Певец александр добрынин личная жизнь. Николай добрынин - биография, информация, личная жизнь. Официальный дебют композитора

Николай Николаевич Добрынин. Родился 17 августа 1963 года в Таганроге. Советский и российский актёр театра и кино. Заслуженный артист России (2002).

Николай Добрынин родился 17 августа 1963 года в Таганроге в семье милиционера и торгового работника.

У него есть единоутробный брат - Александр Науменко, солист Большого театра (старше Николая на 7 лет).

Как вспоминал актер, в детстве любил крутиться перед зеркалом в форме отца, сам мечтал стать милиционером и задержать опасного преступника. "Дома у нас и наручники были, и табельный «макаров». Представляете, какие сокровища для пацана? Мы с отцом иногда даже стреляли в сарае по маминым пустым флакончикам из-под духов «Красная Москва»", - вспоминал он.

Как говорил Николай, у него были замечательные родители. Отец погиб нелепо, когда ему было 24 года: "На пустой дороге, переходя на зеленый сигнал светофора".

С детства был приучен к труду. Уже в четыре года бабушка-цыганка научила его шить, он шил мешки для картошки цыганским узлом и получал за это 10 копеек. А вот дед-пасечник научил его обращаться с пчелами: "Помню свою ладонь, опухшую от укусов. Мало того, если я случайно давил пчелу, то получал большой бэмц еще и от деда".

В шестом классе начал работать: на летних каникулах сколачивал почтовые ящики, а после седьмого - трудился грузчиком. Параллельно подрабатывал фарцовкой - продавал фирменные полиэтиленовые пакеты.

В школе учился плохо. Зато активно участвовал в школьной самодеятельности - неплохо пел и занимался бальными танцами.

После школы собирался поступать в мореходку, но старший брат, который к тому времени учился в консерватории, настоял на том, чтобы он поехал в Москву и поступал в ГИТИС. Он послушался. Правда, в ГИТИС поступил только с третьего раза: мешал говор, над которым ему приходилось работать. "Хотя говор я так и не исправил, на третий раз меня все же взяли", - рассказывал Добрынин.

В 1985 году окончил ГИТИС (курс И. И. Судаковой и Л. Н. Князевой).

С 1985 года работал в Театре миниатюр под руководством . Четыре года он танцевал в массовке.

"Неважно, что я промолчал все четыре года. Как-то мне поручили-таки роль со словами. Я должен был сказать единственную фразу: «С огнем играешь!» От волнения умудрился ошибиться дважды и с чувством произнести: «С огнем же играешь же». Костя поразился: «Что ж ты за чудак? Двух слов связать не можешь». А в следующий раз, когда выходил на сцену в роли санитара и увозил героя. Аркадия Исааковича в психбольницу, очень сильно сжал ему руку. В антракте в гримерку вбежал Костя: «Ты что, Коля! Папу напугал!». Но я настолько сильно влюбился в театр, что не считал себя обделенным, исполняя роли без слов, и не раз отказывался от киноролей, которые могли повернуть жизнь иначе", - рассказывал Николай.

С 1989 года работает в независимой студии Аллы Сигаловой и театре Романа Виктюка.

Театральные работы Николая Добрынина:

«Служанки», режиссёр: Роман Виктюк;
«Саломея, или Странные игры Оскара Уайльда», режиссёр: Роман Виктюк - Оскар Уайльд, Ирод Антипа;
«Квартет для Лауры», режиссёр: Андрей Житинкин;
«Пижама на шестерых», режиссёр: Семён Спивак;
«Мою жену зовут Морис», режиссёр: Роман Виктюк;
«Мастер и Маргарита», режиссёр: Роман Виктюк - Мастер, Понтий Пилат;
«Близкие люди», режиссёр Алексей Кирющенко.

В кино дебютировал в 1986 году в фильме Владимира Аленикова «Нужные люди». А в 1987-м уже сыграл свою первую главную роль (Витьку по кличке Гаврош) в драме «Прощай, шпана замоскворецкая...».

Николай Добрынин в фильме "Прощай, шпана замоскворецкая..."

Широкая популярность пришла к актеру в начале 2000-х после ряда главных ролей в телесериалах. Звездой он стал после роли Саши Ветрова (по кличке "Ветер") в сериале «Нина. Расплата за любовь» и Кирилла Ермакова в мелодраме «Семейные тайны» .

Огромный успех получил сериал 2006 года «Прииск» , в котором Николай Добрынин исполнил роль Коли Дворянина.

В 2009 году он стал сниматься в популярном комедийном сериале «Сваты» (с 3-го сезона) - сыграл роль Митяя Буханкина. Добрынин из второстепенного персонажа сделал своего героя одним из ключевых в сериале.

"В «Сваты» я попал случайно. Эта дивная история произошла пять лет назад. Первым делом, когда мне позвонили с предложением сыграть роль Митяя, я отказался. Роль небольшая, а ради съемок снова пришлось бы ­уе­хать в Киев, где до этого я снимался два года, и честно говоря, подустал от разъездов. Заканчивая разговор, зачем-то поинтересовался: «А кто у вас в главных ролях?» - «Федя Добронравов…» Мой земляк! Мы оба из Таганрога. Тогда совсем другое дело", - рассказывал он.

Николай Добрынин в сериале "Сваты"

В 2011 году на экраны вышел отдельный 20-серийный сериал «Байки Митяя» с Николаем Добрыниным в главной роли.

Также заметными стали его работы в лентах «Орлова и Александров» , в котором Добрынин воплотил на эране образ , «Людмила Гурченко» , в котором он сыграл отца легендарной артистки, биографический телесериал «Маргарита Назарова».

Огромной популярностью у зрителей пользовался спортивный сериал «Молодежка» , в котором актер сыграл Николая Семеновича Бакина, заядлого хоккейного болельшика и вратаря команды «Медведи».

Рост Николая Добрынина: 180 сантиметров.

Личная жизнь Николая Добрынина:

Первая жена - (наст. имя Оксана Баршева), она была его однокурсницей, ныне - теле- и радиожурналистка. Ксения была дочерью советского дипломата Андрея Николаевича Баршева. Чтобы прокормить семью, 4 года по ночам работал в метро, стал дренажником метрополитена 6-го разряда, красил станцию метро «Библиотека имени Ленина».

"С Ксенией мы учились на одном курсе и поженились в 18 лет. Этот брак меня многому научил. Будущие тесть и теща очень хорошо ко мне относились, а ведь могли бы воспротивиться бесперспективному замужеству дочери. У Ксении замечательные родители. Ее отец Андрей Баршев был дипломатом, переводчиком, радиоведущим, бархатный тембр которого знала вся страна. Этот образованнейший, интеллигентный человек стал для меня олицетворением настоящего мужчины. После нашей свадьбы он сказал прямо: «Николай, раз вы женились на моей дочери, то будьте любезны, обеспечивайте ее». Сам Андрей Николаевич работал чуть ли не круглые сутки. Я благодарен ему за те слова, за то, что правильно сориентировал меня в жизни", - рассказывал актер.

Брак продлился 5 лет.

Ксения Ларина - первая жена Николая Добрынина

В середине 1980-х он встретил свою вторую жену - , актрису. Они познакомились в гримерке после одного из спектаклей. В 1988 году у супругов родился сын Михаил. Спустя несколько лет после рождения ребенка пара подала на развод. Инициатором развода стала супруга. После разрыва Николай Добрынин продолжил общение с сыном.

В 1998 году познакомился с Екатериной Комиссаровой. На тот момент она работала стюардессой, была большой поклонницей творчества актера.

