Знак фашизма. Суасти, Солонь, Яроврат, Душевная свастика. Символ штурмовых отрядов

Значение свастики

Сегодня свастика — символ , который у всех ассоциируется лишь со злом и войной. Свастике ложно приписывают связь с фашизмом. Этот символ не имеет никакого отношения ни к фашизму, ни к войне, ни к Гитлеру, и это заблуждение многих людей!

Происхождение свастики

Символу свастики десятки тысяч лет. Изначально свастика означала нашу галактику, т.к. если взглянуть на вращение галактики, то прорисовывается связь со знаком «свастики». Эта ассоциация и послужила началом для дальнейшего использования знака свастики. Славяне использовали свастику в качестве оберегов, этим знаком украшали дома и храмы, наносили его в качестве орнамента на одежду и оружие. Для них этот знак был символическим изображением солнца. И для наших предков он представлял собой все самое светлое и чистое в мире. Да и не только для славян, для многих культур он означал мир, добро и веру. Так как же так случилось, что такой добрый знак, несущий в себе тысячелетнюю историю вдруг стал олицетворением всего плохого и страшного в мире?

В Средневековье символ был забыт, и лишь изредка всплывал в узорах.
И лишь в 1920х годах свастика вновь «увидела» мир. Тогда свастика стала изображаться на шлемах боевиков, а уже в следующем году она официально была признана гербом фашисткой партии. А впоследствии Гитлер выступал под знаменами с изображением свастики.

Какая бывает свастика

Но здесь нужно уточнить и расставить все точки на i. Свастика символ двузначный, т.к. может быть изображена, как с загнутыми по часовой стрелки концами, так и против. И оба этих изображения несут совершенно противоположную смысловую нагрузку, уравновешивая друг друга. Свастика, лучи которой направлены налево (т.е. против часовой стрелки) обозначает восходящее солнце, добро и свет. Свастика, которая изображена по часовой стрелке несет в себе обратный смысл и обозначает — зло, несчастье и беды. А теперь давайте вспомним, какая свастика была эмблемой Гитлера. Именно последняя. А эта свастика не имеет ничего общего с древним символов добра и света.

Поэтому не нужно путать два этих символа. Свастика и сейчас может послужить оберегом для вас, если нарисовать её правильно. А людям, которые округляют от испуга глаза при виде этого символа нужно сделать экскурс в историю и рассказать про древний символ наших предков, который делал мир добрее и светлее.

Вчерашняя расстановка принесла непередаваемое ощущение Единения.
Уже во второй моей расстановке показываются архетипы и сакральные символы.
Символ свастика - как проявление моего отношения к Великой отечественной Войне (война - это цена жизни) и индийский сакральный смысл символа свастики - удалось объединить.
Символ свастики проявился в том, как стояли 4 фигуры заместителей.
Сакральный смысл расстановки просвечивал для меня сквозь обычные фразы и слова заместителей. И мне не нужно было слов!

Вчера был 19 Лунный день.
Символ 19-го Лунного дня - Индийская свастика (Зерван), знак всех проявленных и непроявленных миров.

Свет и Тьма, образующие своей борьбой существование настоящего мира.

У этого символа много значений - не только солнце, но и сансаpа, колесо пеpевоплощений. Четыpе лyча символизиpyют четыpе стихии, а также четыpе отpезка жизни человека. Пеpвый - pост и yчеба. Втоpой - женитьба и воспитание детей. Тpетий - обyчение молодежи. Четвеpтый - слyжение богy.

Свастика предполагает и идею движения в двух направлениях: по часовой и
против часовой стрелки. Подобно «Инь» и «Ян», дуальный знак: вращаясь по
часовой символизирует мужскую энергию, против часовой — женскую.

Помимо этого, свастика имеет значения царской власти.
В последнее время этот символ полностью ассоциируется с Ганешей и Лакшми.

Свастика символизирует всех богов и богинь, и то, что все боги имеют один
источник - в этом случае на линии пересечения черт(крест) добавляют символ
Ом.
Сва́стика 卐(санскр. свасти , приветствие, пожелание удачи) — крест с загнутыми концами («вращающийся»), направленными либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки. Свастика — один из самых древних и широко распространённых графических символов. У большинства древних народов она была символом движения жизни, Солнца, света, благополучия.

Свастика отражает вращательное движение с его производной — поступательным и способна символизировать философские категории.

Слово «свастика» — составное из двух санскритских корней: су , «добро, благо» и асти , «жизнь, существование», то есть «благосостояние» или «благополучие».

Свастика рассматривается не только как солярный символ, но и как символ плодородия земли. Это один из древних и архаичных солярных знаков — указатель видимого движения Солнца вокруг Земли и деления года на четыре части — четыре сезона. Знак фиксирует два солнцестояния: летнее и зимнее — и годовое движение Солнца. Имеет идею четырёх сторон света.Символический крестообразный знак, состоящий как бы из четырех букв Г греческого алфавита , соединенных между собой их основаниями или четырех человеческих ног, исходящих из одного, общего центра.
Свастика в Индии традиционно рассматривалась как солярный знак — символ жизни, света, щедрости и изобилия.

В форме свастики был сделан деревянный инструмент для добывания священного огня. Его плашмя клали на землю; углубление в середине служило для стержня, который вращали до появления огня, возжигаемого на алтаре божества.

Также символ эзотерического буддизма. В этом аспекте называется «Печатью Сердца» и, по преданию, была запечатлена на сердце Будды .

По одной из теорий особый вид свастики, символизирующий восходящее Солнце, победу Света над Тьмой, Вечной жизни над смертью, именовался коловрат (старославянская форма, букв. «вращение колеса»; древнерусская форма — коловоротъ, имевшая значение «веретено»). Вообще можно привести ещё множество примеров, которые неразрывно связывают свастику и Русь.

В старые добрые времена Русский люд женился и выходил замуж под свастикой.

Свастика - нарукавный знак калмыцких формирований обозначается словом «люнгтн», то есть буддийская «Лунгта», означающая — «вихрь», «жизненную энергию».

В добуддийской древнеиндийской и некоторых других культурах свастику принято трактовать как знак благоприятных предначертаний, символ солнца. Этот символ до сих пор широко используется в Индии и Южной Корее , и большинство свадеб, праздников и гуляний не обходится без него.

В буддизме, свастика также является одним из сакральных символов - сакральное знание и учение Будды и Его сердце.

Позже стала символом германских нацистов , после их прихода к власти — государственным символом Германии (изображалась на гербе и флаге).

В представлении самого Гитлера, она символизировала «борьбу за торжество арийской расы». В таком выборе соединилось и мистическое оккультное значение свастики, и представление о свастике как об «арийском» символе (ввиду ее распространенности в Индии).

Однако, строго говоря, нацистским символом была не любая свастика, а четырёхконечная, с концами, направленными в правую сторону, и повёрнутая на 45°. При этом она должна быть в белом круге, который в свою очередь изображён на красном прямоугольнике.

Именно такой знак находился на государственном знамени национал-социалистической ермании с 1933 по 1945 гг.

Гитлер начал войну в день летнего солнцестояния.

В индуизме, существует два способа изображения свастики - левосторонняя и правосторонняя. Оба эти символа являются двумя формами брахмана, что сиволизирует - развитие вселенной(праврити) из брахмана - по часовой стрелке и сворачивание вселенной(ниврити) в брахман - против часовой стрелке.
Это также имеет значение, как проявления брахмана или Бога в четырех сторонах света - север, юг, восток, запад.

Различные нацистские деятели первой половины XX века учредили достаточно прочих организаций, где также в ходу была эзотерика, в частности руны.

История говорит нам о неком Теодоре Хагеен, настоятеле бенедиктианского монастыря в австрийском городе Ламба, и о совершенном им путешествии на Ближний Восток и Кавказ за какими-то эзотерическими знаниями. Там он добыл и привез в Австрию, в монастырь, таинственные древние манускрипты.

♦♦♦♦♦♦♦♦♦

Позже, на основе сих знаний Хаген создал собственный орден. Что было в манускриптах, не знали даже состоящие в ордене. Впоследствии эти знания утеряются, но тогда, вероятно, на их основе настоятель решил переделать барельефы аббатства, внеся в них такой элемент изображения, как свастику.

