Предсказания для династии романовых, и будущем россии. Страшные и постыдные тайны дома Романовых

Вы никогда не задумывались о том, что в истории, в том числе и нашей, чрезвычайно много таких совпадений, которые весьма символичны, и от которых явно попахивает мистикой? А вот я, несмотря на весь свой рационализм, задумывался. Расскажу только о некоторых из них, связанных с династией Романовых, которой в нынешнем году отмечали (к счастью, не очень громко) 400-летие.

Как всем хорошо известно, история царствования династии Романовых началась в ИПАТЬЕВСКОМ монастыре, где пережидала смутные времена семья московского боярина Фёдора Никитича Романова (митрополита Филарета, ставшего патриархом в лагере Лжедмитрия II - "Тушинского вора"). Избранный в феврале 1613 г.,формально на Земском соборе, а на деле - боярами, 16-летний Михаил Романов царем быть не хотел, но его уговорили, так как русские аристократы и олигархи того времени рассматривали его как удобную для себя компромиссную фигуру, поскольку "Мишенька Романов умом слаб и нам поваден будет".
Началось правление новой династии не слишком позитивно. Трехлетний ребенок - сын Марины Мнишек и Лжедмитрия II (а по ряду источников, казачьего атамана Ивана Заруцкого), которого называли "воренком", был прилюдно повешен во избежание появления новых самозванцев, которые могут выдвинуть свои претензии на Московский престол, угрожая тем самым Романовым. По свидетельству очевидцев, казнь представляла собой душераздирающее зрелище: из-за малого веса ребенка петля никак не затягивалась, и чтобы поскорее закончить повешение, палач просто придушил болтающееся в петле тельце младенца.
По Москве, а потом и по всей стране, поползли слухи о том, что некий блаженный старец (а к блаженным и юродивым тогда всегда прислушивались все от простолюдинов до власть придержащих. Даже сам Иван Грозный не был исключением.) предсказал Романовым подобную же участь. Проклиная их, он предрек, что мало кто из Романовых проживет долго, что многие из них умрут не своей смертью, что последний из них - невинный ребенок также будет предан казни.
Давайте посмотрим, насколько сбылось это предсказание - проклятие.

Итак, цари и императоры ДИНАСТИИ РОМАНОВЫХ .

1 - 2. Михаил Фёдорович (1613-1645) и Алексей Михайлович Тишайший (1645-1676) - первые два царя династии Романовых умерли своей смерью, но не дожили даже до 50 лет.
3. Федор Алексеевич (1676-1682) - умер в возрасте 22-х лет, не оставив наследника.
4. Иван V Алексеевич (1682-1696) - умер в возрасте 30 лет. Сидел на троне, но не правил, поскольку не был к этому способен по причине слабоумия.
5. Царевна Софья Алексеевна - регентша при своем родном брате Иване и сводном - Петре (1682-1689). Была заточена Петром сначала в Московский Новодевичий монастырь, а после спровоцированного ею стрелецкого бунта 1699 г. - пострижена в монахини Суздальского Покровского монастыря. Умерла бездетной в 1704 г.
6. Петр I Алексеевич Великий (1682-1725) - первый русский император. Умер в страшных мучениях в возрасте 52-х лет, не оставив прямого наследника мужского пола. Своего сына Алексея от первого брака на Е. Ф. Лопухиной, в 1718 г. распорядился отправить на дыбу, на которой его запытали до смерти. Петр имел множество детей во втором браке, но ни один из его сыновей не дожил и до 5 лет.
7. Екатерина I Алексеевна (1725-1727) - вторая жена Петра I, урожденная Марта Скавронская, маркитантка шведской армии, "портомоя", взятая в плен армией Б. П. Шереметева, любовница А. Д. Меншикова, ставшая женой Петра, а после его смерти - императрицей в результате дворцового переворота, устроенного Меншиковым - "полудержавным властелином", по меткому определению Пушкина. Страдала алкоголизмом, умерла, не дожив до 50 лет. Впрочем, она к династии Романовых имеет лишь опосредованное отношение.
8. Петр II Алексеевич (1727-1730) - внук Петра I, умер от оспы в возрасте 14 лет, чему в значительной степени поспособствовал детский алкоголизм, осклабивший иммунитет молодого императора. Со смертью Петра II династия Романовых по мужской линии пресеклась.
9. Анна Иоанновна (1730-1740) - племянница Петра I и дочь Ивана V - герцогиня Курляндская. Умерла, не оставив потомства.
10. Иван VI Антонович (1740-1741) - внучатый племянник Анны Иоанновны, герцог Брауншвейгский, младенец, даже и не знавший о том, что был российским императором. Свернутый Елизаветой Петровной с престола, он почти всю жизнь провел в заключении в Шлиссельбургской крепости, где и был убит в 1765 г. охраной при попытке его освобождения, предпринятой капитаном Мировичем. Честно говоря, именно этого представителя династии Романовых более всего жалко! Провести в тюрьме 24 года из 26 лет жизни, будучи ни в чем не виноватым!
11. Елизавета Петровна (1741-1761) - дочь Петра I от брака с Мартой Скавронской (незаконнорожденная, поскольку родилась в 1709 г., когда брак Петра с второй женой еще не был заключен). Умерла в возрасте 42 лет, не имея возможности передать престол своим детям от морганатического, тайно заключенного брака с графом Алексеем Разумовским, поэтому была вынуждена передать престол племяннику - сыну сестры Анны, выданной отцом замуж за голштинского герцога Карла-Фридриха.
12. Петр III Фёдорович (Карл-Петр-Ульрих герцог Голштинский) - племянник Елизаветы, еще один слабоумный представитель династии Романовых. Искренне ненавидел Россию, что нисколько не скрывал. Впрочем, править ему пришлось недолго - всего полгода (с 25.12.1761 по 28.06.1762). Был убит в результате переворота, устроенного при полной поддержке гвардейских полков братьями Орловыми, один из которых - Григорий - был любовником жены императора.
13. Екатерина II Алексеевна Великая (1762-1796) - жена Петра III, принцесса София-Фридерика-Августа Анхальт-Цербстская. Чистокровная немка, не имевшая никакого права на престол, не допускавшая до него наследника - правнука Петра Великого - своего сына Павла, прославилась не только результатами своего правления (а они, действительно, впечатляют!), но и своей нимфоманией.
14. Павел I Петрович (1796-1801) - "русский Гамлет". Правил 4 года, 4 месяца и 4 дня. 11 марта 1801 г. был задушен шарфом в своей спальне Михайловского замка заговорщиками, среди которых был любовник его матери граф Платон Зубов. Старший сын императора - наследник престола Александр был посвещен в заговор против своего отца.
15. Александр I Павлович Благословенный (1801-1825). Историки до сих пор не могут придти к единому мнению по поводу смерти Александра I. То ли он действительно умер в Таганроге в ноябре 1925 г, то ли, испытывая угрызения совести за молчаливое согласие убийства своего отца, устав от тяжести власти, инсценировав свою смерть, отправился скататься по бескрайним просторам России под именем старца Фёдора Кузьмича. Но так или иначе, бисексуальный император наследников мужского пола не оставил.
16. Николай I Павлович (1825-1855). Утверждают, что император, уверенный в абсолютное могуществе России, покончил с собой, не вынеся позора поражения в Крымской войне.
17. Александр II Николаевич Освободитель (1855-1881) был убит в результате седьмого из устроенных на него покушений террористами "Народной воли".
18. Александр III Александрович Миротворец (1881-1894) умер своей смертью по причине болезни почек и печени, вызванных хроническим алкоголизмом.
19. Николай II Александрович (1894-1917) - последний российский император. Был расстрелян большевиками в Екатеринбурге в 1918 г. Вместе со всей своей семьей, включая четырех дочерей и единственного сына - 14-летнего наследника престола Алеесея, мальчика, который с рождения был болен неизлечимым заболеванием - гемофилией. В том же 1918 г. были различными способами уничтожены все члены императорской фамилии (за исключением тех дальних родственников императора, которые находились за границей).

