«Цель искусства – напоминать человечеству о высших духовных ценностях. Дмитрий Певцов сделал сенсационное признание о жизни с Ольгой Дроздовой. Вот это поворот

Генрих Наваррский в «Королеве Марго», Адвокат в «Бандитском Петербурге», Иннокентий Володин в «В круге первом» - это, пожалуй, очень малая часть киноролей замечательного актера Дмитрия Певцова, который известен многим телезрителям нашей страны. Он играет и в театре, с недавних пор поет, по-прежнему много снимается. Впрочем, в этом нет ничего удивительного - талантливый человек талантлив во всем.

В конце 2012 года на официальном сайте Дмитрия Анатольевича совершенно неожиданно появилось... письмо с заголовком «Простите, люди добрые!». В нем он просил прощения у всех, кого обидел: у журналистов, поклонников, коллег по актерскому цеху. Послание это произвело эффект разорвавшейся бомбы - от публичных людей не особенно ждут искренности в проявлении чувств, особенно покаянных. Поводом для письма послужила страшная трагедия: в сентябре прошлого года погиб сын актера - 22‑летний Даниил.

Вот только несколько строк из этого послания: «Это не бред, не публичное самобичевание и не пиарход. Это настоятельная просьба моего организма извиниться, просто попросить прощения. Начало всему, конечно же, положило горе, которое случилось в моей семье. Такой неожиданный, просто неправдоподобный уход из жизни моего старшего сына Даниила... Ничего более страшного я не испытал за свои неполные пятьдесят лет... Но у любой медали есть оборотная сторона, и уход Даниила многое поменял (и продолжает менять) во мне. Не вдаваясь в подробности моей внутренней жизни, скажу лишь, что я стал чаще «оглядываться назад» и находить в своем прошлом «долги» - то, за что я еще не извинился и не получил прощения: обиды, гнев, осуждение, ненужные слова, поступки и мысли, то, за что мне, оказывается, до сих пор стыдно ‹...› Измениться в секунду невозможно, но, мне кажется, надо стараться, душа наша бессмертна, и жить надо не перед людьми, а перед Богом. А Он все видит! Спасибо вам и еще раз простите меня! Спасибо! Дмитрий Певцов».

Затем Дмитрий Анатольевич дал интервью в эфире одного из телеканалов, где открыто назвал себя христианином. В любое время это вызывает удивление, но еще больше - если делает это известный человек, от которого никто не ожидал ни писем с просьбой простить, ни разговора о вере во Христа.

Мы решили поговорить с Дмитрием Певцовым, задать ему несколько вопросов, чтобы постараться лучше понять его - как человека. Ведь всегда радостно, когда в Церковь входит еще один христианин: сознательно и искренне. Дмитрий Анатольевич отвечал на наши вопросы по почте, поэтому интервью получилось небольшим.

Дмитрий Анатольевич, конечно, странно задавать такой вопрос человеку, которого лично не знаешь и, наверное, даже и не увидишь нигде, кроме как на экране, но все-таки: как появилась в Вашей жизни вера в Бога? И кроме всего прочего - Он Сам? Когда это произошло?

Я не уверен, что вера уже со мной, я только потихоньку иду к ней. Наверное, если описывать образно этот процесс, я еще не вошел в храм, я стою на пороге и изредка, когда кто-то открывает дверь, могу видеть иконостас, внутреннее убранство, но только на короткие мгновения, пока дверь снова не захлопнулась. Это самое начало пути к Богу.

Я был крещен давно, но это таинство было для меня не больше, чем церковным обрядом. Я не понимал, а главное, не чувствовал сути этого таинства, и, конечно же, никаких изменений с моей личностью тогда не произошло.

Третьего сентября прошлого года нас оставил мой старший сын Даниил. И его уход, для него такой легкий и светлый и такой неожиданный и страшный для нас, его близких людей, что-то во мне сильно поменял. Смириться и принять такое событие без веры в Бога, наверное, было невозможно.

Последним толчком к началу моего воцерковления стала книга архимандрита Тихона (Шевкунова) «Несвятые "святые"...», после чтения которой я пришел в храм по глубокому внутреннему желанию.

У многих родителей, которые потеряли детей, возникает вполне естественный вопрос к Богу: «Почему?». И многим бывает сложно при этом поверить даже не в то, существует Бог или нет, а в Его абсолютную благость. Возникает и ропот, и обиды на Бога, вплоть до отречения и отпадения от Церкви. Не испытывали ли Вы чего-то подобного? И если испытывали, то удалось ли это преодолеть? Что Вам помогло?

