Готовимся к ОГЭ. Советы психолога. Как подготовиться к огэ по истории

    Подготовка к ОГЭ (ГИА) в Москве Лучшие репетиторы Москвы помогут в подготовке к ОГЭ!

    В жизни каждого школьника наступает момент, когда ему необходимо начинать готовиться к экзаменам. Это может показаться простой задачей, однако все далеко не так. Подготовка к ОГЭ в 9 классе требует максимум времени, сил и концентрации внимания, и далеко не всем ученикам удается самостоятельно справиться с тем объемом информации, которую необходимо повторить. Например, в процессе ребенку нужно вспомнить, а в некоторых случаях даже и выучить, множество дат. Помочь справиться с этим может индивидуальный репетитор. Его услуги вы можете заказать на сайте «Высший балл»: мы сотрудничаем с лучшими педагогами в Москве.

    Как проводят занятия личные репетиторы?

    Любой репетитор для подготовки к ГИА в 9 классе, прежде всего, проводит с учеником собеседование. По ходу разговора учитель может определить уровень знаний ребенка - это поможет преподавателю составить индивидуальный план обучения. На каждом занятии школьник проходит новую тему, иногда возвращаясь к предыдущим. Такой подход позволит ученику помнить уже пройденный материал. Подготовка к ОГЭ с нуля требует комплексного подхода от преподавателя, а также полной отдачи ученика.

    Самыми важными для любого школьника остаются и русскому языку. Это два предмета, экзамены по которому сдают дети по всей стране. Подготовка к ГИА с репетитором позволит вам:

    • получить основательные знания;
    • написать контрольные работы;
    • сдать экзамены без каких-либо затруднений.

    Где найти хорошего репетитора?

    Наши репетиторы готовы подтянуть школьные знания по любой дисциплине. Нужен педагог для или алгебре? У нас вы найдете лучшего специалиста. Для того чтоб начать занятия с репетитором по подготовке к ОГЭ в 9 классе, оставьте заявку на нашем сайте. Менеджер свяжется с вами для уточнения всех нюансов в самый короткий срок.

    20

Здравствуйте, уважаемые студенты, школьники и родители учащихся! Предлагаю вам помощь в освоении физики с начального уровня и ее углубленном изучении в рамках вузовских курсов и программ 9-11 классов. Провожу занятия по высшей математике для студентов и по математике для учащихся 9-11 классов. Готовлю к ЕГЭ и ОГЭ по физике и математике. Составляю индивидуальный план занятий для каждого ученика в соответствии с характером трудностей, которые он испытывает. Каждое занятие состоит из двух частей - проверки домашнего задания и подачи нового материала. По результатам проверки знаний ученика корректирую распределение времени занятий по темам и задачам: большее время отвожу вопросам, вызывающим наибольшие затруднения, и увеличиваю объем домашнего задания по этим вопросам. При проведении занятий основываюсь на знаниях и опыте, полученных за 11 лет работы преподавателем физики, математической физики и электродинамики в техническом университете и 17 лет репетиторской деятельности. Акценты по темам расставляю, ориентируясь на учебники и задачники, по которым занимается мой ученик в своем учебном заведении. Этот материал всегда дополняю своими выкладками и приемами, оптимизирующими, облегчающими и ускоряющими решение задач. Выезжаю в любую точку Москвы в пределах 3 км от метро.

Образование

    2000, Нижегородский государственный технический университет

    Физико-технический, Физика и техника оптической связи

Опыт
преподавания

    Опыт репетиторства с 1998 года

Последний отзыв

Сотрудничаем и очень довольны! Результаты заметны!

Давно и успешно веду преподавательскую деятельность. Только индивидуальный подход.

Образование

    1975, МГУ им. М.В. Ломоносова

    Механико-математический, Математика

Опыт
преподавания

    Опыт репетиторства с 1975 года

Последний отзыв

Эконометрика,20 лет,1 курс. Вполне доступно излагает предмет, даже мне, человеку далекому от математики, объяснил все подробно, на простейших примерах. Экзамен сдала хорошо, цель занятий с педагогом была достигнута. Педагогу поставила бы только высший балл за проделанную работу!