Место расстрела царской семьи всем хорошо известно - подвал дома инженера Ипатьева. Таким образом, история династии Романовых, начавшаяся в ИПАТЬЕВСКОМ монастыре, закончилась в ИПАТЬЕВСКОМ доме.
Последний император из династии Романовых - Николай II правил империей 23 года . В подвал дома инженера Ипатьева, где была поставлена точка династии, вели ровно 23 ступени!
Не правда ли, стоит задуматься о том, насколько действенным оказалось проклятье в адрес династии Романовых, и насколько мистикой наполнена история?

Сергей Воробьев.

Воцарение на российском престоле рода Романовых сопровождалось событиями злыми и мистическими. Смерть от руки Годунова почти всех родственников будущего царя, после - проклятие умершей в заточении Марины Мнишек, трёхлетнего сына которой повесили в первые годы царствования Михаила.

Мистика дома Романовых

Протопоп Аввакум, проклявший перед своей казнью сына Михаила Романова, царя Алексея Михайловича Тишайшего. Начало череде кровавых судеб было положено. После были Пётр I, которого в народе называли «диаволом», и Павел I, предчувствовавший своё убийство. Загадочная смерть Александра I и появление старца Фёдора Кузьмича. Григорий Распутин. И финал дома Романовых, поражающий своим символизмом: после 23 лет царствования Николай II, последний представитель династии, взошедшей на трон из кельи Ипатьевского монастыря, был со всей семьёй убит в доме Ипатьева. Расстрелян в подвале, куда вели ровно 23 ступени.
Польская аристократка и авантюристка стала поистине зловещей фигурой Смутного времени. Немало современников считали её настоящей колдуньей, которая, используя чары, помогала своим избранникам в захвате московского престола. Она поочерёдно была женой двух Лжедмитриев. Которых, впрочем, убили, несмотря на все её чародейские способности.

Проклятие Марины Мнишек

В конце 1610 года, через несколько дней после гибели «Тушинского вора» - Лжедмитрия II, у Марины Мнишек родился сын Иван. Составленный гороскоп его рождения оказался страшным и сулил ребёнку беду. Однако мать вновь нашла себе покровителя, который мог помочь ей захватить Московское царство. В 1613 году в Астрахани лихой атаман волжских казаков Иван Заруцкий провозгласил двухлетнего Ивана новым царём. Но пришедший к власти царь Михаил Фёдорович, первый из династии Романовых, не мог мириться с сыном самозванца.
Казаки выдали экс-царицу Мнишек и атамана Заруцкого дому Романовых.
Атамана в Москве сразу же посадили на кол, а вот Марина Мнишек могла не опасаться встречи с палачом. Формально, благодаря браку с Лжедмитрием I, она была венчанной русской царицей, и по закону казнить её было нельзя. С этим не мог не считаться даже московский царь.

Однако малолетнего

Ивашку-Воренка бояре приговорили к смерти. Марине Мнишек, которая сидела вместе с сыном в одной камере, об этом сказать побоялись. Возможно, опасались её колдовских чар. Марину Мнишек уверили, что царь Михаил её сыночка не обидит, - и палач унёс Ивана на Лобное место. Мальчика повесили, предположительно, 4 октября 1614 года.
Узнал о казни сына и лживом обещании, несчастная мать прокляла весь род Романовых. Марина Мнишек заявила, что ни один из них не умрёт своей смертью, а в их семьях не прекратятся преступления, пока династия не погибнет. Но первой ушла из жизни она сама. Умерла от болезни и тоски по казнённому сыну, как уверяли в Кремле.
Ходили слухи, что Марина сама разбила голову об стену в камере. Возможно также, что её убили тюремщики.

