Mia группа. Значение имени миа. Имя и характер

Миа Халифа – американская порноактриса родом из Ливана, блогер, спортивный комментатор. Признана лучшей актрисой порноиндустрии в 2016 году.

Детство и юность

Девочка родилась в Бейруте 10 февраля 1993 года. Родители Миа – католики маронитского толка. На родине девочка посещала французскую школу, где начала обучение английскому языку. Когда Халифе было 7 лет, семья переехала в США, в город Монтгомери, штат Мэриленд. В школе Миа подвергалась гонениям со стороны сверстников по национальному признаку. Преследования усилились после теракта 2001 года.

Отец будущей звезды экрана поддерживает консерваторов в Соединенных Штатах, а на родине был сторонником партии «Ливанские силы». Учиться Миа на новом месте отдали в Northwest High School. После школы Миа поступила в Техасский университет на факультет истории искусств и окончила вуз со степенью бакалавра.

Фильмы

После окончания вуза Миа пошла работать в кафетерий фаст-фуда Whataburger. Один из клиентов, заметив симпатичную девушку арабской внешности, предложил попробоваться в съемках фильмов в жанре порно. Миа согласилась. В октябре 2014 года девушка дебютировала на портале развлечений для взрослых Pornhub, где ее рейтинги стремительно взлетели за два месяца. Девушка потеснила известную модель сайта и заняла первые позиции.


Вскоре после начала карьеры в порноиндустрии в семье Миа Халифы произошел конфликт. Родители девушки отреклись от нее из-за нового места работы дочери. Они считают деятельность Миа результатом переезда в страну с чуждой культурой.

В процентном соотношении количество просмотров видеороликов с участием Миа Халифы за первый месяц трансляций выросло в 2000 раз. В 2015 году основные запросы приходились на Ливию, Иран, Сирию, Иорданию. В этом же году девушка заняла пятое место в рейтинге самых знаменитых порнозвезд мира, а через год появилась реклама, для создания которой использовались очки Халифы, что говорит об узнаваемости образа знаменитости.


Невысокого роста актриса (157 см) обладает средним весом (55 кг) и грудью 5 размера. Миа хочет быть похожей на американскую актрису и модель армянского происхождения и звезду колумбийского кино .

У Миа на теле есть татуировки, которые представляют собой фразы из гимна Ливана и из положений консервативной ливанской партии. В 2012 году после теракта в Бейруте, во время которого погибли соотечественники Миа и представители партии «Ливанские силы», девушка в знак солидарности с родителями сделала на теле тату в виде символа организации. Миа часто демонстрирует эти рисунки поклонникам на фото в социальных сетях.


Миа – христианка, но часто девушка выступает в одежде мусульманки, тем самым наводя на себя гнев жителей Ближнего Востока. Актриса снимается в провокационных фильмах для Bang Bros «порно в хиджабе», «порно с мусульманкой», которые затем вызывают возмущение среди восточных пользователей интернет-ресурсов. В СМИ ее уже окрестили мусульманской порноактрисой.

Вызывающее поведение актрисы не осталось незамеченным исламскими фундаменталистами. На страницах Миа в «Твиттере» и «Инстаграме» многие пользователи из стран Ближнего Востока оставляли гневные высказывания. В Сети располагалось фото, измененное с помощью «Фотошопа», на котором изображалось, как палач исламской группировки держит девушку за горло, намереваясь казнить. Миа была удивлена тем, что ей угрожает ИГИЛ (запрещенная террористическая организация на территории Российской Федерации). Она недоумевала над таким интересом к собственной персоне и тем, что на Ближнем Востоке больше нет проблем, кроме как обсуждать ее работу.


Актриса не понимает, почему действия христианки, которая большую часть жизни прожила в США, вызывают такое негодование у мусульман. А о фильмах, в которых порноактриса играет в хиджабе, Миа говорит как о сатире. Девушка обращает внимание зрителей на голливудские киноленты, показывающие мусульман в нелицеприятной форме.

В 2015 году актриса заключила контракт с компанией Bang Bros, но вскоре расторгла его. На начало 2016 года девушка уже не снималась в фильмах, а работала только как блогер. Девушка оценивает свою деятельность в порноиндустрии как период биографии, имеющий отношение к юношескому бунту.


В 2016 году в Интернете появилась петиция «Make Mia Khalifa ambassador to Saudi Arabia», которая призывала послать в 2017 году девушку на службу послом в Саудовскую Аравию. Создатели петиции аргументировали просьбу тем, что Миа обладает даром объединять людей различных политических взглядов.

В начале 2017-го Миа была признана самой знаменитой актрисой 2016 года, хотя на этот момент уже прекратила играть в фильмах. После завершения карьеры в порноиндустрии Халифа начала деятельность бухгалтера и помощника юриста, хотя прежде заявляла, что станет историком. Среди ее новых проектов – спортивные передачи, где она выступает комментатором.

Личная жизнь

В 2011 году Миа вышла замуж. Ее супруг – американец, родом из Техаса. Молодой человек учился вместе с девушкой. Пара переехала жить в Майами, но в 2014 году между мужем и женой начались разногласия, а спустя два года они развелись. В настоящее время Миа живет в Техасе.

Миа Халифа сейчас

Сейчас с участием Миа Халифы выходит баскетбольное шоу Out of Bounds, где соведущим порноактрисы стал бывший игрок НБА Гилберт Аренас. В эфирах звезды комментируют различные спортивные события. Миа попутно выкладывает ролики с собственными тренировками. Бывшая порнозвезда уверяет, что любит баскетбол до такой степени, что готова тренироваться даже дома. Свою любовь к этому виду спорта Халифа проявляет появлением на фото в «Инстаграме» в майках и кепках с атрибутикой спортивных команд. Миа Халифа успешно рекламирует букмекерские конторы. Популярность бывшей порнозвезды позволила ей создать собственные эмодзи в «Снэпчате».


В 2018 году число проектов с участием Миа Халифы увеличилось еще на один. Девушка стала ведущей шоу «Академия мемов», где рассказывает о популярных мемах, проводит занятия по созданию оригинальных картинок и конкурсы для зрителей портала iFunny, на котором транслируется ее передача.

Весной 2018 года Миа Халифа заступилась за вратаря британской футбольной команды «Ливерпуль» , из-за грубейших нарушений которого англичане проиграли в финале Лиги чемпионов испанскому «Реалу». В комментариях к его фото девушка назвала футболиста «призом». Сообщение бывшей порнозвезды стало новым поводом для шуток от подписчиков аккаунта портала Benchwarmers. Ранее актриса поддержала форварда «Бостона» Джейсона Тейтума поздравительным постом в собственном «Инстаграме».


А другой игрок НБА Гилберт Аринас выложил на всеобщее обозрение переписку с Халифой. Девушка предлагала спортсмену совместный ужин в ресторане Лос-Анджелеса, от которого он отказался. Таким постом с язвительными комментариями спортсмен отомстил Халифе за коллег – баскетболиста Уислона Кантрераса, футболистов Дюка Уильямса и Чеда Келли, переписку с которыми Миа неоднократно выкладывала на персональных профилях. Молодые люди предлагали девушке свидания, а она ими демонстративно пренебрегала.