Моя жена Ольга помогла мне устоять, пережить, справиться и, конечно, вера в Бога. Правда, не уверен, что это окончательно, но, думаю, самое страшное уже позади. Что касается подобных потерь и наших «почему», «за что»... Наша любовь к близким всегда в какой-то степени эгоистична: мы любим не только человека, но и свою любовь к нему, таким образом как бы присваивая этого близкого. И когда теряем его, получается, что у нас самих отняли что-то, от нас оторвали что-то необычайно дорогое и наше! И вот тогда начинаются эти неправильные вопросы... Надо научаться отпускать Богом данное - Он дал, Он же это у нас и забирает.

- На Вашем официальном сайте размещено Ваше письмо, где Вы просите прощение у журналистов, коллег, зрителей. Вы назвали это потребностью Вашего организма. Судя по всему, данная потребность возникла в связи с Вашим воцерковлением. В письме есть строки о том, что оно - не бред. А приходилось ли Вам уже сталкиваться с каким-то непониманием Вашего воцерковления или, как часто говорят нецерковные люди, «ударения в религию» со стороны коллег или друзей? Или с отношением некоторого снисхождения: мол, понятно, у человека горе, сейчас он придет в себя и перестанет бегать в храм по любому поводу?

Нет, с подобным отношением я не сталкивался. Что касается окружающих меня людей вообще, их мнение обо мне меня волнует мало. Что касается друзей - их у меня не так много, но друзья они настоящие, и этим все сказано.

- От какой бы роли (или ролей) Вы отказались не раздумывая и почему?

От скучных, не талантливо написанных, а еще от тех, которые не несут в себе свет Божий.

Многие актеры, приходя всерьез к Богу, начинают чувствовать, что их профессия мешает им «честно» жить по заповеди Божией. Как Вы относитесь к мнению многих людей в Церкви, что актерство и театр - дело не богоугодное?

Что касаемо настоящего театра, высокого театрального искусства, то оно во многом несет людям любовь, добро, свет, надежду. Актерская профессия - это только профессия, которых у человечества огромное множество. И нужно научаться разделять жизнь и работу.

Как актер с тридцатилетним стажем скажу так: если ты здоров психически, будь любезен творчество сценическое оставлять на сцене и экране, а в жизни постарайся быть нормальным христианином.

- В одном из интервью Вы сказали, что сыграть самого себя крайне сложно. Почему?

Чем больше не похож на меня персонаж, которого предстоит играть, тем мне труднее, любопытнее выполнить эту задачу, тем больше работает моя фантазия, тем сильнее включаются профессиональные навыки, азарт преодоления. Сам для себя как персонаж я довольно скучен и неинтересен, а при таком отношении к роли ничего хорошего не получится.

Мы посмотрели несколько интервью и передач с Вашим участием в последнее время, и стало понятно, что Вы - радостный и добрый человек, несмотря на испытания, выпадающие на Вашу долю. Это большая редкость - и не только в наше время. Откуда Вы черпаете силы?

Конечно, у Господа Бога черпаю, у моих близких, которых Он мне дал.

- Что для Вас самое важное в жизни - конкретно в Вашей и не только?

Для меня очень важно обретение радости. Очень хочется нащупать и пойти по пути, в конце которого - обретение Царства Божия.

Фото из открытых интернет-источников

Газета «Православная вера» №13 (489)

Дмитрий Певцов из тех актеров, которые всегда успешны. И как следствие, всегда окружены вниманием. Певцов от этого внимания явно устал и старается держать дистанцию. Подчеркнуто отстраненный, немногословный... Ему очень идет образ Пьеро. Но есть и другой Певцов, и я его знаю

Фотография: Максим Арюков

[...]Я вижу, что Оля для тебя непререкаемый авторитет. Ты всегда доверяешь ее мнению?

Да, всегда в любых вопросах она для меня главный человек. Начиная от моей прически и одежды, и заканчивая профессией и воспитанием ребенка.

Ваш долгий брак с Ольгой вызывает восхищение, в актерской среде это редкость, особенно в наше время. Скажи, у вас были ситуации на грани развода?
Нет. Размолвки - максимум, что было. Даже просто повышать голос у нас в семье не принято. Любые проблемы разрешимы, если понимаешь: есть что-то главное, что надо хранить и беречь.

А почему сына назвали Елисеем?
Все очень просто: мы примерно знали, в какой день он родится, и по святцам выбрали имя.