Окончил докторантуру университета по физико-математическим наукам. Профессор. Имею 4 университетские образования: по теплофизике, математике, психологии, металлургической теплотехнике. Общителен, доброжелателен, в высшей степени стрессоустойчив в отношениях с учащимися, студентами и взрослыми, быстро и легко устанавливаю контакт с учеником любого возраста. У меня естественная грамотность, и я умею привить это ученику. Опыт работы психологом в начальной школе - более 10 лет. Был Ленинским стипендиатом в студенческие годы. Окончил школу с Золотой медалью, при этом перешел из восьмого в десятый класс, сдав за девятый класс экстерном, поэтому не учился в девятом. Выезжаю к ученикам на своём автомобиле. У моих учеников под моим руководством успеваемость в школе значительно возрастала, они сдали ОГЭ (ГИА) и ЕГЭ на высокие баллы, поступили на желаемые бюджетные места в вузы и колледжи России. Список моих публикаций научного и учебно-методического характера по теплофизике, гидродинамике, экономике, психологии (в частности, по психологии формирования и развития мышления в начальной школе), методике преподавания насчитывает более 110-ти наименований. Есть богатый и разносторонний опыт в участии домашнего семейного обучения. Есть опыт подготовки к поступлению в СУНЦ. Минимальное количество регулярных занятий по моему расписанию - 5.

Образование

    Энергетический, Теплофизика

Опыт
преподавания

    Опыт репетиторства с 1974 года

Последний отзыв

Замечательный преподаватель, высокого класса!!! Подтянул сына(9класс) по физике, без его помощи экзамен бы не сдал. Возникла проблема также с математикой, и с этим предметом Иосиф Менделевич нам тоже помог. После занятий сын выходил в отличном настроении, потому что всё объяснялось на понятном языке. За экзамены мы спокойны. Рекомендую всем.

  • В сентябре 2015 года получила степень кандидат юридических наук. А вообще занимаюсь широким профилем научной и преподавательской деятельности. У меня два высших образования. Плюс есть международные сертификаты дающие право преподавания иностранных языков английского, французского и испанского. Есть своя методика преподавания.

    Образование

      2007, Московский государственный областной университет

      Истории, политологии и права, Учитель истории и общественно-политических дисциплин

    Опыт
    преподавания

    Последний отзыв

    Оценка 5+! Ольга отличный преподаватель. Очень легко сошлась с дочкой-подростком с нелегким характером. Выступала в роли педагога, психолога и старшей сестры дочери. Общаться с ней было легко и приятно. Занятия проходили дружелюбно, интересно, увлекательно. Повысили оценки с 3 до 5!!! за полгода. Учили русский, историю и общество. Рекомендую.

    Образование

    Опыт
    преподавания

      Опыт репетиторства с 1994 года

    Последний отзыв

    Конечно, хочу сказать большое спасибо за репетитора, с 3 перешли на 4, обязательно будем сотрудничать и в следующем году, да и летом, я думаю, тоже будем заниматься. Огромное спасибо нашей Валечке, за ее терпение, ответственность и понимание, очень рада что обратилась к вам за помощью! Огромное спасибо!

  • Поможем выбрать лучшего кандидата!

    Образование

      1982, Читинский государственный педагогический институт

      Историко-филологический, Учитель русского языка и литературы

    Опыт
    преподавания

      Опыт репетиторства с 2007 года

    Последний отзыв

    Я очень благодарна Ирине Анатольевне,что за столь малый срок с апреля по конец мая,она смогла помочь моему сыну подготовиться к ГИА, он смог сдать экзамен на 25 баллов, хотя в конце марта шел разговор о не допуске его до экзамена из-за плохих оценок по русскому языку. Еще раз огромное спасибо Вам за помощь моему сыну.

    Закончил КГИК по спец. академическое пение, степень бакалавра (2017), продолжаю обучение в магистратуре РАМ им. Гнесиных по спец. академическое пение (2017 - 2019 гг.). Преподаю академический вокал. Работаю с учениками любого пола и возраста, кроме дошкольников. Работаю как с нулевым уровнем, так и с опытными вокалистами, которые стремятся к профессионализму. Явлююсь целеустремленным вокалистом, очень люблю свою профессию и стараюсь достичь большого мастерства. Передам свои опыт и знания. Работал в театре в Краснодаре, спел там одну партию.