Именно в то время, когда появились свастики, еще будучи мальчиком, Адольф Гитлер состоял в церковном хоре при Ламбахском монастыре. Когда он подрастет, то станет лидером Национал-социалистической рабочей партии (сокращенно НСДАП) в Германии.

В 1898 г. Теодор Хаген скончался. Зато чуть позже в монастырь прибыл цистерианский монах Йорг Ланс фон Либенфельс и без проблем завладел манускриптами, привезенными еще Хагеном.

Долго изучая таинственные древние тексты, Либенфельс почти ни с кем не контактировал и сохранял в секрете получаемые им знания. Материалы, полученные Либенфельсом, позволили ему основать духовное тайное общество - «Орден нового храма». В Ордене нового храма зародилось оккультное течение «виенай» (на старонемецком «посвященные»). Таким образом, о свастике узнали сначала в Австрии, затем она перекочевала в Германию.

К учению вышеупомянутых виенаев относился и орден Гвидо фон Листа, учрежденный в Вене в 1908 г. А чтобы продолжить цепочку многовековой передачи тайных знаний, которыми якобы владели еще короли-священники культа Вотана, в обществе Листа в 1911 г. был создан специальный внутренний круг. Назывался он Арманенорден (Орден Арманов).

В работе «Мистериальный язык индогерманцев» помимо различных прочих изысканий Гвидо фон Лист привел карту легендарной земли Арктогея, где обитали предки германцев, столица которых называлась Туле (греч. Θουλη). Согласно работе, в этом холодном северном краю якобы зародилось человечество.

♦♦♦♦♦♦♦♦♦

Гитлер еще в молодости подхватил идеи фон Листа. Т.е. он перенял учения Ордена нового храма. Неудивительно, что в документах Арманенордена говорится о распространении идеи «виенай» в германском генералитете.

В 1912-м году был создан так называемый Германенорден. В него вошли общества и структуры, проповедующие идеи «виенай».Там же оказался и орден, созданный фон Листом.

А в 1918-м году в Мюнхене появился филиал Германенордена - общество Туле (нем. Thule-Gesellschaft), названное в честь одноименной мифичекой столицы. Полное название этого немецкого оккультного и политического общества - (нем. Studiengruppe fur germanisches Altertum). А Официальная его цель - изучение древнегерманской культуры, происхождение «арийской расы» и т.п.

Члены общества внесли вклад в создание Немецкой рабочей партии Гитлера и повлияли на ее курс.

Более того, в Германии были прочие, даже более закрытые организации. В пример можно привести орден «Братьев света», основанный Хаусхофером в 1919-м году, позднее ставший именоваться А затем это общество, в свою очередь объединило в себе различные структуры и организации, такие, как DHvSS (Господа Черного камня), «Черные рыцари» из Туле и «Черное солнце», являвшееся элитой СС.

Карл Хаусхофер зелёный дракон

В целом Общество Врил очень плотно занималось мистикой и магией.

Автор этой работы обращает внимание читателя на важную вещь. А именно - в ряде нацистских и современных течений принадлежность к рунам приписывается различным символам и знакам, которые рунами не являются. Такие знаки будут рассмотрены наряду с рунами, в т.ч. вольфсангель и свастика.

В данном труде они именуются рунами лишь в контексте немецко-нацистских рунологических учений. Это позволяет шире охватить тему таких течений и четче показать взгляды их деятелей, но не должно ввести читателя в заблуждение.

Древние нерунические символы, а также недавно выдуманные знаки в наши дни часто путают с порою составляя из них сомнительные алфавиты. И толчком к подобным практикам послужили изыскания немецких оккультистов начала XX в. Такие псевдоруны не входили ни в один исторически достоверный рунный ряд, кроме выведенных на протяжении ХХ–ХХI вв., потому с точки зрения северной рунической традиции называть их рунами было бы неверно.

♦♦♦♦♦♦♦♦♦

Аненербе и СС

Теперь мы вплотную подошли к таким организациям, как Аненербе и СС, широко использовавших материалы Карла Марии Виллигута и Гвидо фон Листа. Чуть позже разберем их символику, а пока краткая историческая справка.

Как известно, сокращения SS или СС означали «Schutzstaffel» - «охранные отряды», они являлись совокупностью военизированных формирований Национал-социалистической немецкой рабочей партии. Начали свою деятельность в 1933 г. Гиммлер же занял в СС должность рейхсфюрера. В 1945 г. охранные отряды прекратили свое существование.

В 1935 г. по инициативе Гиммлера создается отдел Ahnenerbe и Институт рунического письма.

Аненербе (нем. Ahnenerbe - «Наследие предков») можно охарактеризовать, как организацию, существовавшую в Третьем рейхе и созданную для изучения традиций, истории и наследия германской расы, полное ее название - «Немецкое общество по изучению древней германской истории и наследия предков». Просуществовало «Наследие предков» до 1945 г.

Символика этой организации, о чем красноречиво говорят рунные надписи по периметру.

Руническая магия, будучи основным направлением работы «Германского ордена», сохранила своё значение и в «Аненербе». Здесь велась активная работа по сбору и изучению древних рунических знаков, а также созданию новых.

Вся государственная и военная нацистская символика была основана на рунических символах. В 1933 году именно тут был принят печально известный символ СС - сдвоенная руна Зиг (Соулу), руна Победы. Каждая руна имела своё магическое значение. В Третьем Рейхе различные по применялись практически повсеместно - на зданиях государственных учреждениях, штандартах войсковых частей и соединений.

Маги из Анненербе даже разрабатывали специальные руны-обереги (охранные руны) на основе древнегерманских. Такие руны наносили на военную технику и даже на каски солдат, пытаясь сделать их «неуязвимыми».

Наглядный пример распространенности рун при гитлеровской власти в Германии - наградные кольца СС с рунной символикой.

Каждому эсэсовцу преподавали рукопись, эпос «Эдда», древнегерманские обряды и магические практики. Люди, что были высокопоставленны в СС, входили во всякие эзотерические общества.

♦♦♦♦♦♦♦♦♦

Руны у охранных отрядов (СС)

Ближе познакомимся с руническим набором, из которого формировались эмблемы для различных подразделений Schutzstaffel .

Руны на эмблемах Schutzstaffel (СС)

Разберем каждую из них.

Свастика (Hakenkreuz) - руна бесконечности бытия, знак силы, власти, удачи. В скандинавской традиции свастика не является руной и в числе прочих своих значений символизировала бога войны Тора. В гитлеровской же Германии она стала еще и символом нацистской партии.

Зоннерад (Sonnenrad) - «солнечное колесо». Символ Солнца, грома, огня, плодородия.

Зиг-руна (Sig-Rune) - руна бога войны Тора. Обозначает силу, власть, энергию, молнию, борьбу.

Гер-руна (Ger-Rune) - руна коллективизма, взаимовыручки, духовного единства.

Вольфсангель (Wolfsangel) - «волчий крюк» - руна-оберег от темных сил и символ независимости.

Опфер-руна (Opfer-Rune) - символ самопожертвования.

Айф-руна (Эйф-руна, Eif-Rune) - руна энтузиазма, усердия и целеустремленности.

Лебен-руна (Leben-Rune) - руна жизни. Скандинавская руна Альгиз.

Тотен-руна (Toten-Rune) - руна смерти, перевернутая Альгиз.

Тюр-руна (Tyr-Rune) - руна непримиримости в бою.

Хайльсцайхен (Heilszeichen) - руна успеха и удачи.

Хагалль-руна (Hagall-Rune) - руна непобедимой веры.

Одаль-Руна (Odal-Rune) - руна семьи, кровного родства, а также возвращения к земле. Берёт своё название от древнегерманского термина Odal - «родовое земельное владение».

Как уже упоминалось, руны получили широкое распространение на эмблемах силовых структур Германии в период гитлеровского правления. Далее о них подробнее, в т.ч. и на наглядных примерах.

♦♦♦♦♦♦♦♦♦

Самый знаменитый знак Третьего Рейха - квадратная свастика, хакенкройц, из-за деяний нацистов незаслуженно получивший дурную славу.