Бедный Павел

Современники и потомки отмечали мистицизм Павла I. И действительно, в его жизни присутствовало нечто роковое, необъяснимое, невольно наводившее на мысли о вмешательстве в судьбу императора каких-то потусторонних сил.
XVIII век был веком мистиков. Люди того времени верили в привидения, гадалок и предсказателей. Таких шарлатанов, как граф Калиостро, с почётом принимали в великосветских салонах. Ну а готические романы, в большом количестве издававшиеся во второй половине XVIII века, были любимым чтивом европейцев.
И совсем не удивительно, что юный цесаревич Павел Петрович верил во всё сверхъестественное. Во многом на его внутренний мир повлияла и трагическая судьба отца - императора Петра III, свергнутого с престола его матерью и убитого в Ропше. Страсти в семействе Павла были поистине шекспировские, современники называли его «русским Гамлетом», а в царствование Павла I постановка этой драмы Шекспира была запрещена.
Одним из самых ярких мистических эпизодов, связанных с Павлом Петровичем, считается его встреча с призраком императора Петра Великого. А известно о ней стало со слов великого русского полководца - Михаила Илларионовича Кутузова
Накануне смерти императрицы Екатерины II Павлу приснился сон - какая-то неведомая сила подхватила его и потащила наверх. Проснувшись утром, он рассказал об этом сне супруге, и вскоре курьер на взмыленном коне приносит цесаревичу весть - мать его при смерти, а цесаревич вот-вот станет императором.
Взойдя на престол, Павел решил сменить место жительства. Зимний дворец - резиденция российских самодержцев - ему не нравился. Здесь всё напоминало Павлу о матери и её наглых фаворитах, которые не считались с цесаревичем и всячески его третировали. Он решил построить замок-дворец, неприступный для врагов. Место для строительства он выбрал на берегу Фонтанки, там, где когда-то стоял деревянный Летний дворец императрицы Елизаветы Петровны. Именно в этом дворце тогда ещё великая княгиня Екатерина Алексеевна и родила Павла. «Я хочу умереть там, где родился», - сказал Павел I. Именно так всё и произошло.
Замок-дворец назвали Михайловским, в честь архангела Михаила - предводителя небесного воинства. Строительство его тоже было связано с различными мистическими происшествиями. Так, например, рассказывали, что когда строительство уже было в самом разгаре, с Павлом встретился старый монах, который сказал, что супруга императора вскоре родит сына, которого следует назвать Михаилом. «И запомни слова мои, - произнёс монах, - «ДОМУ ТВОЕМУ ПОДО-БАЕТЪ СВЯТЫНЯ ГОСПОДНЯ ВЪ ДОЛГОТУ ДНЕЙ».
Павел, поражённый предсказанием странного инока, велел архитектору Бренне укрепить на фронтоне главного фасада замка-дворца текст, который продиктовал ему монах.
Кстати, с этим текстом связано ещё одно предсказание. Накануне Рождества 1800 года знаменитая юродивая со Смоленского кладбища Ксения Петербургская предсказала, что император Павел I проживёт столько лет, сколько букв в изречении на главном фасаде новой царской резиденции. Букв было 47. Родившемуся в 1754 году Павлу 47 лет должно было исполниться в 1801 году.
Впрочем, сам Павел уже знал о времени и месте своей смерти. В своё время он беседовал с неким монахом Авелем, который уже предсказал дату смерти императрицы Екатерины II. За это его посадили в тюрьму. Но после смерти императрицы, случившейся в предсказанный Авелем день, его выпустили. Павел долго беседовал с предсказателем. Тот сообщил императору дату его насильственной смерти, и место - царскую спальню. Авелю даже было известно, что в заговоре против самодержца примут участие и его близкие.
То же самое предсказала Павлу и так называемая «Останкинская старуха». В Останкино, там, где находилась усадьба графов Шереметевых, по преданию жила мрачная старуха-нищенка. Она появлялась неизвестно откуда и пророчила людям разные несчастья. В 1797 году Павел прибыл в Москву на коронацию. Он посетил усадьбу Шереметевых, и там неожиданно столкнулся с той самой старухой. Слуги графа хотели удалить нищенку, но император воспротивился этому и долго беседовал с ней. После чего он произнёс: «Теперь я знаю, когда буду убит…».
Новый царский дворец строился в страшной спешке. Внутри его царила сырость, по окрашенным красной краской стенам стекали потоки воды. «Словно кровь течёт», не раз говорил Павел, наблюдая за замысловатыми разводами на стенах замка.
Зеркала в залах стояли запотевшие, и изображения в них были искажёнными. «Посмотрите, - произнёс как-то раз Павел, - какое странное зеркало. В нём я вижу себя словно со свернутой на бок шеей». А накануне убийства Павлу приснился сон, будто на него надевают тесную рубаху, которая мешает ему дышать.
Как известно, Павел I был задушен своими убийцами…

Распутин всё знал…

Перефразируя известное выражение, можно сказать, что если бы Распутина не было, его следовало выдумать. Трудно представить себе более «нужную» фигуру при дворе, чем «святой старец». Его ждали, как второе пришествие. И дождались: полуграмотный мужик с клочковатой бородой и горящим взором буквально материализовался из сибирской мглы, из туманных всполохов мистически бескрайних российских просторов, населённых отшельниками, странниками и бесноватыми юродивыми.
Распутина можно, конечно, считать аферистом и притворщиком, но он поразительно точно угадывал многие, ещё не случившиеся события.
Вот что он написал задолго до страшной трагедии царской семьи: «Всякий раз, как я обнимаю царя и матушку, и девочек, и царевича, я содрогаюсь от ужаса, будто я обнимаю мертвецов… И тогда я молюсь за этих людей, ибо на Руси они более всех нуждаются. И я молю за семейство Романовых, потому что на них падает тень долгого затмения».
О пророчествах старца, безусловно, знало все царское окружение. А некоторыми из них он делился и с Александрой Фёдоровной, и с царём. Однажды написал государю следующее: «Русской земли Царь, когда ты услышишь звон колоколов, сообщающий тебе о смерти Григория, то знай: если убийство совершили твои родственники, то ни один из твоей семьи, т.е. детей и родных не проживёт дольше двух лет. Их убьют…».
Юлия фон Ден, ближайшая подруга Александры Фёдоровны, вспоминала, что как-то старец сказал о Романовых: «Волей или неволей они приедут в Тобольск и, прежде чем умереть, увидят мою родную деревню».
Что это было? Случайное попадание в цель или высшее знание, дарованное сибирскому страннику?
Позднее по дороге в Тобольск царица написала письмо Вырубовой, в котором говорилось: «Нам не говорят, куда мы едем… и на какой срок, но мы думаем, это туда, куда ты недавно ездила /родина Распутина, с. Покровское/. Святой /свт. Иоанн Тобольский/ зовёт нас туда и наш Друг /старец Григорий, к тому времени мученически убиенный/. Не удивительно, что мы именно здесь».
Предсказания Распутина были теми рельсами, по которым нёсся поезд под названием «Гибель царской семьи». И не было в России того, кто бы мог это движение изменить.