    Образование

      2019, РАМ им. Гнесиных

      Сольное академическое пение, Академическое пение и оперная подготовка

    Опыт
    преподавания

      Опыт репетиторства с 2016 года

    Последний отзыв

    Музыка, Фортепиано, вокал, 9 лет. Ученику занятия понравились, нареканий нет, педагог знает своё дело и очень ответственно подходит к своей работе.

  • Поможем выбрать лучшего кандидата!

    Образование

      1974, МГУ имени М.В. Ломоносова

      Механико-математический, Механик

    Опыт
    преподавания

      Опыт репетиторства с 1980 года

    Последний отзыв

    Математика,11 класс. В целом это неплохой специалист, но я бы сказала,что его профиль больше информатика. Евгений Владимирович доступно излагает материал, быстро нашел к нам подход. В результате экзамены сдали хорошо. Никаких особых нареканий к педагогу у нас не возникало.

    Свободный английский с нуля. Успешная сдача экзаменов. Поддержка разговорного и совершенствование грамматики. Это просто. Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate, Upper-Intermediate, ЕГЭ, FCE, каждый курс включает в себя несколько программ, которые подбираются индивидуально. Современные подходы к образовательному процессу.

    Образование

      2016, МГУ ИСАА

      Исторический, Африканистика

    Опыт
    преподавания

      Опыт репетиторства с 2011 года

  • Поможем выбрать лучшего кандидата!

    Образование

      1999, ННГУ имени Н.И. Лобачевского

      Филологический, Филолог

    Опыт
    преподавания

      Опыт репетиторства с 1997 года

    Последний отзыв

    Я занималась с Еленой Геннадьевной латинским языком.Я очень довольна, что выбрала именно этого преподавателя. Елена Геннадьевна очень доступно объясняет материал. Она помогала мне подготовиться к контрольным работам и я имела всегда хорошие результаты. Елена Геннадьевна всегда переживала за мои успехи и поддерживала в трудных ситуациях,давая нужные советы. Экзамен по латинскому был сдан успешно. Спасибо Елене Геннадьевне.

    Обладаю навыком найти подход к людям с разной степенью знаний, чтобы эффективно решить поставленную задачу.

    Образование

      2009, Московский государственный институт электронной техники (ТУ)

      Электронных и кибернетических технологий, Электроника и микроэлектроника

    Опыт
    преподавания

      Опыт репетиторства с 2014 года

    Последний отзыв

    Математика, алгебра, 10 класс. Александр Владимирович прекрасный преподаватель! До сих пор с ним занимаемся. Дочери удалось подтянуть уровень знаний и повысить оценки по предмету. К урокам он всегда готовится, предоставляет необходимые материалы. Спасибо за подбор преподавателя!

  • Поможем выбрать лучшего кандидата!

    Постоянно учусь, много работаю над повышением своего уровня и никогда не изменяю своей жизненной позиции, профессиональному кредо: "Вся жизнь - дорога к совершенству, тернистый путь на много лет".

    Образование

    Опыт
    преподавания

      Опыт репетиторства с 2008 года

    Последний отзыв

    Русский язык, 8 лет, 2 класс; Занятия завершены. Мама сообщила, что Светлана Олеговна очень хороший репетитор. Девочка с удовольствием занималась с репетитором, никаких нареканий к педагогу не было. Занятия всегда проходили в назначенное время. Преподаватель помогла ученице подтянуться по русскому языку, доступно все объяснила. Клиенты будут и дальше обращаться к репетитору за помощью.

    Уверена, что изучение английского языка должно доставлять удовольствие! И не верю в то, что английский можно выучить за три недели или ещё меньше по какой-то "волшебной" методике. Его можно выучить и это абсолютно реально, нужно учить слова, потому что преподаватель Вам может помочь в объяснении материала и в закреплении новых слов, но пополнить Ваш словарный запас можете только Вы, Друзья мои! На своих занятиях я говорю на англ. и очень редко на русском. Во время обучения читаем интересные тексты и смотрим видео, учим новую лексику и грамматику. Весь пройденный материал постоянно практикуется в устной речи. Разыгрываем различные жизненные ситуации, устраиваем обсуждения. По мере изучения нового материала происходит повторение уже пройденного. Таким образом, изучаемая лексика и грамматика всегда активно используются в речи. Вообще, всё индивидуально. Если обучаемый достаточно хорошо говорит, но плохо знает грамматику, то делаем больше упражнений. Многие мои ученики успешно сдали экзамены IELTS and TOEFL, ЕГЭ и ГИА. Welcome to my classes!