"После окончания школы, а это было в 1993 году, мы с подружкой стали завсегдатаями театра «Сатирикон», дружили с билетерами, помогали им рассаживать зрителей. Однажды прихожу в театр и вижу афишу: на сцене премьера Театра Романа Виктюка «Философия в будуаре, или Имморальные наставники» по произведениям маркиза де Сада. В первом ряду осталось одно свободное место, которое я и заняла. В тот вечер я впервые увидела Колю... Он вышел на сцену, повернулся к зрителям, метнул в зал бешеный взгляд - и я пропала. За следующие четыре года я пересмотрела все его спектакли по несколько раз", - рассказывала Екатерина.

Сейчас Комиссарова работает в театре Романа Виктюка помощником режиссёра.

В 2002 году они сыграли свадьбу. В феврале 2008 года у пары родилась дочь Нина.

Стоит отметить, что долгое время супруги не могли завести ребенка, но после путешествия Николая в монастырь святой Феклы в Дамаске Екатерина Комиссарова забеременела.

Фильмография Николая Добрынина:

1986 - Нужные люди - строитель Коля
1987 - Прощай, шпана замоскворецкая... - Гаврош
1988 - Щенок
1989 - Биндюжник и король - Лёва-Кацап
1990 - Мистификатор
1991 - Феофания, рисующая смерть - Авдей
1993 - Месть шута
1993 - Русский регтайм - Миша Раевский
1993 - Шейлок
1994 - Поезд до Бруклина - Эдик
1995 - Летние люди
1996 - Короли российского сыска - Коля Долгушин
1997 - Всё то, о чём мы так долго мечтали - Николай
1998 - На ножах - Горданов
1999 - Белый танец - Женя
2000 - Новый год в ноябре
2000 - Чёрная комната - Филипп
2001 - Блюстители порока
2001 - Вальс на прощание
2001 - Воровка - Сергей Балашов
2001 - Муки любви
2001 - Нина. Расплата за любовь - Саша Ветров, «Ветер»
2001 - Ростов-папа - Вова, «Бикса»
2001 - Семейные тайны - Кирилл Ермаков
2001 - Хозяин империи
2001 - Чудеса да и только, или Щука по-московски
2002 - Русские в городе ангелов - уголовник Кусков
2003 - Амапола
2003 - Демон полдня - Миша
2003 - Жених для Барби - Коля
2003 - Сибирочка - Князь Гордов
2003 - Спасти и выжить
2004 - Пограничный блюз - Кусков
2004 - Шахматист - Виктор Алексеевич Ратников
2005 - Атаман
2005 - Жизнь - поле для охоты
2005 - Слепой 2 - Растопчин
2006 - Гражданин начальник 3
2006 - Национальное достояние
2006 - Прииск - Коля Дворянин
2006 - Сёстры по крови - Васька-бомж
2007 - Атлантида - Эдуард
2007 - Держи меня крепче - Николай Любимов
2007 - Дом на набережной - Ушанги Рижинишвили
2007 - Затмение - Лёня Копейко
2007 - Сеть - Окаёмов
2007 - Срочно в номер - Хрусталёв
2008 - Азиат
2008 - Афганский призрак - Луговской
2008 - Батюшка
2008 - Безумный ноябрь - кинозвезда
2008 - Бой местного значения - рядовой Виктор Андреевич Стряпухин
2008 - Александр Македонский, киллер мафии - Саша Македонский
2008 - Жулик
2008 - Коснуться неба - Алексей Никитич
2008 - Мины в фарватере - Бурышёв, капитан тральщика
2008 - Одинокий ангел - Алексей Розовский
2008 - Родные люди - Иван Петрович Кузнецов
2008 - Сказка о женщине и мужчине
2008 - Чёрный снег - Юродивый
2008 - Шальной ангел - Пётр Некрасов
2008 - Шут и Венера - Владимир
2009 - Вербное Воскресение - муж Дуси
2009 - Одна семья - Сергей Смирнов, брат Андрея
2009 - Промзона - Бельский
2009 - Вердикт - Тульский
2009 - Террористка Иванова - Чистов Валера
2009 - Течёт река Волга - Сергей, муж Люды
2009 - Убить Короля - Черняк
2009 - Сваты 3 - Митяй
2010 - Ликвидация - бандит
2010 - Шериф - Капитан Шаронов (Шериф)
2010 - Сваты 4 - Митяй
2010 - Подарок судьбы - Григорий Морозов, столяр-краснодеревщик
2010 - Борцу не больно - Михалыч, тренер по САМБО
2010 - Гаражи - Николай Петрович Кузьмичёв
2010 - Небесные родственники - Николай
2010 - Громозека - Эдуард Петрович Каминский, хирург
2011 - Сваты 5 - Митяй
2011 - «Кедр» пронзает небо - Полковник Курбатов
2011 - Серафима прекрасная - Андрей Короленко
2011 - Судмедэксперты - санитар Горошек
2011 - Вендетта по-русски - Максим Платов
2011 - Дом на обочине - Леха
2012 - Сваты у плиты - Митяй
2012 - Байки Митяя - Митяй
2012 - Отрыв - Полонез
2012 - Шериф 2 - Капитан Шаронов (Шериф)
2012 - Любовник для Люси - муж Люси
2012 - Сваты 6 - Митяй
2013 - Разведчицы - Вениамин Константинов, архимандрит
2013 - Станица - Александр Евгеньевич Рябоконь, майор милиции
2013 - Молодёжка - Николай Семёнович, отец Семёна Бакина, слесарь
2013 - Пётр Лещенко. Всё, что было... - Константин, отец Петра Лещенко
2013 - Новогодний переполох - Виталий Павлович
2014 - Дом с лилиями - Дементий Шульгин, 1-й секретарь горкома партии
2014 - Кавказская пленница! - Балбес
2014 - Аленка из Почитанки - дядя Панкрат

Артист Добрынин Николай сегодня ассоциируется у миллионов телезрителей с фольклорным персонажем - деревенским мужиком Митяем Буханкиным из деревни Кучугуры, играющем в популярном семейном сериале особую интегративную функцию.

Юмор, сочащийся из него, воссоздает единство разломанного современной цивилизацией окружающего мира. У зрителей даже не возникает вопросов о том, сколько лет Николаю Добрынину, ведь найденный им образ, как и Щукарь, творческая находка Шолохова, - вечный.

Наивное эго Митяя, его желание находиться в центре внимания никак не совпадают с реальным общественным статусом. Он с видом знатока щедро раздает окружающим «совет невпопад», не хуже Мюнхгаузена делится с собеседниками своими «воспоминаниями», громогласно повествует окружающим о взглядах на жизнь. Но почему-то именно такие байки из его уст запоминаются, получаются значимыми, приобретают вес. Что и говорить, органично вошел в этот образ Заслуженный артист России. В данной статье мы поставили для себя непростую цель - проследить вехи биографии Николая Добрынина.

Детство

Думал ли он в детстве, что станет киноактером? Предполагали ли родители такую стезю для своего второго сына? Вряд ли. Николай Добрынин родился в Таганроге 17.08.1963 г. Мама работала в торговле, а отец следователем. Отец Коли по национальности был цыганом. Бабушка по папиной линии жила в настоящем цыганском таборе. С детства и до школы Коля жил с бабушкой, был свободным, как ветер, играл с ребятней. То была настоящая цыганская вольница.

Папа хорошо играл на баяне и отдал сына учиться в музыкальной школе игре на фортепиано. Мальчик гордился им, его «крутой» и нужной работой. Он действительно был строгим, но справедливым. Если действительно проступок того или иного сына заслуживал «ремня», то так оно и случалось. Особенно когда братья, подравшись, попадали в милицию (тогда среди ребят были популярными драки «район на район»). Отец был следователем, известным в Таганроге.

