Театральный кружок в школе: программа, план, описание и отзывы. Как назвать театральный кружок Красивые названия театров

Валентина Кошелева
Программа театрального кружка в детском саду «Юные артисты» (для детей 6–7 лет)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ручеек»

Программа театрального кружка в детском саду

«Юные артисты »

(для детей 6-7 лет )

МБДОУ д/с «Ручеек»

Воспитатель : Кошелева В. В.

Токаревка 2014г.

Пояснительная записка

Выразительность речи развивается в течение всего дошкольного возраста : от непроизвольной эмоциональной у малышей к интонационной речевой у детей средней группы и к языковой выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста.

Для развития выразительной стороны речи необходимо создание таких условий, которых каждый ребёнок мог бы проявить свои эмоции, чувства, желания и взгляды, причём не только в обычном разговоре, но и публично не стесняясь присутствия посторонних слушателей. В этом огромную помощь могут оказать театрализованные игры .

Воспитательные возможности театральной деятельности широки . Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. В процессе работы над выразительностью реплик, персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребёнка, совершенствуется звуковая культура его речи, её интонационный строй.

Театральные игры развивают эмоциональную сферу ребёнка, позволяют формировать социально-нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и др., раскрепощают.

Таким образом, театральная деятельность помогает всесторонне развивать ребёнка.

Цель : формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности .

Задачи :

Формировать и активизировать познавательный интерес детей ;

Совершенствовать внимание, память;

Способствовать раскрепощению детей ;

Развивать творческие способности и коммуникативные навыки;

Воспитывать культуру поведения в театре .

Развивать музыкальный слух.

Ожидаемый результат :

Дети проявляют познавательный интерес, творческие способности;

Дети доброжелательные, коммуникабельные, искренние;

Самостоятельно проявляют творчество в различных видах театра , применяя актерские навыки.

Критерии оценки : драматизация сказок, фото, видеосюжеты

Формы работы : индивидуальная, групповая.

Формы проведения занятий : игры, инсценировки, постановки спектакля.

График проведения занятий : один раз в неделю,длительность-30минут.

Состав кружка :

1. Авдюхов Ваня

2. Апарин Илюша

3. Аракелян Сейран

4. Клинков Максим

5. Поваляева Вика

6. Чубаров Кирилл

7. Шмелева Даша

8. Яковлева Ангелина

Перспективное планирование занятий на год

Месяц Название инсценировки Программные

задачи Практические

действия

Сентябрь Набор детей Подбор репертуара

Октябрь «Мешок яблок» Способствовать развитию интереса к сценическому искусству.

Способствовать развитию внимания, наблюдательности, быстроты реакции, памяти.

Способствовать развитию чувства правды и веры в вымысел.

Формировать интерес к выбранному репертуару Распределение ролей, разучивание слов, репетиции, Выступление на утреннике.

Ноябрь «Под грибом»

Способствовать развитию интереса к актерскому мастерству; формировать память; активизировать коммуникативные навыки Распределение

Декабрь «Как собака себе друга искала» Способствовать раскрепощению; способствовать развитию музыкального слуха; формировать дисциплину, ответственность. Распределение ролей,разучивание слов, репетиции.

Январь «Коза и козлята» Способствовать развитию творческих способностей и коммуникативных навыков; Воспитывать культуру поведения. Распределение

ролей,разучивание слов,репетиции в театре .

Развивать музыкальный слух;

Способствовать раскрепощению детей . Распределение ролей,разучивание слов,репетиции

Февраль «Три медведя» Развивать воображение, фантазию детей , дать возможность детям проявить свои способности.

Формировать интерес к данной сказке; способствовать активизации речи; высказывать свое мнение о героях.

Формировать умение и желание детей самостоятельно выбирать себе роль и объяснять, почему именно эту роль он выбрал Распределение

ролей,разучивание слов,репетиции

Март «Дюймовочка» Способствовать развитию актерских навыков; творческих способностей; умению передавать характерные качества роли мимикой, голосом, жестами.

Вызывать положительные эмоции от игры в театре , формировать желание дарить радость окружающим своей игрой

Распределение ролей,разучивание слов,репетиции.

Апрель «Теремок» Способствовать развитию творческих способностей и коммуникативных навыков;

Воспитывать культуру поведения в театре .

