Милон недоросль. Правдин, милон и софья в комедии "недоросль". Характеристика героев: положительные и отрицательные характеры

Ответ оставил Гость

В комедии «Недоросль» Фонвизин изобразил яркие собирательные образы, характерные для российского общества 18 века. Одним из положительных персонажей, играющих важную роль в сюжетном развитии пьесы, является Милон. Это честный, добрый, смелый и образованный молодой офицер с хорошим воспитанием. В «Недоросле» Милон выступает достойной парой Софье, он уважает каждого человека, оценивая его по поступкам, а не по словам, справедливый и мудрый.

По сюжету пьесы Милон - хороший друг Правдина. Встретившись с чиновником в деревне Простаковых, Милон делится с другом своими переживаниями - год назад ему пришлось расстаться со своей возлюбленной, когда та лишилась родителей, и ее отдали на попечение к дальним родственникам. Офицер переживает за судьбу девушки и хочет ее разыскать. По воле случая его возлюбленной оказывается Софья. Молодые люди хотят больше не разлучаться, но ждут окончательного решения дяди девушки Стародума. По приезду выясняется, что Стародум уже выбрал Софье жениха – «молодого человека больших достоинств». Им оказывается Милон, и дядя девушки благословляет их брак. Простакова не соглашается с таким выбором Стародума, пытается украсть Софью и насильно женить на своем сыне, однако офицер спасает возлюбленную.

Милон как носитель лучших человеческих качеств

Сильный, искренний, благородный и любящий мужчина, храбрый, рассудительный и здравомыслящий офицер, готовый до конца стоять за свое отечество, – именно таким изображает автор персонажа. В «Недоросле» характеристика Милона дополняется самим именем героя. Милон – славянское имя, обозначающее «милый, любимый», что полностью соответствует добросердечному характеру персонажа.

Даже в неоднозначных ситуациях офицер проявляет благосклонность и уважение к другим людям. Не зная Митрофана лично, Милон считает его достойным и образованным человеком, и только потом мнение мужчины меняется. Во время сцены ссоры между Простаковой и Скотининым именно Милон напоминает им, что они родные люди и разнимает. Даже когда Скотинин позволяет себе говорить неприятные вещи о возможной будущей женитьбе на Софье, офицер не позволяет себе ничего такого, что могло бы навредить девушке или испортить ее репутацию.

Милон в пьесе выступает не только носителем лучших человеческих качеств, но и образцовым офицером, который считает, что храбрым нужно быть не только во время битвы, но и при преодолении всех жизненных испытаний - уметь сказать правду, быть всегда честным, справедливым и беспристрастным. Для него неустрашимость воина не связана со слепой готовностью умирать, а требует понимания ценности жизни и готовности пожертвовать ее ради Отечества.

Взгляды Милона в пьесе перекликаются со взглядами его друга – Правдина. Однако чиновник более рационален в своих выводах, тогда как офицер, как и его возлюбленная, руководствуется велениями сердца – награждает честного Цыфиркина, искренне огорчается, когда видит бесчинства Простаковых. Для Фонвизина Милон – это образец всесторонне развитой, гуманной и благонравной личности, любящей свое отечество и уважающей каждого человека.

Первоначальный замысел комедии Фонвизина «Недоросль» - раскрытие темы воспитания, весьма актуальной в эпоху Просвещения, немного позже в произведение была добавлена социально-политическая проблематика. Название пьесы напрямую связано с указом Петра Великого, который поставил под запрет возможность служить и жениться молодым необразованным дворянам-недорослям.

История создания

Первые рукописи набросков «Недоросля» датируются приблизительно 1770-м годом. Для написания пьесы Фонвизину пришлось переработать множество произведений с соответствующей идейностью - труды русских и зарубежных современных писателей (Вольтера, Руссо, Лукина, Чулкова и др.), статьи из сатирических журналов и даже комедии, написанные самой императрицей Екатериной Второй. Работа над текстом была полностью завершена в 1781 году. Через год, после некоторых препятствий со стороны цензуры, состоялась первая постановка пьесы, причем режиссером был сам Фонвизин, а первая публикация пьесы состоялась в 1773 году.

Описание произведения

Действие 1

Сцена начинается с бурного обсуждения сшитого для Митрофанушки кафтана. Госпожа Простакова ругает своего портного Тришку и Простаков поддерживает ее в стремлении наказать нерадивого слугу. Ситуацию спасает появление Скотинина, он оправдывает горе-портного. Далее следует комичная сцена с Митрофанушкой - он проявляет себя инфантильным молодым человеком, к тому же весьма любящим плотно покушать.