Смерть отца. Оборвавшееся детство

Папа погиб внезапно и парадоксально: просто переходил дорогу на переходе, к тому же на зеленый свет. Его сбила «скорая помощь». С детства был вынужден зарабатывать деньги Николай Добрынин. Биография его трудовая началась с 6 класса: шил картофельные мешки (этой нехитрой науке научила его бабушка-цыганка), сколачивал почтовые ящики, подрабатывал грузчиком. Ранний уход отца сказался на Николае. Музыкальную школу он не окончил: доучившись до последнего класса, он поконфликтовал с директором.

Когда шестиклассник Коля становился на весы, они показывали вес в 87 килограмм. Это была Он ужасно стеснялся и комплексовал. Его угнетало прозвище, данное одноклассниками, «Пакет». А когда летом в пионерлагере приходилось купаться, он входил в воду в рубашке, стесняясь груди, мягко говоря, неэллинских пропорций.

Помощь брата

Николай Добрынин до сих пор благодарен старшему брату Александру, взявшему в полной мере на себя груз отцовской ответственности за воспитание.

Кстати, Александру Николаевичу Науменко (у них с Николаем отцы разные) также «от бога» достался выдающийся творческий потенциал и потрясающая работоспособность, благодаря которым он стал солистом Большого театра. Его крестным отцом стал Святослав Рихтер.

Александр привел Николая в школу бальных танцев и строго следил за занятиями им спортом. Чтобы сгонка веса шла быстрее, он соорудил для Николая «беговой» пояс со свинцовыми вставками. «Поясочек» весил двадцать килограмм, но для Коли он казался еще тяжелей, когда приходилось бегать вниз-вверх по Петровской улице.

О своих занятиях бальными танцами Добрынин Николай Николаевич рассказывает иронично. С «Пакетом» девочки танцевать не хотели, и первым его партнером был парень, длинный и в юношеских прыщах. «Дон Кихот и Санчо Панса», как их называли, были брендом бальной школы. Но позже, когда двадцать килограмм «сошли», девочка «сама нашлась».

Москва, поступление в ВУЗ

Александр, студент I курса консерватории, забрал брата к себе в Москву. Тот, как максималист, согласился, ведь молодого человека оставила партнерша по бальным танцам (спасибо ей от всей страны). Если бы не это решение - ехать в Москву - Коля, как и половина его одноклассников, скорее всего, отправился бы в мореходное училище.

Но случилось по-другому: он поступил в ГИТИС (мастерская Л. Князевой, И. Судаковой), правда, с третьей попытки. В одном потоке Николай учился вместе с и

Самой провальной была первая попытка поступления. Как только молодой человек с ужасным акцентом и характерной буквой «Г» произносил комиссии, что он из Таганрога, в ответ он услышал: «До свидания».

Первый брак

Между поступлениями сложа руки не сидел, работал: слесарем, сантехником, метростроевцем. Зато когда Добрынин, будучи уже «стреляным воробьем» среди абитуриентов, сдал актерские экзамены везде, где только смог, его пригласили учиться синхронно в Щукинское училище, театр-студию МХАТа, Щепкинское училище и ГИТИС. Это был своеобразный психологический реванш за все предыдущие фиаско.

Настоящим «энерджайзером» был Николай Добрынин. Биография его наполнена парадоксами: как-то он поспорил со своей однокурсницей Ксенией Лариной (дочерью Андрея Баршева, дипломата, позже - создателя "Радио Ностальжи"), и чисто на спор они поженились. Каков прецедент: дочь дипломата выходит замуж за цыгана! Чтобы содержать семью, студент работал в метро дренажником. Талантливый человек талантлив во всем, дренажнику Николаю метрострой присвоил 6 разряд, это был работник-виртуоз. Однако студенческий брак просуществовал пять лет.

Театр «Сатирикон»

ГИТИС был закончен в 1985 году. Как вспоминает актер Николай Добрынин, ситуация была опять же парадоксальной: его пригласили сразу в семь театров, он выбрал театр «Сатирикон», ему хотелось работать с набирающим обороты Константином Райкиным. Сам дух этого театра соответствовал внутренней энергии актера, и хотя Николай целых четыре года там провел в массовках, он неизменно позитивно вспоминает эти годы. К тому же там ему довелось выходить на сцену с легендой - Аркадием Райкиным (спектакль «Мир дому твоему»).

Как и любой лицедей, жаждал не только «своего зрителя», но и миллионной публики Николай Добрынин. Фильмография его началась в новогодней (1986 г.) мелодраме «Нужные люди» (режиссер Владимир Алеников), где он сыграл строителя Колю. В следующем году он сыграл роль вора Витьки по уличной кличке Гаврош в фильме режиссера Панкратова. На 1989 год пришлась роль Левы - Кацапа (режиссер Владимир Алеников).

Второй брак

В 1988 году актер Николай Добрынин женится во второй раз. Его избранницей стала дочь Миледи - Маргариты Тереховой.

Брак был (к сожалению, был) действительно по любви. То, что Анна на семь лет моложе, просто не замечалось, ведь Николай, как мы уже говорили, энерджайзер. Он нежно любил жену. Родился сын Михаил. Как признает сама Анна (о чем жалеет), разрыв произошел из-за нее (востребованность в «Театре Луны»). Добрынин же до 16 лет опекал и воспитывал сына Мишу, при этом не встречаясь с бывшей женой (любил, душа болела). Сын Николая Добрынина Миша не пошел по стопам родителей, он избрал профессию психолога.

Актер очень уважительно относится к своей «звездной теще». Он считает, что она - супер. Своеобразной лакмусовой бумагой актерского уровня Маргариты Тереховой для Добрынина стала фраза, оброненная Джейн Фондой (снявшейся с ней совместно в фильме «Синяя птица»): «Рита, я никогда не сыграю так!»

Армия. Работа с Романом Виктюком

Однако вернемся к основной хронологии биографии. Армия тогда была «ого-го» - государством в государстве, она тянула в свое лоно и талантливых спортсменов, и молодых артистов. После пяти лет актерской работы попал на службу в московский ансамбль ПВО и Николай Добрынин. Как человека творческого, его отпускали в увольнение для игры в «Сатириконе». Когда он участвовал в одном из капустников, его «нашел» Роман Григорьевич Виктюк. Впрочем, армейская служба Николая также не пошла как по маслу. Виновником оказался злосчастный немец Руст, приземлившийся на Красной Площади. На ПВО спустили всех собак, ансамбль ПВО тогда расформировали, а Николая на год отправили «дослуживать» в обычную строевую часть.

Театр Виктюка

После демобилизации в 1989 году Добрынину посчастливилось прикоснуться к великому. «Сатириконскому» спектаклю Виктюка «Служанки», где он играл Клер, выпала честь открыть новую эпоху в истории Мирового Театра. Критики назвали «Служанок» обновленным манифестом театральности.

Работа с Романом Григорьевичем захватила Николая на целых 16 лет. Творчество с живой легендой - Виктюком - это нечто особенное («Мастер и Маргарита», «Соломея» вытаскивали из актера все соки, требовали полной самоотдачи). Об этом может рассказывать часами Николай Добрынин. Фильмография актера в 90-е продвигалась по принципу «редко, да метко». Интересная и насыщенная работа в театре просто не давала права на «случайные роли» в кино.

Кинематографические роли в 90-х

Им в 1993 году сыграна роль Миши Раевского в фильме С. Урсуляка «Русский Регтайм» (завязка сюжета: дурачащаяся молодежь срывает красный флаг). Это действительно драматическая роль, приведшая его героя к выбору: предать и подставить под «карающий меч советского Закона» или остаться порядочным, однако пострадать самому. Игра актера признана на кинофестивале «Созвездие-94» лучшей мужской ролью. Не прошли незамеченными зрителями роль Коли Долгушина в детективе «Короли российского сыска», Горданова в драме «На ножах», Жени в «Белом танце».