Матханги «Майа» Арулпрагасам (Mathangi «Maya» Arulpragasam; там. மாதங்கி "மாயா" அருள்பிரகாசம்) . Более известная как M.I.A. («Эм-ай-эй»). Родилась 18 июля 1975 года. Британская певица тамильского происхождения, продюсер, художник и дизайнер.

Матханги «Майа» Арулпрагасам, ставшая широко известной как M.I.A., родилась 18 июля 1975 года в семье тамильских активистов, участников Революционной организации студентов Илама, связанной с Тиграми освобождения Тамил-Илама.

Очевидно, местом ее рождения является Шри-Ланка. Сама она рассказывала, что попала в Англию только в 11 лет.

Ее отец - тамильский партизан, оставивший семью ради политической борьбы, когда M.I.A. было 11 лет, тогда они с матерью фактически бежали в Англию.

Ее брат также воюет с партизанами из Тигров освобождения Тамил-Илама, сидел в тюрьме, как-то она рассказывала, что "мой брат вышел из тюрьмы в 16 лет".

В одном из интервью M.I.A. поясняла значение своего имени и псевдонима: "Матханги - мое настоящее имя... Первые десять лет жизни я прожила как Матханги. Когда мы только приехали в Англию в 86-м, у меня была ужасная первая неделя в школе: я поднимала руку на уроках, чтобы ответить, но никто меня не спрашивал просто потому, что не мог выговорить имя. Моя тетя посоветовала придумать себе другое имя. Она тогда вернулась с горнолыжного курорта, ее инструктора звали Майя, и я подумала - хм, классный вариант... В Индии Матханги зовут богиню музыки".

В 2001-м она провела первую выставку собственных графических работ на темы тамильского освободительного движения. Майя занимает активную социальную позицию и делает заявления по актуальным политическим вопросам.

"В самом начале своего пути я была простой студенткой Сент-Мартинса. Моя мама шила одежду, а я уже тогда делала миллион вещей, лишь бы свести концы с концами. Например, плела косички, чтобы заработать десять пенсов на ланч. Но чем бы я ни занималась, я делала это с максимальной отдачей и фантазией и никогда не гналась за ярлыками. Единственный смысл вешать на себя ярлык - чтобы монетизировать свое дело, но у меня такой цели нет. Моя музыка выше всего этого - я могу написать песню и ее одновременно услышат миллионы. А если ты плетешь косички, то за раз можешь заплести волосы лишь одного человека", - рассказывала она.

В 2004 году синглы M.I.A. «Galang» и «Sunshowers», в которых перемешаны разнообразные влияния от традиционной индийской музыки до The Clash, приобрели популярность в Интернете. На волне успеха M.I.A. подписала контракт с лейблом XL и выпустила два альбома - Arular (2005) и Kala (2007), которые были тепло приняты критиками.

M.I.A. - Galang

"Когда я студенткой снимала документальное кино, все что у меня было - это сто фунтов и куча свободного времени, но ничего не вышло, потому что смонтировать материал стоило невероятных денег. А я тогда даже компьютер и тот одалживала у друзей - своего не было. Когда я занималась искусством, у меня не было средств, чтобы показать свои картины, а стрит-арт я на дух не выношу даже на уровне идеи. Совсем другое дело с музыкой: тут все, что нужно - это голова на плечах и мой голос. Это идеальное занятие, которое не стоит тебе ни копейки", - поясняла M.I.A., почему занялась музыкой.

Свой первый альбом Arular она назвала в честь отца: "таким образом я хотела его найти". Второй - Kala - в честь мамы, "человека, от которого я получила все свои таланты и который научил меня выживать в этом мире".

А третий диск - /\/\/\Y/\ - это, поясняла певица, "мой псевдоним и метафора того, что нужно уметь отличать правду ото лжи".

Клип на песню «Born Free» был официально запрещён администрацией интернет-канала Vevo, так как содержит сцены насилия, издевательства и убийства группы рыжеволосых подростков американскими военными.

M.I.A. - Bring The Noize

Певица представляла азиатскую континентальную музыку на молодёжном чемпионате мира по футболу 2011 года.

В 2012 году M.I.A. была приглашена как сопродюсер и исполнитель для записи двенадцатого альбома MDNA. Вместе с она стала соисполнителем первого сингла «Give Me All Your Luvin’», а также песни «B-day Song».

Композиция «Paper planes» была использована в качестве саундтрека к фильмам «Ананасовый экспресс», «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски», «Миллионер из трущоб» и к игре Far Cry 3 (вступительный видеоролик).

Рост M.I.A.: 166 сантиметров.

Личная жизнь M.I.A.:

С 2003-го по 2008-й встречалась с американским диджеем и продюсером Diplo.

В 2009 году вышла замуж за Бенджамина Бройера (Benjamin Brewer). У пары в том же 2009 году родился сын Айкид.

Дискография M.I.A.:

2005 - Arular
2007 - Kala
2010 - /\/\/\Y/\
2013 - Matangi
2016 - AIM

Синглы M.I.A.:

2003 - «Galang»
2004 - «Sunshowers»
2004 - «Galang»
2005 - «Hombre»
2005 - «Bucky Done Gun»
2005 - «Galang "05»
2006 - «Bird Flu»
2007 - «Boyz»
2007 - «Jimmy»
2007 - «Sound of Kuduro» (Buraka Som Sistema featuring M.I.A., DJ Znobia, Saborosa and Puto Prata)
2008 - «Paper Planes»
2009 - «O... Saya» (A. R. Rahman and M.I.A.)
2009 - «Bang» (Rye Rye featuring M.I.A.)
2010 - «Born Free»
2010 - «XXXO»
2010 - «Steppin" Up»
2010 - «Teqkilla»
2010 - «Tell Me Why»
2010 - «Sunshine» (Rye Rye featuring M.I.A.)
2010 - «It Takes a Muscle»
2012 - «Give Me All Your Luvin"» (Madonna featuring M.I.A & Nicki Minaj)

Видеоклипы M.I.A.:

2004 - «Galang»
2004 - «Sunshowers»
2005 - «Bucky Done Gun»
2007 - «Bird Flu»
2007 - «Boyz»
2007 - «Jimmy»
2007 - «Sound of Kuduro» (Buraka Som Sistema feat. M.I.A)
2008 - «Paper Planes»
2009 - «Bang» (Rye Rye feat. M.I.A.)
2010 - «Born Free»
2010 - «XXXO»
2010 - «Sunshine» (Rye Rye feat. M.I.A.)
2012 - «Give Me All Your Luvin"» (Madonna feat. M.I.A., Nicki Minaj)
2012 - «Bad Girls»
2013 - «Bring the Noize»
2013 - «Come Walk With Me»
2013 - «Y.A.L.A.» (feat. The Partysquad, Kenzo)
2014 - «Double Bubble Trouble» (feat. The Partysquad)
2015 - «Borders» Apple Music


Певица Миа (англ. Mia) - та звезда, за которую больше говорит творчество, чем имя или сценический образ. Многие люди вряд ли смогут назвать цвет ее волос, но точно вспомнят хотя бы один сингл. Сейчас Mia символизирует индийские образы в международной музыке. При этом жанры, в которых она работает совсем ненародные - трип-хоп, электроника, хип-хоп, R’n’B. Mia певица, актриса, режиссер, продюсер.