Скотинин обсуждает с четой Простаковых перспективы его брака с Софьюшкой. Единственный родственник девушки Стародум неожиданно присылает весть об обретении Софьей внушительного наследства. Теперь у юной барышни от женихов нет отбоя - теперь в списке кандидатов в мужья появляется «недоросль» Митрофан.

Действие 2

Среди остановившихся в деревне солдат волей случая оказывается жених Софьюшки - офицер Милон. Он оказывается хорошим знакомым Правдина, чиновника приехавшего разобраться с беззакониями, творящимися в имении Простаковых. При случайной встрече с возлюбленной Милон узнает о планах Простаковой устроить судьбу своего сына путем женитьбы на теперь уже состоятельной девушке. Далее следует ссора Скотинина и Митрофана из-за будущей невесты. Появляются учителя - Кутейкин и Цыфиркин, они делятся с Правдиным подробностями своего появления в доме Простаковых.

Действие 3

Приезд Стародума. Правдин первым встречает родственника Софьи и докладывает ему о бесчинствах, творящихся в доме Простаковых по отношению к девушке. Вся хозяйская семья и Скотинин с лицемерной радостью приветствуют Стародума. В планах дяди увезти Софьюшку в Москву и выдать ее замуж. Девушка покоряется воле своего родственника, не зная, что он выбрал ей в мужья Милона. Простакова начинает расхваливать Митрофанушку как прилежного ученика. После того как все разошлись, оставшиеся учителя Цыфиркин и Кутейкин обсуждают леность и бездарность своего недоросля-ученика. Параллельно они обвиняют проходимца, бывшего конюха Стародума, Вральмана в том, что он своим дремучим невежеством препятствует процессу обучения и без того бестолкового Митрофанушки.

Действие 4

Стародум и Софьюшка ведут беседу о высоких моральных принципах и о семейных ценностях - подлинной любви между супругами. После беседы с Милоном, удостоверившись в высоких нравственных качествах молодого человека, дядя благословляет племянницу на брак с возлюбленным. Далее следует комичная сцена, в которой неудачливые женихи Митрофанушка и Скотинин выставляются в весьма невыгодном свете. Узнав об отъезде счастливой пары, семейство Простаковых решает перехватить Софью на выезде.

Действие 5

Стародум и Правдин ведут благочестивые беседы, услышав шум, они прерывают разговор и вскоре узнают о попытке похищения невесты. Правдин обвиняет Простаковых в этом злодеянии и грозит им наказанием. Простакова на коленях выпрашивает прощение у Софьи, но как только получает его, тотчас же обвиняет слуг в нерасторопности при похищении девушки. Приходит правительственная бумага, гласящая о переходе под опеку Правдина всего имущества Простаковых. Сцена выплаты долгов учителям завершается справедливой развязкой - открывается обман Вральмана, щедро одаривается скромный трудяга Цыфиркин, а невежа Кутейкин остается ни с чем. Счастливые молодые и Стародум готовятся к отъезду. Митрофанушка внимает совету Правдина пойти на службу в солдаты.

Главные герои

Рассматривая образы основных героев стоит отметить, что говорящие фамилии персонажей пьесы выражают однолинейность их характера и не оставляют сомнения о нравственной оценке автором действующих лиц комедии.

Полновластная хозяйка имения, деспотичная и невежественная женщина, считающая, что все дела без исключения можно решить при помощи силы, денег или обмана.

Его образ - средоточие глупости и необразованности. Обладает поразительной безвольностью и нежеланием самому принимать решения. Недорослем Митрофанушку нарекли не только в силу возраста, но также из-за его тотального невежества и низкого уровня нравственного и гражданского воспитания.

Добрая, отзывчивая девушка, получившая хорошее образование, обладающая высоким уровнем внутренней культуры. Живет у Простаковых после смерти родителей. Всем сердцем предана своему жениху - офицеру Милону.

Человек, олицетворяющий жизненную правду и слово закона. Будучи государственным чиновником, он находится в имении Простаковых для того, чтобы разобраться в творящихся там беззакониях, в частности несправедливо жестокого обращения со слугами.

Единственный родственник Софьи, ее дядя и опекун. Преуспевающий человек, которому удалось воплотить в жизнь свои высокоморальные принципы.