Роли киноактера в XXI веке

В 2004 году актер прервал свое сотрудничество с театром Романа Виктюка. Последнее было вынужденным шагом. Не дано человеку одновременно сгорать дотла на сцене в «Мастере и Маргарите», «Соломее» и полноценно соответствовать востребованности в кинематографе. Его затянула работа в сериалах «Жизнь - поле для охоты», «Шахматист», «Амапола». Был разговор с режиссером-мэтром, где постановили: сделать перерыв, года на три.

Объективно говоря, сыграть такое количество киноролей, сколько их выпало Добрынину, не каждому дано. Не зря Роман Виктюк называл Николая «не двужильным, но семижильным». Действительно, сатириконовское кредо, сформулированное Константином Райкиным, «Работать до разрыва аорты» глубоко и органично воспринял Николай Добрынин. Рост его творческого потенциала очевиден. Актер был готов к потоку режиссерских предложений в связи с ренессансом российского кино. Почти десятилетие он играет по 4-5 ролей ежегодно! Живет между Санкт-Петербургом и Москвой. А вот в 2013 году он сыграл в 7 киноработах: «Кавказская пленница-2», «Разведчицы», «Станица», «Молодежка», «Петр Лещенко: все что было», «Новогодний переполох».

Впрочем, любовь к театру не оставляет его. С 2007 г. он опять числится театральным актером. Но играет для души: несколько ролей в «Театральном центре на Коломенской» (спектакли «Влюбленный Мопассан» и «Пижама для шестерых»).

Третий брак

В 2002 году женился в третий раз 45-летний Николай Добрынин. свела его с Екатериной Комисаровой. Поклонница актера работала тогда стюардессой и посещала все его спектакли. Однажды Катя набралась смелости и пошла за кулисы подарить цветы своему кумиру. Николай тогда был не в духе и отверг цветы, но затем догнал обидевшуюся девушку.

В 2008 году у них родилась дочь Нина. Целых 10 лет бог не давал Добрыниным ребенка. Как рассказывает сам Николай, они вместе вымолили дочурку. Был период в его творчестве, когда он вел передачу о православии, о храмах. Снимая передачу, довелось ему посетить дамасский монастырь святой Феклы. В этом храме верующие просят о рождении детей. Помолившись, матушка вручила Добрынину особый монастырский поясок. Такие пояски одевают женщины, желающие иметь ребенка, а снимают его после возникновения беременности. Кате довелось носить поясок всего два месяца.

Сейчас Екатерина работает помощником режиссера у Романа Виктюка. Супруги свили семейное гнездо в Санкт-Петербурге. Николай Добрынин считает его родственным с родным Таганрогом: и тот и другой города - детища Петра I. И тот и другой - города морские. Ему нравится ритм жизни Града Петра, а Петергоф, Павловск, Пушкин Николай знает так, как если бы он был коренной ленинградец.

Однако для удобства имеется у супругов Добрыниных еще и квартира в Москве, где они работают. Таков их ритм жизни и работы: они вместе путешествуют по маршруту Москва-Петербург.

Вывод

Заканчивая статью, хочется опять вернуться к особо полюбившемуся зрителям герою Добрынина. Впечатляющий «послужной список» актера в конце концов таки привел его к неоспоримой творческой находке. Миллионы россиян получают удовольствие от того, как Николай Добрынин уникально презентует образ Митяя Буханкина, «повзрослевшего ребенка», который дорог главным образом за то, каким он является сам по себе.

Задуманный режиссером как второстепенный образ Митяя благодаря личному обаянию актера вышел на первый план в сериале «Сваты». Николай Добрынин вопреки логике сценария «переиграл» главных актеров, так же как когда-то Броневой переиграл Тихонова. Фактически он этой своей ролью создал бренд, подготовил потенциал для следующих киноработ.

Формально России (2002 год) стал фактически народным.

, поэт , музыкант

Алекса́ндр Ю́рьевич Добры́нин (род. 27 марта 1957 года) - российский певец , поэт , музыкант . Участник групп Зодчие , Мираж , Здравствуй, песня , Весёлые ребята , Кинематограф .

Биография

Музыкой Александр начал заниматься ещё в детстве, интересовался зарубежными исполнителями. После окончания школы и службы в армии поступал в ГМПИ им. М.М. Ипполитова-Иванова, но не поступил.

Карьера

В 1990-е годы Александр Добрынин получил признание публики как сольный исполнитель. В настоящее время он успешно даёт сольные концерты в России , регионах и странах СНГ . Принимает участие в совместных концертах со звёздами российской и зарубежной эстрады, участвует в телевизионных шоу , выступает на праздниках и мероприятиях на различных площадках .

Дискография

  • «Девушка с обложки. Песни на стихи Натальи Просторовой» - фирма Мелодия (С60 30329-30 007) (гигант),
  • «Ночные цветы» (гигант),
  • «Возьми и купи» "Гала-Рекордc" CD,

Песни

  • «Атлантида» (Веселые ребята)
  • «Рыжий клоун» (Веселые ребята)
  • «Пустыня» (Веселые ребята)
  • «На Канарских островах» (Веселые ребята)
  • «Звездочёт» (Веселые ребята)
  • «Девушка с обложки» (Веселые ребята)
  • «Ночные цветы»
  • «Рита-Маргарита»
  • "Розовые розы"

Напишите отзыв о статье "Добрынин, Александр Юрьевич"