В последние дни…

В октябре 1888 года великий князь Сергей Александрович с супругой присутствовали при освящении православного храма Святой Марии Магдалины в Иерусалиме, у подножия Елеонской горы. Охваченная восторгом от соприкосновения с библейской историей, Елизавета Фёдоровна произнесла вещие слова: «Как я хотела бы быть похороненной здесь!».
В 1905 году эсеры постановили ликвидировать бывшего московского генерал-губернатора - великого князя Сергея Александровича, пятого сына Александра II. Исполнение приговора Азеф и Савинков возложили на Ивана Каляева.
4 февраля 1905 года тело великого князя было разорвано на куски, которые взрывом разметало по брусчатке Кремля.
Когда княгине сообщили о гибели мужа, она прибежала к месту трагедии и, невзирая на уговоры собравшейся толпы, горько рыдала на окровавленной мостовой.
После гибели мужа Елизавета Фёдоровна удалилась от светской жизни и целиком отдалась благотворительности и служению Богу. На свои драгоценности приобрела усадьбу на Большой Ордынке в Москве, построила там храм Покрова Пресвятой Богородицы по проекту академика архитектуры Алексея Щусева и организовала Марфо-Мариинскую обитель милосердия, став её настоятельницей. Роспись церкви осуществил знаменитый художник Михаил Нестеров.
Великая княгиня жила здесь же подвижницей веры Христовой: строго соблюдала посты и совершала все предписанные православной церковью молитвы; постелью ей служили голые доски; втайне от сестёр под одеждой она носила даже вериги - железные цепи на голом теле.
Как к старцам в монастырях и скитах, к Елизавете Фёдоровне пришёл дар предвидения. Провидя будущее, она пыталась если не уберечь страну от катастрофы, то хотя бы отдалить её, открыв глаза царю и царице на истинное положение дел в стране. Всуе. В 1916 году она в последний раз предприняла такую попытку. Николай II не принял её, а Александра Фёдоровна не захотела слушать.
И сказала тогда старшая сестра младшей сестре:
- Помни судьбу Людовика XVI и Марии-Антуанетты.
Эта французская монаршая пара закончила жизнь на гильотине в 1793 году.
Чекисты арестовали Елизавету Фёдоровну 7 мая 1918 года и отправили на Урал: сначала в Пермь, потом в Екатеринбург и, наконец, в Алапаевск. Её отказалась покинуть монахиня Марфо-Мариинской обители Варвара Яковлева.
В ночь на 18 июля, через день после казни царской семьи в Екатеринбурге, настоятельницу заживо сбросили в шахту под Алапаевском. Вместе с ней мученическую смерть приняли инокиня Варвара и несколько представителей дома Романовых. Перед гибелью великая княгиня перекрестила палачей и повторила слова Христа: «Прости им, Господи, ибо не ведают, что творят».

Произведения искусства могут нести в себе некий скрытый смысл, который иногда удаётся расшифровать. Предлагаем вам подборку из десяти шедевров живописи, в которых удалось найти тайные знаки.

1. «Мона Лиза»: в её глазах есть скрытый код

Как правило, силу «Моны Лизы» приписывают интригующей улыбке, изображённой на лице женщины. Тем не менее, историки из Италии обнаружили, что, если рассмотреть глаза Джоконды под микроскопом, то них можно разглядеть буквы и цифры.

Эксперты утверждают, что эти едва различимые цифры и буквы представляют собой нечто вроде «Кода да Винчи» в реальной жизни: в правом глазу видны буквы «LV», которые вполне могут означать имя художника, Леонардо да Винчи, и в левом глазу тоже есть символы, но их пока не получилось опознать. Ясно увидеть их очень сложно, но, скорее всего, это или буквы «CE», или буква «B».

В арке моста на заднем плане можно увидеть число 72, или же это может быть буква «L» и двойка. Кроме того, на картине видно число 149 с затёртой четвёркой, что может означать дату создания картины - да Винчи нарисовал её во время своего пребывания в Милане в 1490-х годах.

Важно помнить, что картине уже почти 500 лет, так что скрытые знаки видны не так чётко и ясно, как могли быть сразу после её создания.

2. «Тайная вечеря»: в картине скрыты математические и астрологические головоломки и музыкальная мелодия

«Тайная вечеря» является объектом многочисленных спекуляций, сосредоточенных, как правило, на предполагаемых скрытых сообщениях и намёках, зашифрованных в картине.

Слависа Пеши, информационный технолог, добилась интересного визуального эффекта, наложив зеркальную полупрозрачную версию картины поверх оригинала. В результате на обоих концах стола появились две похожие на тамплиеров фигуры, а слева от Иисуса стал виден ещё один человек - возможно, женщина с младенцем на руках.

Итальянский музыкант Джованни Мария Пала указал, что положение рук и хлеба можно интерпретировать как ноты в музыкальном произведении, и если читать справа налево, как это было характерно для манеры письма Леонардо, то они образуют музыкальную композицию.

Исследователь из Ватикана Сабрина Сфорца Галиция, заявила, что расшифровала «математическую и астрологическую» головоломку, содержащуюся в «Тайной вечере». По её словам, художник предсказал всемирный потоп и грядущий затем конец света, который начнётся 21 марта 4006-го года и завершится 1 ноября того же года - она считает, что это станет началом новой эры для человечества.

3. «Сотворение Адама»: божественное происхождение разума

«Сотворение Адама» кисти Микеланджело выдержала испытание временем не только как самая знаменитая фреска Сикстинской капеллы, но и как один из самых знаковых образов в истории человечества.

Микеланджело признан одним из величайших художников и скульпторов эпохи итальянского Возрождения, однако не так широко известно, что он тщательно изучал анатомию и в возрасте 17-ти лет расчленял трупы, выкопанные на церковном кладбище.

Американские эксперты по нейроанатомии считают, что Микеланджело действительно использовал некоторые анатомические познания при работе над фресками Сикстинской капеллы.