  • Настоящее имя: Матханги «Майа» Арулпрагасам
  • Дата рождения: 18.07.1975
  • Знак зодиака: Рак
  • Рост: 166 сантиметров
  • Вес: 68 килограмм
  • Объем талии и бедер: 66 и 93 сантиметра
  • Размер обуви: 37 (EUR)
  • Цвет глаз и волос: Карие, брюнетка.

Родилась Миа в Великобритании. Когда девочке исполнилось шесть месяцев - ее семья переехала в Индию на свою историческую родину на север Шри-Ланки. Ее родители были активистами тамильского движения, поэтому детство звезды прошло под освободительные революции и политические мотивы.

Полностью имя девушки звучит как Матханги Арулпрагасам. Назвали ее так в честь тантрической богини.

Детство Мии больше напоминало политическую драму, чем счастливые воспоминания. Их семью преследовали, они жили в бедности и часто переезжали. Но хорошее тоже происходило - девочка училась в католической школе, где ей привили любовь к искусству и рисованию.

Долгие скитания по стране вынудили родителей Миа вернуться с тремя детьми в Лондон в статусе беженцев. Так в 1986 году девочка снова оказалась в Великобритании.

Первые шаги к искусству

У Mia биография не самая простая. Отношения в семье были нарушены из-за того, что отец остался в Шри-Ланке. Его воспитания очень не хватало Миа, но она понимала, что его деятельность очень важна для страны. По мере возможности они связывались, и в дальнейшем он повлиял на некоторые моменты в творчестве девушки.

Mia только в одиннадцать лет стала изучать английский язык. Вместе с этим она активно изучала искусство. Это привело к тому, что в 2000 году она получила степень в области изобразительного искусства, кино и видео.

Еще в колледже она начала снимать фильмы и различные видео, наполненные концептуальностью. А в 2001 году Миа даже организовала собственную художественную выставку, где главным мотивом была революция на Шри-Ланке.

Выставка ее работ прошла настолько успешно, что девушка выпустила графическую книгу, которую коротко назвала MIA. Одним из первых покупателей этой книги был известный британский актер – Джуд Лоу.

Музыка – еще один способ выражения искусства

С самого переезда в Великобританию девушку окружала современная музыка. Различные стили и направления во все времена окутывали Лондон. Поэтому не удивительно, что такая творческая личность однажды решила заняться музыкой. Но певицей Mia наша героиня стала только в 2001 году.

Сначала это были скромные шаги с выступлениями на разогреве у местных исполнителей. Но девушка искала себя и свой стиль, поэтому не удивительно, что первое время она была такой не уверенной на сцене.

В это же время появился сценический псевдоним Майи – MIA, который расшифровывается как «Missing In Acton» (Пропавший без вести в бою). На такое название ее подтолкнул кузен, который пропал в Шри-Ланке во время происходящих там освободительных сражений. Девушка хорошо его знала, они были ровесниками, вместе учились и теперь ее двоюродный брат считается пропавшим без вести.

Настоящая популярность к Миа, пришла к девушке в 2004 году, когда ее хиты «Sunshowers» и «Galang» буквально взорвали интернет своими дикими смешиваниями всевозможных стилей, включая прекрасные индийские мотивы. Невероятный успех этих песен сделал Мию сенсацией в мире музыке.

Она тут же подписала контракт с крупным рекорд-лейблом.

Взорвать хит-парады

С 2004 года певица Миа уверенно выпускает синглы и альбомы. Каждая ее работа тут же получает заслуженное внимание и почетные места в различных хит-парадах.

В копилке девушки несколько Грэмми и других крупных музыкальных наград.

Ее сингл «Paper planes» вошел в саундтрек нескольких фильмов, включая оскароносный «Миллионер из трущоб». А видео «Born Free» стало под запретом на многих популярных ресурсах из-за сцен насилия.

Миа успела поработать с различными известными исполнителями - например, Мадонна, Дипло, Бьорк, Тимбалэнд и многие другие.

Свои работы она не создает под концепцией милых песен про любовь. Ее музыка пропитана действиями, политикой и суровыми темами, которые затрагивают многие аспекты жизни. Миа своим творчеством полностью доказывает, что она дочь свои родителей. Только у каждого свои способы борьбы за свободу.

Не останавливаться на достигнутом

Сейчас биография певицы Mia интересует миллионы людей по всему миру. Личная жизнь у девушки сложилась вполне удачно - есть любимый мужчина и сын.

Несмотря на то, что у Мии дислексия - она активно выступает на сцене и не стесняется говорить про свою болезнь.

Ее энергетика, талант и дикое смешение культур превращает музыку в потрясающие треки, которые звучат в разных местах планеты. Миа продолжает творить и собирается дальше радовать своих поклонников отличной музыкой.

В начале своей карьеры группа определяла стиль своей музыки как «Mellow-Listening-Sound-S capes», легкие мелодии и спетые Loops отлично сочетались с мощными звуками гитар и эмоциональными текстами. После успеха, связанного с появлением большого числа электро-панк-ремиксов на песню Factory City, группа стала относить своё творчество к электро-панку, под чем они подразумевали наличие более жесткого … Читать всё

В начале своей карьеры группа определяла стиль своей музыки как «Mellow-Listening-Sound-S capes», легкие мелодии и спетые Loops отлично сочетались с мощными звуками гитар и эмоциональными текстами. После успеха, связанного с появлением большого числа электро-панк-ремиксов на песню Factory City, группа стала относить своё творчество к электро-панку, под чем они подразумевали наличие более жесткого звука с элементами панка, разбавленного электронной музыкой. Однако, поклонники панк-музыки не были согласны с этим, они считали, что песни не достаточно агресивны, чтобы считаться таковой. Тексты песен раннего творчества коллектива содержали перемешанные между собой строчки на английском и немецком языках.
Большинство критиков отмечали, что, в частности, первый альбом группы Hieb und StichFEST очень напоминал творчество группы «новой немецкой волны» Ideal. MIA. была не согласна с таким утверждением, группа заявила, что не слушала эту группу прежде вообще.
На втором альбоме Stille Post отчетливо прослеживалась тенеденция к уменьшению агресивности музыки и уделению большего внимания к лирике, опять же с небольшим использованием английского языка. Однако, официально группа дистанцировалась от стиля панк-музыки только 2 года спустя, выпустив свой третий альбом Zirkus.
Альбом Zirkus очень сильно контрастировал на фоне двух предыдущих альбомов: на лицо был отказ от синтетических инструментов в пользу использования большего числа разнообразных музыкальных инструментов, благодаря наличию в составе группы такого виртуоза как Ingo Puls. Мелодии альбомы стали более мелодичны и менее лихорадочны. Некоторые критики посчитали, что тут сказалось влияние группы Rosenstolz, с которой MIA. связывает что-то вроде профессиональной дружбы (совместные выступления и туры).
Музыку группа, главным образом, пишет сама, за лирику отвечает Mieze. Создание и производство песен происходит в тесном сотрудничестве с продюсерами группы, к примеру с Nhoah (некогда музыкант и продюсер Peacock Palace, одно время сотрудничал с Дэвидом Хасзелхоффом), которого группа шутливо называет «тихим шестым членом». Nhoah иногда пишет также собственные мелодии для группы, обычно вместе с Mieze под псевдонимом H.Flug, и сотрудничает с нею при написании лирики.