Развивать музыкальный слух;

Способствовать раскрепощению Распределение

ролей,разучивание слов,репетиции

Май «Портфель» Способствовать развитию умения передавать характер персонажа голосом; совершенствовать приемы; формировать желание доставлять радость детям младших групп. Распределение ролей,разучивание слов,репетиции,выступление

на выпускном вечере.

Методическое обеспечение : учебно-методические комплекты- аудио диски, кукольные театры , куклы, настольный и пальчиковый театр и . т. д.

Литература :

1. «Театрализованные занятия в детском саду » М. Д. Маханева.

2. «Театральная деятельность в детском саду » А. В. Щеткин

4. «Психогимнастика» М. Чистякова

5. «Театр возможного » А. Буренина

Публикации по теме:

Пояснительная записка Сегодня изменились требования к образованному человеку – ему нужно не только знать много, но и уметь быстро применить.

Программа кружка для детей 4–6 лет «Сказка» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружковой деятельности «Сказка» с детьми 4 – 6 лет (средняя, старшая группа «Ромашки») МБДОУ детский сад «Малышок».

Программа кружка по развитию мелкой моторики «Ловкие пальчики» для детей 4–5 лет Актуальность. Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Мелкая моторика - это точные и тонкие движения пальцев.

Программа кружка «Раз-словечко, два-словечко» для детей 5–7 лет с общим недоразвитием речи 3 уровня Пояснительная записка К числу наиболее актуальных проблем на современном этапе развития логопедии относится значительный рост речевых нарушений.

Программа театрального кружка «Теремок» Пояснительная записка Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению.

Искусство театра кукол возникло в давние времена и всегда привлекало внимание зрителей, особенно детей. Здесь в простой и незамысловатой форме может быть рассказано о важнейших вещах: дружбе, любви, взаимопонимании, предательстве и многих других. Как правило, кукольный театр довольно несложно сделать собственными руками. В некоторых семьях даже существует традиция аматорского театра кукол, где роли озвучивают родственники-кукловоды: дедушки, бабушки, папы, мамы и сами дети.

Но зачастую самобытный театр тоже хочется как-нибудь назвать, чтобы он выделялся среди других. Следуя определенным советам, предлагаемым в данной статье, можно намного упростить поиски наименования.

  • Самый простой способ - назвать в честь героев всем известных кукольных пьес: «Буратино», «Арлекин», «Мальвина», «Папа Карло». Вариантов, на самом деле, великое множество. Остается только выбрать такое название, чтобы не совпадало с уже знакомыми зрителям кукольными театрами.
  • Еще один метод - связь с сюжетом. Например, «Каморка Папы Карло», «Золотой ключик», «Поле Чудес». И это - только из одной сказки, а их достаточно много.
  • Интересное название, например, «Деревянный домик». На случай, если сам корпус театральных подмостков для кукол сделан из дерева. Тогда будет особенно актуально.
  • Если вы будете показывать пьесы «на злобу дня», можно назвать соответственно. «Сатирические подмостки», «Театр чести и совести», например.
  • Если театр предназначен для показа пьесок в кругу друзей и семьи, то можно назвать: «Семейный театр», «Театр друзей».

О том, как вести себя в театре, читайте в статье

Инструкция

Ориентируйтесь при выборе названия для театрального кружка на возраст его участников. Детский коллектив (до 14 лет) уместно будет назвать одним из имен сказочных героев («Чиполлино», «Пьеро», «Оле-Лукойе»). Юные театралы и кружковцы в возрасте, возможно, не будут против «Гамлета», «Дон Кихота» или даже «Фигаро». Не используйте имен персонажей книг и фильмов, чьи авторы находятся в добром здравии, без их письменного разрешения (что порой сделать весьма проблематично из-за различных юридических тонкостей, материальных затрат или, например, языкового барьера).

Подумайте, кто будет приходить на ваши спектакли. Если вы планируете выступать в основном перед , то и название вашего театрального кружка должно быть понятно малышам, вызывая у них положительные эмоции. Например, «Веселый Карлсон», «Буратино и компания», «Сестры и братья Гримм». Однако подростковая и молодежная аудитория довольно привередлива. В данном случае не нужно выбирать слишком вычурное название. И в то же время оно может быть необычным и даже эпатирующим. Например, «Мы вместе», «Свет и представление», «Шаги за сценой».

