Италия. Счастливая возможность практиковать Фалуньгун. Чжэнь шань жэнь — это единственный критерий для оценки хорошего или плохого человека: ли хунчжи читать книгу онлайн, читать бесплатно По-настоящему вести людей на высшие уровни

2-ого июля в концертном комплексе «Болгария» в Софии открылась международная выставка «Искусство Чжэнь Шань Жэнь» (в переводе с китайского - Истина, Доброта, Терпение). Выставка была создана в 2004 году с целью возрождения человеческой нравственности и морали через классические методы изобразительного искусства.

До настоящего времени она была представлена более чем в 900 городах 50 стран мира, а также в Европейском парламенте и в парламентах таких стран как: Канада, Австралия, Великобритания и США. В Греции и Болгарии выставка проводится во второй раз, первый раз Болгария встречала выставку в 2007 году в Софии и Пловдиве.

За последние 4 месяца международная выставка «Искусство Чжэнь Шань Жэнь» была проведена в ряде городов Болгарии: Балчик, Добрич, Бургас, Пловдив, Варна и Стара Загора, получившая широкий отклик у общественности и в СМИ.

Выставка доступна жителям и гостям столицы со 2 по 22 июля 2018 года с 10.00 до 18.30 в галерее «Болгария» , расположенной в концертном комплексе «Болгария», по адресу: г. София, ул Аксаков №1. Вход бесплатный .

Традиционная масляная живопись, используемая мастерами эпохи Возрождения, открывает гостям новый виток изобразительного искусства - «Новое Возрождение». На некоторых картинах изображены классические китайские мотивы, расписанные на шелке или на бумаге, также представлена каллиграфия.

Основываясь на традиционных классических техниках, двадцать художников «Чжэнь Шань Жэнь» подчеркивают игру оттенков с идеальной геометрией и линиями, с целью углубить смысл и добавить эмоциональную силу в восприятии картин. Они рассказывают реальные истории идущие из Востока, дополненные настоящими изображениями людей. Гиды в зале галереи помогут каждому посетителю раскрыть смысл содержания каждого произведения.

«НАШЕ ИСКУССТВО ИСХОДИТ ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА, И НАША РАБОТА ОТРАЖАЕТ НАШ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ»

Картины воплощают иерархию бытия - место, дух и материю, через структуру макро- и микрокосмоса и место человека в них. Связь души и материи, характерные для Возрождения, воссоздает вечные отношения между моралью и искусством.

Темы работ выставки раскрывают внутренний духовный мир художников, чьи права были неоднократно нарушены государством. Авторы - в основном китайские художники, вдохновленные традиционной практикой медитаций Фалунь Дафа.

«Истина, Доброта и Терпение» - является характеристикой Вселенной, источником человеческой нравственности и основой мира и свободы. Она существует вне времени и пространства, религии и политики. Традиционная китайская культура отражает баланс между человеком и природой, существующие в настоящий момент и в благоприятном пространстве.

«ИСКУССТВО СПОСОБНО СИЛЬНО ВЛИЯТЬ НА ТО, КАК ЛЮДИ ДУМАЮТ, А ТАКЖЕ ОНО НАПРЯМУЮ СВЯЗАНО С ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ МОРАЛЬЮ, ВЗАИМОДЕЙСТВУЯ ДРУГ С ДРУГОМ»

Некоторые из художников посвящают себя смыслу жизни. Их работы восхваляют божественное и углубляют тему борьбы между добром и злом. Их художественные усилия направлены не только на удовлетворение чувств, но скорее на высшую мудрость и правду. «Искусство Чжэнь Шань Жэнь» выдерживает испытания времени. Главным мотивом выставки является раскрытие правды о земном и небесном мире. Это - произведения искусства, которые выходят за пределы внешней красоты и очищают человеческий дух.

Выставка может оказаться интересной широкому кругу людей. Она призывает людей, интересующихся связью между искусством и обществом, и способностями человека справляться со всеми несчастьями и испытаниями.

В этой статье сделана попытка осветить вопрос: «Чему учит Фалуньгун?». Выбрано то, что автору показалось наиболее важным. Для ознакомления с учением школы самосовершенствования Фалунь Дафа рекомендую прочитать книгу «Чжуань Фалунь» самостоятельно. Эта публикация для предварительного ознакомления с учением этой школы и может быть поверхностной.

Нравственный идеал самосовершенствующегося – милосердие, не основанное на чувствах.

«Желание или нежелание, радость или грусть, любовь или ненависть – всё в человеческом обществе вытекает из этих чувств. Если не расстанешься с этими чувствами, то ты не сможешь самосовершенствоваться. Когда человек освободится от них, то ничто не сможет его задеть, да и помыслы простого человека не смогут его поколебать. Они, эти чувства, будут заменены милосердием, что представляет собой нечто ещё более благородное».
(«Чжуань Фалунь», лекция 4, «Повышение Синьсин»)

«Люди живут, чтобы бороться за свою честь – это не что иное, как рассуждение обычных людей. Подумайте, не страдания и мучения ли принесёт человеку такой взгляд на жизнь? Стоит ли для этого жить?»

О свойстве Вселенной

«Космическое пространство изначально являлось добрым, то есть имело природное свойство « Чжэнь Шань Жэнь» 1. Человек с рождения наделен тем же свойством, что и Вселенная».
(«Чжуань Фалунь», лекция 1, « По-настоящему вести людей на высшие уровни»)

«Посвятив себя самосовершенствованию и сливаясь со свойством Вселенной, ты станешь человеком, постигшим Дао. Вот такой простой принцип».
(«Чжуань Фалунь», лекция 1, «Чжэнь Шань Жэнь» – Это единственный критерий для оценки хорошего или плохого человека»)

О Спасении

«Смысл выражения в системе Будды о спасении всех живых существ заключается в том, чтобы взять тебя из самого горестного состояния обычного человека и поднять на высокие уровни, где ты никогда не будешь терпеть страдания и освободишься».

«Если мне не удастся тебя спасти, то уже никто тебя не спасет. Фактически в настоящее время найти подлинного учителя праведного Закона, который бы тебя обучал, труднее, чем подняться на Небо, вообще, никто не заботится об этом».

«Спасение людей – это значит, что ты именно по-настоящему самосовершенствуешься, а не только излечиваешь болезни и оздоровляешь организм».