Возлюбленный и долгожданный жених Софьи. Храбрый и честный, отличающийся высокой добродетелью молодой офицер.

Недалекий, жадный, необразованный человек, не гнушающийся ничем ради наживы и отличающийся лживостью и лицемерностью в высокой степени.

Анализ произведения

«Недоросль» Фонвизина представляет собой классическую комедию в 5-ти действиях, в ней неукоснительно соблюдаются все три единства - единство времени, места и действия.

Решение проблемы воспитания - центральный момент драматического действа этой сатирической пьесы. Обличительная саркастическая сцена экзамена Митрофанушки является подлинной кульминацией в разработке воспитательно-образовательной темы. В комедии Фонвизина происходит столкновение двух миров - каждый из них с разными идеалами и потребностями, с разными стилями жизни и речевыми диалектами. Автор новаторски показывает помещичий быт того времени, взаимоотношения хозяев и простого крестьянского люда. Сложная психологическая характеристика героев дала толчок последствующему развитию русской бытовой комедии как театрально-литературного жанра эпохи классицизма.

Итоговый вывод

Комедия Фонвизина стала для современников уникальным знаковым произведением. В пьесе происходит яркое противопоставление высоких моральных принципов, настоящей образованности и лени, невежества и своенравия. В социально-политической комедии «Недоросль» на поверхность поднимаются три темы:

  • тема образования и воспитания;
  • тема крепостничества;
  • тема осуждения деспотической самодержавной власти.

Цель написания этого гениального произведения ясна - искоренение невежества, воспитание добродетелей, борьба с пороками, поразившими российское общество и государство.

У Стародума есть в комедии единомышленник — Правдин. Это член наместничества, чиновник и общественный деятель.

Правдин — лицо еще менее живое, чем Стародум, но важное для понимания идейного содержания комедии. Правдин выполняет обязанности неподкупного чиновника, выбранного в помощь наместнику для наблюдения за отношением помещиков к крепостным. «Именем правительства» наказывает он Простакову, отбирая в государственную опеку ее дом и деревни. Но, конечно, в действительности такие случаи были чрезвычайно редкими. Факты помещичьего произвола почти не могли доходить до правительства, потому что крепостным было запрещено жаловаться на господ под страхом ссылки в Сибирь. Чисто внешнее вмешательство Правдина в развязку комедии создавало видимость правительственного вмешательства в дела деревни. Это придавало комедии политическую благовидность. В то же время традиционно-благополучный конец комедии (порок наказан, добродетель торжествует) показывает не то, что делало правительство в действительности, а то, чем оно должно было бы заняться.

В развязке комедии ему принадлежит решающая роль: убедившись в жестокости Простаковой, он берет ее имение в опеку. Такие случаи были редки в ту эпоху, но они были. Для пропаганды взглядов Фонвизина такая развязка комедии была очень важна. Она напоминала правительству, что вопрос об опеке над имениями жестоких помещиков уже поднимался в комиссии 1767 г. и что его необходимо провести в жизнь.
Сравнительно бледными получились в комедии образы Милона и Софьи . Обьясняется это не только тем, что показ крепостной усадьбы отодвинул их на второй план, но и тем, что реальная действительность не давала писателю материала для создания «положительного» героя в дворянском быту. Это идеализированные представители той «новой породы» людей, которую, хотя и не особенно успешно, но действительно пытались создавать некоторые педагогические заведения и домашнее воспитание по идеям Локка и Руссо.

Образ Милона дан в комедии как идеал молодого дворянина-воина, честного и неустрашимого. Софья в комедии "Недоросль" нарисована как идеал девушки-дворянки: она и образованна (читает французские книги), и умна (ведет серьезный разговор со Стародумом), и верна в чувстве любви, и благонравна. Софья, в сущности, противопоставляется Митрофанушке как идеал правильного воспитания. Она является как бы живой иллюстрацией педагогических взглядов Стародума, так как воспитал ее именно он. Стародум говорит: «Пошел в отставку, положил я основание твоему воспитанию». И Софья в комедии "Недоросль", и Милон — представители «новой породы» людей. Образы их — антитеза образа Митрофанушки.