Нацистский свастический символ -хакенкройц в белом круге на красном фоне

По этому поводу найдены любопытные документы из Аненербе. Они рассказывают о работах ордена с символикой на начальном этапе. Результаты этих работ еще не входили в официальную и публичную символику нацистов. Но по бумагам видно, что свастика там изображается только правосторонней. Свастика же, которую приняло гитлеровское правительство - переработанная, левосторонняя, т.е. перевернутый вариант той, изначальной.

Зонненрад, «солнечная свастика» округлой формы, применявшаяся наряду с квадратным хакенкройцем, менее известна, но присутствует на немецких эмблемах предвоенного и военного времени Второй мировой войны.

Вообще, всяческие свастики распространены в религиях, учениях, культурах, организациях и течениях по всему миру - у индийцев, арабов, праславян, древних народов Кавказа, Сибири и т. д., свастический символ имеет огромное количество значений и в подавляющем большинстве положительных. К сожалению, многие недостаточно сведущие в этом вопросе люди приписывают свастикам исключительно негативные ассоциации с нацизмом и фашизмом.

Кстати, распространено заблуждение, что фашизм зародился в Германии вместе с нацизмом и свастика также его символ. На самом деле слово «фашизм » происходит от итальянского fascio (фа́шо) - «союз» (название политической радикальной организации Б. Муссолини звучало, как Fascio di combattimento - «Союз борьбы») и к фашистской символике можно отнести т.н. - связанный пучок розог с топором, но не свастику.

♦♦♦♦♦♦♦♦♦

Но давайте вернемся к нашей теме и а именно к руническому ряду охранных отрядов представленном ранее.

Так, Гер-Руна была изображена на штандарте дивизии 11-й моторизованной добровольческой дивизии СС «Нортланд», а также встречалась на форме солдат этой дивизии.

А руна Опфер использовалась ассоциацией немецких ветеранов и инвалидов СС. Памятный знак с руной опфер был выпущен в честь так называемых «мучеников 9-го ноября» - 16-ти сторонников Гитлера, убитых полицией во время «Пивного путча» в 1923 г.

В свою очередь руна Эйф являлась отличительным знаком адъютантов Гитлера и самых близких его приближенных, в частности - Рудольфа Гесса.

Руна Лебен - использовалась как символ общества « » , занимавшегося расовыми вопросами, и «Аненербе» (о последнем будет сказано подробнее). Проставлялась на отмечая дату рождения. В наше время она применяется расистскими организациями: американской «National Alliance» («Национальный альянс») и «Arian Press».

Руна Тотен - она же руна смерти. Использовалась на надгробных памятниках, плитах и на документах перед датой смерти.

Тюр-руна (Руна Тир) обозначала удачу в бою. Изначально - древнегерманский символ бога войны и воинской доблести, носящего имя Тюр или же Тир. Часто использовалась на могилах эсэсовцев вместо креста, а также носилась на левой руке, символизируя окончание спецшколы офицеров СС, постепенно трансформируясь в нагрудный знак сотрудников управления СС по подготовке кадров. Так же эту руну носил профессорско-преподавательский состав организации.

Хайльзехен - эта руна изображалась на личных кольцах эсэсовцев.

Хагал - символ веры в истинность нацистского мировоззрения. Встречалась на кольцах СС и на форме полицейских дивизий СС. Руна также широко использовалась во время эсэсовских церемоний, в частности - на свадьбах.

♦♦♦♦♦♦♦♦♦

Известно, что по указу Гиммлера в символике СС использовались руны для обозначения основных этапов карьерного продвижения по службе и личных характеристик членов организации. В СС-овских ритуалах использовались различные предметы, украшенные рунами: кольца, йольские светильники, кинжалы и т.д.

Однако руническая символика в Германии перед Второй Мировой и во время нее отнюдь не ограничивается вышесказанным. Пойдем далее и увидим многие иные эмблемы нацистских формирований.

Вот знакомый многим символ охранных отрядов SS - две белые руны s на чёрном фоне, он же использовался и на эмблеме нацистской полиции СС (Stosstruppe).

Символ SS - сдвоенная Зиг-руна

Известен любопытный факт, что за возможность использования руны Зиг бюджетно-финансовый отдел СС выплатил Хеку авторский гонорар в размере 2,5 рейхсмарок. Для сравнения, 1 рейсхмарка (денежная единица Германии в 1924-1948 гг.) приравнивалась к 1 трлн. папирмарок (бумажных маркок, обесценившихся при тогдашней гиперинфляции в Германии).

В пределах СС, где руны обрели популярность, существовало множество всяческих структур. Соответственно присутствовало немало прочих эмблем, состоящих из рун, и являвшихся знаками разных подразделений СС, которые и предлагаются вниманию читателя.

Итак, 2-я танковая дивизия СС «Дас Райх». Создана 10 октября 1938 года объединением «резервных войск СС» и части соединений СС «Мёртвая голова»raquo;. Первый командир - группенфюрер CC Пауль Хауссер. Ее эмблема - символ «вольфсангель» (по нем. - волчий крюк), варианты которого изображены на рисунке.

Позже этот знак принадлежал 4-ой полицейской гренадерской дивизии СС, 23-ой добровольческой танково-гренадерской дивизии СС «Недерланд», 34-ой добровольческой гренадерской бригады «Ландсторм Недерланд», состоявшей из голландских волонтеров.

Вслед за военнослужащими Вермахта украинские националисты стали чтить символ, схожий с вольфсангелем. Некоторые из них усматривают в эмблеме сочетание первых букв слов «Идея Нации» в транслите на латиницу (I и N). Надо заметить, что в названии Вольфсангель, написанном с большой буквы, имеется ввиду руна, а с малой - собственно символ.

Вообще вольфсангель, «волчий крюк» - символ, первоначально представлявший собою языческий оберег, защищавший владельца от происков «тёмных сил» и дающий власть над оборотнем (вервольфом по-немецки). Использовался и в средневековой геральдике. В настоящее время сохранился на гербе немецкого города Вольфштайн. В политической же истории XX столетия вольфсангель первоначально являлся эмблемой НСДАП Адольфа Гитлера, также встречался на эмблемах прочих организаций и формирований. Эта символика популярна среди современных националистов в ряде стран.

Следующий в нашем списке - повернутый под 90 градусов вольфсангель.

Это знак, который получила 4-я полицейская танково-гренадерская дивизия СС. Основана 1 октября 1939 года, как Полицейская дивизия из служащих в немецкой полиции. 10 февраля 1942 года перешла к Ваффен-СС, к которым она принадлежала неформально.

Эмблема, включающая в себя руну Sonnenrad, один из видов свастики. Принадлежала дивизии СС «Викинг».

5-я танковая дивизия СС «Викинг». Была основана в апреле 1941 года из полков СС «Нордланд» и «Вестланд». В дивизии «Викинг» наряду с немцами воевали иностранные добровольцы из «расово приемлемых народов».

Еще одна разновидность эмблемы с Sonnenrad. Зоннерад

11 -я добровольческая танково-гренадерская дивизия СС «Нордланд » была создана в июле 1943 года и воевала на Восточном фронте, а в мае 1945 года уничтожена в Берлине.

Также члены норвежских и датских СС носили Sonnenrad в петлице.

Следующая эмблема с Hagal-Rune - знак 6-й горной дивизии СС «Норд».

Изначально основана осенью 1942 года в Финляндии, как горная дивизия СС «Норд» из дивизии СС «Норд». 22 октября 1943 получила 6-й номер, а позже в апреле 1945 оставшиеся силы дивизии были присоединены к составу 38-й дивизии «Нибелунген».

Так выглядит одна из эмблем, содержащих Odal-Rune .

Эмблемас Одал-руной

Руна «Одал» - нагрудный знак сотрудников Главного управления СС по вопросам расы и поселений (RuSHA), а также эмблема 7-ой горнострелковой дивизии СС «Принц Ойген» (также известной, как Принц Евгений), проявлявшей особую жестокость к мирному населению. Помимо прочего, являлась их петличным знаком.

А вот своеобразно стилизованная Odal-Rune на другой эмблеме, принадлежавшей 23-й горной дивизии СС «Кама».

Дивизия «Кама» формировалась с 10 июня 1944 в восточной Хорватии из хорватских, боснийских и герцеговинских мусульман. Формирование не было завершено из-за возникшей угрозы учебному лагерю дивизии наступающей Красной армией. Личный состав был включён в 13-ю горную дивизию СС «Хандшар».