«Человек должен вернуться к истоку и к истине – только это является настоящей целью быть человеком, поэтому, когда у человека рождается стремление к самосовершенствованию, то считается, что в нём пробудилась природа Будды. Такая мысль – самая драгоценная, так как у него появилось желание возвращения к истоку и к истине, и ему захотелось покинуть уровень обычных людей».
(«Чжуань Фалунь», лекция 1, «По-настоящему вести людей на высшие уровни»)

«В системе Будды людей спасают безусловно и безвозмездно, безоговорочно помогают человеку, поэтому и мы можем многое сделать для учеников. Однако для обычного человека, для того, кто только хочет быть обычным человеком, хочет вылечить болезни, это не поможет».
(«Чжуань Фалунь», лекция 1, «По-настоящему вести людей на высшие уровни»)

Особенности Фалуньгун

«Это самая удобная школа, к тому же в ней самосовершенствование ведётся непосредственно по свойству Вселенной, самосовершенствование идёт очень быстро и кратчайшим путем. Оно прямо направлено на душу человека».
(«Чжуань Фалунь», лекция 8, «Кто практикует, тот и получит Гун»)

Процесс самосовершенствования

«Сможешь ли ты самосовершенствоваться, это зависит от того, сможешь ли ты терпеть, приложить усилие и перенести страдания».

«Это карма6, она и все упрямые стремления человека обусловливают друг друга».

«Ты должен заниматься внутренним совершенствованием, а не искать вовне. Многие просят помощи извне, сегодня просят об одном, завтра – о другом, и к тому же упрямо гонятся за сверхспособностями — имеются всяческие цели. Некоторые из них ещё стремятся стать мастерами цигун, хотят разбогатеть путем лечения больных! Истинное самосовершенствование требует совершенствования твоего сердца, это называется совершенствованием Синьсин. Например, находясь в разных противоречиях между людьми, мы должны ослабить все человеческие эмоции и страсти».

«Ты хочешь развить Гун2, но не обращаешь внимания на совершенствование Синьсин, тогда твой Гун вообще не может возрасти».
(Чжуань Фалунь, лекция 1 , «Почему Гун не возрастает от практики?»)

«Абсолютное большинство самосовершенствующихся нашего Фалунь Дафа занимается самосовершенствованием среди обычных людей (кроме самосовершенствующихся — профессио-
налов), следовательно, они не могут избежать нормальной жизни в обществе и связей с обществом. У каждого своя работа, к тому же каждому надо, как следует, её выполнять; некоторые выполняют свою работу как раз через разговор».
(«Чжуань Фалунь», лекция 8, «Контроль над своей речью»)

«Наша школа – самая удобная, в ней ты можешь заниматься самосовершенствованием среди обычных людей, и тебе не нужно уходить в монастырь. Но в этом же существует самая большая трудность — заниматься самосовершенствованием в самой сложной среде обычных людей. Однако в этом и заключается её главное преимущество, поскольку она позволяет тебе самому приобрести Гун2, что представляет собой самое существенное в нашей школе, и о чём я вам рассказал сегодня».
(«Чжуань Фалунь», лекция 8, «Кто практикует, тот и получит Гун»)

Дэ и карма
«Белая материя приобретена человеком, благодаря тому, что он терпел невзгоды и мучения, сделал добрые дела. А чёрная материя возникает в результате совершения плохих дел и нехороших поступков — это карма».

«Когда человек совершает плохие дела, он теряет Дэ3. Каким образом это происходит? Когда человек оскорбляет другого, то считает, что он в выигрыше, выместил зло. Однако во Вселенной существует такой принцип: не потеряешь — не приобретешь. Если хочешь получить, следует потерять. Не хочешь терять – тебя вынудят к этому. Кто выполняет эту функцию? Эту функцию выполняет как раз это свойство Вселенной, поэтому недопустимо, чтобы ты только приобретал. Как же тогда быть? Оскорбляя кого-либо, обижая кого-либо, человек отдает другим Дэ; а противоположная сторона считается обиженной стороной, стороной, понёсшей потерю, подвергнутой горю, поэтому получает должное в возмещение. Когда обидчик начинает оскорблять другого, в это время из его пространства вылетает часть Дэ и переходит к другому, оседая на его теле. Чем сильнее эти оскорбления, тем больше другой приобретает Дэ. Результат будет таким же, при ответных ударах и нанесении обид другому».
(«Чжуань Фалунь», лекция 1 , «Почему Гун не возрастает от практики?»)

«Причиной всех заболеваний и мучений человека является содеянная раньше человеком карма. Испытываемые мучения – это воздаяния за грешные деяния».
(«Чжуань Фалунь», лекция 1, «По-настоящему вести людей на высшие уровни»)

«Чёрная материя и есть карма. Страдание приводит к изживанию кармы, которая превращается в Дэ».
(«Чжуань Фалунь», лекция 4, «Преобразование кармы»)

«Здесь существует ещё такой смысл: допустим, тебе позволяют накапливать Дэ, ты считаешь какое-то дело добрым и берёшься за него, а оно оказывается плохим; ты считаешь дело плохим, и если вмешиваешься в него, то оно, может оказаться хорошим. Почему? Да потому, что ты не видишь предопределённости за ним».
(«Чжуань Фалунь», лекция 9, «Человек с великой природной основой»)

О Синьсин
«Что такое Синьсин? Синьсин включает в себя Дэ (Дэ является одной из материй), терпение, уразумение, отречение, отказ от разных стремлений человека, разных пристрастий, а также умение переживать горе и так далее – включает вещи очень многих областей. Синьсин человека необходимо повышать во всех отношениях. Только таким образом ты сможешь действительно повышаться. Это является одной из ключевых причин повышения силы Гун».
(«Чжуань Фалунь», лекция 1 , «Почему Гун не возрастает от практики?»)

«По мере повышения Синьсин у тебя в теле произойдут большие изменения. Повышение Синьсин, безусловно, приведет к изменению материи твоего тела. К какому изменению? Ты отбросишь всё то порочное, за которым так упрямо гнался. Например, перед тобой бутылка, набитая грязью. Закрой крышку, брось бутылку в воду, и она сразу затонет. Теперь ты очищаешь бутылку от грязи, и чем больше ты выбросишь, тем выше всплывет бутылка. Когда ты выбросишь всё, она полностью всплывёт наверх. Нам в процессе самосовершенствования как раз нужно отбрасывать существующие в человеческом теле разнообразные плохие вещи, и только так ты сможешь возвыситься – такую роль играет это свойство Вселенной».
(«Чжуань Фалунь», лекция 1 , «Почему Гун не возрастает от практики?»)

О духе и материи
«В наших идеологических кругах исстари существует дискуссия о том, что первично: материя или дух, всё время обсуждают и спорят по этому вопросу. На самом деле, я вам скажу: материя и дух идентичны. Ученые, занимающиеся исследованиями человеческого тела, считают, что мышление, происходящее в мозгу человека, является материей. Значит, с одной стороны, оно является существующей материальной вещью, а с другой – представляет собой вещь духовного характера. Не так ли? Разве они не идентичны?»
(«Чжуань Фалунь», лекция 1 , «Почему Гун не возрастает от практики?»)