Культурный уровень положительных героев комедии подчеркивается их языком. Это книжный, литературный язык эпохи. Даже Софья в комедии "Недоросль" говорит такими сложными фразами: «Так поэтому надобно, чтобы всякий порочный человек был действительно презрения достоин, когда делает он дурное, знав, что делает». Как люди благовоспитанные, все положительные герои говорят изысканно вежливо: «Вы меня тем очень одолжите» (Софья), «Радуюсь, сделав ваше знакомство» (Правдин) и т.п. Для языка Стародума характерны афоризмы, т.е. краткие, сжатые изречения, при помощи которых Стародум как бы отчеканивает свои мысли. Такой утонченно книжный язык положительных героев еще более подчеркивал грубость и некультурность речи Простаковой, Скотинина и Митрофанушки.

В комедии «Недоросль» Фонвизин изобразил яркие собирательные образы, характерные для российского общества 18 века. Одним из положительных персонажей, играющих важную роль в сюжетном развитии пьесы, является Милон. Это честный, добрый, смелый и образованный молодой офицер с хорошим воспитанием. В «Недоросле» Милон выступает достойной парой Софье, он уважает каждого человека, оценивая его по поступкам, а не по словам, справедливый и мудрый.

По сюжету пьесы Милон – хороший друг Правдина. Встретившись с чиновником в деревне Простаковых, Милон делится с другом своими переживаниями – год назад ему пришлось расстаться со своей возлюбленной, когда та лишилась родителей, и ее отдали на попечение к дальним родственникам. Офицер переживает за судьбу девушки и хочет ее разыскать. По воле случая его возлюбленной оказывается Софья. Молодые люди хотят больше не разлучаться, но ждут окончательного решения дяди девушки Стародума. По приезду выясняется, что Стародум уже выбрал Софье жениха – «молодого человека больших достоинств». Им оказывается Милон, и дядя девушки благословляет их брак. Простакова не соглашается с таким выбором Стародума, пытается украсть Софью и насильно женить на своем сыне, однако офицер спасает возлюбленную.

Милон как носитель лучших человеческих качеств

Сильный, искренний, благородный и любящий мужчина, храбрый, рассудительный и здравомыслящий офицер, готовый до конца стоять за свое отечество, – именно таким изображает автор персонажа. В «Недоросле» характеристика Милона дополняется самим именем героя. Милон – славянское имя, обозначающее «милый, любимый», что полностью соответствует добросердечному характеру персонажа.

Даже в неоднозначных ситуациях офицер проявляет благосклонность и уважение к другим людям. Не зная Митрофана лично, Милон считает его достойным и образованным человеком, и только потом мнение мужчины меняется. Во время сцены ссоры между Простаковой и Скотининым именно Милон напоминает им, что они родные люди и разнимает. Даже когда Скотинин позволяет себе говорить неприятные вещи о возможной будущей женитьбе на Софье, офицер не позволяет себе ничего такого, что могло бы навредить девушке или испортить ее репутацию.

Милон в пьесе выступает не только носителем лучших человеческих качеств, но и образцовым офицером, который считает, что храбрым нужно быть не только во время битвы, но и при преодолении всех жизненных испытаний – уметь сказать правду, быть всегда честным, справедливым и беспристрастным. Для него неустрашимость воина не связана со слепой готовностью умирать, а требует понимания ценности жизни и готовности пожертвовать ее ради Отечества.

Взгляды Милона в пьесе перекликаются со взглядами его друга – Правдина. Однако чиновник более рационален в своих выводах, тогда как офицер, как и его возлюбленная, руководствуется велениями сердца – награждает честного Цыфиркина, искренне огорчается, когда видит бесчинства Простаковых. Для Фонвизина Милон – это образец всесторонне развитой, гуманной и благонравной личности, любящей свое отечество и уважающей каждого человека.

Тест по произведению

В комедии Фонвизина «Недоросль» высмеиваются невежественные дворяне, которых в России было очень много. Такие персонажи кажутся еще более смешными, на фоне воспитанных и благородных людей, таких как Милон.

Милон очень отважный молодой человек, который не боится рисковать своей жизнью ради родной страны. Он офицер и во время встречи с другими действующими лицами, как раз выполнял свои обязанности. О его благородстве и образованности говорит и то, что он давно дружит с Правдиным, человеком справедливым и верящим в торжество правды.

О многом говорит и его выбор избранницы. Несмотря на то, что злой умысел Простаковых лишил Милона возможности видеться со своей невестой, он не забыл Софью и оставался ей верен. Он не терял надежду найти ее и спасти от жестокости госпожи Простаковой.