Примечания

См. также

Ссылки

Отрывок, характеризующий Добрынин, Александр Юрьевич

– Ах! глупости, глупости! – опять сморщившись заговорил Анатоль. – Ведь я тебе толковал. А? – И Анатоль с тем особенным пристрастием (которое бывает у людей тупых) к умозаключению, до которого они дойдут своим умом, повторил то рассуждение, которое он раз сто повторял Долохову. – Ведь я тебе толковал, я решил: ежели этот брак будет недействителен, – cказал он, загибая палец, – значит я не отвечаю; ну а ежели действителен, всё равно: за границей никто этого не будет знать, ну ведь так? И не говори, не говори, не говори!
– Право, брось! Ты только себя свяжешь…
– Убирайся к чорту, – сказал Анатоль и, взявшись за волосы, вышел в другую комнату и тотчас же вернулся и с ногами сел на кресло близко перед Долоховым. – Это чорт знает что такое! А? Ты посмотри, как бьется! – Он взял руку Долохова и приложил к своему сердцу. – Ah! quel pied, mon cher, quel regard! Une deesse!! [О! Какая ножка, мой друг, какой взгляд! Богиня!!] A?
Долохов, холодно улыбаясь и блестя своими красивыми, наглыми глазами, смотрел на него, видимо желая еще повеселиться над ним.
– Ну деньги выйдут, тогда что?
– Тогда что? А? – повторил Анатоль с искренним недоумением перед мыслью о будущем. – Тогда что? Там я не знаю что… Ну что глупости говорить! – Он посмотрел на часы. – Пора!
Анатоль пошел в заднюю комнату.
– Ну скоро ли вы? Копаетесь тут! – крикнул он на слуг.
Долохов убрал деньги и крикнув человека, чтобы велеть подать поесть и выпить на дорогу, вошел в ту комнату, где сидели Хвостиков и Макарин.
Анатоль в кабинете лежал, облокотившись на руку, на диване, задумчиво улыбался и что то нежно про себя шептал своим красивым ртом.
– Иди, съешь что нибудь. Ну выпей! – кричал ему из другой комнаты Долохов.
– Не хочу! – ответил Анатоль, всё продолжая улыбаться.
– Иди, Балага приехал.
Анатоль встал и вошел в столовую. Балага был известный троечный ямщик, уже лет шесть знавший Долохова и Анатоля, и служивший им своими тройками. Не раз он, когда полк Анатоля стоял в Твери, с вечера увозил его из Твери, к рассвету доставлял в Москву и увозил на другой день ночью. Не раз он увозил Долохова от погони, не раз он по городу катал их с цыганами и дамочками, как называл Балага. Не раз он с их работой давил по Москве народ и извозчиков, и всегда его выручали его господа, как он называл их. Не одну лошадь он загнал под ними. Не раз он был бит ими, не раз напаивали они его шампанским и мадерой, которую он любил, и не одну штуку он знал за каждым из них, которая обыкновенному человеку давно бы заслужила Сибирь. В кутежах своих они часто зазывали Балагу, заставляли его пить и плясать у цыган, и не одна тысяча их денег перешла через его руки. Служа им, он двадцать раз в году рисковал и своей жизнью и своей шкурой, и на их работе переморил больше лошадей, чем они ему переплатили денег. Но он любил их, любил эту безумную езду, по восемнадцати верст в час, любил перекувырнуть извозчика и раздавить пешехода по Москве, и во весь скок пролететь по московским улицам. Он любил слышать за собой этот дикий крик пьяных голосов: «пошел! пошел!» тогда как уж и так нельзя было ехать шибче; любил вытянуть больно по шее мужика, который и так ни жив, ни мертв сторонился от него. «Настоящие господа!» думал он.
Анатоль и Долохов тоже любили Балагу за его мастерство езды и за то, что он любил то же, что и они. С другими Балага рядился, брал по двадцати пяти рублей за двухчасовое катанье и с другими только изредка ездил сам, а больше посылал своих молодцов. Но с своими господами, как он называл их, он всегда ехал сам и никогда ничего не требовал за свою работу. Только узнав через камердинеров время, когда были деньги, он раз в несколько месяцев приходил поутру, трезвый и, низко кланяясь, просил выручить его. Его всегда сажали господа.

StarsNews.Ru, Николай ФАНДЕЕВ (фото Олега Шипкова)

Имя певца Александра Добрынина всем известно в первую очередь как исполнителя знаменитого хита про Светку Соколову «Розовые розы», который он великолепно спел, будучи солистом вокально-инструментального ансамбля «Веселые ребята». Также в его исполнении людям полюбились и другие шлягеры – «Рита-Маргарита», «Рыжий клоун», «На Канарских островах» и др. И вот какая странная вещь. На концертах публика всегда принимает Александра на ура, но по телевизору его практически не видно вообще... Об этом, да и о многом другом мы решили побеседовать с артистом в интервью.

- Александр, во второй половине 80-х вы с успехом работали в «Веселых ребятах». Потом вы из группы ушли. А года три-четыре назад вы снова появились в «Веселых ребятах». Скажите, сегодня вы являетесь участником этого ансамбля?

Не являюсь. Второй раз я ушел из «Веселых ребят» два с половиной года назад. Дело было так. Несколько лет назад Павел Слободкин опять позвал меня в свой ансамбль: «Давай у нас будут новый клавишник, новый гитарист, а из старого состава останутся только ты да барабанщик». Я согласился: «Давайте, Павел Яковлевич, попробуем». Ну, пришел я туда. И что толку? Два года я просидел в «Веселых ребятах» жопой на стуле. В итоге концертов не было, зарплата в театре у Слободкина мизерная, телесъемок было с гулькин нос. Один раз нас, правда, сняли, показали в полпятого утра. Разве это съемки?! А самое главное – не было нового материала. Мы записывали в студии лишь старые песен «Веселых ребят». Чего я там только не перепел! И «Светку Соколову», и «Бродячих артистов». А также «Тётю», «Автомобили», «Девушку с обложки», «Рыжим всегда везет», тухмановскую «Легко влюбиться», еще что-то. Но даже с этими песнями альбом не вышел! Где он? Лежит у Слободкина на чердаке. Я ему говорю: «Павел Яковлевич, выпусти диск». Н-е-е-т! Он боится. Потому что как только он его выпустит, я его куплю и начну с ним работать сольно. Там же сплошные хиты! И все они записаны на его хорошей студии.

- Хорошо, а первый раз вы почему из «Веселых ребят» ушли?

Потому что мне платили маленькую зарплату. Я фактически вытягивал весь коллектив, а мне плевали в спину. Платили наравне с барабанщиком. Даже гитарист получал больше, чем я. С какого хрена гитарист будет получать больше вокалиста, который поет по сорок минут четыре концерта в день?!

- Насколько нам известно, сегодня «Веселые ребята» продолжают существовать.

Сегодня «Веселые ребята» - это как у Гоголя: мертвые души. Коллектива как такового нет. Коллектив – это когда его слышит народ, когда его тусуют по телевизору. Вот «Самоцветы» у Юрия Маликова, – и первые, и вторые – они есть, их видно. А чтобы быть только на бумаге и получать зарплату в театре Слободкина, – это еще не «Веселые ребята». Да и в составе у него все слишком молодые, они даже чисто внешне не подходят под этот бренд. Согласитесь, хорошо играть на гитаре – это еще не «Веселые ребята», у гитариста должен быть имидж. Вот у нашего Сергея Перегуды имидж был, он подходил под «Веселых ребят» и харей, и своими приколами. А нынешний гитарист Влад, хоть и красивый, но абсолютно никакой. Ни улыбки, ни динамики – вообще ничего нет в парне! И еще он прилип к сцене. Все ему постоянно говорят: «Ты хоть немного подвигайся». А он не может… Вот когда Слободкин найдет себе солиста лучше, чем я, и когда он напишет ему новый хит, тогда и «Светку Соколову» им перепевать уже не нужно будет. А то, что в «Веселых ребятах» происходит сейчас, это всё вторично. Тем более, их новый солист перепевает старые хиты очень херово, я сам слышал. И другие тоже говорят, что это полнейший позор. Я им еще раньше сказал: «Ребята, без меня у вас ничего не выйдет. Потому что если бы мне нормально платили, и я бы остался, мы бы подтянули еще одного певца, совершенно не похожего на меня. Как когда-то Глызин с Буйновым – чтобы два разных гуся были». Вот тогда бы у них все получилось. Поймите, я «Веселых ребят» не обсираю, они сами себя обосрали. И правильно как-то сказал Виктор Чайка: «Слободкин упустил свое время».

- Сейчас вы работаете как сольный артист. Скажите, почему, несмотря на то, что на концертах вас всегда принимают великолепно, по телевизору вас практически не видно? Почему вас нет в таких ретро-программах, как «Дискотека 80-х» и «Вечеринка Ретро-FM»?