Это пехотная дивизия, сформирована в январе 1945 года на полигоне Курмарк из немецких призывников рейхсдойче и фольксдойче (добровольцы и мобилизованные), преподавателей «Юнкерских школ СС», инструкторов и курсантов танковых и пехотных училищ СС.

Эмблема, сочетающая перекрещенные руну Sig-Rune и ключ- принадлежала 12-й танковой дивизии СС «Гитлерюгенд».

10 февраля 1943 года состоялось подписание приказа о формировании дивизии из призывников 1926 года рождения. Так были призваны более 16 тысяч членов Гитлерюгенда.

Также у организации Юнгфольк символом была одиночная Зиг-руна.

Юнгфольк был подразделением Гитлерюгенда, где состояли юноши от 10-ти до 14-ти лет, члены организации именовались пимпфами.

♦♦♦♦♦♦♦♦♦

Totenkopf - мертвая голова

А задолго до этого в 1933 году штурмгаупфюрер Вальтер Хек создал т.н. Тотенкопф, еще один печально известный символ охранных отрядов Schutzstaffeln. В этой эмблеме были использованы череп (Totenkopf - «мертвая голова», заимствованная у ордена розенкрейцеров) и две руны зиг - символы победы.

Наградное кольцо «Мертвая голова» и знаки на нем

О символике кольца рассказывает выдержка из текста, передаваемого вместе в кольцом при его вручении:

«…Это кольцо символизирует верность фюреру, наше непреклонное послушание и наше братство и дружбу.

Мертвая голова напоминает нам то, что мы должны быть всегда готовы отдать наши жизни во имя блага немецкого народа.

Руны напротив мёртвой головы символизируют наше славное прошлое, которое будет восстановлено через национал-социализм.

Две зиг-руны символизируют аббревиатуру СС. Свастика и хагалл-руна означают нашу несгибаемую веру в неизбежную победу нашей философии. Кольцо охватывает дубовый венок, дуб - традиционное немецкое дерево…» О значении знака Heilszeichen надпись не повествует ничего.

♦♦♦♦♦♦♦♦♦

Символ штурмовых отрядов

На рисунке показан еще более малоизвестный символ, бывший у Sturmabteilung (сокращенно СА), - штурмовых отрядов НСДАП.

Бытует интерпретация знака, как соединенные буква А и руна Зиг. При этом элементы символа, которые не удается отнести ни к букве А, ни к Зиг-руне, говорят, что такое толкование знака неверно или по крайне мере неполно, а потому нуждается в дальнейшем изучении.

Как мы уже неоднократно смогли убедиться, нацисты крайне широко использовали , исказив скандинавские руны футарка.

Очевидно, что они надеялись на магические свойства этих рун. Во времена нацистского правления в Германии повсюду - на эмблемах, знаменах, на экипировке, в интерьерах зданий и т.д., - можно было отыскать символы, созданные на основе рун.

Сегодня многие люди, услышав слово «свастика», сразу представляют Адольфа Гитлера, концлагеря и ужасы Второй Мировой войны. Но, на самом деле, этот символ появился еще до новой эры и имеет очень богатую историю. Большое распространение он получил и в славянской культуре, где существовало множество его модификаций. Синонимом слова «свастичный» являлось понятие «солярный», то есть солнечный. Существовали ли какие-то отличия в свастике славян и фашистов? А, если да, то в чем они выражались?

Для начала напомним, как выглядит свастика. Это крест, каждый из четырех концов которого загибается под прямым углом. Причем все углы направлены в одну сторону: вправо или влево. Смотря на такой знак, создается ощущение его вращения. Есть мнения, что основное отличие славянской и фашистской свастик заключается в направлении этого самого вращения. У немцев это правостороннее движение (по часовой стрелке), а у наших предков – левостороннее (против часовой). Но это далеко не все, что отличает свастику ариев и арийцев.

Внешние отличия

Также важной отличительной чертой является постоянство цвета и формы у знака армии фюрера. Линии их свастики достаточно широкие, абсолютно прямые, черного цвета. Подлежащий фон – белый круг на красном полотне.

А что же со славянской свастикой? Во-первых, как уже было сказано, есть много свастичных знаков, отличающихся по форме. За основу каждого символа, разумеется, принят крест с прямыми углами на концах. Но у креста может быть не четыре конца, а шесть или даже восемь. На линиях его могут появляться дополнительные элементы, в том числе и плавные, округлые линии.

Во-вторых, цвет свастичных знаков. Здесь также есть разнообразие, но уже не так резко выраженное. Преобладает символ красного цвета на белом фоне. Красный цвет выбран не случайно. Ведь он был олицетворением солнца у славян. Но есть и голубые, и желтые цвета на некоторых из знаков. В-третьих, направление движения. Ранее было сказано, что оно у славян противоположно фашистскому. Однако, это не совсем так. Мы встречаем и правосторонние свастики у славян, и левосторонние.

Мы рассмотрели лишь внешние отличительные атрибуты свастики славян и свастики фашистов. Но гораздо более важными фактами являются следующие:

  • Приблизительное время появления знака.
  • Значение, которое придавалось ему.
  • Где и при каких условиях использовался данный символ.

Начнем со славянской свастики

Время, когда она появилась именно у славян, назвать сложно. Но, например, у скифов, она зафиксирована в четвертом тысячелетии до нашей эры. А так как чуть позже славяне начали выделяться из индоевропейской общности, то, наверняка, они уже использовалась ими то время (третье-второе тысячелетие до новой эры). Тем более, что у праславян они были основополагающими орнаментами.

Свастичные знаки изобиловали в обиходе славян. И поэтому нельзя всем им приписывать одно и то же значение. На самом деле, каждый символ был индивидуальным и нес свою смысловую нагрузку. Кстати, свастика могла быть как самостоятельным знаком, так и входить в состав более сложных (при этом чаще всего ее располагали в центре). Вот основные значения славянских свастичных (солярных символов):

  • Священный и Жертвенный огонь.
  • Древняя мудрость.
  • Единство Рода.
  • Духовное развитие, самосовершенствование.
  • Покровительство богов в мудрости и справедливости.
  • В знаке Валькикрия – это оберег мудрости, чести, благородства, справедливости.

То есть в целом, мы можем сказать, что значение свастики было каким-то возвышенным, духовно-высоким, благородным.

Археологические раскопки дали нам много ценной информации. Оказалось, что в древности славяне наносили подобные знаки на свое оружие, вышивали на костюме (одежде) и текстильных принадлежностях (рушниках, полотенцах), вырезали на элементах своего жилища, домашнего обихода (посуде, прялках и других деревянных приспособлениях). Делали все это в основном с целью защиты, с целью убережения себя и своего дома от злых сил, от горя, от пожара, от дурного глаза. Ведь древние славяне были очень суеверны в этом плане. А с такой защитой чувствовали себя гораздо защищенней и уверенней. Даже курганы и городища древних славян могли иметь свастичную форму. При этом концы креста символизировали определеую сторону света.

Свастика фашистов

  • Принял этот знак в качестве символа национал-социалистического движения сам Адольф Гитлер. Но, мы-то знаем, что придумал ее далеко не он. И вообще, свастику использовали другие националистические группировки в Германии еще до появления Национал-социалистической немецкой рабочей партии. Поэтому возьмем время появления за начало двадцатого века.

Интересный факт: человек, предложивший Гитлеру взять в качестве символа свастику, изначально представил левосторонний крест. Но фюрер настоял на том, чтобы заменить его на правосторонний.

  • Значение свастики у фашистов диаметрально противоположно таковому у славян. По одной из версий, она означала чистоту германской крови. Сам Гитлер говорил, что сам крест черного цвета символизирует борьбу за победу арийской расы , творческий труд. И вообще фюрер считал свастику древним антисемитским знаком. В своей книге он пишет, что белый круг – это национальная идея, красный прямоугольник – социальная идея нацистского движения.
  • А где же использовалась фашистская свастика? Во-первых, на легендарном флаге Третьего Рейха. Во-вторых, у военных она была на пряжках ремня, в качестве нашивки на рукаве. В-третьих, свастика «украшала» официальные здания, захваченные территории. Вообще она могла быть на любых атрибутах фашистов, но эти были самыми распространенными.