Возьмите за основу будущий репертуар. Так, если вы собираетесь ставить скетчи, репризы, пьесы-пародии, то не исключено, что вам придутся по вкусу следующие названия: «Шут с нами», «Завсегдатаи», «Балаганчик», «Домино». Если вы собираетесь ориентироваться на серьезные драматические произведения, то и наименование кружка должно быть соответствующим: «Сфера», «Зеркало», «Тема», «Ситуация» и т.п.

Выберите названия, ассоциирующиеся у зрителей и участников кружка с театром, а именно:- наименования жанров («Драма», «Реприза», «Миниатюра», «Интермедия»);- наименования структурных единиц произведений («Явление», «Пролог», «Экспозиция»);- термины, связанные с работой над постановкой и с оформлением сцены («Мизансцена», «Реквизит», «Декорация»);- термины, связанные с устройством сцены и зрительного зала («Рампа», «Кулиса», «Галерка», «Партер»).

Решите, будет ли уместным называть театральный кружок в честь известных драматургов или их пьес. С одной стороны, это означает, что вы стремитесь соответствовать заданному уровню. Но с другой, это может показаться слишком претенциозным, особенно если постановки не будут удачными.

Не выбирайте слишком длинных названий и постарайтесь обойтись без качественных прилагательных (большой, малый, красивый, прекрасный, новый, старый, веселый, печальный и т.п.). Или, по крайней мере, используйте их так, чтобы получившееся словосочетание имело хоть какое-то отношение к искусству. Например, «Новый век», «Малый зал», «Печальный образ».

Источники:

  • название детского кружка

Открытие детского центра - дело благое, к тому же прибыльное. Разброс услуг, предоставляемых подобными центрами, довольно велик - обучение, медицинские услуги, развлечения и многое другое. Но вне зависимости от того, чем именно будет заниматься ваш детский центр, ему необходимо хорошее название.

Инструкция

Отталкивайтесь от рода деятельности вашего центра. Если это центр развлечений со всевозможными игровыми автоматами, то название должно располагать к активным играм и веселью.Если это центр детского развития, то не нужно ничего резкого и раздражающего. Лучше тематически связать название с обучением и образованием. Можно использовать латинские корни, но только общеизвестные, чтобы никому не пришлось лезть в словари з расшифровкой.Если это спортивный центр, то и название нужно активное и энергичное.Не забывайте и о возрасте детей, на которых рассчитан ваш центр. Для возрастной категории от 3 до 7 лет нужно одно название, а от 7 до 18 – другое. Вряд ли шестнадцатилетним понравится посещать центр под названием «Малышок».

Откажитесь от штампов. «Солнышко», «Облачко», «Звездочка», «Ромашка» - все это уже давно пройденный этап, к тому же, слишком приевшийся.

Обратитесь за помощью к детским мультфильмам и книгам. Любимые сказочные герои тоже могут дать имя вашему центру. Только будьте осторожны с авторскими правами и не забывайте об актуальности – мультфильм, который популярен сейчас, совершенно не обязательно сохранит свои позиции лет через пять, а переименовывать потом центр будет накладно.

Когда набросаете несколько вариантов названий, проведите их фоносемантический анализ, то есть, выявите, какие ассоциации у людей эти слова. В зависимости от того, какой вы хотите произвести эффект своим названием, вы сможете выбрать из всех наилучшее.

Видео по теме

Источники:

  • Фоносемантический анализ слов

Дети достойны всего самого лучшего, веселого и интересного. В клубах, где ребенок проводит свой досуг, играет или учится чему-либо, царит радостная атмосфера и яркие цвета. Вывеска встречает малышей у самого входа в это волшебное место, поэтому название вкупе с рисунком оставит самое первое впечатление у детей и их родителей.

Инструкция

Можно пойти проторенной дорожкой и назвать клуб: Солнышко, Дружба, Растишка, Антошка, Колокольчик, Светлячок, Белоснежка, Чебурашка, Ручеек. Но таких названий уже много, а сама идея, заложенная в слове, должна показать вашу фантазию и неординарность. Ориентируйтесь и на – вряд ли что-то из предложенного подойдет для 10-13 летних детишек.