Смотрите, что получается. Первый раз мой администратор предложил меня в «Дискотеку 80-х» два года назад, когда я ушел из «Веселых ребят». Он им сказал: «Смотрите, сколько у Александра хитов на радио крутится! «Светка Соколова», «Бродячие артисты» с его голосом. А также «Рита-Маргарита», «Пустыня», «Рыжий клоун», «На Канарских островах». Шесть хитов крутят, куда же еще-то больше?!» Ни хера не берут! Зато у них снимаются ансамбли с солистами, которые на самом деле в них не поют. И наоборот, кто реально поет – тех в «Дискотеке 80-х» нет… Далее, «Ретро-FM». Им говорят: «Возьмите Александра Добрынина». Редактор отвечает: «А где он бегал все это время? Если бы позвонили пораньше, я бы взяла». Ее спрашивают: «А нельзя ли хотя бы, если вдруг кто-то заболеет или просто не приедет?» Она отвечает: «Не-е-ет! У нас со всеми железные контракты. Если кто-то не приедет, будет платить мне неустойку. Но на следующий год я Александра возьму». Проходит год. Они снова: «Ой, мы сейчас только «фирмачей» берем». В смысле зарубежных артистов типа Bad Boys Blue. Короче, обманули меня, а в итоге наших артистов все равно туда тоже взяли. Но самое страшное – это «Субботний вечер». Хамы, б…дь! Понимаете? Хамы!!! Знаете, что сказали? «Александр Дорбынин пока еще не поднялся до нужного уровня». Да я уже двадцать девять лет на эстраде, мне на пенсию пора! Там на телевидении сидят одни и те же пять человек и жируют! Они закрылись в своих рамках и никого не пускают. В результате вся «золотая середина» нашей эстрады ими оказалась убита, остались только «шишки». А ведь еще не так давно сколько у нас было интересных команд! Сколько было певцов из «среднего звена»! Но и их тоже сейчас вообще нигде не видно. Всё убито! Всех нас на «первую кнопку» не пускают. И на «вторую кнопку» ты тоже хер попадешь. Для нас только Рен-ТВ, СТС и «Домашний» – вот туда иди и снимайся. А чего толку-то? Это всё не те передачи.

- А в целом каково ваше мнение о проектах «Дискотека 80-х» и «Вечеринка Ретро-FM»?

Это очень хорошо! Потому что люди хотят слышать и ту музыку тоже, которую они слушали, когда учились в институте.

- То есть ностальгия?

Конечно! А куда без нее-то? Опять же модную музыку хотят далеко не все. Вы кому-нибудь предложите модного исполнителя, вам скажут: «Нет, мы не знаем такого». А старых артистов знают все. И вообще на этих концертах наших звезд часто принимают даже лучше, чем «фирмачей». Например, недавно в «Олимпийском» Игорь Корнелюк прошел гораздо лучше, чем Сандра или Аманда Лир. И мы с «Веселыми ребятами» тогда прошли намного лучше, чем другие артисты. Первым был Дитер Болен, вторые – «Веселые ребята», третий – Корнелюк! И только потом уже все остальные.

- Хочется немного поговорить и о вашем сольном творчестве. В начале 90-х годов у вас были альбомы с песнями Аркадия Укупника и Игоря Матеты. А позже у вас еще что-нибудь выходило?

У меня еще появилось несколько новых песен, но их я использую только в своих сольных концертах. Потому что мне не хватает песен, мне же надо петь вещей двадцать пять, не меньше. Ведь у меня концерт идет один час пятьдесят минут.

- Почему вы не выпускаете новых альбомов?

А зачем? Мне старых песен вполне достаточно. Мне и люди тоже говорит: «Саша, зачем тебе новые песни, если у тебя старые очень хорошие?» Вот объясните, зачем мне делать лишние движения, если мои старые песни люди будут слушать еще лет сто?

- Неужели у вас у самого душа не жаждет создать что-нибудь новое?

Во-первых, чтобы написать песню, надо уметь ее написать. Ну, предположим, мне все-таки удалось сделать новый шлягер. А дальше-то что? Куда ты с ним пойдешь? Никто же не понимает, что это потенциальный шлягер. Значит, мне надо на него снять клип и крутить по телевидению. А потом в каждую передачу заплатить уйму денег, чтобы с этим шлягером меня там показали. Ну откуда у меня такие деньги?!

- Да, но кроме телевидения есть еще и радио.

Видите ли, радио это все-таки не телевидение. Надо же, чтобы люди артиста не только услышали, но еще и увидели.

- А если у вас все же появится очень хорошая новая песня, способная тоже стать большим хитом?

А как эту новую песню донести до народа?

- Да, но у других артистов новые песни ведь появляются.

Правильно! Потому что эти пять человек на телевидении сидят и командуют, у кого чего может появиться. В том-то всё и дело.

- Так попробуйте и вы тоже с этой командой договориться.

Не-е-ет! Я уже им звонил, стучался, напевал им по телефону, говорил им, что я двадцать с лишним лет пою… Больше ни в коем разе! Даже Лев Новоженов удивлялся: «Ну почему они тебя не берут-то?!»

- Чем же они объясняют свой отказ?

Вообще ничего не говорят. «Нет» – и всё!

- Но ваш коллега по «Веселым ребятам» Алексей Глызин по телевизору появляется часто.

Глызина уже тоже показывают нечасто. И на большие суперсъемки для Глызина тоже входного билета нет. А то, где его показывают, это не те съемки. Я-то имею в виду самые крутые передачи. Типа «Песни года».

- Существует проект «Дискотека СССР», организованный солистом «Сладкого сна» Сергеем Васютой, в котором наряду с другими артистами 90-х также выступаете и вы. Но о «Дискотеке СССР» мнения у людей самые разные. Одним это нравится, другие наоборот считают эту тусовку сборищем аутсайдеров. Как вы к этому относитесь?

Я к этой тусовке не имею никакого отношения. Меня раз попросили выступить в клубе «Адмирал», я и приехал. Васюта меня долго упрашивал: «Приди на мой день рождения, помоги, спой». Я им пытался объяснить, что я не из их тусовки, что я эстрадник. Что я вообще из другого времени, поэтому мне там делать нечего, даже если я хуже их. И больше я на эти их тусовки не поеду, потому что, как сказал гениальнейший Шаляпин, бесплатно поют только соловьи. Ну, чего я туда пойду? Пожрать, попить?

- Вы говорите, что бесплатно петь на юбилеях других артистов не желаете. Но певцы часто поддерживают друг друга бесплатно исключительно из дружеских соображений. А какие артисты являются вашими друзьями?

У меня среди артистов нет друзей. У меня вообще по жизни друзей почти нет.

- Почему?

У меня даже подруги нет. Потому что я такой человек. Разве что Стаса Баширова я считаю своим другом. Это майор, он работает в ГАИ. Он мне ничего не должен, я ему тоже ничего не должен, мы просто общаемся друг с другом. К тому же он еще очень хорошо поет. Вы думаете, что мне от него техосмотр, что ли, нужен? Нет, у меня всё есть.

- А вообще в дружбу среди артистов вы верите?

Не верю! Знаете, все эти их поцелуи меж губ – это дешевка! Они тебе в глаза признаются в своей любви, но при этом внутри будут тебя… в общем не слишком любить. В дружбу я верю, но не среди артистов.

- Как вы оцениваете нынешний уровень российской эстрады?

Ничего там уже не осталось. У нас была по-настоящему хорошая эстрада перед самым моим приходом в «Веселые ребята». Тогда у нас были реально хорошие коллективы. Группа Игоря Гранова, «Черный кофе»… И потом тогда такого не было, чтобы на «Песню года» певец пришел без шлягера. Да его бы близко к этой передаче не подпустили! В то время вообще все пели шлягеры. Михаил Муромов – «Яблоки на снегу», Александр Добрынин – «Светку Соколову», Дмитрий Маликов – «До завтра». И у Владимира Преснякова тоже были хиты. А сейчас хитов вообще ни у кого нет. Вы, например, слышали, чтобы Муромов написал какой-то новый хит? Ни хрена! У него до сих пор «Флюгер», «Яблоки на снегу», «Ариадна» и «Странная женщина».

- Что вы думаете о телепроектах типа «Звезды на льду», «Звезды на ринге», «Танцы со звездами», в которых участвует много ваших коллег по сцене?