  • Поможем выбрать лучшего кандидата!

    Опишите в заявке ваши пожелания и мы сами подберем вам наиболее подходящего специалиста.

    Наша помощь в подборе бесплатна.

  • Добрый день! я репетитор по скайпу для занятий azerbaydjanskogo,tureskogo i лезгинского языка и русского как иностранного языка. На занятиях время эффективно распределяется на развитие устной и письменной речи, быстрое расширение словарного запаса, систематизацию грамматики. Качество обучения гарантирую.за 6-7 месяцев будете свободно общаться и понимать Вы постоянно будете практиковать разговорную речь, и быстрее научитесь воспринимать на слух иностранный язык. «Другой язык - это другое видение жизни». Они воодушевляют и заставляют задуматься. Но как можно овладеть иностранным языком? Друзья, я с радостью помогу вам в этом! Меня зовут Сабина. Я - преподаватель турецкого,азербайджанского, русского языка для иностранных студентов по скайп и английского языка для Дошкольников и школьников- грамматика Подготовка к экзаменам и ВУЗы по скайп.И я являюсь носителем- азербайджанского,турецкого и русского языка.. Преподавать иностранные языки я начала более 6 лет тому назад. За это время успела выработать свой стиль и научилась использовать индивидуальный подход к каждому, кто желает изучать языки, будь то ребенок, или взрослый человек. Как я строю уроки, и какие материалы использую, зависит от того, зачем вы учите иностранный язык и на каком уровне знаний находитесь. Я логично и последовательно излагаю новый материал, постоянно меняю формы работы во время одного занятия. На продвинутом этапе обязательно практикую такие методы обучения, как дискуссии и ролевые игры. Никогда не использую один источник в процессе обучения - всегда дополняю работу с основным учебником другими изданиями, а также видео- и аудиоматериалами. Стараюсь создавать атмосферу доверия во время занятий. Да, друзья, изучение иностранных языков - это труд, который требует времени и стараний. Но я уверена, что с моей помощью каждый из вас сможет достичь успеха!

    Назаров Михаил Сергеевич Поступил в 2010 г. в Южный Федеральный Университет по специальности Информационно-измерительная техника и технологии, и окончил в 2015 г. В 2012г. начал заниматься репетиторством. В 2015 г. после окончания работал в частной школе "Маяки света" в Ростове-на-Дону и в колледже ЧПОУ РО «КПСС». Вследствие собственного возраста умею находить язык с детьми, т.к. живу практически в том же мире, что и они. Знаю как их мотивировать, как сделать чтобы занятия были для них не каторгой, а развлечением для ума. К каждому занятию я всегда готовлюсь заранее, подготавливая материал и проверочные тесты. Я предпочитаю использовать электронные носители, т.к. они близки и понятны детям и не вызывают у них отторжения. При длительных курсах составляется учебный план для ученика, учитывающий как текущий уровень знаний, так и требования федеральных образовательных программ, экзаменов, так и пожелания самого ученика. При коротких занятиях ставится конкретная цель или задача и максимально быстрый и рациональный способ её решения. Со мной занимались, младшие классы (5-8), которым требовалось помощь в текущей школьной программе, также 9-й класс, когда необходима подготовка к ОГЭ, причем очень часто подготовка начинается с нулевого уровня, так и 10-11 класс, когда уже идет подготовка к ЕГЭ. Пожелание для родителей одно - Чем раньше ребенок начнет готовится к экзамену, тем больше баллов он получит. О себе: Я увлекаюсь кино (посмотрел около 1000 фильмов), музыкой (Окончил музыкальную школу по классу фортепиано, занимался гитарой и вокалом), изучаю иностранные языки (Английский на уровне Upper-intermediate, при желании могу его преподавать для 1-8 классов) , занимаюсь спортом (атлетика, дзюдо, рукопашный бой, йога), веду здоровый образ жизни (не пью, не курю, не питаюсь фастфудом). 20

    Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

    Сбор и использование персональной информации

    Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

    От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

    Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

    Какую персональную информацию мы собираем:

    • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

    Как мы используем вашу персональную информацию:

    • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
    • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
    • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
    • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

    Раскрытие информации третьим лицам

    Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

    Исключения:

    • В случае если необходимо - в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ - раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
    • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

    Защита персональной информации

    Мы предпринимаем меры предосторожности - включая административные, технические и физические - для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

    Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

    Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

    Готовимся к ОГЭ

    (психологическая подготовка)

    ОГЭ становится для выпускников уже обычным делом, но, тем не менее, до сих пор вызывает страх и стрессовые реакции не только у сдающих экзамен, но и окружающих взрослых. От чего же зависит степень волнения на экзамене? Не только от того, насколько вы уверены в своих силах, и как вы выучили материал. Особую роль здесь играет интеллектуально-психологическая готовность.

    Сама форма ОГЭ предъявляет особые требования к организации мыслительной деятельности выпускника. Следовательно, готовность учащегося к ОГЭ должна включать в себя такие качества как:

    эффективная умственная деятельность в непривычных условиях,

    анализ задания вне зависимости от привычных схем,

    умение интуитивно определить верное направление решения или ответ,

    владение приемами активизации восприятия и концентрации внимания.

    психофизическое состояние подростка, (которое во многом зависит от эмоционального настроя, уверенности в собственных силах и возможностях, а также от умения управлять своим эмоциональным состоянием, справляться со своим страхом, насколько он умеет преодолеть стресс.)

    Все эти составляющие являются основой психологической подготовки к ОГЭ. Таким образом, природа возможных трудностей и страхов на экзамене в большей степени психологическая, поэтому наши занятия будут посвящены психологической подготовке к экзаменам. Вы узнаете, как можно более успешно пройти все испытания на выпускных экзаменах, что больше всего влияет на успешность в выполнении заданий ОГЭ, как научиться преодолевать свой страх, как справиться с нарастающим стрессовым волнением.

    Знание и умение учитывать эти особенности может значительно облегчить вашу подготовку к экзамену и повысить результат.

    Следует выделить три основных этапа:

    Подготовка к экзамену, изучение учебного материала перед экзаменом,

    Поведение накануне экзамена,

    Поведение собственно во время экзамена.

    Как правильно готовиться к экзаменам?

    Обычно во время подготовки к экзаменам человек плохо спит, утрачивает аппетит, теряет заряд бодрости. И оттого, насколько правильно будет организован режим занятий и отдыха, зависит и успешная сдача экзаменов и сохранение здоровья.

    Прежде всего, я хотела бы познакомить вас с методами самопомощи, которые помогают держаться в хорошей внутренней форме, не расслабляться при подготовке к экзаменам, и, в то же время, помогают сбросить внутреннее напряжение.

    В первую очередь необходимо внутренне настроиться на большую, серьезную и напряженную работу – умственный труд. И в первую очередь спросить себя: А чего конкретно я хочу получить на экзамене? Таким образом, сразу определится планируемый результат подготовки.

    Понятно, что это психологически продуманная игра, но при подготовке к экзамену она настраивает человека на тот результат, который он для себя выбрал. Это один из видов самовнушения, который приводит к положительной самооценке школьника, повышает уверенность в себе, а также к некоторым положительным подвижкам в качестве его знаний и умения их применять.

    Подготовку к экзаменам необходимо начинать заранее, понемногу, а не дожидаться, когда ситуация станет катастрофической.

    Прежде чем начать подготовку к экзаменам, следует оборудовать место для занятий: убрать лишние вещи, удобно расположить нужные учебники, пособия, тетради. Можно ввести в интерьер для занятий желтый и фиолетовый цвета, так как они повышают интеллектуальную активность. Не надо переклеивать ради этого обои или менять шторы, достаточно какой-то иллюстрации или календаря в таких тонах.

    Некоторые считают, что музыка, шум, разговоры не мешают им во время занятий, но это нет так. Утомление в данном случае наступает значительно быстрее. Продуктивная умственная деятельность возможна лишь в условиях тишины. Желательно избегать в это время просмотров телепередач, игры в шахматы, так как они увеличивают и без того большую умственную нагрузку.