Малыши любят знакомые с положительным смыслом. Им нравятся сказки, которые хорошо заканчиваются, и их забавные герои. Маленькие дети с удовольствием будут посещать клуб с названием: Колобок, Теремок, Золотой ключик, Зайкина избушка. Выберите несколько звучных наименований и предложите родителям проголосовать за понравившееся. Малыши могут обидеться, если выберут не то, что они хотели, поэтому лучше пока их не подключать к решению таких вопросов.

Две девушки решили создать театрально-эстрадную студию для детей от 4 до 14 лет. По концепции это учебное заведение нового поколения, соединяющее традиции преподавания актёрского мастерства и новые тренды в искусстве и шоу-бизнесе. Расскажу подробно, как я придумывала для него название.

    На установочной встрече мы определились, на каком языке должно быть название и что оно должно выражать.
  • Решили, что несмотря на патриотический подъём, театральная студия в Одессе должна называться на русском языке, это будет аутентично, а не сиюмитно.
  • Название может состоять из одного или двух слов. Если название будет длинным или сложным, желательно предусмотреть сокращенный вариант для разговорного употребления.
  • Название должно разительно отличаться от всех существующих, так же как концепция и программа студии разнится от конкурентов.
  • Название должно прямо сообщать или как минимум намекать на направление деятельности. Ключевые смысловые части: театр и дети. В идеале: название должно находиться на их пересечении.
Первый этап: экспресс-анализ конкурентных названий.
    Воспользовавшись поиском в интернете (по одесским ресурсам) и в электронном городском справочнике, я получила следующий список названий:
  • Детская театральная школа (интересно, что сайт у них назывался Teatralo4ka)
  • Театральная студия «Мозаика» (центр детского творчества Моряна)
  • Театр-студия «Современник»
  • Театральная студия «Знайкин театр»
  • Детская театральная студия «Мировая»
  • Детская театральная студия «Овация»
  • Театральная студия «Тур де Форс» (молодёжный театр)
  • Школа актёрского мастерства «Вилли Винки»
  • Театральная студия «Груша»
  • Театральная студия «Весёлая семейка»
  • Музыкально-театральная студия «Рандеву»
  • Детский шоу-театр «Чунга-Чанга»
  • Детский театр «Балаганчик»
Столкнулась с тем, что многие театральные студии безымянны, они функционируют при различных детских центрах, клубах, академиях, школах. На всякий случай я зафиксировала названия этих заведений, потому что при необходимости театральные студии могут воспользоваться ими для своей идентификации.
  • Семейный центр «Золотая рыбка»
  • Детский клуб «Академия» (она же «Академия детского развития»)
  • Школа актёрского мастерства в центре развития «Азбука»
  • Центр воспитания и творчества детей «Симба»
  • Творческий центр «Креатив»
  • Детский клуб «Паровозик»
  • Детский клуб «Сказка»
  • Детский творческий клуб «Домисолька»
  • Школа «Гармония»
  • Курсы актёрского мастерства при студии «Remarkaфильм»
  • Театральная студия «Интерлингва» при курсах иностранных языков
    В выборку по поисковому запросу случайно попадают киевские театральные студии «АртЭко» и «Мхатик». Оставляю их названия для анализа.
    Также я обратила внимание на расширения при названиях. Получается, что наиболее распространены театральные студии и детские клубы, за ними идут центры и школы.
    Начала я работу с классификации названий, чтобы понять, какой кластер наиболее заполнен. У меня получились следующие группы:
Герои книг, мультфильмов, корпоративные персонажи:
    «Знайка», «Вилли-Винки», «Чунга-Чанга», «Симба», «Золотая рыбка», «Паровозик» (если имелся в виду «Паровозик из Ромашково»).
Искусство, творчество, развитие:
    «Сказка», «Креатив», «Азбука», «Гармония», «Домисолька»
Названия известных театров, как в исходной, так и видоизмененной форме:
    «Современник», «Мхатик».
Театральная терминология:
    «Овация», «Балаганчик».
Игры, игрушки:
    «Мозаика»
    Один из инструментов, использующихся при образовании названий, уменьшительно-ласкательные формы («Весёлая семейка», «Балаганчик», «Паровозик», «Мхатик», «Домисолька»).
    На основе анализа видно, что лексический кластер театральной терминологии практически не заполнен, в отличие, например, от кластера с именами мультперсонажей и героев книг. Отмечаю это для себя как наиболее перспективное направление, потому что одно из требований брифа - название должно быть связано с театром.