MIA. образовалась в 1997 в Берлине, когда телевизионный ведущий Sarah Kuttner представила школьных друзей Mieze и Andreas Ross (который позже сменил своё имя на Andy Penn), Robert Schütze и Ingo Puls. Mieze и Andreas Ross вместе посещали John-Lennon-Gymnasium (гимназию Джона Леннона) в Берлине. Они приняли Hannes Schulze на ударные, а год спустя, группа, названная Me in Affairs, подписала контракт с независимым музыкальным лейблом R.O.T. - Respect or Tolerate. Затем они сократили название до аббревиатуры MIA., но сейчас они утверждают, что за этими буквами стоит не только Me in Affairs, но и «Musik ist Alles» («Музыка это всё»)
Вот, что рассказала Mieze: «Я встретила Анди в школе, летом 1997 года. Всё, что я знала - он играл на гитаре, но чего я не могла предположить, так это то, что скоро мы создадим новую группу. В то время я брала уроки пения и пела в хоре (который назывался Canzonetta). Моя мама всегда говорила, что будучи ребенком, до того как научиться говорить, я уже пела. Я бы не стала отрицать этого. Мой учитель по пению всегда оберегал меня от рока и поп-музыки, возможно, это и стало причиной того, что я стала тяготиться к микрофону и громким звукам. Так, Анди и я провели много времени, слушая музыку, начиная от Нирваны и заканчивая Portishead. Он играл на гитаре и иногда на фортепьяно. Я со своим голосом, а также с ручкой и бумагой, начала искать компаньонов. И осенью 1997 наши пути пересеклись с Бобом и его басом, и Инго с его гитарой и трубой (это только некоторые его таланты). С тех пор мы стоим в нашей репетиционной комнате и на сцене, вместе с прозрачными барабанами Ганнара.
Но семья была полностью собрана, когда мы встретили нашего издателя R.O.T. (respect or tolerate). R.O.T.: это Nhoah, Staab и Inga Koenigstadt. Три партнера, друга и в конце концов часть Mia., такая же как и мы. Это музыка обо всем, о связях, об отношениях, учении, опыте, о чувствах и разделении…И она всегда о формах и как разбить их, о том как дать что-нибудь из глубины сердца. Мы склонны к движению. Из репетиционной в студию, в клуб или на фестиваль, в машину и затем в кровать, что бы поспать немного. Иногда дома, иногда в автобусе, а иногда, в совершенно разных частях мира. Я не могу сосчитать сколько всего мы сыграли концертов, все интервью, которые мы дали, и все вызовы, что мы приняли с тех пор, но я не хочу пропускать что-либо из этого. Каждый из тех моментов как-будто склееивает нас вместе, мы уже имеем свою историю и будем продолжать работать дальше…» (Mieze of MIA.)

В 1999 году группа выпустила свой первый сингл «Sugar My Skin» под лейблом BMG, но из-за творческих разногласий музыканты решили разорвать контракт. В 2001 году они выпустили свой второй сингл «Factory City». В это же время Gunnar Spies сменил Hannes Schulze, который покинул группу по личным обстоятельствам. Вскоре после этого, с помощью Sony Music MIA. выпустила их дебютный альбом «Hieb & Stichfest» («Крепко-накрепко»), который имел некоторый успех в Германии.

В 2003 году песня «Was es ist», выпущенная на одноименном EP, была подвергнута жесткой критике. Текст песни содержал романтические ноты о Германии и о цветах немецкого флага. Из-за неоднозначной истории Германии многие левые политики рассматривают данные темы как запретную территорию. MIA. утверждала, что песня предназначалась для того, чтобы побудить обсуждение о судьбе Германии как о доме и месте, которые необходимо изменить. Кроме того, группа всегда позиционировала себя «левой».
По-сути, весь скандал был раздут из-за двух строчек стихотворения Эриха Фрида. «Verstand» («Разум») рифмовался с «deutsches Land» («Немецкая земля»). «Я чувствую, что все меняется и что я могу изменить все, что стесняет меня в моей жизни. История начинается с изменений», - пела воколистка Мице Катц. В клипе на эту песню группа была одета в одежду национальных немецких цветов.

В 2004 году группа выпускает свой второй альбом «Stille Post». Пластинка содержала 3 сингла, включая «Hungriges Herz» («Голодное сердце»), которая была в числе кандидатов на исполнение в конкурсе Евровидение от Германии и достигла позиции #24 на официальных немецких чартах среди синглов. Альбом в итоге занял 13-ую позицию в Album-100 и получил статус золотого.
В этом же году в рамках Весеннего фестиваля, устроенного с 13 по 16 мая Институтом им. Гёте, группа дала концерты в ряде сибирских городов. Сам фестиваль проходил в следующих городах Сибири: Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Омск, Томск. Помимо МIA., в этом фестивале приняли участия такие немецкие группы как German Brass, Tomte, Tocotronic, джаз в исполнении Nils Wogram & Root 70, «немецкие дискотеки»; помимо выступления данных коллективов, в фестивале были авторские чтения литераторов из Германии, выставка мультимедийного искусства Touch me и произведения художника Йоханна Лорбера, моноспектакль Werther, новое немецкое кино, книжные выставки о новом Берлине и новинках литературы, а также другие проекты.
Группа выступила в следующих клубах: 14 мая Томск (клуб «Метро», 21:00); 15 мая Новосибирск (клуб «Рок-Сити», 21:00), в рамках Немецкой Недели в Новосибирске; 17 мая Екатеринбург (клуб “Пушкина 12”, 22:00), в рамках Немецкой Недели в Екатеринбурге.
Вот некоторые выдержки из прессы об этом туре группы:
„Субботняя ночь в Новосибирском клубе «Rockcity». Настроение на подъеме. 3000 километров восточнее Москвы, в 5000 километрах от своей родины выступает электро-панк-группа MIA. Вокалистка группы Mieze исполняет свой хит «Hungriges Herz» (Изголодавшееся сердце) – присутствующим вручен перевод текстов песен. Двадцатилетний студент-историк Костя в восторге: «Классная музыка. Такого я от немцев не ожидал!». Дни немецкой культуры с их разнообразной программой в разных уголках обширной территории России достигли одной из своих вершин.(…) Некоторые, особенно старшее поколение, были обескуражены «новой легкостью бытия», с которой представляется страна поэтов и мыслителейt. (…) Пестрая программа из Германии ориентирована в основном на молодых. (…) На следующее утро после концерта музыканты группы MIА. наслаждаются своей ролью полномочных представителей немецкой культуры: «Такое чувство, как будто мне медаль на грудь повесили,“ – замечает Mieze.» (Friedemann Kohler für dpa, 16.5.2004)
„Физических сил не хватало посетить все концерты и встречи. Но сама программа была организована с такой точностью (так и хочется прибавить - немецкой точностью), что каждый мог выбрать для себя именно то, что нравится. (…) Молодежь ждала концерта поп-группы «MIA.». Как когда-то в СССР живой английский язык учили по песням «Битлз», так теперь более модный немецкий учат по песням этой группы, играющей в стиле электро-панк. (…) Хотелось бы отметить, что, в отличие от некоторых других фестивалей и мероприятий, где приезд в Сибирь на гастроли считается стопроцентным закатом карьеры, в этот раз к нам везли именно тех, кто сейчас в Германии на пике моды.“ Юлия ЛАТЫПОВА, Новосибирск)
В июне группа выпускает второй сингл «Ökostrom», участвует в акциях Гринписа по поддержке развития индустрии получения энергии от Солнца. Затем, в сентябре, следует выпуск сингла «Sonne» (Солнце) и тур в поддержку альбома «Stille Post», после которого группа издаёт DVD с концертными выступлениями.