О лечении болезней
«Причиной всех заболеваний и мучений человека является содеянная раньше человеком карма. Испытываемые мучения – это воздаяния за грешные деяния».
(«Чжуань Фалунь», лекция 1, «По-настоящему вести людей на высшие уровни»)

«Мы не занимаемся лечением болезней, однако регулируем организм учеников в целом, чтобы вы могли заниматься практикой. С плохим здоровьем не приобрести Гун. Так что не обращайтесь ко мне с просьбами излечить ваши болезни, я этим не занимаюсь. Главная цель моего прихода – это наставлять людей на высшие уровни, и я по-настоящему веду людей на высшие уровни».
(«Чжуань Фалунь», лекция 1, «По-настоящему вести людей на высшие уровни»)

Цигун – это самосовершенствование

«Как только речь заходит о цигун, некоторые начинают твердить: «Зачем здоровому человеку заниматься цигун?» Тут подразумевается, что предназначение цигун состоит только в лечении болезней. Это очень поверхностное, очень поверхностное понятие».
(«Чжуань Фалунь», лекция 1, «Цигун — это самосовершенствование»)

О возрастании Гун

«Твой Синьсин возрастает, если кто-то тебя оскорбил, а ты промолчал и остался спокойным; он ударил тебя кулаком, ты опять же промолчал, ответил на удар лишь улыбкой и всё Синьсин у такого человека уже очень высокий. Ты являешься практикующим, что ты должен получить? Разве ты не должен получить Гун? По мере повышения Синьсин возрастает и твой Гун. Какой высоты достигнет Синьсин, такой высоты и Гун – это абсолютная истина».
(«Чжуань Фалунь», лекция 1 , «Почему Гун не возрастает от практики?»)

«Поэтому с точки зрения Великих Просветленных, когда человек получает больше личных выгод среди обычных людей и хотя тем лучше он живет, что люди считают хорошим, но тем хуже становится. Как хуже? Чем больше он получает, тем больше вредит другим, получая то, что не должен получить; он может обращать большое внимание на славу и выгоду и из-за этого может потерять Дэ. Ты хочешь развить Гун, но не обращаешь внимания на совершенствование Синьсин, тогда твой Гун вообще не может возрасти.

Тем, у кого белой материи много, легче заниматься самосовершенствованием. Лишь бы он слился в процессе самосовершенствования со свойством Вселенной, лишь бы его Синьсин поднялся, тогда его Дэ прямо превратится в Гун. А человек, у которого много чёрной материи, напоминает завод, обрабатывающий сырьё».
(«Чжуань Фалунь», лекция 9 , «Природная основа»)

О происхождение человеческой жизни и человечестве

«Мы считаем, что в этой Вселенной жизнь человека зародилась не в обществе обычных людей. Рождение настоящей человеческой жизни произошло в пространстве Вселенной, потому что в этой Вселенной существует очень много различных материй, создающих жизни. Эти материи при взаимодействии могут создавать жизнь — это значит, что первичная жизнь человека берет свое начало во Вселенной. Космическое пространство изначально являлось добрым, то есть имело природное свойство « Чжэнь Шань Жэнь» . Человек с рождения наделен тем же свойством, что и Вселенная. Однако с размножением живых существ образовались общественные отношения среди популяций. У некоторых из них прибавились корыстные побуждения, и их уровень постепенно понизился. Они потеряли возможность удерживаться на этом уровне и упали вниз. Однако на следующей ступени они стали ещё хуже, они снова не удержались, продолжали падать дальше и, в конце концов, оказались на том уровне, к которому принадлежит человечество».
(«Чжуань Фалунь», лекция 1, «По-настоящему вести людей на высшие уровни»)

О достижении состоянии покоя

«Желание достичь состояния покоя с помощью каких-нибудь приёмов и способов, я говорю, означает просьбу о помощи извне. А просьба чего-нибудь извне как раз и есть отклонение от правильного пути в самосовершенствовании и впадение в ересь. Особенно в буддизме говорят: кто просит помощи извне, тот пошёл на поводу у дьявола. Если ты хочешь самосовершенствоваться по-настоящему, то надо совершенствовать свою душу. Чистота и дух недеяния воцарятся в душе лишь тогда, когда ты повысишь свой Синьсин».

«Они обращаются к известным мастерам с просьбой научить их каким-нибудь наилучшим приёмам, которые помогли бы им войти в состояние покоя. По-моему, это они просят помощи извне. Если ты хочешь поднять свой уровень, ты должен искать причину в себе, должен работать над своей душой».
(«Чжуань Фалунь», лекция 9, «Спокойное и чистое сердце»)

О смерти человека
«В то время, когда человек умер, как могут просто так «умереть» атомные ядра в человеческом теле? Поэтому мы обнаружили, что, когда человек умер, в нашем пространстве распадаются лишь наибольшие его элементы – молекулы, а в других пространствах тела человека не распадаются».
(«Чжуань Фалунь», лекция 1 , «Почему Гун не возрастает от практики?»)

«С точки зрения высших уровней мы знаем, что после смерти человека его Юаньшэнь4 продолжает жить. Почему Юаньшэнь сохраняется? В действительности, мы видим, что труп в морге представляет собой всего-навсего только клетки тела человека в нашем пространстве. Все клеточные ткани внутренних органов и остальных частей тела человека в этом пространстве распадаются, но вовсе не умерли тела человека, состоящие из корпускул, которые состоят из частиц, по размеру меньших, чем молекулы, атомы, протоны в других пространствах. Они существуют в других пространствах, в пространствах-микромирах».
(«Чжуань Фалунь», лекция 2, «Сверхъестественная способность «ясновидение»)

«Почему Гун настолько драгоценен? Потому, что он непосредственно растёт в твоем Юаньшэнь, человек при рождении может принести Гун и унести с собой после смерти, более того, он прямо определяет твой Го Вэй5, поэтому самосовершенствование – дело трудное».
(«Чжуань Фалунь», лекция 4, «Потеря и приобретение»)

О перерождении
«В религиях говорят, если у человека много Дэ, то после перерождения он станет большим чиновником или богачом – на всё это он обменяет Дэ».