Рождение сына как-то повлияло на ваши отношения? Они стали еще более крепкими?
Ну, отношения крепнут или разрушаются независимо от того, появляются ли в семье дети. Помню, в школе на физике мы проходили гомогенизацию металлов, когда два твердых вещества при плотном сжатии через некоторое время проникают друг в друга, становясь одним целым. Вот у нас с Ольгой этот процесс происходит уже двадцать лет. А Елисей принес радость - материнства, отцовства, причем осознанного. Жена моя - нормальная сумасшедшая мамаша, которая мучается от того, что, как ей кажется, недостаточно времени уделяет ребенку в связи с серьезной занятостью в театре. А я ей говорю: перестань с ним носиться, закончится все тем, что он вырастет, приведет девушку и скажет: «Мама, это Ира/Маша/Катя, она будет жить с нами»... Привыкай заранее, что это не только «твое-твое».

А к тебе родители так же относились?
Я маменькин сынок. И вырос в счастливой советской «ячейке общества». А когда привел Ольгу знакомиться с родителями, она тут же заняла свое место в семье. С мамой они вообще поменялись местами: Ольга - свекровь, а мама - невестка... (Улыбается .) Я однолюб, как оказалось. И именно Оля - глава семьи.

Ты так легко об этом говоришь. Значит, тебя как мужчину это вполне устраивает.
На самом деле так происходит в каждой семье. Просто мужчины не хотят это признавать. Женщина - реалист, она ближе к земле. Женщины живут дольше, рожают детей, они психологически сильнее, физически выносливее и меньше склонны к безумствам, чем мужчины.

А ты сам склонен к безумствам?
Нет, я обычный «дилетант-функционер» в профессии и физкультурник по жизни. Живу в свое удовольствие, стараюсь не мешать жить другим.

Про твоего старшего сына Данилу все эти годы ничего не было известно. Ты поддерживал с ним отношения?
Он живет в России последние несколько лет. До этого они с мамой были в Канаде. Когда они приехали, Даня плохо говорил по-русски, и, конечно, поначалу были проблемы в школе, но он гибкий, постепенно адаптировался и, слава богу, неплохо закончил школу. В театральный он с первого раза не поступил - и это тоже было хорошо, он не был готов. Я устроил его в Ленком монтировщиком, он сезон тут проработал - причем работа была довольно тяжелая - увидел театр изнутри, побывал на репетициях, и желание быть артистом у него стало осознанным. Поскольку я с ним занимался, готовил его, твердо могу сказать, что способности у Дани есть. Если будет правильно работать над собой, может, лет через 10-15 из него выйдет хороший артист.

А когда вы начали общаться? Когда ты почувствовал, что вы с сыном на одной волне?
Наверное, когда он закончил школу. Мы стали говорить на профессиональные темы, а не только о проблемах в школе и на улице.

Скажи, каково это - получить сразу взрослого сына?
Я тебе так скажу: мне нравится, что у меня взрослый сын и что он так похож на меня. Он меня радует, и в каких-то вопросах он даже взрослее, чем мне кажется.

Дима, мой совет: не дари сыну машину в ближайшее время!
(Смеется. ) Нет, до машины дорасти надо. Как-то он попросил купить ему мотороллер. И я сказал: «О’кей, но сначала ты научишься водить, устроишься на работу, чтобы было чем расплатиться за мотик, и тогда я дам деньги на мотороллер, но в долг!» Сейчас Даня заканчивает курсы вождения...

То есть радость отцовства ты по-настоящему испытал, только когда на свет появился младший сын?
Наверное, да еще и возраст сейчас такой, что я могу эту радость осознать. А когда родился Даня… Я был молодым и глупым, не понимал, что это такое - быть отцом. Вообще об этом не думал. Спасибо Ларисе, его маме, что сохранила для меня сына, - таким, какой он есть. Это она его воспитала и вырастила.

Я в вашем загородном доме видел батарею детских машинок, они занимали целый гараж! Ты готовишь сына к «Формуле-1»?
У меня столько денег нет. (Улыбается .) Просто сын очень любит именно машинки. Мы недавно посчитали: машинок у него больше ста. В свои два года он знает названия почти всех моделей автомобилей, которые ездят по улицам Москвы. Специально его никто этому не учил. Но больше всего ему нравится КамАЗ и «Газель».