Хотя некоторые могут счесть это совпадением, специалисты предполагают, что написать подобное на картине Микеланджело вряд ли мог случайно: на фреске можно увидеть даже очертания таких сложных частей мозга, как мозжечок, зрительный нерв и гипофиз. А в самой фигуре Адама, протягивающего руку Богу, можно разглядеть очертания варолиева моста и позвоночника.

4. Фрески Сикстинской капеллы: на некоторых из них видны части человеческого мозга

Как и в случае с «Сотворением Адама», среди фресок Сикстинской капеллы есть и другая роспись с фигурой Бога, содержащая секретное послание.

Эксперты заметили, что грудь и шея Бога имеют анатомические нарушения, которых нет больше ни у одной человеческой фигуры на росписях. Кроме того, в то время как большинство фигур освещены по диагонали от левого нижнего края, на шею Бога солнечные лучи падают под прямым углом - исследователи пришли к выводу, что подобную неточность гений допустил намеренно.

Если наложить изображение странной шеи Бога на фотографию человеческого мозга, то становится заметно, что контуры обоих изображений почти полностью совпадают, а странный прямоугольник ткани, простирающийся до центра Божьего одеяния, может символизировать спинной мозг.

Микеланджело также изображал другие анатомические особенности в некоторых местах на потолке, в частности почку, которая представляла для Микеланджело особый интерес, поскольку художник страдал от камней в почках.

5. «Мадонна со святым Джованнино»: следы НЛО

«Мадонна со святым Джованнино» кисти Доменико Гирландайо имеет интересную деталь: над левым плечом Марии в небе парит капля странной формы.

В этом месте картины отчётливо виден доскообразный объект, возможно, блестящий - этот объект художник изобразил до мельчайших деталей, постаравшись поместить его в своё произведение так, чтобы тот бросался в глаза. Кроме того, в правой части картины мы видим человека, поднёсшего правую руку к глазам, показывая, насколько ярким является этот объект, а в верхнем левом углу мы видим предмет, похожий на солнце.

«Мадонна со святым Джованнино» - лишь одна из многочисленных средневековых картин, где изображены странные, тревожные неопознанные летающие объекты, парящие в небесах.

6. «Пророк Захария»: власть религии

Напряжённость в отношениях между папой Юлием II и Микеланджело описана в исторических документах. Историки отмечают, что Микеланджело изобразил папу на одной из своих картин в образе пророка Захарии, и один из ангелов позади него показывает крайне непристойный жест.

Фигура, в которую сложены пальцы прелестного маленького ребёнка, называется «фига», но его значение вовсе не такое сладкое, как название: держа большой палец между указательным и средним пальцами, он показывает жест старого мира, который сохранил своё значение до наших дней. На Западе жест не так распространён, но в России его значение хорошо известно.

7. «Давид и Голиаф»: мистические знаки Каббалы

Анализируя расположение фигур на потолке Сикстинской капеллы, площадь которого составляет 1300 км², учёные обнаружили формы, похожие на буквы иврита: например, фигуры Давида и Голиафа образуют букву «гимель», символизирующую «силу» в мистической традиции Каббалы.

Исследователи полагают, что Микеланджело познакомился с иудаизмом во время пребывания при дворе Лоренцо Медичи во Флоренции, а вся Сикстинская капелла, возможно, построенная с соблюдением тех же пропорций, что и Святой Храм в Иерусалиме, является «потерянным мистическим посланием о всеобщей любви», предназначенной для расшифровки.

8. «Фламандские пословицы»: в картине содержится 112 нидерландских идиом

«Фламандские пословицы» - это написанная маслом на дубовой панели картина кисти Питера Брейгеля-старшего, она наполнена символами, относящимися к нидерландским пословицам того времени.

Всего в картине найдено и расшифровано 112 идиом: некоторые из них до сих пор используются, например, «плыть против течения», «большая рыба ест маленькую рыбу», «стучаться головой о стену» и «вооружиться до зубов».

Другие пословицы указывают на человеческую глупость. Некоторые символы, кажется, отображают смысл более чем одной фигуры речи, например, человек, стригущий овец, левее центра в нижней части картины сидит рядом с человеком, режущим свинью, и эта сцена символизирует выражение «Кто-то стрижёт овец, а кто-то - свиней», что означает, что у одного человека есть преимущество над другими. Также сцена может означать и «Стриги, но шкуры не снимай», то есть предупреждает не заходить слишком далеко при использовании своих возможностей.

9. «Ужин в Эммаусе»: христианский обет молчания

«Ужин в Эммаусе» - картина Караваджо, итальянского художника эпохи барокко. На картине изображен момент, когда воскресший Иисус инкогнито пребывает в город Эммаус, но встречает там двоих своих учеников и преломляет с ними хлеб, после чего те узнают его.

Картина необычна уже тем, что фигуры людей изображены на тёмном пустом фоне в натуральную величину, а на самом краю стола стоит корзина с едой, которая, кажется, вот-вот упадёт. Есть также странная тень, похожая на силуэт рыбы, что может указывать на обет молчания как обязательный для христиан.

10. «Портрет юного Моцарта»: знаки масонов

Конечно, произведения искусства не обошли стороной тему масонства: портреты людей, прячущих руки, могут указывать на преданность делу или уровень иерархии. Примером может служить портрет Моцарта, нарисованный Антонио Лоренцони.

June 7th, 2016 , 01:24 pm


Правление династии Романовых началось с показательной казни трехлетнего ребенка и закончилось расстрелом целой семьи. Между этими злодействами пролегли столетия, полные диких и разнузданных картин. Заговоры, пытки, убийства, измены, похоть и оргии - вспомните известные факты и удивитесь тому, чего не знали.