(«Чжуань Фалунь», лекция 9, «Уразумение»)

«Почему мы обращаем внимание на удержание Дэ? Да потому, что увидели такое обстоятельство: о накоплении Дэ говорится среди обычных людей; если кто-нибудь накопил много Дэ, сделал добро, то у него в следующем перерождении всё будет хорошо. У нас не существует такой проблемы, если ты достигнешь Полного Совершенства и постигнешь Дао, то для тебя уже не будет проблемы перерождения».
(«Чжуань Фалунь», лекция 9, «Человек с великой природной основой»)

О подаянии нищим
«Скажем, мы делаем какое-нибудь добро или подаём кому-нибудь немного денег, но ты посмотри, сейчас некоторые нищие на улицах стали профессионалами и они даже богаче тебя. Нам следует обращать внимание на главное, а не на мелочи».
(«Чжуань Фалунь», лекция 4, «Потеря и приобретение»)

Об алкоголе
«В системе Будды запрещают употреблять алкоголь. Видел ли ты какого-нибудь Будду с кувшином спиртного напитка в руке? Никогда».

«Однако раз бросив пить, больше не пей никогда».
(«Чжуань Фалунь», лекция 7, «Вопрос о питании мясом»)

О курении
«Поэтому скажу тебе: захочешь отдаться самосовершенствованию — брось курить, курение вредно для твоего здоровья. К тому же оно представляет собой одну из жажд, что как раз противоречит нашим требованиям, требованиям самосовершенствующихся».
(«Чжуань Фалунь», лекция 7, «Вопрос о питании мясом»)

Об убийстве живых существ

«Убийство живых существ – вопрос весьма чувствительный. По отношению к практикующим мы предъявляем сравнительно строгое требование: практикующим нельзя убивать живые существа. Всем занимающимся по системе Будды, по системе Дао, по школе Цимэнь или ещё по каким-то школам, если только они самосовершенствуются по праведному Закону, нельзя убивать живые существа. Требование весьма категоричное, никому нельзя убивать живые существа, это не подлежит сомнению».

«Но если вдруг прервать одну жизнь, будь то животного или же другого живого существа, то сразу можно нажить громадную карму. Раньше под убийством живых существ, создававшим тебе большую карму, главным образом, подразумевалось убийство человека. Но убийство обычных живых существ тоже создаёт довольно крупную карму».
(«Чжуань Фалунь», лекция 7, «Вопрос об убийстве живых существ»)

«С одной стороны, мы не должны нарочно вредить живым существам, с другой – нам не следует вязнуть в мелочах. Например, нельзя отказываться от овощей и других продуктов из-за того, что у них есть жизнь. Иначе, как совершенствоваться? Будь шире во взглядах на вещи. Например, когда ты ходил, муравьи, другие насекомые попали тебе под ноги и были раздавлены, значит, им, возможно, суждено умереть – ведь ты не специально им вредил».
(«Чжуань Фалунь», лекция 7, «Вопрос об убийстве живых существ»)
О нравственном упадке человечества
«Художественная литература в погоне за большими тиражами не выходит без бульварного содержания, иначе на неё не будет спроса. Кинофильмы и телефильмы без эротических сцен будто бы не находят зрителей; в кинобизнесе добиваются, чтобы посещаемость кино увеличивалась, чтобы телеэкран привлекал всё больше зрителей. В отношении произведений изобразительного искусства, кто знает, является ли это действительно изобразительным искусством или же чем-то другим, только в нашем древнем китайском национальном искусстве таких вещей не было».
(«Чжуань Фалунь», лекция 9, «Спокойное и чистое сердце»)

    1. Истина, Доброта, Терпение
    2. 1-метод совершенствования; 2-энергия, вырабатываемая в результате совершенствования
    3. своего рода белая материя
    4. душа, изначальный дух (кит.)
    5. «статус Плода»
    6. своего рода черная материя

МОУ «Узуновская СОШ»

Тема урока:

Китай.

11 класс

Учитель:Смыслова Елена Сергеевна

2012г.

Цель:

Сформировать у учащихся конкретное представление о роли Китая в современном мире;

Определить ведущие отрасли хозяйства страны: достижения и проблемы;

Развить познавательный интерес к предмету, мыслительную деятельность учащихся;

Закрепить практические умения и навыки учащихся в работе с текстом учебника, картами атласа, статистическим материалом, картосхемами, диаграммами, таблицами.

Задачи урока:

  1. Образовательные: формировать представление о регионе, стране.
  2. Развивающие: активизировать познавательную деятельность учащихся, используя информационные технологии, развитие речи, мышления.
  3. Воспитательные: формирование системы взгляда на мир, уважения к чужой культуре.
  1. Оборудование:
  1. Мультимедийный проектор
  2. Экономическая карта Китая
  3. Национальная одежда (женское платье)
  4. Предметы китайского быта (палочки для еды, набор для чаепития)
  5. Сувениры: Великая Китайская стена, предметы живописи на стекле, веер, шёлк
  6. Монеты и бумажные денежные знаки
  7. Записи китайской музыки

Структура урока:

  1. Организационный
  2. Изучение нового материала
  3. Итог урока

Отдельным учащимся класса даётся опережающие задания по вопросам: символика страны, краткая историческая справка, китайские открытия, особенности жизни населения.

Ключевые понятия к теме:

Демографический взрыв;

Демографическая политика;

Воспроизводство населения;

Урбанизация;

Плотность населения;

Мировые религии;

Национальные религии;

ВВП;

Колония.

Проверка домашнего задания:

1. количество стран в Зарубежной Азии;

2. страны Зарубежной Азии по форме правления и территориально – административному устройству;

3. город какого государства является родиной трех религий;

4. группировка стран по географическому положению;

5. численность населения Зарубежной Азии;

6. показатель уровня и качества жизни населения;

7. группировка стран по уровню экономического развития;

8. страна, входящая в семерку экономически развитых стран мира.

2. Изучение нового материала:
Учитель: В зарубежной Азии много ярких, интересных стран. Одну из них часто величают Поднебесная. –
- Какую страну так называют?
Тема урока: Китай – вчера, сегодня, завтра
Китай страна с интересным прошлым, ярким настоящим и большим будущим.
Сегодня мне будут помогать ваши товарищи, они подготовили интересную и важную информацию о стране и с удовольствием поделятся ею с вами.
Ваша задача: На основе услышанного и увиденного составить характеристику Китая, заполнить карточки задания, вставить пропущенные слова, заполнить контурную карт по заданию.