Твой младший сын растет патриотом! Это прекрасно. Дима, а ты рассказывал старшему сыну, какой ты был до противного правильный студент, да еще и староста курса?
Не рассказывал, но он об этом наслышан. Я вообще-то рад, что был старостой, хотя это было тяжело. Я не мог позволить себе опоздать, проспать, иначе как спрашивать с других? Я был до тошноты правильным. Если кто-то опаздывал на лекцию, я запрещал пускать в аудиторию этого студента. Ужасно. (Смеется .) Я выходил во двор и кричал: «Судаковцы!!! (Нашими худруками были Ирина Ильинична Судакова и Лидия Николаевна Князева.) На лекцию!!!» И все шли, потому что не хотели связываться с «отмороженным старостой». А я кидался партами, орал на них…

Откуда в тебе такая агрессия?
Это была фанатичная преданность педагогам и дисциплине. За те четыре года, что я числился старостой, я лишился чувства юмора. Потом оно вернулось, но вот эта развившаяся гипертрофированная ответственность привела к тому, что я разучился рассказывать анекдоты. Зато вообще не выпивал, не курил, на каждое занятие по актерскому мастерству приносил по 3-4 этюда и сохранил энергию и здоровье.

Еще раз доказал чеховскую мудрость: краткость - сестра таланта. Мы получили четкие ответы на вопросы без каких-либо лирических отступлений. Дмитрий поделился своими взглядами на жизнь, рассказал о том, как избавиться от внутреннего конфликта между верой и лицедейством, о преподавательской деятельности, о новых проектах…

Нашу беседу я бы хотела начать не с вопроса, а с просьбы - охарактеризовать себя сегодняшнего, в преломлении лет, сыгранных ролей, накопленного жизненного опыта.

Невозможно ответить одним или двумя предложениями. А описывать собственную персону в жанре эссе, «выворачивая наизнанку» собственную душу, мне кажется неуместным. Это возможно только на исповеди в храме, больше нигде. То есть абсолютно нигде.

Тогда без вопроса мне не обойтись. Что сейчас является действительно самым важным в вашей жизни - как духовной, так и творческой?

Главное - найти баланс между православным мировоззрением и «страстным» театральным искусством

В жизни духовной самым важным для меня, впрочем, как и для любого православного человека, является мое собственное душевное переустройство, каждодневные попытки , с которыми долгое время жил, не считая их грехами.

Самое главное в жизни творческой - найти правильный баланс между православным мировоззрением и нашим «страстным» театральным искусством.

Это, наверняка, очень непросто… Как и преподавание актерского мастерства молодому поколению - а это еще и большая ответственность. Прошло уже три года, как вы вместе с вашей женой Ольгой Дроздовой в Институте современного искусства набрали свой первый актерский курс. Каковы успехи ваших подопечных? К чему, по вашему мнению, стремится молодежь?

Студенты радуют нас тем, что большинство из них научились мыслить и чувствовать на сцене. Каждый из них обретает и расширяет свою собственную зону заразительности. Их уже любят зрители, что доставляет нам огромную радость. И еще - что, может быть, важнее: есть среди них чистые и цельные человеческие характеры. Мы очень надеемся, что наш пресловутый театральный мир не сможет эти натуры повредить и измельчить.

- Что бы вы посоветовали ребятам, которые хотят встать на этот путь? Как им не потерять себя?

В актерской профессии самым главным, на мой взгляд, является умение терпеть, «пахать» без видимых результатов, ждать, оставаясь в лучшей актерской форме. Без подобного умения никакой талант, гений, дарование в этой профессии не состоится.

- Помогает ли профессиональная актерская деятельность в раскрытии себя, Бога в себе?

Не могу не обойти стороной тему лицедейства. часто сопряжена с опасностью духовной подмены. Многие роли опасны для духовного состояния человека. Ведь актер должен уметь «перевоплощаться» в своего персонажа, в его не только мысли, но и страсти. Как вы, будучи человеком воцерковленным, ответили прежде всего самому себе на эти вопросы?

Профессиональный актер всегда контролирует то, что он делает

Профессиональный актер всегда контролирует то, что он делает, и то, что с ним происходит на сцене или в кадре. Полное перевоплощение, стопроцентное погружение в страсти, мысли и действия персонажа, которого играешь, - это уже клинический случай для психиатрии. Для меня актерство не более чем моя работа, профессия, пусть даже призвание. А в последнее время я стал очень скрупулезно подходить к выбору материала, с которым, возможно, предстоит встретиться в работе. Это касается не только роли, но и самого произведения, и даже автора. Такой подход избавляет меня от внутреннего конфликта между верой и лицедейством.

