Пер гюнт (по мотивам драмы генрика ибсена). Спектакль пер гюнт Спектакль пер гюнт

Желаете увидеть одну из самых ярких постановок театра Ленком - спектакль Пер Гюнт, захватывающий музыкальный блокбастер, написанный по мотивам эпопеи Генрика Ибсена? Чтобы получить наслаждение от великолепной актерской игры, музыки и самой постановки, следует заранее купить билеты на спектакль Пер Гюнт. Заказ билетов можно сделать по телефону или с помощью заявки на нашем сайте.

Стоимость билетов в Ленком на спектакль Пер Гюнт:

Партер ряд 1-11: 6000-5000 руб.
Партер ряд 12-14: 4500-3500 руб.
Амфитеатр ряд 1-9: 4000-1800 руб.
Бельэтаж ряд 1-9: 4000-1800 руб.

Резервирование и доставка билетов на спектакль Пер Гюнт входят в его стоимость.

Наличие билетов в театр Ленком и их точную стоимость можно уточнить по телефонам с сайта.

Продолжительность спектакля Пер Гюнт: 2ч. 15 мин.

Спектакль « » поставлен на сцене «Ленкома» Марком Захаровым по одноименной драме Генрика Ибсена.

У Захарова - собственная концепция ибсеновского персонажа. Он не согласен с трактовкой образа как носителя идеи компромисса. По мнению , герой на самом деле весьма сложен и напоминает чеховских персонажей. Он одновременно и груб, и нежен, и отважен, и смиренен. О нем сложно сказать, кто он на самом деле.

По мнению Марка Захарова, последнее утверждение можно отнести к каждому человеку. Как считает режиссер, так называемых «простых людей» на свете не существует. Каждый из окружающих нас весьма сложен.

Критики в пьесе Ибсена отмечают также образ Сольвейг. Его называют даже более сильным и ярким, чем образ Пера Гюнта. Это символ вечной любви, спасающей человеческую индивидуальность. В спектакле роль Сольвейг исполнила Алла Юганова. В роли Пера Гюнта - Антон Шагин, его мать Озе - Александра Захарова, Ингрид - Светлана Илюхина.

В постановке, конечно же, звучит песня Сольвейг композитора Эдварда Грига. Премьера спектакля на сцене Московского театра «Ленком» состоялась 25 марта 2011 года. Это одна из самых новых постановок в репертуаре театра.

Пер Гюнт в театре Ленком - видео

Хотите купить билеты на спектакль Пер Гюнт в театр Ленком? Звоните к нам по указанным телефонам на сайте или бронируйте билеты онлайн!

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ

ПЕР ГЮНТ - АНТОН ШАГИН
ОЗЕ -
ПУГОВИЧНИК -
СОЛЬВЕЙГ - АЛИСА САПЕГИНА
ИНГРИД -

«Пер Гюнт» - пьеса норвежского писателя Генрика Ибсена была поставлена на сцене театра «Ленком» в 2011 году. Несмотря на то, что со дня премьеры прошло семь лет, спектакль смотрится «как новенький» - сказывается школа художественного руководителя театра Марка Анатольевича Захарова. Всё в этом спектакле масштабно и ярко. Всё… кроме главного героя. Я имею ввиду самого Пера Гюнта, а не актёра Антона Шагина, который в каждом своём движении, в каждом своём слове сочен и смачен. И именно эта внешняя сочность и смачность образа, созданного Антоном Шагиным, на контрасте, подчёркивает серость и пресность внутреннего мира воплощаемого им героя.
Здесь мне хотелось бы сделать отступление… В начале этого учебного года на одном из практических занятий в университет, где я работаю, завязался у нас со студентами разговор на тему - почему девочкам нравятся хулиганы. Мы обсуждали вопрос этот несколько раз и пришли к тому, что девочки нередко принимают отказ хулигана соблюдать прописные правила, либо как проявление мужества, диктующего миру свои законы, либо как творчество, рождающее новые миры. На поверку же оказывается, что хулиган – это либо человек, который не знает правил, потому что ему негде и не у кого было им научиться; либо человек, который с правилами знаком, но не верящий в возможность выигрыша по правилам и оттого с ними мухлюющий.
Почему я вспомнила об этом? Потому, что, в исполнении Антона Шагина, Пер Гюнт оказался хулиганом.
Хулиганом, росшим без отца, который мог бы рассказать о правилах, который ежедневным примером мог бы укреплять веру сына в их жизнеспособность. Хулиганом, росшим с матерью, которая разрывалась между беззаветной любовью к ребёнку и попытками приобщить сына хоть к каким-то заветам. И, как итог - Пер Гюнт оказался тем, кто притязает в жизни на «главное», но кто неспособен ощутить как «главное» жизнь.
Спектакль «Пер Гюнт» театра «Ленком» стал для меня яркой иллюстрацией того, что любить хулигана - только маяться. И неважно хорошая ты девочка или плохая. Важно, что он - хулиган. А это значит, что за выставляемой напоказ силой, за навязчивыми выкриками о независимости скрывается липкий страх. Страх, что все, и в первую очередь он сам, увидят, что нет у него ничегошеньки за душой – что нет у него ни воли, ни мужества для того, чтобы строить жизнь. Оттого и его метания, оттого за его спиной всегда руины.
А ещё спектакль «Пер Гюнт» театра «Ленком» стал для меня яркой иллюстрацией того, что современная идея о создании, так называемого «multiple-choice-society» - общества, где каждому якобы предоставляется множество шансов, на самом деле предоставляет людям лишь возможность самообмана. Люди верящие, как Пер Гюнт, в то, что у них есть шанс в любой момент перерешить всё заново, начать всё сначала, утрачивают способность быть довольными достигнутым, потому что всегда надеются найти что-нибудь получше. И разочарование, которое можно видеть на их лицах, как и на лице Пера Гюнта, происходит вовсе не потому, что им так и не подвернулась их «главная» возможность, но потому, что они всю жизнь откладывали счастье на потом.
Оттого жизнь их и просочилась песком сквозь пальцы - в суетной погоне за птицей счастья, которую они неоднократно ловили, но которую так и не решились назвать своим счастьем.

