доме главный, без сомненья, -
Учитель школы «Вдохновенье».


Спасибо вам, что, сохраняя нить,
Смогли доступно детям объяснить,
Что стержень русской балерины –
Труд у станка и дисциплина.


Летят года, и наши дети
Уже кружатся в пируэте.
И мы за все успехи эти
Благодарим Учителя,
От сердца, без затей:
«От имени родителей.
Спасибо за детей».

Современный танец «Черная жемчужина»

Терпсихора:

В ритмах вальса шальных

Мелькаю, вращаясь, как миг;

Моей страсти в ответ,

Звуки летят кастаньет.

Мои косы летят,

Мои платья шуршат;

В глазах шальной свет;

Твои взгляды в ответ.

Этот дьвольский танец,

Этот яркий румянец,

Этой страсти порыв

Небеса покорил.

Испанский народный танец «Огненная страсть»

Русский народный танец (Ах, Самара городок).

Стилизованный русский народный танец «Иван-Купала»

Цыганский народный танец «Дану, данай»

Финал: песня «Здравствуй мир!»

С днём танца сегодня мы всех поздравляем,

Ведь в жизни своей все танцуют не раз.

Улыбок, приятных эмоций желаем,

Пусть море энергии будет у вас!

Желаем, чтоб танец вам был только в радость,

Красивой – фигура, прекрасной – душа.

А музыка снимет любую усталость,

И вы убедитесь, что жизнь хороша!

До свидания, До новых встреч!!!

Цель праздника:

1. Приобщение учащихся к систематическим занятиям спортом и ведению здорового образа жизни.

2. Подведение итогов учебного года по внеурочной деятельности.

Танцевальный праздник конкурс ритмической гимнастики, посвященный Международному Дню Танца 29 апреля.

    Ведущий: Здравствуйте, дамы и господа. Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом зале на конкурсе «Живи, танцуя», посвященному Международному Дню Танца, который отмечается ежегодно 29 апреля. По замыслу учредителей, Международный День Танца призван объединить все направления Танца, стать поводом для чествования этой формы искусства как средства преодоления всех политических, культурных и этнических границ.

    Ведущий: Одной из главных черт любого танца является его способность объединять во время дружбы и мира, позволяя им говорить на одном языке – языке хореографии.

В этот день весь танцующий мир будет отмечать свой профессиональный праздник: театры оперы и балета, современные труппы, ансамбли современного и народного танца, как профессиональные, так и самодеятельные артисты.

    Ведущий: Так же 29 апреля проходит ежегодное участие великих звезд сцены. В Москве с 1992 года происходит награждение так называемым балетным «Оскаром» - Бенуа де ля дане. Этот приз присваивается самым успешным хореографам, которые создали свои танцевальные произведения в течение года, а в жюри сидят самые известные хореографы и балетмейстеры.

Приз представляет собой небольшую статуэтку, изображающую танцующую пару. Получить эту статуэтку очень трудно, нужно приложить гигантские усилия в своем деле.

    Ведущий: Мы решили отметить этот праздник по-своему. Представляем Вашему вниманию конкурсную программу, в которую входит конкурс ритмической гимнастики.

    Ведущий: В конце апреля подобно реке полноводной, Искрится День танца международный.

Он создан, чтоб разные танцы и стили

Под флагом искусства объединились.

Поздравим же тех, кто трудами постиг

Прекрасный, понятный всем, тела язык!

Пусть будут удачными все выступленья,

А танец души воплощает стремленья!

2. Ведущий: А сейчас мы представим вам наших участников. В конкурсной программе принимают участие: _____________, ______________, ____________, _____________________.

Сегодня музыка звучит.

Сегодня радость и веселье.

Пусть праздник танца завершит

Апрельскую неделю спорта.

Сегодня будем танцевать

И веселиться до упаду

Мы будем звезды зажигать

Всех приглашаю на эстраду.

Встречайте участников конкурса!

    Ведущий: класс __________

    Ведущий: класс __________

    Ведущий: Дорогие конкурсанты, уважаемые члены жюри и зрители, сейчас мы зачитаем вам «Правила оценки участников конкурса»:

Выступления оцениваются членами жюри, каждая категория отдельно, по 5-бальной системе. Исполнение оценивается по следующим критериям:

Чистота и техника исполнения, музыкальность.