- В каких проектах вы сейчас участвуете? Какие из них являются особенно интересными для вас и почему?

Во второй половине февраля состоится премьера в Театре имени М. Ермоловой. Спектакль будет называться «Дон Джованни». Сюжет классический, о Дон Жуане; пьеса современная, автор - наш современник, американец (написавший, кстати, около 400 пьес). Режиссер - Виктор Шамиров. Работа для меня очень интересная. Пьеса, с одной стороны, философски очень глубока, а с другой стороны, почти фарс. И режиссер В. Шамиров мне очень симпатичен. Он очень талантлив и к тому же ученик Марка Захарова - моего учителя в «Ленкоме». В этом материале у меня есть возможность рассказать историю о человеке, который, прожив всю жизнь в грехе, неожиданно для себя влюбляется. Да так сильно, что сам кардинально меняется, и именно в лучшую сторону. Но без покаяния нет спасения: дон Джованни не успевает покаяться и оказывается в аду…

В моем родном «Ленкоме» у меня тоже радость: Марк Анатольевич назначил меня на роль в новом спектакле по произведениям Сорокина. Как-то так сложилось, что последние 14 лет с мастером я почти не работал. Были вводы в идущие спектакли, но в новые свои работы Марк Анатольевич меня не звал - очевидно, не было необходимости. Я к этому отношусь спокойно, да и работы мне всегда хватало. И вот в этом сезоне такая радость - снова поработать с учителем.

В кино пока ничего интересного не происходит. Снимаюсь я регулярно - два, три фильма в год, но рассказать тут особо не о чем.

Довольно большое время у меня занимает музыкальная деятельность, работа с группой «КарТуш», гастроли, репетиции с музыкантами. Последнюю неделю февраля, например, мы проведем в гастрольном туре по Приморью…

- Интересно, а изменились ли приоритеты в выборе ролей?

Есть одно, но самое главное отличие в том, как я выбирал роли раньше и теперь.

Несколько лет назад при выборе роли для меня было главным, как я сыграю эту роль, каким новым качеством смогу блеснуть перед зрителем, какие новые краски появятся в моей актерской палитре, как я «прозвучу» в этой роли. То есть абсолютно эгоцентрически направленное любопытство и рассматривание под микроскопом собственных успехов.

То есть ваш взгляд в отборе материала изменился, стал более глубоким - раскрытие важных тем в первую очередь для зрителя. Направленность не на себя, не на свое эго - так учит нас Православие. А как люди из вашего окружения (люди кино, театра и эстрады), по вашему мнению, относятся к Богу и Церкви?

Мое окружение, действительно значимое для меня, - это моя , прежде всего: мама, жена, сын, теща, близкие друзья, которые абсолютно солидарны со мной в вопросах веры и Бога. Что касаемо «людей кино, театра и эстрады», то, как и в любой другой профессии, здесь встречаются разные люди, с совершенно противоположными взглядами на жизнь, мироустройство и Церковь.

И в конце нашей беседы хотелось бы затронуть тему искусства в целом… По вашему мнению, какова его задача в современном мире вообще, и какая должна быть цель на самом деле ?

Ну, не знаю… Может, цель искусства - напоминать человечеству о существовании высших духовных ценностей, о Том, по Чьему образу и подобию был создан человек, о том, что всё, что мы делаем, чувствуем, даже мыслим, оставляет след в нашей (и не только) душе?

23 ноября 2016, 02:30

Давно не делала посты на данную тематику, выдалась свободная минутка))

Дмитрий Певцов - мне очень нравится этот актер, кстати, внешне - вообще не мой типаж, но я признаю, что мужчина он, конечно, очень красивый, причем с возрастом стал красивее, на мой взгляд. Ну и актер, конечно, отличный. Не являюсь поклонницей его творчества, поэтому не могу судить о театральных работах Певцова, да и фильмов видела с Дмитрием не так уж и много, но то, что удалось посмотреть, произвело на меня впечатление.

Биография:

Дмитрий Анатольевич Певцов появился на свет в семье спортивного врача и заслуженного тренера СССР по пятиборью. Именно поэтому с детства Дмитрий занимался каратэ, дзюдо и верховой ездой.ак вспоминает Певцов, впервые он сел на лошадь в возрасте трех лет, ведь его мать была специалистом по иппотерапии. Кроме того, он успел попробовать себя в фигурном катании, горнолыжном спорте и плавании. Певцов еще маленьким любил риск и не раз катался на подножках товарных вагонов. После школы Певцов хотел пойти по стопам родителей и поступить на факультет физвоспитания в педагогический институт. Но, в 1980 году, стал студентом ГИТИСа. Впрочем, уч:) окончилась быстро.