Второй этап: определяю темы, в которых можно искать название для нашей театрально-эстрадной студии.

Третий этап: прорабатываю каждую тему.
    На этом этапе отсеиваю только очевидно неподходящие варианты, остальные по правилам мозгового штурма записываю, не критикуя.
      Например, таков набор лексем для блоков «Театральная терминология» и «Театральные объекты»
(публикую в алфавитном порядке):
  • Актовый зал
  • Аматор
  • Амплуа
  • Бенефис
  • Билет
  • Богема
  • Буффонада
  • Водевиль
  • Декорация
  • Жанры
  • Занавес
  • Кастинг
  • Куклы
  • Кулисы
  • Кульминация
  • Метаморфоза
  • Начало
  • Образ
  • Первый ряд
  • Подмостки
  • Поклон
  • Прожектор
  • Пролог
  • Рампа
  • Репертуар
  • Служебный вход
  • Сцена (Авансцена)
  • Третий звонок
  • Харизма
  • Шекспир
Другие тематические блоки получались менее обширными: Неологизмы, конструкты:
  • Артистика
  • Акторус
  • Таланто
  • Айдадети
  • Чародети
  • Театрум
  • Шоу-Вау
Ономатопея:
  • Драм-там
  • Там-да-дам
    Также вспоминаю о моем любимом альтернативном нейминге, когда в качестве названия используются нетипичные части речи. Так рождается название 4.14
Четвёртый этап: критично просматриваю список, сверяясь с требования заказчиц.
    Отбираю 10-15 лучших названий, оценивая их оригинальность и мелодичность. Понимаю, что идеального нет, поскольку театральная лексика не содержит в себе намёка на то, что студия для детей. Добиваться детскости за счёт уменьшительных суффиксов мне не хочется. Ищу альтернативный вариант. И вот, добавив к одному из театральных слов эпитет, получаю искомое название. Мне кажется, что это оно.
Пятый этап: презентую название клиенткам.

Маленькие роли

    Мне нравится, что оно полностью соответствует изначальным требованиям. Мне импонирует подтекст, заложенный в нём.
    Название заказчицы утверждают не сразу. Опрашивают близких и знакомых людей, в частности мам с детьми. Те высказывают точку зрения, что такое название не продает, что оно родителям не понравится. Проходит несколько дней. С названием свыкаются, оно приживается, его начинают использовать. Принимаем решение разрабатывать логотип и фирменный стиль, пишем тексты для страниц в соцсетях.

    Это был очень лёгкий и приятный проект. Нейминг прошёл в один этап, что случается не так часто. Обычно я придумываю названия в два-три подхода, уточняя пожелания заказчиков и лучше их понимая после презентации первых вариантов.
Мне интересно, что вы думаете об этом названии? Как оно вам? Отдали бы вы своего ребёнка в театральную студию «Маленькие роли»? Или, возможно, среди предложенных вариантов у вас есть свой фаворит? Напишите в комментариях, я буду рада обсудить их.

Как из множества вариантов названий для театрального кружка выбрать один-единственный? Это зависит от того, на что вы решили ориентироваться: на возраст участников, на аудиторию, на примерный репертуарный план. Возможно, вам захочется выбрать какой-нибудь профессиональный термин или сделать ставку на имя какого-либо известного всем персонажа.

Инструкция

Ориентируйтесь при выборе названия для театрального кружка на возраст его участников. Детский коллектив (до 14 лет) уместно будет назвать одним из имен сказочных героев («Чиполлино», «Пьеро», «Оле-Лукойе»). Юные театралы и кружковцы в возрасте, возможно, не будут против «Гамлета», «Дон Кихота» или даже «Фигаро». Не используйте имен персонажей книг и фильмов, чьи авторы находятся в добром здравии, без их письменного разрешения (что порой сделать весьма проблематично из-за различных юридических тонкостей, материальных затрат или, например, языкового барьера).

Подумайте, кто будет приходить на ваши спектакли. Если вы планируете выступать в основном перед детьми, то и название вашего театрального кружка должно быть понятно малышам, вызывая у них положительные эмоции. Например, «Веселый Карлсон», «Буратино и компания», «Сестры и братья Гримм». Однако подростковая и молодежная аудитория довольно привередлива. В данном случае не нужно выбирать слишком вычурное название. И в то же время оно может быть необычным и даже эпатирующим. Например, «Мы вместе», «Свет и представление», «Шаги за сценой».