| Пер Гюнт (ПО МОТИВАМ ДРАМЫ ГЕНРИКА ИБСЕНА)

Пер Гюнт (ПО МОТИВАМ ДРАМЫ ГЕНРИКА ИБСЕНА)

«Пер Гюнт» - драматическая поэма Генрика Ибсена, поставленная в Ленкоме как пьеса. Спектакль предлагает зрителям погрузиться в таинственный мир заблуждений, озарений и странствий главного героя, который предстает перед зрителем не как фольклорный персонаж, а скорее как архетип человека, жизненный путь которого может быть спроецирован на жизненный путь каждого из нас. Марк Захаров в качестве сопостановщика пьесы пригласил хореографа Олега Глушкова. Режиссер признается, что поэма Ибсена, хоть и стала началом новой драматургии для норвежской литературы, является достаточно сложной для понимания и восприятия широкой театральной публики. Поэтому уделил много внимания ее адаптации - составлял новый перевод и новую сценическую композицию.

Действие спектакля переносит нас в Норвегию первой половины XIX века. Собственно, именно отсюда начинаются долгие странствия главного героя, Пера Гюнта. Также вместе с ним зрителю предстоит побывать в пустыне Сахара и на Средиземноморском побережье. Пер Гюнт - сын Йона Гюнта, человека когда-то всеми уважаемого и состоятельного, а ныне прогулявшего все свое состояние и спившегося. Пер мечтает восстановить состояние отца, но сны наяву, постоянное витание в облаках и заносчивость мешают ему достичь цели. Водоворот событий втягивает Пера Гюнта в длительное путешествие, где ему предстоит встретить любовь всей жизни, потерять ее и снова найти… Главному герою предстоит многое узнать и испытать, прежде чем ему откроется истина о том, ради чего действительно стоит жить. Приобретайте билеты на спектакль «Пер Гюнт» чтобы воочию увидеть это восхитительное зрелище, наслаждаясь волшебным миром поэтических строк Ибсена.

Постановка: Марк ЗАХАРОВ и Олег ГЛУШКОВ

Режиссер: Игорь ФОКИН

Композитор: Сергей РУДНИЦКИЙ

Спектакль является совместным проектом театра ЛЕНКОМ и продюсерского центра МКАЯНА.

В спектакле заняты актеры Ленкома:

Пер Гюнт: ;
Озе, мать Пер Гюнта: ;
Сольвейг: , ;
Отец Сольвейг, незнакомка, доктор:
Ингрид: ;
Сын Ингрид: Семён ЛОСЬ, Иван СЕМИН, Василий ВЕРЕТИН;
Анитра: Александра ВИНОГРАДОВА;
Пуговичкин: ;
Даворский дед, король троллей: ;
Мас Мон: ;
Цыган: Алексей СКУРАТОВ;
Гуссейн: ;
Мелкий тролль: , ;
Другие персонажи: Степан АБРАМОВ, Анатолий ПОПОВ, Александр ГОРЕЛОВ,