Спустя год Певцова забрали в армию. Служил будущий актер в Театре Советской Армии. В 1985 году Дмитрий выпустился из ГИТИСа и пошел работать в Театр на Таганке. Успех пришел к Дмитрию Певцову, когда он сыграл Савелия Говоркова в экшн-фильме «По прозвищу «Зверь» Александра Муратова. Этот фильм я отлично помню, это было что-то такое новое, наряду со Звероловом, Мусорщиком проч. - советско-русский боевик))) но производило впечатление, Дмитрий там был очень брутален. Сейчас фильм смотрится несколько смешно и наивно, но тогда это была бомба))

А вот международный успех появился после роли Якова Сомова в картине «Мать» режиссера Гл:) Панфилова. За эту роль, кстати, артист получил приз «Феликс» в номинации «Лучший актер второго плана».

Тут хотела бы добавить, что Дмитрию повезло - он актер довольно востребованный и сыграл во многих фильмах, ставших культовыми фильмами своего времени: По прозвищу зверь, Мафия бессмертна, Попса, Москва, Бандитский Петербург, Жмурки и.т.п Нельзя не вспомнить и очень известные и популярные в свое время сериалы: Королева Марго и Графиня де Монсоро.



Отдельно хотелось бы рассказать и о театральной работе Певцова. После окончания ГИТИСа молодой Певцов по распределению поступил на работу в актерской труппе знаменитого Театра на Таганке. 1991 год, когда распался Советский Союз, ознаменовался для молодого актера сменой театра. Певцова пригласили работать в Ленком, где он играет и по сей день.

Среди спектаклей, в которых сыграл Певцов, в первую очередь можно отметить мечту любого актера - роль Гамлета а одноименной бессмертной пьесе Уильяма Шекспира, поставленной Глебом Панфиловым. Также артист исполнил роль Треплева в чеховской "Чайке" и сыграл Резанова в скандальной рок-опере "Юнона и Авось".

Далее последовали такие яркие образы, как Фигаро в "Безумном дне, или Женитьбе Фигаро" Бомарше, и Чичиков в постановке "Мистификация".Вообще Дмитрий Певцов в силу своих эффектных внешних данных и хорошо поставленного вокала был очень востребованным в среде режиссеров мюзиклов. Кроме нашумевшей "Юноны и Авось" он принял участие в первом российском мюзикле "Метро", а также российской постановке "Иствикских ведьм".

У меня есть две любимые роли в исполнении Дмитрия, возможно, они не самые глубокие и не самые значимые в его кино-карьере, но мне очень понравились, тем более сами образы противоположны, совершенно непохожие персонажи. Первая - это удалой гусар Зуров в отличной экранизации (о - чудо!!!) произведения Бориса Акунина - Турецкий гамбит. Ах, как же хорош, чертяка, как обаятелен и какой яркий образ получился, хотя роль далеко не главная, но считаю Зурова чуть не главным украшением всего фильма!

Вторая роль - Сергея Челищева в фильме (именно - фильме) Бандитский Петербург: Адвокат. Должна сказать, что к фильму относилась с большим предубеждением, не люблю подобное, Бригада меня насмешила, не смотрела, пока не узнала, что режиссером этой части был Сергей Бортко, я была просто в шоке, поскольку фильм Собачье сердце считаю чуть ли не лучшей экранизацией классики. И скажу твердо - фильм произвел на меня неизгладимое впечатление.

Наверное, даже хорошо, что я посмотрела его сейчас, когда 90-е уже превратились в какую- о легенду, фильм смотрится очень свежо, даже несмотря на не очень хорошее качество сьемки и прочая, все это неважно. Видно, что снимали профессионалы: сценарий, операторская работа, музыка, грим, костюмы - все на высочайшем уровне. Конечно, сама история и, безусловно - актерский состав. Дмитрий отлично передал внутреннюю надломленность его героя, его личностные изменения, его борьбу с самим собой, роль непростая, с надломом, ему все удалось, впрочем, повторюсь, там все актеры на высоте.

щас личное будет, щас ныть буду...вот играли же раньше даже в сериалах: Улицы разбитых фонарей, Петербургские тайны, Бандитский Петербург, да та же Бригада, хоть и тупой сценарий (местами реально - наивняк), но вель снято-то отлично и актеры прекрасно сыграли, Идиот, Дети Арбата, Граница - таежный роман (не люблю его), Дневник убийцы (люблю его) и т.п. - и сценарии были и режиссура, и музыка, а уж актерская игра...но этому всему как минимум 10 лет...что такое произошло за 10 лет-то? срань какую-то снимают...