Их третий альбом «Zirkus» («Цирк») был выпущен 21 июля, 2006. Он ворвался на вершины хит-парадов и чартов и достиг позиции #2, это стало большой и приятной неожиданностью для группы и на данный момент этот альбом является наиболее успешным у группы. Первый сингл с альбома «Tanz der Moleküle» достиг #19 позиции в чартах, также став самым успешным.
Происхождение названия альбома объяснил гитарист группы Andy Penn: «В детстве я однажды был в России в цирке. Там выступал один клоун просто мирового класса. В Восточной Европе цирк - это что-то вроде Голливуда».
В начале 2007 MIA. участвовала в конкурсе Bundesvision Song Contest со своим синглом «Zirkus» и заняла 4-ое место.

Материал из Википедии - свободной энциклопедии

К:Википедия:Страницы на КУ (тип: не указан) Шаблон:Мультсериал

Миа и я (англ. Mia and Me ) - игровой/анимационный сериал. Сериал продан в более чем 50 странах и транслируется на 70 каналах по всему миру. Сочетает в себе телесериал и CGI-анимацию.

Сюжет

История начинается, когда девушка по имени Миа отправляется учиться в престижную школу-интернат во Флоренции , в качестве ученика по обмену. Её родители недавно погибли в результате несчастного случая. Тетя Мии дарит ей игру в виде большой книги под названием "Легенды Сентопии" (книга, которую читал отец Мии в детстве), которая полна мистических рун , и браслет, который позволяет ей отправиться в волшебный мир Сентопии. Мир Сентопии полон крылатых эльфов (феи), панов (козо-подобные существа), единорогов, драконов и многих других существ.

Во время путешествия в Сентопию, Миа превращается в красивую, крылатую и совершенно сказочную эльфийку. Во время первого путешествия, Миа знакомится с паном Фаддлом, и спасает единорога Лирию, при этом у оказывается что она способна разговаривать с единорогами, чего ни один другой эльф в Сентопии не может. Позже Миа знакомится с эльфами Мо и Юко, которые становятся её друзьями, и помогают ей в борьбе с Пантеей, которая хочет похитить всех единорогов. Оружием против Пантеи и её приспешников оказывается Трубатус (музыкальный инструмент Фаддла, который издает ужасную музыку). Когда Трубатус вскоре оказывается в руках Пантеи, она ломает его на несколько деталей, после чего Миа с друзьями в каждой серий стали собирать детали. Через некоторое время, у Лирии рождается сын Ончо, который способен оживить мертвые земли. Во время очередной попытки Горгоны поймать единорогов, Лирия не дав показаться Ончо на виду, позволяет себя похитить. Ближе к финалу, Миа, Мо и Юко наконец удалось собрать все детали Трубатуса, и после этого начинается финальная схватка с Пантеей, где собрав целиком Трубатус побеждают Пантею, в результате чего она превращается в лепестки.

Тем времен в реальном мире, Миа быстро сдруживается с Винсентом, который быстро узнает о секрете Мии. Также Миа знакомится с Виолеттой, она противная особа из богатой семьи, которая часто стала унижать Мию. Потом вторым лучшим другом становиться Пола, которая проживает с Мией в одной комнате, и ранее подчинявшаяся Виолетте.

Во втором сезоне Миа приезжает к дедушке Ренцо на ферму, где по соседству проживает графиня Ди Нола, которая является матерью Виолетты. Вскоре оказывается, что у Ренцо пропущены выплаты по платежу и он может остаться без фермы. В первое время Миа и Марио пытались накопить денег при помощи продажи пирогов, и Марио ради Ренцо устраивается работать у графини Ди Нола. Конь Виолетты - Сапфир часто сбрасывал её и не давал прокатиться на себе, и поэтому графиня Ди Нола по просьбе Виолетты отправляет Сапфира на скотобойню. Ренцо ради Мии выкупает Сапфира, и Миа решила принять участие и выиграть в конкурсе , чтобы спасти ферму.

Тем временем в Сентопии, Миа с Мо и Юко сталкиваются с новым антагонистом - Рикселем, которого первоначально тепло поприветствовали эльфы по прибытии в Сентопию. Задача Рикселя - добыть крылатого единорога Оно (отца Ончо) и доставить в Дистопию, с Рикселем объединяется Гаргона. Миа, Мо, Юко и Ончо начинают искать четыре золотых кольца, из которого состоит корона короля Оно. Эта корона - ключ к Радужному острову, который является важным компонентом для противоядия зелья Рикселя. Также в мир Сентопии попадает Виолетта, она прикидывается под эльфийку по имени Вария, и она хочет присоединится к компании из Мии, Мо и Юко, но Варии не нравится, что Миа является из лидером, и поэтому Вария стала тайно заключила сделку с Рикселем, который обещает избавится от Мии. Когда Миа и Ончо оказываются на Радужном острове, то они узнают что отец Ончо Оно всё ещё жив. Для того, чтобы найти Оно, Миа с друзьями отправляются в холодные земли, там они находят замороженного во льду Оно и освобождают его.

У Виолетты не складываются отношения с матерью, и поэтому после очередного путешествия в Сентопию она выбрасывает амулет, который способен отправить её в реальный мир. Когда Миа узнает в реальном мире об исчезновении Виолетты, Миа начинает предполагать, что Вария и есть Виолетта, вскоре предположение Мии оказывается правдой. Когда начинается конкурс, Миа встречает отца Виолетты, и он просит ей передать, что он сильно её любит и предлагает переехать к нему жить. Виолетта возвращается в реальный мир, где она воссоединяется с отцом, и выступает против повелительства матери и отказывается от участия в конкурсе, впоследствии графине Ди Нола пришлось самой участвовать в конкурсе. В финале Миа с друзьями удается победить Рикселя. Позже, Миа возвращается в реальный мир и выигрывает в конкурсе.