Так им образом, свастика славян и свастика фашистов имеет колоссальные отличия. Это выражается не только во внешних чертах, но и в смысловых. Если у славян этот знак олицетворял что-то доброе, благородное, высокое, то у фашистов – это был истинно нацистский знак. Поэтому не стоит, услышав что-то о свастике, сразу думать о фашизме. Ведь славянская свастика была более светлой, более гуманной, более прекрасной.

Свастика и шестиконечная звезда-украденные славянские символы.

 28.03.2013 13:48

Свастичная символика, как самая древняя, наиболее часто встречается при археологических раскопках. Чаще других символов ее находили в древних курганах, на развалинах древних городов и поселений. Кроме того, свастичная символика изображалась на различных деталях архитектуры, оружии, одежде и бытовой утвари у многих народов мира. Свастичная символика повсеместно встречается в орнаментике как знак Света, Солнца, Любви, Жизни. Свастику часто печатал Э. Филлипс и другие производители почтовых открыток в Соединённых Штатах и Великобритании 1900-1910-х гг., называя её «крестом счастья», состоящим из «четырёх L»: Light (света), Love (любви), Life (жизни) и Luck (удачи).

Греческое название свастики – «гаммадион» (четыре буквы «гамма»). В послевоенных советских легендах было распространено убеждение, что свастика состоит из 4 букв «Г», символизируя первые буквы фамилий лидеров Третьего рейха – Гитлер, Геббельс, Гиммлер, Геринг (и это учитывая, что в немецком языке эти фамилии начинались с разных букв – «G» и «H»).

Потому что «последствия варварского отношения к свастике оказываются весьма плачевными для современной культуры российских народов. Известен факт, когда во время Второй мировой войны работниками Каргопольского краеведческого музея был уничтожен ряд уникальных вышивок, содержащих орнаментальный мотив свастики из-за боязни быть обвинёнными в гитлеровской агитации. До наших дней в большинстве музеев памятники искусства, имеющие свастику, не включаются в основную экспозицию. Тем самым, по вине общественных и государственных институтов, поддерживающих «свастикофобию», пресекается многотысячелетняя культурная традиция».

Интересный случай, связанный с этим вопросом, произошел в Германии в 2003 г. Председатель Ассоциации Фалунь Дафа Германии (Фалунь Дафа – древняя система совершенствования души и жизни, основанная на повышении нравственности) неожиданно получил уведомление о возбуждении уголовного дела от окружного прокурора Германии, где его обвиняли в показе «незаконного» символа на вебсайте (эмблема Фалунь содержит в своем изображении свастику системы Будды).

Дело оказалось столь необычным и интересным, что рассмотрение его длилось более полугода. В окончательном приговоре суда говорилось, что символ Фалунь является легальным и допустимым в Германии, также указывалось, что символ Фалунь и незаконный символ внешне полностью отличаются друг от друга и имеют совершенно разное значение. Выдержка из решения суда: «Символ Фалунь представляет мир и гармонию в сознании, что является именно тем, что твёрдо отстаивает движение Фалуньгун.

Последователи Фалуньгун есть во всем мире. Сейчас Фалуньгун жестоко преследуется в стране его происхождения – Китае. До настоящего времени 35 000 человек были арестованы, и несколько сотен из них были приговорены к заключению от 2 до 12 лет без предоставления всяких свидетельств обвинения». Прокурор не захотел принять такой приговор суда и подал апелляцию.

После тщательного расследования приговора Окружного суда Апелляционный суд вынес решение подтвердить первоначальный приговор и отказать в дальнейших апелляциях. Похожий случай произошел в Молдавии, где с сентября 2008 г. рассматривалось аналогичное дело, и только 26 января 2009 г. было вынесено решение суда с вердиктом полностью отказать в ходатайстве прокурора и признать, что Эмблема Фалунь Дафа не имеет ничего общего с нацистской свастикой.

Свастика стала пользоваться популярностью в европейской культуре в XIX веке – на волне моды арийской теории. Английский астролог Ричард Моррисон организовал в 1869 году Орден свастики. Она встречается на страницах книг Редьярда Киплинга. Свастика была также использована основателем движения бойскаутов Робертом Баден-Пауэлом. В 1915 году свастика, будучи издревле распространённой в латышской культуре, изображалась на знаменах батальонов (затем полков) латышских стрелков российской армии. Большое значение придавали этому сакральному знаку также оккультисты и теософы. По мнению последних, «свастика… есть символ энергии в движении, которое создаёт мир, прорывая отверстия в пространстве, создавая вихри, которые являются атомами, служащими созданию миров». Свастика входила в состав личной эмблемы Е.П. Блаватской и украшала практически все печатные издания теософов.

Достаточно сказать, что в средневековье свастика никогда не противопоставлялась шестиконечной звезде как якобы специфическому символу иудаизма. На миниатюре к «Песнопениям Святой Марии» Альфонсо Сабейского свастика и две шестиконечных звезды изображены рядом с еврейским ростовщиком. До второй мировой войны свастичная мозаика украшала синагогу в Хартфорде (Коннектикут).
«Радужная свастика» Ханны Ньюман,- человека стоящего на позициях ортодоксального иудаизма. В своей книге она разоблачает так называемый «заговор Водолея»,- направленный по ее мнению против мирового еврейства. Главным врагом еврейства она полагает движение Нью Эйдж, за которым стоят таинственные оккультные силы Востока. Для нас ее выводы ценны тем, что подтверждают наши идеи о войне, противостоянии, двух сил — силы настоящей эпохе, управлемой Старой Башней, Черной Ложей, и делающей ставку на утверждение материальной реальности, и силы «динамиса»,Нового Эона, Зеленого Дракона или Луча, Белой Ложи, стремящейся эту реальность преодолеть. Очень показательно, что согласно Ханне Ньюман, Россия находится под контролем консервативного еврейско-христианского альянса, препятствуя разрушительным планам Белой Ложи. Это объясняет войны 20-го века против России, а так же ее неизбежное «размывание», которое мы можем наблюдать в наше время.

«Книга называется «The Rainbow Swastika» («Радужная свастика»), ее автор — Hannah Newman (Ханна Ньюман). Первая редакция книги появилась в марте 1997 года — текст был размещен на сайте Колорадского Университета активистами Иудейского Студенческого Союза. Через два года его убрали с сайта Университета Колорадо без объяснения причин. По указанному выше адресу можно скачать полный английский текст 2 -й редакции (2001 г.).
Написанная с расистских позиций ортодоксального иудаизма книга представляет собой довольно подробный анализ философии и программы движения NEW AGE , которое автор идентифицирует с Иллюминатами и с силами, стоящими за Новым Мировым Порядком. По ее мнению, Каббала является чужеродным телом в доктрине иудаизма, учением, более близким к тибетскому БУДДИЗМУ, разрушающим иудаизм изнутри.