Когда наши певцы выходят на ринг или катаются на коньках, - это полнейшая глупость. Вот скажите, вы можете себе представить, чтобы, например, в Англии начал кататься на коньках Фил Коллинз? Это же просто смешно! Почему не катается на коньках Джордж Майкл? Потому что он занимается своим делом, он собирает на свои концерты людей, поет для них, делает им приятное. А у нас то на коньках начинают кататься, то на ринг выходят. Вот нечем заняться людям! Да вы лучше в музыке сделайте что-нибудь хорошее!

- Александр, а как вы относитесь к интернету? Ведь это не телевидение, интернет доступен для всех. А у вас почему-то даже своего сайта до сих пор нет.

Объясняю: интернет мне не нужен. Мне многие говорят: «Саша, ты просто потеряешь и время и деньги, потому что интернет тебе не даст ровным счетом ничего». Но зато обо мне в интернете год назад было всего три строчки, а сейчас про меня там столько всего понаписали, что мне и сайта-то не нужно. И хорошее написали, и плохое. И то, что мои вокальные данные намного лучше, чем у Алексея Глызина, и то, что я не стал ни лидером, ни суперзвездой. В интернете я даже нашел старые клипы, где я с Буйновым. Кстати, в «Одноклассниках» меня тоже нет. Я, что, идиот, что ли? В этих «Одноклассниках» сидят, б…дь, одни дураки, кому делать не хера! Я считаю, что все должно быть качественно и правильно. Вот не нужен мне интернет! Я себе ноутбук шикарный купил, но я его уже месяц не включал.

- Да, но если бы у вас был свой сайт, вас с его помощью могли бы, например, находить концертные организаторы из других городов.

Если я кому-то понадоблюсь, меня и так найдут. Поверьте, мои телефоны есть у всех заказчиков. Интернет же мне был интересен, когда он только появился. А сейчас он мне на х…й не нужен!

- С кем из участников «Веселых ребят» вы сегодня общаетесь?

Ни с кем! И они со мной тоже. Когда я два года назад ушел из «Веселых ребят», эти товарищи даже не поздравили меня с Новым годом. А ведь незадолго до этого я их вытаскивал на свой концерт подработать. Заплатил им больше, чем им платит Слободкин. Но хоть бы кто-нибудь из них потом позвонил и поинтересовался, жив и здоров ли я! Хотя все они знают мой телефон. Они же все на пятнадцать лет моложе меня, а уже жлобы. Просто жлобы, б…дь! Что гитарист Влад, что Консур. Поэтому какая там дружба, о чем вы говорите?

- А с теми, кто играл в «Веселых ребятах» вместе с вами в 80-х годах, у вас какие отношения? Например, с Александром Добронравовым общаетесь?

О нем я вообще слышать не хочу! Он недавно испортил мне эфир. В прошлом году меня показали по НТВ. А потом туда влез Добронравов, и из-за него меня вырезали из повтора. Как я понял, его Слободкин попросил меня загадить. Поэтому меня из эфира и вырезали. В итоге сначала показали в моем исполнении «Светку Соколову», а потом вышел Добронравов и тоже начал петь «Светку Соколову». Якобы он ее написал, якобы он к этой песне имеет какое-то отношение.

- Действительно не имеет. Музыка Павла Слободкина, слова Натальи Просторовой (Пляцковской), пели вы.

Правильно. Никого по большому счету не интересует, кто там чего сочинил. Есть исполнитель, который спел песню, вот его лицо – и всё! Люди ко мне подходят и просто говорят: «Саша, спасибо тебе за песню!» Поэтому «Светку Соколову» у меня не отнимет никто! И я всегда им говорю: «Не надо эту песню трогать!» Ведь ни одна б…дь ее нормально не перепела… Кстати, не так давно я узнал, что откуда-то появился еще какой-то Дима Добрынин. Он всем говорит, будто он мой родной брат. Мне надо было вместе с милицией приехать и скрутить его за то, что он в каком-то клубе на Таганке поет «Светку Соколову» под мою фонограмму.

- Александр, а что в ваших планах? Вы и дальше будете продолжать исполнять «Светку Соколову» и «Рыжего клоуна»?

Главное в моих планах – хорошо работать. Сейчас меня зовут на гастроли с сольными концертами. Вот и получается, что хоть меня нигде особо не показывают, на моих концертах полные залы. Причем на меня идут не как на «Веселых ребят», а именно как на Александра Добрынина. Недавно выступал в Арзамасе, Вязьме, Ленинградской области, и везде принимали на ура. А если люди артиста не хотят, они на него и бесплатно не пойдут. Вот пригласите меня сейчас бесплатно на Киркорова. Я не пойду. На хер он мне нужен? Я и на «Депеш Мод»-то тоже не пойду бесплатно.

Николай Добрынин родился 17 августа 1963 года в Таганроге. Отец Николай был заслуженным следователем городской милиции, а мать работала в сфере торговли. В семье было двое детей. Николай рос вместе со своим сводным братом Александром Науменко от первого брака матери и её родственниками в оседлом цыганском таборе в станице Крыловская.

Отец Добрынина увлекался музыкой, в частности, превосходно играл на баяне, поэтому юного Николая отдали на обучение в местную музыкальную школу. Мальчик обучался игре на фортепиано, однако не доучился. Воспитанием ребенка занималась вся семья. Бабушка по материнской линии научила мальчика шить, уже с детства Добрынин мог зарабатывать себе на карманные расходы, продавая самолично сшитые мешки для картошки. В классах средней школы будущий артист зарабатывал деньги, сколачивая почтовые ящики и разгружая вагоны. Добрынин рос активным ребенком, занятия бальными танцами и церковный хор он совмещал с обычными для городка уличными драками.

Бабушка Анастасия Кондратьевна работала в драматическом театре и подарила любимому внуку его первый театральный костюм. Любовь к перевоплощениям проявилась ещё в раннем детстве: он любил надевать отцовскую форму и изображать различных персонажей, разыгрывая перед зеркалом целые спектакли. Но по-настоящему определиться со своей будущей профессией молодому артисту помог его старший брат Александр. Именно он, будущий известный оперный певец и педагог, настоял на поступлении в столичный театральный вуз.


В 1980 году Николай переехал в Москву и поступил в ГИТИС на курс актерского мастерства. Параллельно с обучением молодой артист работал по ночам в метрополитене и в итоге получил специальность дренажника шестого разряда. Также подрабатывал преподавателем и учителем танцев. Во время обучения Добрынин вместе с братом Александром, который учился в консерватории, пели в хоре Новодевичьего монастыря, за что едва не лишились возможности продолжить обучение в университете. Тогда за студентов заступился известный советский пианист Святослав Рихтер.

В 1989 году Николай Добрынин был призван в армию, служил в войсках ПВО. Однако, после инцидента с приземлением самолета Руст на Красной Площади их часть была расформирована, а Добрынин попал в другую, где поставил несколько спектаклей.

Театр

После окончания университета в 1985 году Добрынин стал искать работу по специальности. Будущий артист отправился на прослушивание в театр "Сатирикон", которым на тот момент руководил , и уже спустя сорок минут был зачислен в театральную труппу. Четыре года актер играл персонажей «массовки» на сцене московского театра, но был призван в армию.


Людмила Артемьева и Николай Добрынин в спектакле "Близкие люди"

После демобилизации Николай вернулся в родной театр «Сатирикон», где сразу же получил роль в провокационном спектакле «Служанки». Артисту предстояло сыграть на одной сцене с , Александрой Зуевой и Сергеем Зарубиным в довольно неоднозначной постановке, которая могла стать как полным провалом, так и прорывом в театральном искусстве. Премьера спектакля «Служанки» полностью перевернула жизнь артиста: его стали узнавать на улицах, просить автограф, появились поклонницы, которые буквально дрались за его внимание после выступлений и приходили на все спектакли артиста.