    Спать нужно при открытой форточке и не менее 9 часов. Это восстановит трудоспособность и обеспечит полноценный отдых. Для сохранения сил и повышения работоспособности нужно организовать правильное питание. (Нельзя садиться заниматься на голодный желудок. Важное значение имеют овощи и фрукты. Так, улучшить память помогает морковь, смешанная с растительным маслом, так как она стимулирует обмен веществ в мозгу. Необходимы также фрукты и овощи с большим содержанием витамина С, которые помогают удерживать в памяти большие текстовые объемы.)

    Для начала хорошо бы определить, кто вы - "сова" или "жаворонок", и в зависимости от этого максимально загрузить утренние или, напротив, вечерние часы. Наиболее цепкая память между 8 и 12 часами дня и около 19 часов вечера.

    Начинать повторение материала нужно на свежую голову - пока не устал, с самого трудного, с того раздела, который знаком хуже всего.

    Но бывает и так, что заниматься не хочется, в голову ничего не идет, нет настроения. В таком случае полезно начать с самого легкого материала, который более всего интересен и приятен.

    Но если и это вам не помогает, если вы не можете сосредоточиться, включиться в работу, немедленно приступайте к процессу «врабатывания». Что это такое?

    Сидя за столом, начинайте писать любые строчки, какие только приходят вам в голову. Главное, не останавливаться и не перечитывать написанное, не прерываться. Через некоторое время мыслительные процессы начнут работать, и вы начнете думать о занятии.

    Также лучше всего активность внимания повышают активные действия – жестикуляция, ходьба, гимнастические упражнения.

    Аутотренинг

    Кроме того, можно использовать простейший аутотренинг, который поможет включить умственную деятельность. Для этого нужно сесть за стол, где лежат книги, конспекты, закрыть глаза и про себя или шепотом повторить 8-10 раз: «Я могу писать Я могу писать, Я могу писать, я пишу… я пишу» Фразы могут быть разными, но главное условие – они должны быть короткими и существенными. Причем интонации должны нарастать от механической безучастности до приказа или требования. В момент наибольшего напряжения нужно внезапно замолчать, расслабиться, откинувшись на спинку стула. В голове пустота, вы ничего не хотите и не ждете. Побудьте в этой пустоте, забудьте обо всем, и вы почувствуете, как через некоторое время в этой пустоте начнет всплывать ваша фраза, а потом и требование писать. Рука сама потянется к бумаге… Если что-то мешает, нужно попробовать вновь расслабиться и вновь услышать свой приказ.

    Приступая к занятиям, полезно составить план, и необходимо четко опре-делить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: "Немного поза-нимаюсь", а что именно сегодня вы будет учить: какие именно разделы и какого предмета.

    Готовясь к экзамену, не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник, тем более что он может быть не один. Полезно повторять материал по вопросам. Прочитав вопрос, необходимо вначале вспомнить и записать все, что вы помните по этому вопросу, и лишь затем проверить себя по учебнику.

    При изучении вопроса вообще полезно структурировать материал, то есть составлять схемы, рисунки, план. Это полезно потому, что в этом случае материал запоминается как зрительно, так и механически (через записи). Такие записи полезны еще и при кратком повторении материала. Хорошо запоминается то, что понятно. Все законы, правила, формулы сначала должны быть поняты, и только после этого их можно заучивать наизусть. Главное, надо всегда помнить, что ваша задача не вызубрить, а понять. Память устроена таким образом, что более 80% запоминаемого материала забывается сразу же в течение 8 часов, запоминается хорошо лишь тот материал, который вам стал понятен.

    Также результат запоминания зависит от индивидуальных особенностей человека, от режима деятельности. У некоторых заучивание наиболее продуктивно в утренние часы, у других вечером. Наименее продуктивно заучивание днем. Целесообразнее всего запоминать вечером и повторять на следующее утро.

    Запоминание становится успешным при наличии запаса знаний, данных на уроках.

    Кстати, также лучше запомнить материал помогает постоянная тренировка памяти. Выделите для этого хотя бы 10-15 минут в день.

    А главное, нужно научиться тест прорешивать «технично», используя всевозможные вспомогательные приемы и соображения.