Возьмите за основу будущий репертуар. Так, если вы собираетесь ставить скетчи, репризы, пьесы-пародии, то не исключено, что вам придутся по вкусу следующие названия: «Шут с нами», «Завсегдатаи», «Балаганчик», «Домино». Если вы собираетесь ориентироваться на серьезные драматические произведения, то и наименование кружка должно быть соответствующим: «Сфера», «Зеркало», «Тема», «Ситуация» и т.п.

Выберите названия, ассоциирующиеся у зрителей и участников кружка с театром, а именно:- наименования жанров («Драма», «Реприза», «Миниатюра», «Интермедия»)-- наименования структурных единиц произведений («Явление», «Пролог», «Экспозиция»)-- термины, связанные с работой над постановкой и с оформлением сцены («Мизансцена», «Реквизит», «Декорация»)-- термины, связанные с устройством сцены и зрительного зала («Рампа», «Кулиса», «Галерка», «Партер»).

Решите, будет ли уместным называть театральный кружок в честь известных драматургов или их пьес. С одной стороны, это означает, что вы стремитесь соответствовать заданному уровню. Но с другой, это может показаться слишком претенциозным, особенно если постановки не будут удачными.

Не выбирайте слишком длинных названий и постарайтесь обойтись без качественных прилагательных (большой, малый, красивый, прекрасный, новый, старый, веселый, печальный и т.п.). Или, по крайней мере, используйте их так, чтобы получившееся словосочетание имело хоть какое-то отношение к искусству. Например, «Новый век», «Малый зал», «Печальный образ».


Внимание, только СЕГОДНЯ!

Все интересное

Детский сад помимо обязательной образовательной программы может предоставлять дополнительные образовательные услуги. Одной из таких услуг является кружковая деятельность для детей. Вам понадобитсяОтдельное помещение, источники финансирования,…

Детские кружки на дому или в арендованном помещении становятся все более привлекательной альтернативой детским садам. Создать свой кружок достаточно просто, если вы, конечно, чувствуете в себе достаточно сил, чтобы заниматься не только своим…

Ничто так не веселит завсегдатаев интернета и фрилансеров, как вопросы и задания, связанные с сантехникой. Впрочем, придумать вполне пристойные названия для магазина, торгующего сантехникой, совсем не сложно, если на время погасить улыбку и…

Многие предприниматели часто сталкиваются с невозможностью придумать оригинальные названия для своих магазинов. Именно поэтому специалисты по неймингу никогда не останутся без работы. Может, пока не стоит тратить денег на их услуги и попробовать…

Название фотостудии - один из ключевых элементов ее будущего успеха. Чтобы выбрать оптимальный вариант, достаточно знать несколько правил и тонкостей нейминга. Ищите новое, яркое, выразительное и вместе с тем простое название. Вам…

Эльза, "Виктория", "Ольга"... Многие свадебные салоны названы женскими именами. С одной стороны, красивое имя может подходить в качестве названия. С другой - салонов с такими названиями столько, что сами клиентки начинают в них…

Детям обычно нравится, когда у группы, команды или кружка есть название. В группе с названием «Солнышко» или «Теремок» находиться приятнее, чем в группе с обычным номером. Кроме того, для группы с красивым названием можно…

Детский коллектив представляет собой группу ребят с разнообразными личностными особенностями. От его названия напрямую зависит и популярность среди детей. Инструкция 1Назовите детский коллектив, используя слова в уменьшительно-ласкательных…

Преподавание любого предмета начинается с составления программы. Она может быть типовой или авторской. В ней ставятся цели и задачи работы кружка или студии, определяется круг тем и количество занятий по каждому разделу. Министерство образования…

Организовывая в школе музыкальную группу или вокально-инструментальный ансамбль, следует позаботиться не только о репертуаре, помещении или материальной базе. Важно также придумать для коллектива название - красивое и запоминающееся. Инструкция …

Название – визитная карточка группы. Подходить к его выбору нужно очень серьезно, ведь под этим именем будут проходить все выступления. Название должно быть ярким, узнаваемым и обязательно ассоциироваться с участниками коллектива. Такие вопросы…

error: Content is protected !!