Наиболее ясно постулаты New Age изложены в писаниях теоретиков Теософского Общества, основанного Еленой Блаватской (Хан) в 1875 году. Автор прослеживает следующую идейную преемственность: Елена Блаватская — Элис Бэйли — Бенджамин Крем. Сама Блаватская утверждала, что ее труды представляют собой всего лишь запись некоего эзотерического учения «под диктовку Тибетских Мастеров» по имени Morya и Koot Hoomi . Еще один Тибетский Мастер, Djwahl Kuhl, стал гуру Элис Бэйли. К New Age идейно примыкают практически все международные организации и структуры, начиная с ООН и ЮНЕСКО и заканчивая такими, как Гринпис, Сайентология, Всемирный Совет Церквей, Совет Международных Отношений, Римский Клуб, Бильдербергеры, орден «Череп и Кости» и т.д.
Религиозно- философскую основу НА составляют гностицизм, Каббала, Буддизм, учение о реинкарнации и расовой карме, с добавлением сборной солянки из практически всех известных языческих культов. Главный удар движения направлен против монотеистических религий. Его цель — установление сатанинского культа Майтрейи/Люцифе ра, поклонения «Mother-Goddess Earth » (матушке- Земле, заглавная « Е» — отсюда Энрон, Эйнштейн, недавно активизировавшаяся Этна и т.д.), сокращение населения планеты до 1 миллиарда человек и перевод цивилизации с материалистического на духовно- мистический путь развития. Автор называет движение ньюэйджеров «Заговором Водолея» по названию вышедшей в 1980 году книги Мэрилин Фергюсон. Окончательная же цель еще невероятней, о ней я скажу ниже.
Более приземленными и конкретными ориентирами Заговора Водолея (с 1975 года он стал ОТКРЫТЫМ) являются следующие четыре главные цели:
Преодоление ПРОБЛЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ВЛАДЕНИЙ, то есть, ликвидация суверенных национальных государственных образований.
Разрешение ПРОБЛЕМЫ СЕКСА или изменение мотивации половых взаимоотношений — единственной их целью должно стать «производство физических тел для реинкарнации душ».
Переосмысление и снижение психологической ЦЕННОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЖИЗНИ для проведения на планете ГЛОБАЛЬНОЙ ЧИСТКИ, ликвидации всех противников New Age и проведения ВСЕМИРНОЙ ИНИЦИАЦИИ в культ Люцифера.
Окончательное Разрешение ПРОБЛЕМЫ ЕВРЕЕВ И ИУДАИЗМА.
Выделяются 5 Мировых Центров управления при установлении НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА: Лондон, Нью-Йорк, Женева, Токио и Дарджилин (Darjeeling, Индия). Одним из «учеников Майтрейи» Бенджамин Крем назвал Михаила ГОРбачева. (Гитлер также был ньюэйджером, выделена даже целая глава, посвященная оккультным связям нацистов. Ничего нового в ней, правда, нет.)
Неизбежное, по мнению автора, мировое столкновение должно произойти как на материальном, так и на духовно- мистическом уровне ввиду обострения противостояния БЕЛОЙ И ЧЕРНОЙ ЛОЖ в эпоху смены ЭРЫ РЫБ (0-2000 г.) на ЭРУ ВОДОЛЕЯ (2000-4000). Представители Черной ложи (Black Lodge, Dark Forces) являются сторонниками господствующей ныне концепции материального мира и использует иудеев в качестве своего инструмента по программированию сознания масс в русле доминирующей ИЛЛЮЗИИ физической реальности. Белая ложа является проводником духовности в мире и находится под руководством ИЕРАРХИИ неких нематериальных ASCENDED MASTERS (Вознесенных Мастеров). Космология, мифология, эсхатология и программа NEW AGE подробно изложены в работах Блаватской и Бэйли. У ньюэйджеров имеется своя ТРОИЦА или ЛОГОС (видимо, это тот самый ЛОГОС, который был в начале всего, согласно Евангелию от Иоанна): Санат Кумара (бог- демиург, создатель человека), Майтрейя- Христос (Мессия) и Люцифер (сатана, носитель света и разума). Они образуют Планетарный Логос и воплощают в себе ТРИ ГЛАВЕНСТВУЮЩИЕ КОСМИЧЕСКИЕ ЭНЕРГИИ. Под ними выстраивается целая Иерархия мастеров, мудрецов и учителей человечества.
Начавшаяся Третья Мировая Война и является, по мысли автора, проявлением на материальном уровне столкновения Белой и Черной Лож (проще говоря, столкновения сатанистов-гностиков с материалистами- иудеями). Россия в книге упоминается лишь однажды, в контексте цитаты из Элис Бэйли, считавшей ее полностью контролируемым плацдармом ЧЕРНОЙ ЛОЖИ.


План.
Тибетский учитель Элис Бэйли (Джваль Куль — ДК) подтвердил озвученное в свое время Еленой Блаватской предсказание о том, что ОТКРЫТАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА начнется не раннее «конца ХХ-го столетия». Ей должна предшествовать ИНФИЛЬТРАЦИЯ всех слоев общества «агентами перемен», повсеместное распространение мистических практик, в том числе, связанных с употреблением наркотиков для введения адептов в «устойчивое состояние измененного сознания». В чем конкретно должно заключаться такое извращение сознания? В активизации интуиции и ОТКАЗЕ ОТ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, а в конечном итоге — в полном ОТКАЗЕ ОТ СОБСТВЕННОГО «Я», в растворении в КОЛЛЕКТИВНОМ ЭГРЕГОРЕ. Вначале, повсеместным культивированием коллективного мышления (GROUP THINKING) и всеобщей синхронизацией сознания достигается построение АНТАХКАРАНЫ (antahkarana) — мистического горизонтального МОСТА РАДУГИ («The Rainbow Bridge»). По завершении построения горизонтального МОСТА, когда будет окончательно создано ВСЕПЛАНЕТНОЕ СОЗНАНИЕ, должна быть предпринята попытка установления духовного контакта с нематериальными представителями ИЕРАРХИИ (Белой Ложи), т.е., построение ВЕРТИКАЛЬНОЙ АНТАХКАРАНЫ. Успешное установление ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ такого контакта явится предпосылкой его выхода на принципиально новую ступень развития. По мнению одного из главных идеологов NEW AGE, кандидата в вице- президенты США от демократической партии (1984) БАРБАРЫ МАРКС ХАББАРД, построение Вертикального МОСТА РАДУГИ будет необратимым изменением в истории нашей цивилизации. Согласно другим источникам МОСТ может быть установлен лишь на короткий промежуток времени и неизбежно распадется вновь.
Таким образом, нынешний процесс ГЛОБАЛИЗАЦИИ есть не что иное, как попытка построения мистического всепланетного МОСТА РАДУГИ для установления контакта с окружающими нас высшими духовными субстанциями. Карл Маркс отдыхает!
Все три субстанции ЛОГОСА должны последовательно материализоваться на Земле с целью РЕАКТИВАЦИИ ПЛАНА: сначала Люцифер, затем Майтрейя и, наконец, Санат Кумара. Специально для иудеев уже разработан сценарий ПРИХОДА МЕССИИ, который должен будет окончательно демонтировать ИУДАИЗМ и, возможно, организовать ХОЛОКОСТ — широкомасштабную ликвидацию иудеев, как носителей порочной расовой кармы.
Автор приводит многочисленные примеры тотальной инфильтрации ньюэйджерами даже ортодоксальных иудейских кругов. Масштаб ЗАГОВОРА ВОДОЛЕЯ ошеломляющ, в нем принимают самое активное участие многие «нерелигиозные евреи», так что некоторые исследователи считают движение NEW AGE одним из порождений иудаизма. Тем не менее, Ханна Ньюман убеждена, что именно ИУДАИЗМ (вместе с Христианством и Исламом) и станет его главной жертвой. Главными союзниками ортодоксов-иудеев в борьбе с Заговором являются, по ее мнению, христианские Евангелисты, благодаря их идейной близости к иудеям и разделяемому обеими группами БИБЛЕЙСКОМУ ФАНАТИЗМУ. «

«Ур-Ки», вот название древнейшей столицы мира; столицы русского, еврейского, украинского, немецкого, французского, итальянского, английского, шведского, датского, российского, армянского, грузинского, азербайджанского, иранского, иракского, индийского, китайского, тибетского, египетского, ливийского, испанского, американского и почти всех остальных народов мира.

«Ур-Ки» - вот древнейшее название Киева, который вначале находился чуть ниже по Днепру (в районе Черкасс, где недавно найдены развалины самого крупного и самого древнего города мира), а ныне - это столица Украины, священный город перво-предков- Киев.
Название древнейшей первостолицы мира «Ур-Ки» состоит из древнерусских слов - слова «Ур» и слова «Ки». «Ур» - это имя древнерусского Бога-Сына, его родителями и творцами всего сущего считаются Бог-Отец (Всевышний) и Богиня-Мать (Агни), в первостихии огня (Сва) родившая из Непроявленного мира образов мир Проявленный - то есть, родившая Бога-Сына Ура, который и является всей видимой Вселенной. В священных текстах Русской Религии, говорится о том, что Ур в своей эволюции достиг высшей формы - человека. Человек есть Ур, то есть по форме и содержанию человек и есть вся познанная и непознанная Вселенная. Человек - это вся бессмертная Вселенная и он вне времени и пространства, он бесконечен и вечен. Ур и Человек - есть Свет, Единый и Вечный. И как написано в Киевской Ригведе: «Из Света мы вышли и в Свет уйдем…» Это значит, что древние русы верили, что человек продолжит свою эволюцию и возникнет «лучистое человечество», где человек окончательно разовьется в Бого-человека Ура и по форме будет представлять из себя мыслящую разумную материю в виде бессмертного сияющего Света, способного создавать любую форму.