Персонажи

  • Миа Маркони (англ. Mia Marconi ) - главная героиня, после смерти родителей, она стала учится в элитной школе-интернате во Флоренции. В реальном мире она имеет карие глаза и каштановые волосы, в то время как в Сентопии имеет волосы цвета фуксии и фиолетовые глаза. Когда-то в детстве, её отец, часто читал книгу про Сентопию. Благодаря браслету, который прилагается к книге, Миа может телепортироваться в Сентопию, при этом указав пароль. Также Миа имеет способность говорить с единорогами. Миа имеет лучшего друга Винсента, а в Сентопии сразу лучшими друзьями стали Мо и Юко.

В реальном мире

  • Винсент (англ. Vincent ) - первый друг Мии в реальном мире. Он может читать руны. И он первый, кто узнал о тайне Мии.
  • Пола (англ. Paula ) - соседка Мии по комнате. Сначала она была другом Виолетты, но потом связывается с Мией и становится её лучшим другом. В предпоследнем и последнем эпизоде первого сезона ​​она узнаёт о секрете Мии.
  • Виолетта Ди Нола (англ. Violetta Di Nola ) - одноклассница Мии, сноб, придирчивая, и как она называет себя - "королева моды". Является дочерью графини Ди Нола. Часто унижает Мию с некоторыми шутками. Она также хотела любой ценой украсть Волшебную Книгу Мии, и выяснить, что она там скрывает. Во втором сезоне Виолетта узнала о секрете Мии, и также как и Миа, стала телепортироваться в Сентопию, используя кусок камня от браслета Мии в виде амулета.
  • Ренцо Дженовезе (англ. Renzo Genoveze ) - дедушка Мии. Он характеризуется как приятный, веселый и спокойный. Ренцо владеет фермой за пределами города, куда Миа приехала на летние каникулы.
  • Марио (англ. Mario ) - юноша, который работает в течение лета на ферме Ренцо, чтобы научиться сельскому хозяйству. Также Марио подрабатывал у графини Ди Нола. Предположительно Марио влюблен в Мию.Знает о тайне Мии.
  • Сильвио Фраскати (англ. Silvio Frascati ) - полицейский и старый друг Ренцо.
  • Графиня Ди Нола (англ. Contessa Di Nola ) - соседка Ренцо. Является матерью Виолетты, и в течение второго сезона показано, что графиня строга к Виолетте.
  • Витторио Ди Нола (англ. Vittorio Di Nola ) - отец Виолетты. В отличие от графини, Витторио более добрый к Виолетте, и он очень сильно любит её. Графиня обвиняла Витторио в том, что он мог быть замешан в исчезновении Виолетты.
  • Франка (англ. Franca ) - бабушка Марио. Предположительно, Франка имеет романтические отношения с Ренцо.

В Сентопии

  • Ончо (англ. Onchao ) - аликорн , или крылатый единорог. У Ончо есть золотой рог, который может оживить растения и найти куски Трубатуса. Он является сыном Оно и Лирии. В последнем эпизоде ​​первого сезона он мог отрастить рога плененным единорогам. Во втором сезоне он возможно был влюблен в Флёр, радужного единорога, который живет на Радужном острове.
  • Принц Мо (англ. Prince Mo ) - сын короля Рейнора и королевы Майлы. Он храбрый боец, и хочет быть похожим на своего отца. В первом сезоне он влюблен в Мию, но понимает, что у него есть будущее только с Юко, его другом детства. Во втором сезоне, оказывает внимание только к Юко, и кажется ревнует Юко к Симо.
  • Юко (англ. Yuko ) - эльфийка. Один из лучших бойцов в королевстве и очень хороша в бою. Юко друг детства Мо. Во втором сезоне кажется, что Юко влюбляется в эльфа Симо, живущего в роще Блэквуд. Но Юко выбирает Мо.
  • Фаддл (англ. Phuddle ) - маленький и очень болтливый пан, в отличие от своих сверстников, он не может с ними общаться. Благодаря его инструменту под названием «Трубатус», Миа, Юко и Мо смогли наконец победить Пантею. Также Фаддл создавал изобретения.
  • Лирия (англ. Lyria ) - первый единорог, которого встретила Миа. У Лирии есть сын Ончо, который родился в течение первого сезона. Лирия имеет белый окрас и розовую гриву. Лирия добрая, мудрая и смелая, также пожертвовала собой, чтобы спасти своего сына.
  • Король Рейнор (англ. Raynor ) - король Сентопии, и отец Мо, мудрый руководитель и был отважным воином. Он очень влюблен в свою жену Майлу.
  • Королева Майла (англ. Mayla ) - королева Сентопии и мать Мо. Всегда знает, когда дать хороший совет и действительно любит своего мужа Рейнора.
  • Пантея (англ. Panthea ) - королева Мункулюсов, она всегда носит маску, чтобы не показывать свой возраст и имеет кота по кличке Зигго. Она хочет добыть рога единорогов, чтобы оставаться вечно молодой, но терпит поражение вместе с Мункулюсами и Гаргоной от Мии и её друзей. Пантея хочет любой ценой захватить золотой рог у Ончо. Пантея была уничтожена Мией, благодаря Трубатусу, который превращает её в листья.
  • Горгона" (англ. Gargona ) - темный эльф, она служила генералом мункулюсов при Пантеи. Гаргона ненавидит эльфов и единорогов, и ловить их с помощью змей. Во втором сезоне, Гаргона объединяется с Рикселем, что похитить Ончо, так как после завершения этой задачи, она могла быть возвращена в Дистопию, её родину.
  • Риксель (англ. Rixel ) - эльф, немного неуклюжий и шарлатан, который владеет цирком под названием «Цирк Рикселя» на его искусственном острове Фантопия. Для обучения животных, Риксель использовал таинственную зеленую жидкость, который позволяет ему загипнотизировать животных. Под командованием магистра Дистропии он был отправлен в Сентопию, где надо было захватить единорога Ончо. После захвата единорога, Риксель наконец мог бы присоединиться к Обществу Темных Эльфов Дистопии. Кроме того, Риксель заключил договор с Гаргоной, хотя он часто командует.
  • Оно - король единорогов, муж Лирии и отец Ончо. Оно имеет синий окрас и тёмно-синию гриву. Перед своим боем против Пантеи, Оно разделил свою корону на 4 кольца, и три кольца отдал каменному, звёздному и кристальному единорогу, а четвёртое оставил у себя. Появляется во втором сезоне а эпизоде ​"Король единорогов", где он оставался в ловушке во льду, но затем был спасен Ончо, Юко, Миа и Мо, так что может помочь им принять каплю воды из "Радужного ветра" для приготовления противоядия от зеленого зелья Рикселя. В предпоследнем эпизоде был ​​загипнотизирован Рекселем и чуть с ним не отправился в «Дистопию», но к счастью был спасен снова своим сыном Ончо, Юко, Миа и Мо, которые использовали противоядие, чтобы освободить Оно.
  • Политей (англ. Polyteus ) - змееобразное существо. Политей очень умный и хитрый торговец, который не находится ни на стороне эльфов, ни на стороне Пантеи, поскольку заинтересован только в ведении бизнеса.
  • Малыш Синь (англ. Baby Blue ) - дракон, друг Мии, Юко, Мо и Ончо. В последнем эпизоде ​​он разрушил ворота, в которым были заперты единороги, тем самым освобождив их, а затем помог Мии избавится от Гаргоны, отнеся её на самую высокую гору в Сентопии "Ветреные скалы". Его имя связано с тем, что у него лицо синего цвета. Во втором сезоне появляется только в четвертом эпизоде.
  • Симо (англ. Simo ) - одинокий эльф, проживающий в роще Блэквуда. Также он безответно влюблён в Юко, друг Мии и Мо. В течение сезона он влюбляется в Ласиту, и с ней отправляется на корабле Рикселя с тремя животными Фло, Мири и Скроббит в финале второго сезона.
  • Тессандра (англ. Tessandra ) - мать Симо. Ей известно, как сделать противоядие от зеленой жидкости Рикселя.
  • Горга - огнедышащий динодракон Рикселя. В течение всего сезона находилась под влиянием Рикселя. К финалу сезона Горга вышла из подчинения Рикселя.