Даже не подозревая о взаимной привязанности Софьи и Мирона, ее дядюшка Стародум тоже выбрал его в качестве ее жениха. Тот факт, что наиболее достойные участники действия высоко оценили нравственные и личные качества Милона, говорит о его действительном благородстве. При этом Милон не выпячивает своих достоинств, а наоборот не раз повторяет, что еще молод и не достоин таких похвал.

Примечательны и соображения Милона об отваге. Он искренне верит, что по-настоящему сослужить Отечеству службу может только тот, кто не боится рискнуть своей жизнью, чтобы обрести офицерскую славу, но при этом может легко отказаться от славы, лишь бы оказаться полезным государству. Для своего возраста Милон обладает очень глубокими мыслями и твердыми ценностями, что еще раз заставляет Стародума убедиться в его достоинствах.

Милон выступает в качестве примера мужской благочестивости и целомудрия. В нем сосредоточено множество достоинств, среди которых отвага, преданность своим идеалам, любовь и верность своей избраннице, уважение и почтение к старшим. В отличие от других женихов Софьи – Скотинина и Митрофана, - Милон искренне любит именно Софью, а не ее наследство.

Фонвизин ввел в действие этого персонажа для того, чтобы показать пример благовоспитанного молодого человека, на которого следует равняться. Также Милон контрастирует с невежами, такими как Митрофан, для которого вся ценность жизни заключается в получении низменных удовольствий. Его союз с Софьей благословен Стародумом и Правдиным, и выражает надежду на воспитание лучших качеств в русском дворянстве.

Сочинение про Милона

Одним из положительных персонажей произведения является Милон, представленный писателем в образе молодого офицера, имеющего хорошее образование и отличающегося благородством и ответственным отношением к исполнению государственных обязанностей.

Милон характеризуется в комедии справедливостью, смелостью, отзывчивостью и добротой, при этом в молодом человека заложена скромность и отсутствие высокомерия.

По развитию сюжетной линии произведения Милон завязывает дружбу с чиновником Правдиным, с которым делится переживаниями из-за вынужденной разлуки с любимой женщиной, отданной на воспитание дальним родственникам. Молодой человек мечтает разыскать возлюбленную, и судьба дает шанс встретиться с девушкой в семье Простаковых, проживающих в тихой деревеньке.

Софья, возлюбленная Милона, надеется, что ее дядюшка Стародум, приезда которого ждут все герои комедии, одобрит ее выбор и даст согласие на брак девушки с молодым офицером.

Однако на пути влюбленных возникает проблема в виде старшей представительницы семьи Простаковых, мечтающей женить на Софье своего непутевого сына Митрофанушку с целью завладения состоянием Софьи, доставшимся ей от умерших родителей, а также метящего на место жениха – Скотинина, сравнивающего любовь к женщине с привязанностью к свиньям.

Стародум, даже не зная о взаимном чувстве племянницы и Милона, делает выбор жениха для Софьи в пользу последнего, так как считает, что ее мужем должен стать благородный человек, которого Софья искренне любит. Стародуму нравится благочестивый и целомудренный Милон, почитающий старших и обладающий жизненными ценностями и глубокой мудростью, несмотря на молодой возраст.

Юноша выражает истинные чувства по отношению к Софье, не думая о ее богатом наследстве, доказывая свою искреннюю любовь поступками и возмущаясь жестоким и лицемерным отношением Простаковой к воспитаннице.

Милон вступается за возлюбленную, обнажив шпагу, не позволяя Простаковой силой увезти девушку на венчание с Митрофаном и демонстрируя помещице свое презрение и искреннее негодование.

Описывая образ Милона, писатель акцентирует внимание на контрасте героя с отрицательными персонажами произведения, цель которых – получение низменных удовольствий, показывая на примере благовоспитанного юноши ценность простых человеческих качеств, проявляющихся в лучших представителях русского дворянского общества.

Вариант 3

В период, когда написано данное произведение, авторы пытались создавать максимально значимые и запоминающиеся образы. Д.И. Фонвизин и его пьеса "Недоросль" - не исключение. Как нам известно, в данной комедии не так много положительных героев, но все же они есть. И один из них - Милон.

Милон - офицер, очень смелый молодой человек, для своих лет обладает необыкновенными ценностями и моральными качествами. Он справедлив и отзывчив. Манера речи и культура языка Милона показывают его образованность. Помимо того, что герой говорит очень вежливо, он использует сложные предложения.