Итак в путь…
1.Общие сведения о Китае.
Ученик:
Слайд 1.
Китай – самая большая страна в Зарубежной Азии её площадь 9561тыс. кв.км. Это 3-е место в мире, после России и Канады. По численности населения уже очень долго страна занимает первое место. По форме правления Китай является республикой. Это страна – унитарная, хотя в административно-территориальном отношении подразделяется на 23 провинции (включая Тайвань), пять автономных районов и четыре города центрального подчинения – Шанхай, Пекин, Тяньцзинь и Чунцин. Столица Китая - Пекин (
Беджин) . Денежной единицей страны является юань.
Слайд 2.
–К какому региону относится страна?
Слайд 3.
2.Экономико- географическое положение страны
Страна омывается водами Желтого, Восточно-Китайского и Южно-Китайского морей Тихого океана. У берегов Китая есть много островов, среди них наиболее крупные – Тайвань и Хайнань.
Китай граничит более чем с 10 государствами: на севере – с Монголией и Россией, на западе – с Казахстаном и Афганистаном, на юго-западе с Индией, Непалом, Бутаном, Бирмой, Таиландом, Лаосом, Вьетнамом, на востоке с Кореей, имеет морскую границу с Филиппинами и Японией. Длина морских границ примерно равна 11 тыс. км, длина сухопутных границ составляет около 15 тыс. км. В стране один часовой пояс. Время опережает московское на 4 часа летом и на 5 часов - зимой.
Учитель: Геральдика – наука о государственных символах.

Слайд 4

Ученик:
Слово “Китай ” произошло от названия племени киданей , которые правили в северном, когда произошли первые контакты европейской и китайской цивилизаций. В европейские языки это слово первоначально пришло как Catai – это название Китаю дал Марко Поло во время своего путешествия в Азию . Буквально слово Китай означает: “срединное государство”. В настоящее время официальное название страны – Китайская Народная Республика
Мифологическим символом Китая является дракон, который в Поднебесной, был существом добрым, благодатным, милостивым к людям. За это китайцы своих драконов любили и воздавали им высокие почести. Даже императорский трон именовался “драконьим престолом”. На гербе государства также красовался дракон.

Слайд 5, 6
УЧИТЕЛЬ : Китай – родина многих изобретений. Каждое из них имеет свою историю. Мы познакомимся с двумя из них

Учитель: У СТРАНЫ НЕТ НАСТОЯЩЕГО И БУБУЩЕГО, ЕСЛИ НЕТ ПРОШЛОГО. ИСТОРИЯ КИТАЯ НАСЫЩЕННАЯ РАЗНООБРАЗНЫМИ СОБЫТИЯМИ, ВЫЗЫВАЕТ БОЛЬШОЙ ИНТЕРЕС И УВАЖЕНИЕ.

Учитель: Одно из таких величественных сооружений, которое дошло до нас, Великая Китайская стена.

Слайд 9
Ученик:
Великая Китайская стена столь огромна, что полностью ее не увидишь даже с борта самолета. Зато она является единственным на Земле сооружением, хорошо просматривающимся из космоса. О ее длине до сих пор спорят ученые, называя две цифры – более 4000 км и более 5000 км. А ширина каменной дороги такова, что по ней может пройти ряд из десяти пехотинцев или проехать пять всадников. Местные жители называют стену “божественной нитью, соединившей лоскутки китайского государства”. Другие ее названия менее поэтичны – “Стена Участок Великой Китайской стены слез и страданий” или – “Самое длинное кладбище мира”. По примерным подсчетам, в Стене, как будто уходящей в бесконечность, захоронено не менее миллиона китайцев, погибших на поистине великой стройке в правление могущественного императора Цинь Ши-Хуанди (что означает “Первый государь из династии Цинь), жившего в III в. до н.э.Считается, что эта каменная громада, простирающаяся вдоль всей северной границы страны, построена для защиты Китая от нападений врагов (в древности это были гунны, монголы). Однако непреодолимая преграда на самом деле не всегда спасала от набегов завоевателей. Стена, например, не смутила закаленное в боях войско Чингисхана. А последний успешный штурм стены был предпринят в 1933 г., когда на территорию Китая вторглись японцы.)

Рядом с городом Сианем была обнаружена археологами целая армия – 7 тысяч солдат с повозками и лошадьми. Находка эта – часть гробницы Цинь Ши Хуанди, первого императора Китая (221-209 год до н.э.) это он положил конец государственной раздробленности и провозгласил империю, построил Великую стену, ввёл единую письменность. Строили гробницу 36 лет 700 тысяч узников. Колонн всего -38. Ни один воин не похож на другого. Детали костюма соответствуют воинским званиям и родам войск. Погребальная камера самого императора пока недоступна. Он похоронен под курганом высотой 76 метров.

  1. Природа страны

Учитель: Богата и разнообразна природа Китая. На тысячи км протянулись морские побережья. Чем дальше глубь страны, тем меньше осадков. Северо-западные районы –самые сухие, в расположенных там пустынях (Такла-Макан , Гоби , Ордос ) осадков практически нет. Высокие горы и нагорья (Тибет более 2000м над уровнем моря) и обширные равнины занимают огромные площади. В стране имеются залежи 150 известных в мире полезных ископаемых. Китай – одна из 8 горнодобывающих держав мира.
- По карте атласа назовите, какими полезными ископаемыми богата страна, какие экспортирует на мировой рынок?
Янцзы , Хуанхэ , - самые знаменитые реки, имеют выход к Тихому океану
В Китае произрастает около 500 видов
бамбуков , формирующих 3 % лесов, в которых обитает бамбуковый медведь – панда. В Китае панды – это символ мира и дружбы. Существует легенда, которая гласит, что раньше панда была белой. Но однажды, когда на нее охотился леопард, на защиту панды бросилась добрая фея, которая погибла, а спасенный зверек заплакал горькими черными слезами, которые и окрасили белый мех.