Я вынужден остановиться на. древнерусском истолковании слова «Ур» тем, что кратко сообщил выше. Добавлю, что в древности (а на Востоке и до сегодняшнего дня, что не все знают) наше самоназвание было «урусы» или часто еще проще «уры». Отсюда слова: «культура» (культ Ура); «пращуры» (пра-уры); Урал (Урал); Уристан (стан Ура) и тысячи других слов почти во всех языках мира. До наших дней дожили и древнейшие символы Ура: боевой клич русских воинов «Ура!» и вращающаяся огненная свастика, элементы которой изображены в сохранившихся храмах Софии - Священной древнерусской Премудрости (в Киеве, Новгороде, Багдаде, Иерусалиме и тысячах других русских городов на всех материках мира).

Слово «Ки» на древнерусском означает «земля = территория», поэтому название древнего Киева - «Ур-Ки» на современном русском означает «Божественная Земля Первопредков». Таким образом, происхождение современного слова «Киев», вовсе не от легендарного Князя Кия, как обманывают враги русского народа, и поэтому вплоть до средних веков (когда произошла сфальсифицированная в пользу наших врагов переписка всей мировой истории с уничтожением всего древнерусского и фабрикованием лжедревних «книг», «памятников» и т. д.) во всех древних книгах на всех языках Киев чаще всего назывался «Мать-градом». До наших дней еще дожили, вопреки желанию наших врагов, выражения: «Земля-Мать» и «Киев-Мать». А уж выражение: «Киев - Мать городов русских!» знает любой школьник мира. Обращаю внимание «Мать городов русских!» А то враги русского народа так сфальсифицировали историческую науку, что даже те из них, кто считают себя «историками», пишут книги о загадочной «прародине ариев», таинственной «индоевропейской працивилизации», «северной Гиперборее», непонятной «Трипольской культуре», неизвестно откуда взявшейся «Великой Монголии» (Великой Тартарии = Великой Моголии = Великороссии и т. п.) и во всех этих «научных трудах» нет Киева, а значит нет МАТЕРИ и нет БОГА.

В результате русских военных походов по Европе, Китаю, Индии, Месопотамии, Палестине, Египту и др. произошло значительное влияние нашей древней культуры на эти народы. В искусстве многих народов проявился древнерусский «звериный стиль», «космогонический крест», «магическая свастика», изображение «тайного колеса истории», головы коней в «вихревом космическом движении»; изображение меча; изображение всадника, протыкающего дракона копьем, где дракон символизирует мировое зло; изображение «Богини-матери», где имелась в виду Агни — «богиня Огненного Космоса»; изображение оленя, символизирующего одухотворенную красоту природы и др. Не зря современные ученые-археологи находят изображение русского оленя-русина и русские железные мечи по всему миру — от Тихого океана до Атлантического и от Египта и Индии до Арктики.

Свастичная символика с древнейших времен была основной и главенствующей почти у всех народов на территории Евразии: славян, германцев, марийцев, поморов, скалвов, куршей, скифов, сарматов, мордвы, удмуртов, башкиров, чувашей, индусов, исландцев, шотландцев и многих других.

Во многих древних Верованиях и религиях Свастика является самым важным и самым светлым культовым символом. Так, в древнеиндийской философии и буддизме Свастика — символ вечного круговорота вселенной, символ Закона Будды, которому подвластно все сущее. (Словарь «Буддизм», М., «Республика», 1992); в тибетском ламаизме — охранный символ, символ счастья и талисман.
В Индии и Тибете Свастика изображается повсеместно: на стенах и воротах храмов, на жилых зданиях, а также на тканях, в которые заворачивают все священные тексты и таблички. Очень часто свастичными орнаментами обрамляют священные тексты из Книги Мертвых, которые пишутся на погребальных покровах, перед кродированием (кремацией).

Свастика, какой древнейший образный смысл она несет в себе, что она значила на протяжении многих тысячелетий и означает сейчас для Славян и Ариев и множества народов, населяющих нашу Землю. В этих, чуждых для Славян, средствах массовой информации Свастику называют либо немецким крестом, либо фашистским знаком и низводят ее изображение и значение только к Адольфу Гитлеру, Германии 1933-45 гг., к фашизму (национал-социализму) и Второй Мировой войне. Современные «журналисты», «ис-Торики» и блюстители «общечеловеческих ценностей» словно забыли, что Свастика — Древнейший Русский символ, что в прошлые времена представители высшей власти, чтобы заручиться поддержкой народа, всегда делали Свастику государственной символикой и помещали ее изображение на деньгах.

Сейчас мало кому известно, что матрицы денежной купюры достоинством в 250 рублей, с изображением Свастичного символа — Коловрата на фоне двуглавого орла, были изготовлены по специальному заказу и эскизам последнего Российского царя Николая II. Временное Правительство использовало эти матрицы для выпуска денежных купюр достоинством 250, а после и 1000 рублей. Начиная с 1918 года большевики вводят в обращение новые купюры достоинством 5000 и 10000 рублей, на которых изображены три Свастики-Коловрата: два Коловрата поменьше в боковых вязях переплетаются с крупными цифрами 5000, 10000, а крупный Коловрат размещен посредине. Но, в отличие от 1000 рублей Временного Правительства, у которых на оборотной стороне изображалась Государственная Дума, на дензнаках большевики поместили двуглавого орла. Деньги со Свастикой-Коловратом печатались большевиками и были в обиходе вплоть до 1923 года, и только после появления дензнаков СССР они были выведены из обращения.

Власти Советской России, чтобы получить поддержку в Сибири, создали в 1918 г. нарукавные нашивки для бойцов Красной Армии Юго-восточного фронта, на них изображалась Свастика с аббревиатурой Р.С.Ф.С.Р. внутри. Но так же поступали: Русское Правительство А. В. Колчака, призывая под знамена Сибирского добровольческого корпуса; русские эмигранты в Харбине и Париже, а затем и национал-социалисты в Германии.

Созданная в 1921 году по эскизам Адольфа Гитлера партийная символика и флаг NSDAP (Национал-Социалисттической Германской Рабочей Партии) впоследствии стали государственными символами Германии (1933-1945). В «Майн Кампф» Гитлер подробно описывает, как был выбран этот символ. Он лично определил окончательную форму свастики и разработал вариант знамени, ставший образцом для всех последующих партийных флагов. Гитлер полагал, что новый флаг должен обладать такой же эффективностью, как и политический плакат. Фюрер пишет и о цветах для партийного флага, которые рассматривались, но были отвергнуты. Белый «не являлся цветом, увлекающим массу», а подходил больше всего «для добродетельных старых дев и для всевозможных постных союзов». Также был отвергнут черный цвет, так как он был далёк от того, чтобы притягивать к себе внимание. Сочетание синего и белого цветов исключались потому, что они являлось официальными цветами Баварии. Бело-чёрное сочетание было тоже неприемлемо. О чёрно-красно-золотом знамени не могло быть и речи, так как оно использовалось Веймарской республикой. Чёрный, белый и красный цвета в своём старом сочетании были неуместны из-за того, что они «представляли старый Рейх, погибший в результате своих собственных слабостей и ошибок». Тем не менее, Гитлер выбрал именно эти три цвета, так как они, по его мнению, были лучше всех остальных («это самый могущественный аккорд красок, который вообще только возможен»). Под определение «нацистской» символики подходит не любая свастика, а лишь четырёхконечная, стоящая на ребре в 45°, с концами, направленными в правую сторону. Именно такой знак находился на государственном знамени национал-социалистической Германии с 1933 по 1945 год, а также на эмблемах гражданских и военных служб. Мало кто сейчас знает, что в Германии национал-социалистами использовалась не Свастика (Swastika), а схожий с ней по начертанию символ — Hakenkreuz, имеющий совершенно другое образное значение — изменение окружающего мира и мировосприятия человека.