Михаил Федорович (с 1613 по 1645)

Первого из Романовых венчали на царство в 16 лет, и на тот момент он едва умел читать. На следующий же год по его указу в Москве повесили трехлетнего сына Марины Мнишек - якобы внука и наследника Ивана Грозного, которому успели присягнуть отдельные города. Это было после тяжелой Смуты, и страх перед новыми возможными самозванцами вынудил устранить конкурента публично.
Алексей Михайлович (1645-1676)


Отец будущего императора Петра Великого был религиозным маньяком, иногда молился по шесть часов кряду и расправлялся с теми, кто пропускал церковную службу: не спрашивая о причинах, приказывал бросать их в ледяную реку.
Петр I (1682-1725)
Прижизненный портрет 44-летнего Петра, художник Антуан Пэн:


В истории описано много страшных сцен, когда Петр показал себя буйным, нечеловечески жестоким и неадекватным до безумия. Вот лишь некоторые факты. Стрелецкие казни. 26-летний Петр самолично рубил головы при огромном стечении толпы и заставлял браться за топор каждого из своей свиты (разве что иностранцы отказывались, оправдываясь тем, что боятся навлечь на себя ненависть русских). Массовые казни фактически превратились в грандиозное шоу: толпе бесплатно наливали водку и та ревела от восторга, выражая лихому государю преданность и любовь. В пьяном угаре царь тут же приглашал в палачи всех желающих, и многие соглашались.
«Утро стрелецкой казни», Василий Суриков:


Смерть царевича Алексея. Остро конфликтуя со старшим сыном, Петр заставил его отречься от престола и принялся рьяно расследовать его проступки, для чего специально создал Тайную канцелярию. 28-летнего Алексея осудили на смерть за измену и уже после приговора подвергли пыткам в тюрьме: в присутствии отца он получил 25 ударов кнутом. По некоторым сведениям, от этого и умер. А Петр на следующий день шумно пировал, с оркестром и фейерверками, по случаю годовщины Полтавской битвы.
«Петр I допрашивает царевича Алексея в Петергофе», Николай Ге:


Казнь любовницы. На следующий же год Петр отправил на плаху свою бывшую любовницу, одну из самых красивых фрейлин при дворе Марию Гамильтон (Гамонтову), узнав, что та дважды спровоцировала выкидыши, а третьего младенца удавила. Хотя на тот момент она уже жила с другим, царь, по-видимому, подозревал, что дети могли быть и от него, и пришел в ярость от такого «душегубства». На казни он повел себя странно: поднял отрубленную голову Марии, поцеловал и преспокойно принялся читать народу лекцию по анатомии, показывая затронутые топором органы, после чего снова поцеловал мертвые губы, бросил голову в грязь и уехал.
«Мария Гамильтон перед казнью», Павел Сведомский:


Анна Иоанновна (1730-1740)

Племянница Петра I, как и он сам, была большой охотницей до развлечений с участием карликов и «дураков» - придворных шутов. Если многие из них и правда отличались остроумием, то выдумки самой императрицы, приводившие ее в бурное веселье, были скорее похабными. Как-то раз, например, один из ее любимцев, итальянский скрипач Пьетро Миро, прозванный Педрилло (Петрилло, Петрушка), отшутился от попытки высмеять его некрасивую жену, заявив, что его «коза» беременна и скоро принесет «козлят». Анне Иоанновне тут же пришло в голову уложить его в постель вместе с настоящей козой, одетой для смеха в пеньюар, и заставить весь двор подносить им подарки. Угодивший своей хозяйке Педрилло только в этот день обогатился на несколько тысяч рублей. «Шуты при дворе императрицы Анны Иоанновны», Валерий Якоби (Педрилло слева, изображен со скрипкой, в центре картины в желтом кафтане выпрыгивает выше всех знаменитый шут Балакирев):

Императрица вообще обожала всякие непристойности, особенно сплетни и рассказы порнографического свойства. Зная об этом, ко двору присылали специально отобранных девиц, способных вести такие разговоры и выдумывать все новые и новые истории с пикантными подробностями.
Елизавета Петровна (1741-1762)


Дочь Петра I с детства слыла красавицей и только и делала, что развлекалась, да занималась собственной внешностью, оставшись почти необразованной. Она никогда не читала и даже в зрелом возрасте не знала, что Великобритания - это остров. Больше всего Елизавету занимали маскарады и особенно так называемые «метаморфозы», куда все дамы должны были являться в мужских нарядах, а мужчины - в женских. Причем императрица была убеждена, что у ее придворных соперниц некрасивые ноги и что в мужских лосинах все, кроме нее, выставляют себя на посмешище. Одну из удачливых соперниц, статс-даму Наталью Лопухину, считавшуюся красавицей, Елизавета «милостиво» избавила от смертной казни, велев вместо этого выпороть кнутом, вырвать язык и сослать в Сибирь. Официально Лопухину арестовали и пытали по делу о политическом заговоре, но неофициально это была месть императрицы за отбитых кавалеров и насмешки в юности.
Наталья Федоровна Лопухина, гравюра Лаврентия Серякова:


Наконец, Елизавета обрекла на жуткое существование законного наследника престола, назначенного перед смертью Анной Иоанновной. Императору Ивану VI было всего полтора года, когда дочь Петра устроила переворот и тайно велела бросить его в тюрьму, навсегда разлучив с родителями и оградив от человеческого общения. «Известный арестант», как его называли после строжайшего запрета упоминать имя, был заколот стражниками в возрасте 23 лет, уже при Екатерине II.
Екатерина II (1762-1796)


33-летняя Екатерина свергла и арестовала собственного мужа и троюродного брата Петра III, отношения с которым не сложились с самого начала. Их поженили, когда ей было 16, а ему 17 лет. По одной из версий, он был инфантилен чуть ли не до слабоумия и 9 лет избегал супружеского долга, якобы не зная, что делать в постели с женщиной. По другой версии (и Екатерина признавала это в биографических записках), он ее не любил и не делал попыток сблизиться. При этом открыто заводил любовниц и на одной даже собирался жениться, но умер при невыясненных обстоятельствах через 10 дней после низложения.
Коронационный портрет императора Петра III, Лукас Конрад Пфанцельт:


Между тем саму Екатерину несчастное супружество сделало величайшей любовницей на российском престоле. Своего первенца, будущего императора Павла I, она родила на лишь 10-й год после свадьбы, что породило слухи, будто он не от Петра, хотя внешне на него похож. От разных любовников у императрицы было еще двое детей, причем одного она родила в полной тайне от мужа - чтобы отвлечь императора и увести из дворца, ее верный камердинер устроил пожар в собственном доме.
Современная картина «Триумф Екатерины», Василий Нестеренко (по правую руку от императрицы ее знаменитый фаворит князь Григорий Потемкин )