  1. Население страны

Слайд 10
В ноябре 2000 года Китай провел пятую по счету всекитайскую перепись населения . Как показала статистика , общая численность населения в континентальной части страны составляет 1 млрд. 265 млн. 830 тыс. человек и является самой большой в мире . Чтобы задержать рост населения, в 1979 год году Китай перешёл к политике планового деторождения . Цель правительства - один ребенок на семью, с исключениями для этнических меньшинств. Ей сопротивляются, особенно в сельских районах. Семьи, которые нарушают политику, часто лгут во время переписи .
Слайд 11
Несмотря на то, что естественный прирост населения в Китае уже снизился до среднего уровня, оно по-прежнему из года в год намного растет.
Слайд 12
Страна многонациональная. В Китае живут около 55 различных
народов - каждый со своими обычаями , национальными костюмами и во многих случаях с собственным языком . Но при всем их разнообразии и богатстве культурных традиций - эти народы составляют лишь около 7 % населения страны . Главный народ китайцы, называющие себя « хань цы». Плотность населения очень различается: мах – на востоке (почему) меньше в северо-западных частях.
Слайд 13
Много крупных городов, из которых 50 городов-миллионеров. Самый большой из которых - Шанхай.
По числу горожан Китай занимает первое место в мире. Их в Китае 370 миллионов, но это 38% всего населения. Китай – средне урбанизированная страна.
Слайд 14
Очень труден для изучения китайский язык. Ещё сложнее письменность. До сих пор в стране около 250 миллионов неграмотных.
Китай – страна с богатейшими традициями в области культуры, медицины, ткачества, национальной кухни, живописи и т.д. Нельзя не отметить у этого народа замечательные качества – трудолюбие, настойчивость, терпение, патриотизм.
Ученик
Китайцы очень трепетно относятся к подаркам и рассматривают их как важную часть, общения. Вопреки западным понятиям, нечетные числа, по китайским понятиям, являются неудачными. Так свадебные подарки и подарки на день рождения всегда дарятся в парах, согласно старому поверью удача сопутствует паре. Число четыре – в Китае считается числом смерти, его надо избегать. Часы также не принято дарить в Китае, они символизируют похороны, так что это – табу.
С глубокой древности основой китайского костюма (мужского и женского) были длинные штаны и свободная распашная кофта или халат с запахом слева направо и тесемочной завязкой. Позднее женщины переоделись в кофты и юбки похожие на европейские. Женские наряды отличались от мужских, главным образом, исключительной красотой вышитых цветных узоров. рукавах закрывали всю кисть. . Из украшений женщины предпочитали серьги из зеленовато-молочного нефрита и такие же браслеты. Особое внимание китаянки уделяли прическе, в основе которой чаше всего был узел волос закрепленный шпильками. Прически украшали сложными сооружениями из жемчуга и нефрита, струящимися подвесками. Учитывая идеалы красоты, в китаянках ценились женственность, изящество, маленькие размеры рук и ног, сдержанность движений, жестов, походки. Повсеместно в Китае был распространен обычай, туго бинтовать девочкам ступни ног, чтобы приостановить их рост. Длина туфельки взрослой женщины достигала всего 9-12 см. Несмотря на природную смуглость в женщинах ценили белизну лица. Поэтому белила и румяна широко использовались в декоративной косметике.
Слайд 15

  1. Общая характеристика хозяйства

УЧИТЕЛЬ: СЕГОДЯШНИЙ КИТАЙ – ЭТО САМАЯ ДИНАМИЧНО РАЗВИВАЮЩАЯСЯ СТРАНА. ОБ ЭТОМ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТФАКТЫ:
Ученик
3 МЕСТО ПО ОБЪЁМУ ЭКОНОМИКИ, 2-е ПО ЗАПАСАМ ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЫ, 1МЕСТО ПО ПРОИЗВОДСТВУ 26 НАИМЕНОВАНИЙ(ТЕЛЕВИЗОРЫ, СТИРАЛКИ, ВЕЛОСИПЕДЫ, ОБУВЬ…) КНР ПОДДЕРЖИВАЕТ ОТНОШЕНИЯ С 182 СТРАНАМИ МИРА.АМБИЦИОЗНЫЕ ЦЕЛИ В ОСВОЕНИИ КОСМОСА. БОЛЬШОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЯЕТСЯ МЕДИЦИНЕ. ЭТО ЦЕЛАЯ ФИЛОСОФИЯ, НЕРАЗРЫВНО СВЯЗАННАЯ С ЛЕЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ.
Слайд 16
ИНТЕРЕС ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРОГНОЗ НА 2050ГОД.
Слайд 17
Несмотря на всё сказанное Китай по-прежнему относят к развивающимся странам. Причина – показатель ВВП на душу населения. По нему страна занимает 121 место
Слайд 18
.Динамика роста ВВП - самая большая в мире. За последние 50 лет в Китае построено более 370 тысяч новых промышленных предприятий. Сегодня фабрики и заводы Китая производят продукции на 2,1 млрд. юаней ежедневно. Промышленность КНР представлена 360 отраслями. По общему количеству фабрик и заводов Китай занимает первое место в мире. «Лицо» страны в современном мире определяет тяжёлая промышленность.

  1. География промышленности важнейших отраслей

Слайд 19
В черной металлургии Китая выплавка чугуна традиционно преобладает, над выплавкой стали. Избыток чугуна частично используется для производства сельскохозяйственных орудий, бытовых изделий, отливок, а частично экспортируется. Вместе с тем нехватку многих видов проката и специальных сталей Китаю приходится восполнять за счет импорта.
Слайд 20
Машиностроение в Китае развивается быстрыми темпами. Крупнейшими центрами машиностроения являются Шанхай, Харбин, Пекин, Шэньян, Тяньцзинь, Далянь. Потребности внутреннего рынка Китая в автомобилях в настоящее время почти целиком обеспечиваются собственным производством, импорт составляет 9–10% от объема продаж, хотя еще в 1993–1994 гг. рынок был поделен поровну между импортом и внутренним производством. Производство легковых автомобилей в Китае на 90% обеспечивается совместными предприятиями с иностранными производителями, такими как Volkswagen, Toyota, Peugeot, Citroen, Honda, Renault, Nissan, BMW.
Слайд 21
Производство электроэнергии на 4/5 базируется на ТЭС, работающих на угле и нефти. Работает программа развития гидроэнергетики, каскады ГЭС строятся в верховьях Янцзы и Хуанхэ.
Слайд 22
Текстильная промышленность представлена 23 тысячами предприятий. Это в основном хлопчатобумажные и шёлковые фабрики, работают как на внутренний так и внешний рынок.
В Китае сложились 4 крупные промышленные базы:-
1.Пекин-Тяньцзинь-Таньшань
2)Шанхай-Нинбо-Ханчжоу
3)Ляонин – Далянь- Шеньян
4).Гуанчжоу

8. География сельского хозяйства
Слайд 23
Сельскому хозяйству Китая отводится огромная роль в экономическом развитии страны, поскольку до 70% поставок сырья в легкую промышленность осуществляется именно за счет собственного потенциала. Занято работами в сельском хозяйстве более 313 миллионов человек, а с членами семей около 850 млн. человек.
Главная проблема - постоянная нехватка угодий. Из 320 млн. га распаханных площадей может быть использовано только 224 млн. га. Главная отрасль
– растениеводство. Главными продовольственными культурами являются рис, пшеница, кукуруза, гаолян, просо, клубнеплоды и соя. Пшеница - вторая по значению зерновая культура. К настоящему моменту ни в одной стране мира не собираются такие высокие урожаи пшеницы, как в Китае. Районы выращивания кукурузы и пшеницы называют «жёлтый Китай»