Во время первой встречи с другими героями пьесы Милон выполнял свои офицерские обязанности. Далее из разговора Милона с Правдиным читатель узнает, что молодой человек мечтает разыскать возлюбленную, с которой его лишают возможности видеться. Ему удается это сделать. Встретив Софью, он убеждается в своих чувствах, борясь за нее с матерью Митрофана, молодой человек даже обнажает шпагу.

По ходу всего произведения мы можем наблюдать раскрытие в Милоне положительных качеств. Это и смелость, и честность, и целомудрие и уважение к старшему поколению. Особое внимание хотелось бы обратить на его окружение ведь, как известно оно непосредственно влияет на самого человека. Например, выбор избранницы, Софья -олицетворение преданности, честности, доброты и искренности. Нельзя не признать, что она отличная кандидатура невесты для рассматриваемого персонажа. Кроме того, по ходу сюжета мы можем наблюдать, что наиболее порядочные герои хорошо принимают молодого офицера, что говорит о его действительном благородстве. О его нравственном величии говорит то, что он дружит с Правдиным, одним из самых справедливых людей.

Читателю особенно видны положительные качества героя на контрасте с отрицательными персонажами, такими как: госпожа Простакова и Митрофанушка. На фоне безжалостной и жестокой помещицы и ее необразованного сына Милон выглядит еще более культурным и благовоспитанным. Не смотря на все свои качества, герой не пытается лишний раз показать свои достоинства, а наоборот, выглядит очень скромно.

Подводя итог, хотелось бы сказать, что Д.И. Фонвизин в определенной степени пытался идеализировать молодого человека и показать, как должны выглядеть лучшие представители дворянского общества.

Образец 4

Российский сегмент комедийной литературы, к сожалению, не обладает какими либо выдающимися произведениями. Происходит ли это от всеобщей человеческой депрессивности, или же по каким либо другим причинам – неизвестно. Ясно только одно, что необходимо ценить те произведения, которые так или иначе отразились и оставили след в отечественной комедийной литературе. И одним из таких произведений является замечательная комедия “Недоросль” под авторством Фонвизина.

В произведения автор повествует нам довольно забавную, но в тоже же время глубокую историю, по ходу, развития которой мы знакомимся с множеством интереснейших персонажей, которые ввиду жанра, в котором они находятся, имеют гиперболизированные черты характера или внешности, которые, так или иначе, олицетворяют какой либо человеческий порок или человеческое преимущество. Так или иначе, нас знакомят с одним из главных персонажей произведения – Милоном.

Милоном – человек, который всем своим видом показывает, что он является олицетворением всех человеческих благ, и что автор ставит его как одного из самых приятных людей, тем самым создавая из него своеобразный идеал, к которому он призывает читателя стремиться, так как считает его объективно верным. Окружающие Милона люди говорят о нём только хорошее, ведь по сути своей он только и делает, что хорошее. Все глубоко уважают его за его убеждения, и иногда побаиваются его из-за его бездумной отваги, которую он проявляет во всех сферах человеческой жизнедеятельности. Тем самым, объяснив образ персонажа, автор показывает нам то, каким был идеал человека на то время, а именно на 18 – й век. Он преподносит все добрые черты характера Милона, которые в свою очередь, контрастируя с остальными, не очень честными и приятными персонажами, выходит на передний план, оттесняя всё ненужное назад. Потому данный образ и считают одним из самых удавшихся у Фонвизина в своём произведении. Да и сам Фонвизин говорил о нём, как о человеке чести, человеке который никогда не поступится своими принципами, и будет идти до конца, что, конечно же, также создаёт некую образность в идеале персонажа.

  • Анализ повести Остров Борнгольм Карамзина

    Произведение по жанровой направленности относится к романтическим сочинениям писателя, рассматривающим взаимоотношения между мужчиной и женщиной.

  • Сочинение Почему отцы всегда поучают детей? Итоговое

    Родители – это самые близкие и родные люди, которые на протяжении всей жизни всегда заботятся о своих детях и поучают их. Пока они маленькие, они могут этого не замечать. Во время подросткового возраста дети в силу того

  • Герои рассказа Уроки французского (образы и характеристика) сочинение

    Главный герой рассказа В. Распутина «Уроки французского» - одиннадцатилетний мальчик. Учится он в пятом классе. Мальчик скромен, одинок и даже диковат. Находясь далеко от своей семьи

  • error: Content is protected !!