Напишите отзыв о статье "Миа и я"

Примечания

Ссылки

  • - официальный сайт Миа и я
  • «Миа и я» (англ.) на сайте Internet Movie Database
К:Википедия:Изолированные статьи (тип: не указан)

Отрывок, характеризующий Миа и я

– Тебе Кирилл Андреевич Денисов, обер интендант, как приходится? – перебил его Кутузов.
– Дядя г"одной, ваша светлость.
– О! приятели были, – весело сказал Кутузов. – Хорошо, хорошо, голубчик, оставайся тут при штабе, завтра поговорим. – Кивнув головой Денисову, он отвернулся и протянул руку к бумагам, которые принес ему Коновницын.
– Не угодно ли вашей светлости пожаловать в комнаты, – недовольным голосом сказал дежурный генерал, – необходимо рассмотреть планы и подписать некоторые бумаги. – Вышедший из двери адъютант доложил, что в квартире все было готово. Но Кутузову, видимо, хотелось войти в комнаты уже свободным. Он поморщился…
– Нет, вели подать, голубчик, сюда столик, я тут посмотрю, – сказал он. – Ты не уходи, – прибавил он, обращаясь к князю Андрею. Князь Андрей остался на крыльце, слушая дежурного генерала.
Во время доклада за входной дверью князь Андрей слышал женское шептанье и хрустение женского шелкового платья. Несколько раз, взглянув по тому направлению, он замечал за дверью, в розовом платье и лиловом шелковом платке на голове, полную, румяную и красивую женщину с блюдом, которая, очевидно, ожидала входа влавввквмандующего. Адъютант Кутузова шепотом объяснил князю Андрею, что это была хозяйка дома, попадья, которая намеревалась подать хлеб соль его светлости. Муж ее встретил светлейшего с крестом в церкви, она дома… «Очень хорошенькая», – прибавил адъютант с улыбкой. Кутузов оглянулся на эти слова. Кутузов слушал доклад дежурного генерала (главным предметом которого была критика позиции при Цареве Займище) так же, как он слушал Денисова, так же, как он слушал семь лет тому назад прения Аустерлицкого военного совета. Он, очевидно, слушал только оттого, что у него были уши, которые, несмотря на то, что в одном из них был морской канат, не могли не слышать; но очевидно было, что ничто из того, что мог сказать ему дежурный генерал, не могло не только удивить или заинтересовать его, но что он знал вперед все, что ему скажут, и слушал все это только потому, что надо прослушать, как надо прослушать поющийся молебен. Все, что говорил Денисов, было дельно и умно. То, что говорил дежурный генерал, было еще дельнее и умнее, но очевидно было, что Кутузов презирал и знание и ум и знал что то другое, что должно было решить дело, – что то другое, независимое от ума и знания. Князь Андрей внимательно следил за выражением лица главнокомандующего, и единственное выражение, которое он мог заметить в нем, было выражение скуки, любопытства к тому, что такое означал женский шепот за дверью, и желание соблюсти приличие. Очевидно было, что Кутузов презирал ум, и знание, и даже патриотическое чувство, которое выказывал Денисов, но презирал не умом, не чувством, не знанием (потому что он и не старался выказывать их), а он презирал их чем то другим. Он презирал их своей старостью, своею опытностью жизни. Одно распоряжение, которое от себя в этот доклад сделал Кутузов, откосилось до мародерства русских войск. Дежурный редерал в конце доклада представил светлейшему к подписи бумагу о взысканий с армейских начальников по прошению помещика за скошенный зеленый овес.
Кутузов зачмокал губами и закачал головой, выслушав это дело.
– В печку… в огонь! И раз навсегда тебе говорю, голубчик, – сказал он, – все эти дела в огонь. Пуская косят хлеба и жгут дрова на здоровье. Я этого не приказываю и не позволяю, но и взыскивать не могу. Без этого нельзя. Дрова рубят – щепки летят. – Он взглянул еще раз на бумагу. – О, аккуратность немецкая! – проговорил он, качая головой.