Николай Добрынин в спектакле "Царский подарок"

Еще в молодости Николай Добрынин стал известным актером театра, его пригласили в «Независимую труппу Аллы Сигаловой», а позже в театр Романа Виктюка. В постановках Виктюка Николай играл довольно сложные психологические роли: Ирод из постановки «Саломея», Понтий Пилат из спектакля «Мастер и Маргарита». Постоянное совмещение театральных гастролей и съемок в кино вынудили Добрынина покинуть театр Романа Виктюка после 16-ти лет сотрудничества.

В 2005 году Николая Добрынина пригласили на главную роль в постановку «Влюбленный Мопассан», которую ставил «Театральный центр на Коломенской» в Санкт-Петербурге. Новая труппа понравилась Николаю, и он продолжил с ними сотрудничество, сыграв в постановке «Пижама на шестерых».

Фильмы

Николай Добрынин впервые появился на экранах большого кино в 1986 году в музыкальной мелодраме «Нужные люди», где он сыграл простого строителя Колю. Через год он получил свою первую главную роль в кинодраме «Прощай, шпана замоскворецкая...», где сыграл Витьку по кличке "Гаврош". Эта роль принесла ему немалую известность и открыла двери для участия в других кино-проектах. За Добрыниным прочно закрепилось амплуа сильного, уверенного в себе героя.


В 2009 году на телеэкраны вышел третий сезон популярного комедийного сериала «Сваты», где Николай сыграл роль Митяя Буханкина. В новом комедийном амплуа Добрынин добился небывалого успеха и снискал любовь телезрителя, из второстепенного персонажа его Митяй стал чуть ли не главным героем сериала. Популярность артиста и персонажа была столь высока, что в 2011 году на экраны вышел отдельный 20-серийный сериал «Байки Митяя» с Николаем Добрыниным в главной роли.


Николай Добрынин в сериале "Молодежка"

В 2013 году Николай Добрынин принял участие в несвойственном для себя проекте – молодежном сериале о хоккее под названием «Молодежка». По словам самого Добрынина, он с радостью снялся у режиссера Сергея Арланова, с которым доводилось работать ранее, и о котором он чрезвычайно высокого мнения. Кроме того, сериал – о славе отечественного хоккея, а сам актер за то, чтобы в здоров теле был здоровый дух.


и Николай Добрынин на съемках сериала "Молодежка"

Несмотря на спортивную составляющую сериала и его направленность на молодую аудиторию, Добрынин сыграл в нем привычную для себя роль отца главного героя – обычного русского мужика, работяги с завода, который решил, что его сын должен стать чемпионом. Любопытно, что из-за постоянных сравнений персонажей Добрынина с всенародным любимцем Митяем режиссер заявил актеру перед съемками: «Играй кого хочешь, только не Митяя».

Как рассказал сам актер, изначально персонаж Митяя задумывался, как проходной. Но потом он получил больше экранного времени и стал настолько популярным, что актера буквально завалили благодарностями за эту роль. Причем прохода актеру не давали не только взрослые, но и дети. Причина такой всемерной популярности этого персонажа видится самому Добрынину в том, что «такой Митяй есть в каждом дворе».


Каждый год выходит несколько сериалов с участием актера. Из последних можно отметить многосерийный телефильм " и Александров", в котором Добрынин сыграл роль , " ", где артист появился в образе отца легенды советского кинематографа, а также биографический телесериал " ". В последнем Добрынин появился также в одной из главных ролей - друга семьи легендарной укротительницы тигров.

За тридцать лет своей актерской карьеры артист принял участие в съемках более сотни различных лент от комедий до криминальных мелодрам.

Личная жизнь

Ещё будучи студентом ГИТИСа, Николай Добрынин сделал предложение своей однокурснице Оксане Баршевой, более известной как Ксения Ларина. Ксения была дочерью советского дипломата Андрея Николаевича Баршева, но, несмотря на успешных родителей супруги, Николай самостоятельно кормил и обеспечивал свою молодую семью. Через пять лет совместной жизни Добрынин и Ларина подали на развод.


В середине 1980-х Николай познакомился со своей будущей второй женой , дочерью прославленной советской актрисы, знаменитой Миледи . Они познакомились в гримерке после одного из спектаклей. В 1988 году у Тереховой родился сын Михаил от Боровинских. Через два года после рождения сына Терехова вышла замуж за Добрынина, и Николай усыновил мальчика.


Этот брак не стал успешным для российского артиста, спустя несколько лет пара подала на развод. Инициатором развода стала супруга. Добрынин продолжил общение с приемным сыном и часто приглашает его на свои съемки. Михаил Добрынин, зная, кто его настоящий отец, сохранил теплые чувства к человеку, который его вырастил.


В 1998 году в жизни Николая Добрынина появилась Екатерина Комиссарова, которая позже стала его третьей женой. Екатерина была поклонницей творчества Добрынина и очень хотела понравиться любимому актеру. В 2002 году они сыграли свадьбу и с тех пор живут в мире и согласии. Долгое время супруги не могли завести ребенка, но после путешествия Николая в монастырь святой Феклы в Дамаске случилось чудо: Екатерина Комиссарова забеременела, и в 2008 году у пары родилась дочь Нина.

Николай Добрынин сейчас

Николай Добрынин продолжает актерскую деятельность, рассказав в одном из интервью, что совершенно не умеет отдыхать. В 2016 и 2017 году Добрынин с партнершей колесит с гастролями по России и ближнему зарубежью с постановкой «Царский подарок». Этот комедийный спектакль рассказывает о мужчине и женщине, которые когда-то были влюблены друг в друга, но их счастью не суждено было состояться.

В 2016-м Николай Добрынин снялся в программе «Смак», где показал ведущему , как готовить овощное соте и рыбную запеканку, а также поведал о том, как ему пришлось сниматься с тиграми в фильме «Маргарита Назарова».

В том же году случилось еще одно значимое событие. После гастролей в Крыму Николая Добрынина и его коллегу по актерскому цеху и сериалу «Сваты» буквально сняли с поезда, а позже депортировали из Украины и запретили въезд в эту страну на три года. Актера возмутил тот факт, что их задержали и предлагали довести до Москвы в автобусе с решетками, а на допросе постоянно цитировали реплики из любимого сериала. В итоге актеров выдворили из Украины в Белгород, а там поначалу их приняли за «украинцев» и не желали пускать на родину. Все закончилось общим примирением, поскольку сериал «Сваты» смотрят все и считают своим и в России, и в Украине.


Однако Добрынин приоткрыл завесу тайны относительно продолжения любимого сериала и посетовал на то, что существуют трудности со съемками очень интересной седьмой части. На территорию Украины запрещен въезд не только Добрынину и Артемьевой, но и , который прославился в роли Ивана Будько. Не может приехать в Россию и часть съемочной группы из Украины, поскольку тогда на родине их будут считать предателями. Поэтому создатели сериала всерьез подумывают о съемках в Республике Беларусь.


В виду популярности Добрынина и внешнего сходства с известным композитором и певцом , сегодня их часто считают братьями. Но, несмотря действительно на поразительное внешнее сходство, никаких родственных связей у Николая с Вячеславом Добрыниным нет.

Фильмография

  • Нужные люди
  • Прощай, шпана замоскворецкая…
  • Русский регтайм
  • Всё то, о чём мы так долго мечтали
  • Семейные тайны
  • Прииск
  • Батюшка
  • Сваты
  • Гаражи
  • Байки Митяя
  • Молодёжка
  • Родина
error: Content is protected !!