Кстати, в сознании солдат, видевших кресты на танках вермахта во время Второй мировой, именно эти кресты вермахта и были фашистскими крестами и нацистскими символами.

На протяжении многих тысячелетий различное начертание свастичных символов оказывало мощное влияние на образ жизни людей, на их психику (Душу) и подсознание, объединяя представителей различных племен ради какой-то светлой цели; давало мощный прилив светлых божественных сил, раскрывая внутренние резервы в людях для всестороннего созидания на благо своих Родов, во имя справедливости, процветания и благополучия своего Отечества.

Сначала этим пользовались только священнослужители различных Родовых культов, Вероисповеданий и религий, затем стали использовать свастичные символы представители высшей государственной власти — князья, цари и т.д., а вслед за ними к Свастике обратились всевозможные оккультисты и политические деятели.

После того, как большевиками были полностью захвачены все уровни власти, надобность в поддержке Советского режима Русским народом отпала, ибо так легче изымать ценности созданные этим же Русским народом. Поэтому в 1923 году большевики от Свастики отказались, оставив государственной символикой только пятиконечную звезду, Серп и Молот.

В феврале 1925 году индейцы Куна изгнали со своей территории панамских жандармов, объявив о создании независимой республики Тула, на знамени которой была. «Тула» переводится как «люди», самоназвание племени, а свастика является их древним символом. В 1942 г. флаг был несколько изменён, чтобы не вызывать ассоциаций с Германией: на свастику одели «носовое кольцо», «потому что каждый знает, что немцы не носят носовых колец». Впоследствии свастика Куна-Тула вернулась к первоначальному варианту и до сих пор является символом независимости республики.

Вплоть до 1933-го (года прихода к власти нацистов) свастику в качестве личного герба использовал писатель Редьярд Киплинг. Для него она воплощала Силу, Красоту, Оригинальность и Озарение. Благодаря Паулю Клее, свастика стала эмблемой авангардного художественно-архитектурного объединения «Баухаус».

В 1995 г. произошёл инцидент в Глендейле (Калифорния), когда небольшая группа фанатиков-антифашистов попыталась принудить городские власти заменить 930 (!) фонарных столбов, установленных между 1924 и 1926 гг. Причина: чугунные постаменты опоясывает орнамент из 17 свастик. Местному Историческому обществу пришлось с документами на руках доказывать, что столбы, закупленные в своё время у Union Metal Company of Canton (Огайо) не имеют никакого отношения к нацистам, а следовательно никак не могут оскорблять чьи-либо чувства. Свастичный дизайн был основан как на классическом искусстве, так и на местных традициях индейцев Навахо, для которых свастика издавна служила благоприятным знаком. Кроме Глендейла подобные столбы в 1920-е годы были установлены в других местах округа.
Главным символом фашизма безусловно выступают фасии (от латинского fascis, пучок), которые Бенито Муссолини заимствовал из Древнего Рима. Фасции представляли из себя прутья, связанные кожаным ремнём, с вложенным внутри ликторским топориком. Такие пучки ликторы (служители при высших магистратах и некоторых жрецах) несли перед сопровождаемым ими государственным лицом. Розги символизировали право наказания, топор казни. Внутри Рима топор удалялся, так как здесь высшей инстанцией для смертных приговоров был народ. Когда Муссолини основал своё Итальянское националистическое движение в марте 1919 г., его знаменем стал триколор с ликторским топориком, символизировавшим единство военных ветеранов. Организация получила название «Фаши ди Комбаттименто» и послужила основой для создания в 1922 г. фашистской партии. Следует помнить, что фасции являются распространённым декоративным элементом стиля классицизм, в котором построены многие здания XVIII начала XIX вв. (в том числе в Петербурге и Москве), поэтому их употребление в контексте этого стиля «фашистским» не является. Кроме того, фасции с топориками и фригийским колпаком стали символом Великой французской революции 1789 года.
В число нацистских символов можно включать специфические эмблемы СС, гестапо и других организаций действовавших под эгидой Третьего рейха. Но элементы, входящие в состав этих эмблем (руны, дубовые листья, венки и т.п.) не должны быть запрещаемы сами по себе.

Печальным случаем «свастикофобии» является регулярная (с 1995 г.) вырубка лиственниц в государственном секторе леса под Зерниковым (в 60 милях к северу от Берлина). Посаженные в 1938 г. местным предпринимателем, лиственницы каждую осень образовывали жёлтую свастику из хвои посреди вечнозелёных сосен. Свастику из 57 лиственниц площадью в 360 м^2 можно было заметить только с воздуха. После воссоединения Германии вопрос о вырубке встал в 1992 г., а первые деревья уничтожили в 1995-м. По данным Ассошейтед Пресс и Рейтер, к 2000 году было вырублено 25 лиственниц из 57. но власти и общественность проявляют беспокойство, что символ можно еще по-прежнему видеть. Дело и впрямь нешуточное: из оставшихся корней ползут молодые побеги. Жалость тут вызывают, прежде всего, люди, чья ненависть дошла до грани психоза.

Санскритское восклицание «свасти!» переводится, в частности, как «благо!» и по сей день звучит в ритуалах индуизма, обрамляя произнесение священного слога АУМ («АУМ Снасти!»). Анализируя слово «свастика», Густав Дюмутье раскладывал его на три слога: su-auti-ka. ou корень, обозначающий «добро», «благо», превосходную степень или suridas, «преуспеяние». Auti форма третьего лица единственного числа в изъявительном наклонении настоящего времени от глагола as «быть» (латинскому sum). Ka субстантивный суффикс.
Санскритское название suastika, писал Макс Мюллер Генриху Шлиману, приближается к греческому «возможно», «можно», «позволено». Существует англосаксонское название знака свастики Fylfot, которое Р.Ф. Грэг производил от fower fot, four-footed, т.е. «четверо-» или «многоногий». Само слово Fylfot скандинавского происхождения и состоит из старонорвежского fiel, эквивалента англо-саксонского fela, немецкого viel («много») и fotr, foot («нога»), т.е. «многоножная» фигура. Однако в научной литературе и Fylfot, и упоминавшиеся выше «тетраскелис» с гамматическим крестом, и ошибочно отождествлявшийся со свастикой «молот Тора» (Мьёлльнир) были постепенно вытеснены санскритским названием.

По М. Мюллеру, правосторонний гамматический крест (suastika) является знаком света, жизни, святости и благополучия, который соответствует в природе весеннему, прибывающему солнцу. Левосторонний знак, suavastika, напротив, выражает тьму, гибель, зло и разрушение; он соответствует убывающему, осеннему светилу. Подобную цепь рассуждений находим у индолога Чарльза Бирдвуда. Suastika — солнце дневное, активное состояние, день, лето, свет, жизнь и слава; эта совокупность понятий выражается санскритским pradakshina, проявляется через мужское начало, покровительствуемое богом Ганешей. Suavastika также солнце, но подземное или ночное, пассивное состояние, зима, тьма, смерть и безвестность; ему соответствует санскритское prasavya, женское начало и богиня Кали. В годовом солнечном цикле левосторонняя свастика является символом летнего солнцеворота, с которого начинается убывание дневного света, а правосторонняя зимнего, от которого день набирает силу. Основные традиции человечества (индуизм, буддизм, христианство, ислам и др.) содержат как право-, так и левостороннюю свастику, которые оцениваются не по шкале «добро-зло», а как две стороны единого процесса. Так, «разрушение» не есть для восточной метафизики «зло» в дуалистическом понимании, а только обратная сторона созидания и т.д.

В древнейшие времена, когда наши Предки пользовались ‘Арийскими Рунами, слово Свастика, переводили как Пришедшая с Небес. Так как Руна — СВА означала Небеса (отсюда и Сварог — Небесный Бог), — С — Руна направления; Руны — ТИКА — движение, пришествие, течение, бег. Наши дети и внуки до сих пор произносят слово тикать, т.е. бежать. Кроме того, образная форма — ТИКА и ныне встречается в повседневных словах Арктика, Антарктика, мистика, гомилетика, политика и т.д.

Мне же ближе традиционный вариант арийской расшифровки слова.

Су асти ка: су асти - приветствие, пожелание удачи, благоденствие, ка — приставка обозначающая особо душевное отношение.

error: Content is protected !!