все, закончила ныть...

Продолжим.

Личная жизнь:

Во время обучения в ГИТИСе Дмитрий жил в фактическом браке со своей сокурсницей Ларисой Блажко, которая в 1990 году родила от актера сына Даниила. Спустя непродолжительное время влюбленные расстались, и Блажко эмигрировала в Канаду. Пара сохранила дружеские отношения,

Певцов принимал живое участие в судьбе сына Даниила, помогая ему в начале актерской карьеры. В 2012 году произошла трагедия: вследствие несчастного случая Даниил Певцов выпал из окна третьего этажа, все усилия врачей оказались тщетными, сын Певцова скончался в реанимации Ужасная трагедия. Даниил был просто копией отца.

В 1991 году во время съемок "Прогулки по эшафоту" у актера завязался роман с партнершей по съемочной площадке, актрисой театра "Современник", красавицей Ольгой Дроздовой. Спустя три года Дмитрий Певцов и Ольга Дроздова узаконили свои отношения. В 2007 году у пары родился сын, которого родители назвали Елисеем.

Супруги повсюду появляются вместе и участвуют в жизни друг друга, насколько это возможно. Мне кажется, что Ольга - женщина волевая, и держит все под жесточайшим контролем, как и свою фигуру, впрочем))) так что там - любовь-любовь))) Молодец - Оля)) если кто знает какие-то сплетни - делитесь, мы ж на Сплетнике все-таки...

Цитаты Дмитрия Певцова:

Я однолюб, как оказалось.

Я малопьющий, но быстропьянеющий.

Женщина - реалист, она ближе к земле.

Я для себя разграничил: в театре играю, в жизни – нет.

Панфилов – это то кино, ради которого стоит тратить жизнь.

За те четыре года, что я числился старостой, я лишился чувства юмора.

Я маменькин сынок. И вырос в счастливой советской «ячейке общества».

Что касается разного рода кликуш и «советчиков», я давно научился дистанцироваться от того, что говорят.

Нельзя выкладываться каждый день, нельзя с дикой самоотдачей заниматься полной ерундой, нельзя вполруки делать главное.

Кино – искусство режиссерское, поэтому можно нарезать и сделать из чурбана симпатичного, обаятельного артиста, даже кумира.

Интуиция помогает мне услышать и почувствовать промысел Божий, о котором мы забываем, заменяя его целеустремленностью, героизмом, крутизной.

Режиссер должен видеть процесс сверху, а этого у меня нет.

Живу в свое удовольствие, стараюсь не мешать жить другим.

Фотографии:





Дмитрий увлекается гонками.











Семейные фото.

С первой женой

Ольга с Даниилом





Королева Марго


По прозвищу Зверь




Бандитский Петербург




Турецкий гамбит







Красивый мужчина

Благодарю за внимание))

«Ура! Мы начинаем СВОЙ театр!» - под таким заголовком на сайте Дмитрия Певцова опубликовано сообщение о появлении «Студии Певцовъ Театр». В труппе - студенты Института современного искусства, где преподает актер, и их преподаватели. Дмитрий Певцов ответил на вопросы корреспондента «Известий».

- Вы успешный и востребованный артист. Что дает вам педагогика?

Предоставился шанс, и я просто понял, что должен этим заняться. Не потому, что чего-то не хватает, наоборот - пора начать делиться тем, что накопил. И оказалось, что сейчас это - самая непредсказуемая и интересная сторона моей жизни. И по-человечески, и профессионально.

Впервые в жизни ощутил, насколько полнее и разнообразнее радость от успехов «детей», чем от собственных достижений в профессии. И не имея особых педагогических талантов, всё же с удовольствием работаю со студентами и одновременно учусь у профессиональных педагогов.

Вы более 30 лет отдали служению театру. Помимо родного Ленкома, играли на сценах Театра на Таганке и Театра Луны, а также в антрепризах и мюзиклах. Что для вас театр?

Театр для меня в первую очередь - это, конечно же, мое призвание. А во вторую - место работы. Для меня ближе театр, несущий добро, свет, надежду и любовь. Есть актеры, которые служат исключительно одному театру, есть те, кто непрерывно снимается в кино.