Слайд 24

Около 20% посевных площадей занято под рисом, на его долю приходится примерно половина всего сбора зерна в стране. Основные рисоводческие районы находятся южнее реки Хуанхэ. За многовековую историю выращивания риса в Китае было выведено около 10 тыс. сортов этого злака. Большое значение в условиях Китая имеет выращивание технических культур. В результате сложившейся структуры цен, их производство гораздо более доходно, чем зерна, хлопка, овощей и фруктов.
Не последнее место в мире занимает Китай и по выращиванию
чая, который употребляется как лекарственное средство с IV века нашей эры, а с VI века является общепринятым напитком. До сих пор большинство сортов зеленого и черного чая идет почти исключительно на экспорт. Районы выращивания риса и чая называют «зелёный Китай»

В земледельческих равнинных районах разводят преимущественно свиней (по их поголовью Китай занимает первое место в мире), тягловый рабочий скот и птицу.
Северо-западным же районам свойственно экстенсивное, кочевое или полукочевое скотоводство. Это « сухой Китай»

На юго-западе сельское хозяйство не развито вообще. Это «холодный Китай».
Производство и потребление продукции животноводства, особенно в расчете на душу населения, низки. Интересно, что до недавнего времени плохо было развито молочного животноводства. Молоко почти не употреблялось.

  1. Транспорт страны

Транспорт – одна из основных составляющих экономики . По длине ж/д путей Китай занимает 2 место в мире, уступая США, но опережая Россию. На протяжении 2010 года продолжалось активное строительство новых линий, а также электрификация существующих. Китай обладает крупнейшей в мире сетью высокоскоростных железных дорог . Скорость поезда более 350 км/ч.
Цинхай-Тибетская железнодорожная магистраль в
Тибете - самая высокогорная железная дорога (до 5072 м над уровнем моря), стоимость постройки которой составила $4,2 млрд..
Морской транспорт обслуживает внешнюю торговлю страны. В Китае более чем 2000 портов, 130 из которых принимают иностранные корабли. Крупнейшие 16 портов Китая имеют оборот в 50 млн тонн в год. (мировые порты). По оценкам к 2010 году 35 % мировых водных перевозок будет производиться в Китае.

Просторные, с качественным покрытием автомобильные дороги, сложные многоярусные развязки достойны уважения. Пока Китай имеет слабое представление о пробках на дорогах.

10.Особенности жизни и быта (дома, кухня)
Учитель: Присмотритесь к внешнему облику городов. Они очень современны и органичны, поражают яркой иллюминацией и стремлением вверх. Наше путешествие подходит к концу, но прежде мы с вами заглянем в китайский ресторан. Познакомимся с особенностями китайской кухни

Ученик:
Китайская кухня широко популярна, очень разнообразна и предназначена не для брезгливых. Сами китайцы говорят, что они едят все, что имеет четыре ноги, кроме столов. В большинстве случаев это просто приготовление изысканных блюд из ограниченного числа ингредиентов. Китайская кухня может быть условно разделена на четыре региональные категории: пекинская и шандоньская (с разогретыми булочками и макаронами в форме скрепок), катонизская и цяожоу (слегка приготовленное мясо и овощи), шанхайская (родина "красных" блюд и мяса на ребрышках) и сианьская (очень острая, с большим количеством соуса чили). Чай – один из самых распространенных безалкогольных напитков. Еще один любимый напиток – это маотай, который готовят из сорго, с запахом медицинского спирта, с успехом заменяющий бензин и растворитель красок.

Своеобразие китайской кухни заключается не столько в исходном продукте, сколько в способах его обработки. Все блюда обычно многокомпонентные, причем, каждый компонент подвергается отдельной тепловой обработке в специальном режиме. Термическая обработка не бывает долгой. Все продукты нарезаются на одинаковые маленькие кусочки на “один укус”, чтобы удобно было есть. Обжарить или сварить такие кусочки можно за 2-3 минуты. Часто для приготовления используют кляр, чтобы сохранить первоначальную сочность продукта.
Характерно, что китайцы стараются придать продукту несвойственный ему вкус: "свинина с ароматом рыбы", "говядина с фруктовым вкусом" и т.д. Если у курицы остался вкус курицы, то для чего нужно было трудиться, что-то делать с ней?

4. Итог урока:
Учитель: Китай – удивительная страна с длительной историей, своеобразной культурой и философией. Здесь мирно уживаются древние пагоды и зеркальные небоскребы, традиционная культура и ультрасовременное производство! Сегодня мы получили лишь самое общее представление о стране, но хочется верить что оно не оставило вас равнодушными и породило желание более подробно познакомиться с ней.

Приложение.

Составить «визитную карточку» Китая:

Площадь - ………………………….(место в мире);

Численность населения - ………………………(место в мире);

Протяженность:

з-в - …………………….

с-ю - ……………………;

Общая протяженность сухопутных границ - …………………….(место в мире);

Длина морских границ – 14 000 км;

Омывают моря (см. карту атласа) –

Форма правления Китая -………………………………………..;

Столица - ………………………………………………………..;

Административно – территориальное деление - ………………………..;

Количество провинций - ……………………………………………;

Автономных районов - ………………………………………………;

Города центрального подчинения (см. карту) - …………………………………….;

Какой остров в 1949 г. был объявлен «Китайской республикой» - …………………….

Численность населения Китая - ………………………………;

В течение какого времени Китай лидирует по численности населения - ………………;

Что означает изречение: «Жэнь шань, жэнь хай» - ………………………………….;

Последняя перепись населения Китая была в - ……………………………….;

Демографическая политика (стр. 61) -…

Типы воспроизводства населения Китая (таблица №2 стр 62)- ...........................................;

Формула воспроизводства населения (картосхема № 13 стр. 63)- ………………………;

Подавляющее большинство населения Китая составляют - ………….., которые себя называют …………….;

Они проживают в ………………….части Китая (см. карту);

Почему это большинство заселило ………………………часть страны (объяснить!).

Современный Китай ………………………., занимающая важные позиции в мировом хозяйстве;

Китай образует третий по экономической мощи центр мирового хозяйства;

Китай занимает ………………………место в мире по производству………………..видов …………………… и ……………….. продукции (см. стр. 238, 262 № 19);

Новые отрасли: электроника, аэрокосмическая промышленность;

Лицо Китая во многом определяет ………………………… Они тяготеют…………… (ст. 238);

В машиностроительном комплексе преобладают не……………………, а …………………. предприятия;

В половине сельских территорий страны нет электричества, а в сельском хозяйстве преобладает ручной труд.