– Ну, теперь все, – сказал Кутузов, подписывая последнюю бумагу, и, тяжело поднявшись и расправляя складки своей белой пухлой шеи, с повеселевшим лицом направился к двери.
Попадья, с бросившеюся кровью в лицо, схватилась за блюдо, которое, несмотря на то, что она так долго приготовлялась, она все таки не успела подать вовремя. И с низким поклоном она поднесла его Кутузову.
Глаза Кутузова прищурились; он улыбнулся, взял рукой ее за подбородок и сказал:
– И красавица какая! Спасибо, голубушка!
Он достал из кармана шаровар несколько золотых и положил ей на блюдо.
– Ну что, как живешь? – сказал Кутузов, направляясь к отведенной для него комнате. Попадья, улыбаясь ямочками на румяном лице, прошла за ним в горницу. Адъютант вышел к князю Андрею на крыльцо и приглашал его завтракать; через полчаса князя Андрея позвали опять к Кутузову. Кутузов лежал на кресле в том же расстегнутом сюртуке. Он держал в руке французскую книгу и при входе князя Андрея, заложив ее ножом, свернул. Это был «Les chevaliers du Cygne», сочинение madame de Genlis [«Рыцари Лебедя», мадам де Жанлис], как увидал князь Андрей по обертке.
– Ну садись, садись тут, поговорим, – сказал Кутузов. – Грустно, очень грустно. Но помни, дружок, что я тебе отец, другой отец… – Князь Андрей рассказал Кутузову все, что он знал о кончине своего отца, и о том, что он видел в Лысых Горах, проезжая через них.
– До чего… до чего довели! – проговорил вдруг Кутузов взволнованным голосом, очевидно, ясно представив себе, из рассказа князя Андрея, положение, в котором находилась Россия. – Дай срок, дай срок, – прибавил он с злобным выражением лица и, очевидно, не желая продолжать этого волновавшего его разговора, сказал: – Я тебя вызвал, чтоб оставить при себе.
– Благодарю вашу светлость, – отвечал князь Андрей, – но я боюсь, что не гожусь больше для штабов, – сказал он с улыбкой, которую Кутузов заметил. Кутузов вопросительно посмотрел на него. – А главное, – прибавил князь Андрей, – я привык к полку, полюбил офицеров, и люди меня, кажется, полюбили. Мне бы жалко было оставить полк. Ежели я отказываюсь от чести быть при вас, то поверьте…
Умное, доброе и вместе с тем тонко насмешливое выражение светилось на пухлом лице Кутузова. Он перебил Болконского:
– Жалею, ты бы мне нужен был; но ты прав, ты прав. Нам не сюда люди нужны. Советчиков всегда много, а людей нет. Не такие бы полки были, если бы все советчики служили там в полках, как ты. Я тебя с Аустерлица помню… Помню, помню, с знаменем помню, – сказал Кутузов, и радостная краска бросилась в лицо князя Андрея при этом воспоминании. Кутузов притянул его за руку, подставляя ему щеку, и опять князь Андрей на глазах старика увидал слезы. Хотя князь Андрей и знал, что Кутузов был слаб на слезы и что он теперь особенно ласкает его и жалеет вследствие желания выказать сочувствие к его потере, но князю Андрею и радостно и лестно было это воспоминание об Аустерлице.
– Иди с богом своей дорогой. Я знаю, твоя дорога – это дорога чести. – Он помолчал. – Я жалел о тебе в Букареште: мне послать надо было. – И, переменив разговор, Кутузов начал говорить о турецкой войне и заключенном мире. – Да, немало упрекали меня, – сказал Кутузов, – и за войну и за мир… а все пришло вовремя. Tout vient a point a celui qui sait attendre. [Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать.] A и там советчиков не меньше было, чем здесь… – продолжал он, возвращаясь к советчикам, которые, видимо, занимали его. – Ох, советчики, советчики! – сказал он. Если бы всех слушать, мы бы там, в Турции, и мира не заключили, да и войны бы не кончили. Всё поскорее, а скорое на долгое выходит. Если бы Каменский не умер, он бы пропал. Он с тридцатью тысячами штурмовал крепости. Взять крепость не трудно, трудно кампанию выиграть. А для этого не нужно штурмовать и атаковать, а нужно терпение и время. Каменский на Рущук солдат послал, а я их одних (терпение и время) посылал и взял больше крепостей, чем Каменский, и лошадиное мясо турок есть заставил. – Он покачал головой. – И французы тоже будут! Верь моему слову, – воодушевляясь, проговорил Кутузов, ударяя себя в грудь, – будут у меня лошадиное мясо есть! – И опять глаза его залоснились слезами.
– Однако до лжно же будет принять сражение? – сказал князь Андрей.
– До лжно будет, если все этого захотят, нечего делать… А ведь, голубчик: нет сильнее тех двух воинов, терпение и время; те всё сделают, да советчики n"entendent pas de cette oreille, voila le mal. [этим ухом не слышат, – вот что плохо.] Одни хотят, другие не хотят. Что ж делать? – спросил он, видимо, ожидая ответа. – Да, что ты велишь делать? – повторил он, и глаза его блестели глубоким, умным выражением. – Я тебе скажу, что делать, – проговорил он, так как князь Андрей все таки не отвечал. – Я тебе скажу, что делать и что я делаю. Dans le doute, mon cher, – он помолчал, – abstiens toi, [В сомнении, мой милый, воздерживайся.] – выговорил он с расстановкой.
– Ну, прощай, дружок; помни, что я всей душой несу с тобой твою потерю и что я тебе не светлейший, не князь и не главнокомандующий, а я тебе отец. Ежели что нужно, прямо ко мне. Прощай, голубчик. – Он опять обнял и поцеловал его. И еще князь Андрей не успел выйти в дверь, как Кутузов успокоительно вздохнул и взялся опять за неконченный роман мадам Жанлис «Les chevaliers du Cygne».
Как и отчего это случилось, князь Андрей не мог бы никак объяснить; но после этого свидания с Кутузовым он вернулся к своему полку успокоенный насчет общего хода дела и насчет того, кому оно вверено было. Чем больше он видел отсутствие всего личного в этом старике, в котором оставались как будто одни привычки страстей и вместо ума (группирующего события и делающего выводы) одна способность спокойного созерцания хода событий, тем более он был спокоен за то, что все будет так, как должно быть. «У него не будет ничего своего. Он ничего не придумает, ничего не предпримет, – думал князь Андрей, – но он все выслушает, все запомнит, все поставит на свое место, ничему полезному не помешает и ничего вредного не позволит. Он понимает, что есть что то сильнее и значительнее его воли, – это неизбежный ход событий, и он умеет видеть их, умеет понимать их значение и, ввиду этого значения, умеет отрекаться от участия в этих событиях, от своей личной волн, направленной на другое. А главное, – думал князь Андрей, – почему веришь ему, – это то, что он русский, несмотря на роман Жанлис и французские поговорки; это то, что голос его задрожал, когда он сказал: „До чего довели!“, и что он захлипал, говоря о том, что он „заставит их есть лошадиное мясо“. На этом же чувстве, которое более или менее смутно испытывали все, и основано было то единомыслие и общее одобрение, которое сопутствовало народному, противному придворным соображениям, избранию Кутузова в главнокомандующие.

После отъезда государя из Москвы московская жизнь потекла прежним, обычным порядком, и течение этой жизни было так обычно, что трудно было вспомнить о бывших днях патриотического восторга и увлечения, и трудно было верить, что действительно Россия в опасности и что члены Английского клуба суть вместе с тем и сыны отечества, готовые для него на всякую жертву. Одно, что напоминало о бывшем во время пребывания государя в Москве общем восторженно патриотическом настроении, было требование пожертвований людьми и деньгами, которые, как скоро они были сделаны, облеклись в законную, официальную форму и казались неизбежны.
С приближением неприятеля к Москве взгляд москвичей на свое положение не только не делался серьезнее, но, напротив, еще легкомысленнее, как это всегда бывает с людьми, которые видят приближающуюся большую опасность. При приближении опасности всегда два голоса одинаково сильно говорят в душе человека: один весьма разумно говорит о том, чтобы человек обдумал самое свойство опасности и средства для избавления от нее; другой еще разумнее говорит, что слишком тяжело и мучительно думать об опасности, тогда как предвидеть все и спастись от общего хода дела не во власти человека, и потому лучше отвернуться от тяжелого, до тех пор пока оно не наступило, и думать о приятном. В одиночестве человек большею частью отдается первому голосу, в обществе, напротив, – второму. Так было и теперь с жителями Москвы. Давно так не веселились в Москве, как этот год.

error: Content is protected !!