Артистичность, сценический образ: костюм, внешний вид.

Синхронность исполнения

Перестроение рисунка.

Все критерии складываются в одну оценку.

    Ведущий: Ну, а сейчас пришло время представить вам членов жюри: Главный судья соревнований _______________.

Прежде, чем начнется конкурсная программа, у нас большая просьба к зрителям и болельщикам: во время выступлений не шуметь, аплодировать только после выступлений и не мешать соперникам. Договорились?

    Ведущий: или вы вальсируете в зале,

Или в ритме танго вы зашлись.

В этот День международный танца

Пожелаю, чтоб душа летела ввысь.

Ваша жизнь под знаком музыки проходит,

Вы танцуете во сне и наяву.

Пусть во время танца все уходит,

Все плохое, чтоб не накликать беду.

Страсть идет одной дорогой вместе с вами.

В танце чувства разум захлестнут.

Это не проходит и с годами.

Так душевный вы находите уют.

Что ж, пусть будет это чувство с вами,

Пусть хранит сердечное тепло,

Пусть вам дарят умиротворенье танцы,

Танцевать – от Бога вам дано!

И мы приглашаем на сцену класс _________.

    Ведущий: Спасибо за выступление. Быть первым всегда сложно: это большая ответственность и эмоциональное напряжение. Но зато, сейчас для них уже позади «предстартовое волнение» и они могут спокойно смотреть выступления своих конкурентов.

Зачем танцуют люди?

Надеются и ждут

Что вдруг стройнее будут

И гибкость обретут?

Что их за смелый танец

Полюбит кто-нибудь?

Что мир добрее станет

И краше хоть чуть-чуть?

Мелькают ноги, руки,

Колени, животы!

Не майся же от скуки,

Танцуй скорей и ты!

    Ведущий: Я приглашаю класс __________. Наш конкурс набирает обороты. И мы хотим сказать всем, кто когда-либо танцевал или будет танцевать следующие слова: Желаем дорогие наши танцоры, что бы вам ничего не мешало: ни неудобный костюм, ни смущение по поводу дурацкой прически, ни нервное напряжение, ни раздражение из-за постоянно наступающих вам на ноги партнеров!

А если что-то не так, сразу напомните себе: плохому танцору все мешает. Я приглашаю класс _______________.

    Ведущий: Кружится, танцем воспевая,

Бег жизни и страстей полет,

На сцене пара молодая,

Она – огонь, он – синий лед.

Искусство, что без слов понятно,

Что не стареет ни когда.

В день танца приятно,

Тех, кто нас радует всегда.

Я приглашаю класс ______.

    Ведущий: если ваш любимый отдых – активный, а не многочасовое времяпрепровождение у компьютера, или общение с собственным мобильным телефоном, то наше предложение именно для Вас! Вы обожаете танцевать, но однообразные движения наводят на вас скуку? С нами за достаточно короткий период времени вы сможете разучить множество движений в различных танцевальных стилях и научитесь комбинировать их в эффектный танец (возможная реклама для танцевального кружка, студии данного учебного заведения, организации). Я приглашаю класс ___________.

Я поражаюсь твоему таланту!

Ты не танцуешь просто, ты – паришь!

Затмив других собою конкурсантов,

На всех турнирах чудеса творишь!

Всегда с восторгом диким наблюдаю,

Как замечательно танцуешь ты!

В День танца очень искренне желаю –

Пускай исполнятся заветные мечты! Приглашаем класс ____________.

    Ведущий: Мы благодарим тех, кто сегодня продемонстрировал нам свой талант, и от души желаем вам победы. Сейчас члены жюри пройдут в совещательную комнату для подведения итогов конкурса, (песня или танец).

    Ведущий: Слово для поздравления предоставляется главному судье соревнований __________________________________________________.

    Ведущий: Мы еще раз поздравляем наших победителей и участников с праздником Международным Днем Танца. От души благодарим всех за подаренное нам удовольствие и желаем дальнейших творческих успехов.

    Ведущий: Большое спасибо и благодарность Вам, дорогие зрители за внимание и поддержку участникам конкурса своими аплодисментами.

    Ведущий: На этом мы заканчиваем наш конкурс ритмической гимнастики. Мы не прощаемся, а говорим «До новых встреч!» Занимайтесь спортом, будьте здоровы.

error: Content is protected !!