Последнего фаворита «развратная императрица» завела в 60 лет: им стал 21-летний дворянин Платон Зубов, которого она несказанно обогатила и который через пять лет после ее смерти участвовал в убийстве ее сына Павла I.
Платон Александрович Зубов, художник Иван Эггинк:


Александр I (1801-1825)

23-летний внук Екатерины пришел к власти в результате заговора против собственного отца: он был убежден, что если Павла не свергнуть, тот погубит империю. При этом Александр не допускал убийства, но исполнители - разгоряченные шампанским офицеры - решили иначе: посреди ночи нанесли императору мощный удар в висок золотой табакеркой и задушили шарфом. Александр, узнав о гибели отца, зарыдал, и тогда один из главных заговорщиков произнес по-французски: «Хватит ребячиться, ступайте царствовать!» Александр II (1855-1881)

Взойдя на престол, Александр, живший до того в счастливом многодетном браке, стал заводить фавориток, от которых, по слухам, имел внебрачных детей. А в 48 лет начал тайно встречаться с 18-летней княжной Катей Долгоруковой, спустя годы ставшей его второй женой.

Сохранилась их обширная эротическая переписка - возможно, самая откровенная от лица главы государства: «В ожидании нашего свидания я опять весь дрожу. Я представляю твою жемчужину в раковине»; «Мы обладали друг другом так, как ты хотела. Но должен тебе признаться: я не успокоюсь до тех пор, пока вновь не увижу твоих прелестей...»
Рисунок императора: обнаженная Екатерина Долгорукова


Николай II (1894-1917)
Самой страшной тайной была и остается гибель семьи последнего российского императора.


Еще много лет после расстрела в подвале без суда и следствия советские власти врали всему миру, что убит только Николай, а его жена, четыре дочери и сын живы-здоровы и «перевезены в надежное место, где им ничто не угрожает». Это породило популярные слухи о якобы спасшихся княжнах и царевиче Алексее и способствовало появлению громадной армии авантюристов-самозванцев. В 2015 году по настоянию Церкви расследование гибели царской семьи начали «с чистого листа». Новая генетическая экспертиза подтвердила подлинность останков Николая II, императрицы Александры Федоровны и трех великих княжон Ольги, Татьяны и Анастасии, найденных под Екатеринбургом в 1991 году и захороненных в Петропавловском соборе. Реконструированные по останкам лица Николая II и княжны Анастасии:
Затем их начали сличать с генетическими материалами Алексея и Марии, найденными в 2007-м. Сроки их захоронения зависят от готовности Церкви признать останки.

У монаха Авеля есть предсказание которое касается всей династии Романовых, и будущего России и оно довольно обширно. Петр Николаевич Шабельский-Борк в своей книге-сказание «Вещий инок» (которая была издана в 1930 году в Берлине), попытался реконструировать это пророчество целиком.

Теперь сам текст, реконструирующий легендарный разговор Авеля с императором Павлом I. Тот самый, в котором монах Авель поведал Романову судьбу его рода и императорской династии. Автор восстановил ее по рассказам тех, кому потомок Павла, последний император России Николай II, все-таки не удержался и доверил пересказ письма, оставленного его предком.

«Коротко будет царствование твое, – говорил Авель императору Павлу. – И вижу я, грешный, лютый конец твой. На Софрония Иерусалимского, от неверных слуг мученическую кончину приемлешь, в опочивальне своей удушен будешь злодеями, коих греешь ты на царственной груди своей. В Страстную субботу погребут тебя… Они же, злодеи сии, стремясь оправдать свой великий грех цареубийства, возгласят тебя безумным, будут поносить добрую память твою…»

В своих предсказаниях Авель ни в чем не ошибся. Правда, даты он считал по-своему, по-церковному (монах ведь). Но убит был Павел заговорщиками как раз на день памяти Софрония Иерусалимского. И погребен был убиенный император в Страстную субботу. И память об убиенном императоре попытались уничтожить, объявив его сумасшедшим.


«Но народ русский правдивый душой своей поймет и оценит тебя, – говорил Авель. – И к гробнице твоей понесет скорби свои, прося твоего заступничества и умягчения сердец неправедных и жестоких. Число лет твоих подобно счету букв изречения на фронтоне твоего замка, в коем воистину обетование и о царственном доме твоем: «Дому твоему подобает святыня Господня в долготу дней…»

И опять все правильно – в девизе 44 буквы, и Павлу было суждено прожить 44 года.

«Зрю в этом замке преждевременную гробницу твою, благоверный Государь, – продолжал Авель. – Но резиденцией потомков твоих, как мыслишь, он не будет… О судьбе же державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще – безбожном».

Вновь верны: было два ига – татаро-монгольское нашествие и правление самозванцев, польских ставленников, когда на московский престол сел Гришка Отрепьев – Лжедмитрий I, а за ним и два последующих. Ну а с «безбожным игом» все понятно – речь идет о XX столетии.

После Павел спросил о судьбе своего сына – цесаревича Александра (в будущем императора Александра I). И вот что напророчил монах:

«Француз Москву при нем спалит, а он Париж у него заберет и благословенным наречется. Но невмоготу станет ему скорбь тайная, и тяжек покажется ему венец царский, и подвиг царского служения заменит он подвигом поста и молитвы, и праведным будет на очах Божиих…»

И в действительности, после странной смерти Александра Павловича в Таганроге многие уверовали, что император не умер, а просто оставил трон и ушел в народ замаливать грехи. К тому же в Сибири еще обнаружился таинственный старец Федор Кузьмич, в котором многие узнавали императора Александра I, в особенности те, кто раньше его видел. И долгое время еще по Руси ходили легенды: Александр Павлович не умер, а пошел замаливать грехи свои страшные.

«А кто наследует императору Александру?» – спрашивал Павел. «Сын твой Николай», – ответствовал Авель. «Как? У Александра не будет сына? Но ведь тогда трон должен перейти к цесаревичу Константину, младшему брату Александра». – «Константин царствовать не восхощет, памятуя судьбу твою, и от мора кончину примет. Начало же правления сына твоего Николая дракою, бунтом вольтерьянским зачнется…»

И снова он не в чем не ошибся. Даже восстание декабристов Авель напророчил.