Сколько себя помню, я работал одновременно в нескольких местах, что продолжается и сейчас: спектакли в пяти театрах, кино, концерты с музыкальным коллективом, работа со студентами и прочее. Думаю, если бы работал только в Ленкоме, то, наверное, быстро бы заскучал. Даже в те годы, когда играл под 20 спектаклей в месяц и исключительно главные роли.

«Многостаночность» создает достаточно много проблем в координации общей занятости, но зато оставляет свободу и относительную творческую независимость. В данном случае - от Ленкома. Театр мне дорог тем, что это, по сути, мой родной дом. Музыкальная сцена привлекает возможностью говорить со зрителями другим, относительно новым для меня языком. Говорить максимально откровенно, не через какую-то роль, персонаж, пьесу.

Худрук Ленкома Марк Захаров поставил немало громких спектаклей. Верно, что у него есть любимые фразы, которыми он подбадривает артистов во время репетиций?

Конечно. Марк Анатольевич часто говорит: «Играйте громче и быстрее. Хуже не будет в любом случае, а может стать и лучше». Не дословно, но по сути так. Поработав в свое время с Эфросом, Виктюком, Захаровым и другими режиссерами, я прихожу к выводу, что в режиссере главное - быть лидером. Со всеми вытекающими... Дар Божий, то есть талант, подразумевается.

- Вы отказывались от ролей в театре?

Никогда не позволял себе играть то, от чего меня тошнит. В роли для меня главное, чтобы было самому о чем рассказать. Тогда и зрителю будет интересно. Кстати, не люблю, когда зрители с цветами поднимаются на сцену (улыбается) . Всё-таки сцена - место для актеров.

- Бытует мнение, что актерская профессия, как никакая другая, накладывает отпечаток на человека.

Действительно. И не всегда хороший. Существует такое понятие, как «Артисты Артистычи». Это актеры, которые продолжают играть в жизни, становятся склочными, склонными к злословию и чудовищному эгоцентризму. Причем независимо от их успешности. Это психическая или психологическая нечистоплотность.

- Сегодня число ваших ролей в кинематографе приближается к 60. А могли бы вы выделить те, что вам близки?

Несмотря на большую фильмографию, по-настоящему я считаю интересными только работы с такими режиссерами, как Глеб Панфилов, Владимир Бортко, Владимир Хотиненко, Джаник Файзиев, Анна Чернакова, Станислав Говорухин, Вадим Шмелев. Они - настоящие художники от кинематографа. В кино мне не нравится то, что подавляющее количество времени на съемочной площадке актер проводит в необходимом для кинопроцесса, но бессмысленном для меня ожидании. Маленький коэффициент полезного действия.

- Вы помните, о чем мечтали в детстве?

Помню, мечтал о всяких детских глупостях, связанных с комплексом неполноценности. Но с возрастом идеализированные мечты превращаются в ничто.

- Это точно. Но вы же продолжаете и сегодня верить во что-то или в кого-то?

Сегодня я верю в то, что Бог создал это мир и всё в этом мире. В том числе и меня. Вообще, как мне кажется, при огромной вере и желании человек способен на всё, о чем говорит святоотеческая литература. И я всегда с большим уважением отношусь к людям, которые умеют что-то делать виртуозно. Несмотря на свой жизненный опыт, у меня и сейчас хватает наглости, чтобы делать то, что я пока еще едва умею.

Всегда интересно, о чем думает актер, находясь на сцене. Ведь бывают моменты, когда вы невольно обращаете внимание на зрителя.

Иногда со сцены смотришь в зал и думаешь: что они все здесь делают? Попкорна не дают, блокбастеров не показывают. И декорация почти весь спектакль не меняется. Неужели не скучно (смеется) ?

- У актеров с их плотным графиком, как правило, остается мало времени на семью...

Естественно, я скучаю по семье, потому что много времени провожу в трудах различных. Одна радость - в Институте современного искусства мы преподаем вместе с женой Ольгой (актриса Ольга Дроздова. - «Известия»). И на всех студенческих показах с нами моя мама и наш сын Елисей.

- Есть ли вещи, которые нельзя прощать ни себе, ни другому?

В мире нет ни одной вещи, которую нельзя простить. «Нет ничего такого, чего бы не победила любовь» - это из Иоанна Златоуста. А вместо эпилога - прекрасная мысль Николая Гоголя: «Мы все так странно и чудно устроены, что не имеем сами в себе никакой силы, но как только подвигнемся на помощь другим, сила вдруг в нас является сама собою».

error: Content is protected !!