Очень большую роль в экономике Китая играет сельское хозяйство, в котором занято более……………… человек;

Главные земледельческие районы расположены в восточной части страны……………………..;

Здесь выращивают:

см. стр. 239

Рис – главный хлеб населения (стр. 262 №20);

Китай является лидером по производству хлопка, тутового шелкопряда, риса и др. культур;

Назвать отрасли животноводства Китая.


Франция. Художественную выставку «Чжэнь Шань Жэнь» называют «удивительно трогательной»
Практикующий из Франции

С 2004 года международная художественная выставка «Чжэнь Шань Жэнь» прошла в более чем 50 странах мира. «Чжэнь Шань Жэнь» переводится как «Истина-Доброта-Терпение», которые являются главными принципами Фалуньгун. Все художники, которые представили свои работы для этой выставки, занимаются Фалуньгун, духовной практикой самосовершенствовании сознания и тела, которая также известна, как Фалунь Дафа.

«Наше искусство исходит от чистого сердца, и наши работы отражают наш собственный опыт», сказал профессор Чжан Куньлунь, основатель выставки и практикующий Фалуньгун. «Искусство имеет огромное влияние на мышление людей, и оно также прямо связано с человеческой нравственностью. И эти два компонента взаимодействуют».

До этого года практикующие Фалуньгун успешно представили эту выставку в таких городах Франции как Канны, Колмар, Перигор и Бон.

Картины, представленные на этой выставке, описывают духовную жизнь практикующих Фалуньгун и преследование миллионов практикующих Фалуньгун, которому они подвергаются с 1999 года от рук коммунистической партии Китая.

«Я был поражён!», сказал Жан Вентеситан, местный житель. «Эти картины сильно напомнили мою религиозную веру. Контраст между добром и злом, особенно с практикующими Фалуньгун, показывает их доброту и милосердие, которые проявляются перед лицом трудных испытаний».

Выставочный зал в Боне, был настольно переполнен посетителями, что организаторы этого мероприятия решили продлить часы выставки до полуночи.

Любитель искусства, интеллектуалы и другие местные жители, хвалили представленное им искусство. Люди были заметно тронуты огромной надеждой, духом и твёрдой решимостью персонажей, изображённых на картинах.

Учённый в области международной политики: «Эта выставка «пробуждает людей» к действию»

«Я был тронут красотой этих картин», сказал Георг Джуканович, инженер, социолог, и учённый в области международной политики. «Каждая картина имеет свой голос и хочет рассказать что-то, например, картина, которая описывает безжалостную пытку (практикующего Фалуньгун).

«Мы хоти протянуть наши руки и сказать ему: «Идите сюда!» А в картине «Приводить в движение Вселенную», мы можем увидеть, как Мастер отдаёт всем своё сердце и энергию.

Эта выставка побуждает людей, и это является важным. Пришло время, чтобы люди пробудились к действию, потому что наша планета находится в опасности. То, что мы наблюдаем сейчас – это самоуничтожение человечества, которое не будет длиться долго!»

Президент района Святого Мартина: «Торговля органами является невыносимо ужасным и жестоким действием!»

Тьерри Райзенталлер, президент района Святого Мартина в Колмаре (Франция), был глубоко тронут картиной «Преступное извлечение органов», которая написана маслом, художником Сицян Дуном.

Эта картина описывают настоящую историю практикующего, которому насильственно извлекли органы, когда он был ещё жив. Хотя главный персонаж, изображённый на картине, сжимает кулаки от боли, он не наносит удары врачам или полицейским.

«Вся эта незаконная торговля органами является организованной, что является невыносимо ужасным и жестоким!», сказал Резенталлер. «Перед лицом таких крайне жестоких преступлений, является абсолютно неприемлемым, если мы отделим себя от этого, и ничего не будем делать.

Сейчас пришло время, и весь мир, совместными усилиями, может заставить это (преступление, связанное с насильственным изъятием органов) исчезнуть.

Будет замечательно, если международное сообщество сможет снова найти свою человечность, сделать незаконными действия, которые связанны с насильственным извлечения органов у людей, и серьёзно наказывать любого, кто принимает участие в этом страшном преступлении.

Администратор госпиталя: «Эти картины излучают «большое милосердие и энергию»

«Как только я вошла в выставочный зал, я почувствовала спокойствием и мир», сказала Шантильи Асенбелер, администратор госпиталя. «Я чувствую большую позитивную энергию в своих руках.

Хотя на некоторых картинах изображены сцены пыток и преследования, что очень печально, я всё же могла почувствовать большое милосердие и энергию от этих картин. Я чувствовала себя так хорошо, находясь там, что я не хотела уходить!

Сегодняшние моральное ценности быстро исчезают особенно в области медицины, где доктора, кажется, больше не обращают внимание на медицинскую этику. Кажется, что единственная цель их жизни – это зарабатывать больше и больше денег. Обычно именно эти люди соблазняются на участие в насильственном изъятии органов у живых людей», отметила Асенбелер.

«Самое важное, чтобы правительства смогли сейчас действовать правильно, и установили законы, которые бы препятствовали совершению преступлений, связанным с торговлей органами людей, и которые бы наказывали любого, кто ставит прибыть выше человеческой порядочности».

Правовой консультант: «В один день китайцы уйдут от коммунизма»

Флоренс Трин, правовой консультант для вьетнамцев и китайцев, сказала, что она была глубоко тронута, после того, как увидела эти картины.

«Китайцы имеют очень глубокое, гармоничное и мирное культурное наследие», объяснила она. «Это очень богатая и древняя культура.

В один день китайцы уйдут от коммунизма и распространят демократию и мир по всему миру».

Преподавательница рисования: «Те, кто преследует других, преследуют на самом деле самих себя»

«Будда, которого мы видим на картинах, является истоком человечества», сказала Агат Бонне, преподавательница рисования городе Перигор. «Будет ужасно, если человек разорвёт эту связь».

Она сказала, что, когда вещи достигают своего предела, они превращаются в свою противоположность. «Те, кто преследует других, на самом деле преследуют самих себя, - предупредила она. – Если они могут остановиться, возможно, что они смогут пробудиться».

«Я только что познакомился с Фалуньгун», сказал Колм Клемен, французско-китайский исследователь. «Фалуньгун – это хорошая практика для человечества. Я надеюсь, что она широко распространится заграницей. Я думаю, что это прекрасно!»

Многие посетители написали тёплые комментарии благодарности и признательности за то, что им предоставили возможность увидеть эту выставку. Некоторые люди выражали своё желание прочитать «Чжуань Фалунь», главную книгу Фалуньгун, в то время как другие хотели выучить упражнения Фалуньгун.

error: Content is protected !!