«После сына моего Николая на престоле российском кто будет?» – расспрашивал далее Павел.«Внук твой, Александр II, царем Освободителем преднареченный. Твой замысел исполнен будет, крестьянам он свободу даст, а после турок побьет и славян тоже освободит от ига неверного. Не простят ему бунтари великих деяний, охоту на него начнут, убьют среди дня ясного в столице верноподданной отщепенскими руками…»

«Тогда-то и начнется реченное тобой иго безбожное?» – задал вопрос Павел. «Нет еще, государь. Царю Освободителю наследует сын его, а твой правнук, Александр III. Миротворец истинный. Славно будет царствование его. Осадит крамолу окаянную, мир и порядок наведет он. А только недолго царствовать будет».

«Кому же передаст он наследие царское?» – «Николаю II – Святому Царю, Иову Многострадальному подобному. Будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. О нем свидетельствует Писание: псалмы 90, 10 и 20 открыли мне всю судьбу его. На венец терновый сменит он корону царскую, предан будет народом своим, как некогда Сын Божий, в 18 году примет кончину мучительную, но Искупитель будет, искупит собой народ свой – бескровной жертве подобно».

Павел ужаснулся: «Ужели сие и есть кончина державы Российской и несть и не будет спасения ей?» – «Невозможное человеку возможно Богу, – отвечал Авель, – Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее и воздвигнет рог спасения русского. Появится избранник Божий и встанет на защиту сынов народа своего».

А сейчас– внимание. Разумеется, скептики могут говорить, что Шабельский-Борк писал свою книгу в конце 1920-х годов. И конечно, русскую историю он, образованный человек, знал замечательно. Не потому ли в «предсказаниях» Авеля, которые он приводит, нет ошибок. Все точно. Да и намек на возрождение в будущем России и явление защитника – это из разряда надежд, которыми переполнялась сама среда российских эмигрантов. Но вот далее идет описание того, кто прервет «диктатуру безбожную». Внимание!

«Сей будет избранник Божий, и на главе его знак – благословение… Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское… Имя его трикратно суждено в истории российской. Пути бы иные сызнова были на русское горе… – И чуть слышно, будто боясь, что тайну подслушают стены дворца, Авель прошептал: – Страха темной силы ради имя сие да пребудет сокрыто до времени… Не произнесу, ибо на виду он будет, повредить ему Небеса не велят… Велика потом будет Россия, сбросив иго безбожное, вернется к истокам древней жизни своей, к временам Равноапостольного уму-разуму научится беседою кровавою. Дымом фимиама и молитв наполнится и процветет, аки крин небесный. Великая судьба предначертана ей. Оттого и пострадает она, чтобы очиститься и возжечь свет в откровение языков…»

А теперь разберем сказанное. В своих пророчествах Авель говорит о том, что на голове человека, который отвратится от безбожия и станет выводить страну из коллапса и мрака, будет благословление – знак. Припомним, как, только появился более молодой, в сравнении с предыдущим, Генеральный секретарь КПСС – М.С. Горбачев, руководитель СССР, народ начал перешептываться: на голове у Михаила Сергеевича знак, отметина, большое родимое пятно. То есть он отмечен от рождения. Никто еще и не понимал, что это значит, но, видно, сведущие люди все же были, поскольку на всех фотографиях родимый знак тут же начали убирать и замазывать. Незачем, мол, заострять на отметине народное внимание – вдруг кто-то вспомнит . Но разговоры о знаке все-же появились, а слухи об избранности нового секретаря ЦК, пусть еще и непонятные, смутные, стали распространятся по стране.

Ну а на чем основывалась небывалая народная любовь, которая возникла практически на пустом месте (а ведь его предшественников простые люди давно уже старались не замечать и быть как можно подальше)? Если не знать , не понимать, что этот человек был избран еще от рождения (ведь и рожден со знаком), то эта небывалая народная любовь – нонсенс, ведь то, о чем часами мог говорить словоохотливый Михаил Сергеевич, 90% населения вообще не понимало, но слушало как завороженное и внимало прям-таки с восторгом. Не оттого ли, что происходило предначертанное Небесами?..

Рассмотрим дальше: «Имя его трикратно суждено в истории России». То есть до него, как предсказывает Авель, в России должно быть два правителя с таким именем, а он – третий. Имя Горбачева — Михаил. Но в истории России был, кажется, только один Михаил – основатель династии Романовых. Впрочем, это не так. В действительности последним российским императором был не Николай II. Ведь он отрекся от престола в пользу своего брата – Михаила. Вот и выходит, ветвь Романовых, начавшись с Михаила, им же и закончилась. Так что Горбачев действительно стал третьим правителем с именем Михаил.

Но почему Авель не стал называть Павлу имени?! Он сам ясно говорил об этом: побоялся за третьего . Потому как предвидел, что ему суждено жить и работать посреди «страха темной силы». И вправду, новый генсек был выходец из самого средоточия партийной власти, вокруг него практически всю жизнь кипела ожесточенная подковерная борьба, жизнь любого члена КПСС всегда висела на волоске. Если бы возник хоть намек… Недаром Авель прошептал: «Не произнесу “имя” ибо на виду он будет, повредить ему Небеса не велят…»

Правда, некоторые современные исследователи по-прежнему считают Горбачева «неправедным политиком». Но припомним, если бы он не объявил перестройку, не возникла бы гласность, наверно, не случилось бы прорыва. СССР потихоньку загнивал бы, народ сидел на продуктовых карточках, жили бы мы за «железным занавесом». Да все должны были мыслить в едином, партийном ключе. Шаг вправо, шаг влево грозили пожизненными бедами. Ученики и студенты заучивали бы вместо исторических загадок историю КПСС, а взрослое население по-прежнему проводило бы множество часов на партийных собраниях, где, между прочим, обычно должны были присутствовать и сочувствующие члены коллектива, то есть практически все. Ну неужели оно, такое, нам надо? Каждый ответит на это сам.

Возвращаясь к предсказаниям Авеля, можно с уверенностью подвести итог: писатель Шабельский-Борк, конечно, мог в некоторой степени подтасовать сведения о предсказаниях о семье Романовых, но придумать описание третьего он никак не мог. Вот и получается, он действительно записал воспоминания о реальном предсказании монаха Авеля.

error: Content is protected !!