Знаменитая драматическая поэма норвежского драматурга Генрика Ибсена Пер Гюнт впервые была инсценирована на сцене театра «Ленком» в марте 2011 года. Премьера прошла с аншлагом, а билеты на спектакль Пер Гюнт покупались зрителями за много недель вперед. Между тем, бессменный режиссер «Ленкома» Марк Захаров признается, что в ходе инсценировки ибсеновской драмы столкнулся со значительными трудностями. Национальный колорит произведения делал пьесу довольно сложной для понимания русским зрителем, поэтому пришлось уделить большое внимание адаптации, использовав новые перевод и сценическую композицию. Хореографом постановки стал Олег Глушков.
Спектакль «Пер Гюнт» начинается в первые годы 19 века в Норвегии. Отсюда началось долгое путешествие главного героя Пера Гюнта, сына разорившегося пьяницы Йона Гюнта. Пер мечтает о том, чтобы восстановить отцовский капитал, но достичь желаемого мешают его надменность и непрактичность. Он начинает свои странствия, встречает любовь, расстается с ней и снова находит. Вместе с героем зрителям предстоит побывать в Каире и Сахаре, на побережье Средиземного моря, а в итоге - узнать истину, ради чего стоит жить на свете.

Билеты на Пер Гюнт в Ленком

Мы так заездили слово "потрясающе", что когда действительно что-то потрясает принятые для описания этого ощущения слова кажутся пошлыми.
Про тесные ленкомовские кресла забываешь на 3 минуте. Постановка танцев, костюмы и интереснейшая сценография захватывают полностью. Кристаллизация стилистики Марка Захарова - бальзам в наше пустое время.
Второй акт выворачивает наизнанку, заставляет думать.
Не хватает мне слов для описания всего со мной происходившего. На официальном сайте Ленкома нашел небольшую статью Марка Захарова:

"Пер Гюнт – драматическая новость на стыке XIX и XX веков, утверждавшая основы экзистенциализма. Чуть упрощая проблему, скажем, что Пер Гюнт взаимодействует не с отдельными персонажами – он взаимодействует со Вселенной. Весь окружающий его мир – главный партнёр Пер Гюнта. Мир, постоянно видоизменяясь, по-разному атакует его сознание, а он в этом веселом водовороте ищет только одну, единственную, ему принадлежащую Дорогу.
Мне интересен Пер Гюнт, может быть, потому, что я прошёл «точку невозврата» и реально ощутил, что жизнь не бесконечна, как мне казалось в детстве и даже по окончании Театрального института. Теперь можно посмотреть на собственную жизнь, как на шахматную доску и понять – по каким квадратам проходил мой путь, что я обходил и во что встревал, иногда сожалея потом о случившемся. Главное – правильно начать, а самое главное – ещё понять, где оно, твоё Начало. Как угадать свой единственный возможный путь по лабиринтам жизненных обстоятельств и собственных убеждений, если они у тебя есть… А если – нет? Найти! Сформировать! Выявить из недр подсознания, поймать в космической безразмерности. . . Но иногда уже найденное ускользает из рук, покидает душу, обращаясь в мираж, и тогда предстоит новый мучительный поиск в хаосе событий, надежд, тлеющих воспоминаний и запоздалых молитв.
О нашем герое иногда писали, как о носителе идеи компромисса. Это слишком плоско и недостойно уникального, вместе с тем, заурядного и даже узнаваемого чудака-героя, созданного Г. Ибсеном. В Пер Гюнте сидит не одна только дурь, и жив он не одними только фольклорными отголосками, есть отвага и дерзость, есть грубость и нежное смирение. Г.Ибсен представил миру образ человека, о котором, как о чеховском герое, очень трудно сказать - кто он.
Я начинал свой режиссерский путь, когда очень ценился и воспевался «простой человек». Кажется, теперь почти все мы вместе с Достоевским, Платоновым, Булгаковым и другими провидцами осознали истину или приблизились к ней – вокруг нас очень непростые люди, даже если притворяются винтиками, одноклеточными созданиями или монстрами.
Вот и захотелось рассказать о Пер Гюнте и некоторых других людях, без которых не могла бы состояться его неповторимая жизнь. Только рассказать по-своему, не слишком серьёзно, как умеем. И, размышляя о самых серьезных вещах, избежать претензий на обязательное глубокомыслие… Замысел опасный. Сочинять сегодня спектакль занятие рискованное.
МАРК ЗАХАРОВ"
Спасибо всему коллективу и маэстро!
Низкий поклон.

error: Content is protected !!