    Существует определенная техника сдачи теста. Эта техника включает следующие моменты:

    · тренировка постоянного жесткого самоконтроля времени;

    · Тренировка в оценке объективной и субъективной трудности заданий и соответственно разумному выбору этих заданий;

    · Тренировка в прикидке границ результатов и минимальной подстановке как проверки, проводимой сразу после решения задания;

    · Тренировка приема «спирального движения» по тесту.

    Начнем с последнего пункта 4.

    Этот прием является первым необходимым приемом для успешного написания задания типа «тест с ограничением времени». Он состоит в следующем: вы сразу просматриваете тест от начала до конца и отмечаете для себя то, что кажется вам простым, понятным и легким. Именно эти задания вы выполняете первыми.

    Начинайте с того, что вы можете выполнить сходу, без особых раздумий. Пробегите глазами по разделу В и отметьте два-три задания, которые поняли сразу. К ним вы перейдете, когда закончите с разделом А. Просмотрите раздел С – один пример в этом разделе всегда решаем без особого напряжения (это действительно так). Отметьте то, что вы попробуете решить, когда закончите с разделом В». Вы можете сделать так несколько раз (двигаясь по спирали и выбирая то, что «созрело» к данному моменту).

    По пункту 1. Если вы планируете тест выполнить на 4, вы должны уложиться с разделом А в первый час. Что не успели за 1 час, следует оставить (и вернуться при наличии времени после).

    За второй час следует решить все, что удается из раздела В.

    Третий час можно посвятить разделу С.

    В оставшийся час (если вы чувствуете, что ни в пункте В, ни в С вам больше ничего не одолеть) следует вернуться к разделу А и решить все, что в нем осталось и может быть решено (добавить балы «не мелочи»).

    Если вы планируете получить 5. В этом случае весь раздел А следует «уложить » в 40-45 минут (или меньше).

    В разделе В нужно сделать не менее 7-8 заданий за 1 час.

    В разделе С не менее 1-2 заданий.

    На это может уйти 1-1,5 часа.

    Эти временные затраты вы все время должны помнить – это и есть постоянный и жесткий контроль времени.

    Естественно, выдержать этот график может только тот, кто приучен три часа подряд заниматься с полной отдачей!

    По пункту 2.Вы сами достаточно хорошо знаете, свои слабые места. Эти слабые места следует избегать при выполнении теста. Ограничив для себя объем заданий, которые вы наверняка должны решить, вы будете иметь возможность посвятить подготовке к ним больше времени, что повышает шансы на успех.

    По пункту 3. Простые подстановки для проверки результатов делайте сразу (а не «если останется время»). После решения задания вы должны снова внимательно перечитать текст его условия (что нужно было найти?), поскольку в условии может содержаться дополнительное требование. Часто выпускники просто не обращают внимание на эти требования, записывая при верно решенном задании неправильный ответ на него в бланк теста. Правда, чаще эти дополнительные условия содержатся в заданиях раздела В.

    Тренируйся используя для этого как можно длительный промежуток времени Если иногда практиковать задания хотя бы по 2 часа без перерыва, то сначала вы будете очень устают, но уже через месяц адаптируются к такому режиму и работают 1,5-2 часа «на одном дыхании», даже слабые ученики.

    Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на заданиях в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание).

    Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.

    Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.

    К такому режиму работы нужно приучать себя заранее и тренироваться в нем хотя бы 1 раз в неделю.

    Как повторять материалы перед экзаменами?

    МЕТОДИКА ПОВТОРЕНИЯ

    Повторение - это воспроизведение прочитанного своими словами. Обращение к прочитанному допустимо только после невозможности вспомнить текст в течение 2–3 минут напряжения памяти. В приведенных ниже упражнениях мы даем рекомендации, как эффективно, с наименьшими затратами времени и сил, повторять пройденный материал непосредственно перед экзаменами.

    Как мы уже отмечали, время, которое отводится для подготовки к экзаменам, не все школьники используют эффективно. Предлагаемый нами режим повторения проверен многократно и дает хорошие результаты. Здесь хотелось бы обратить внимание на два обстоятельства.

    Первое: имеется в виду повторение уже изученного и усвоенного ранее материала. Трудно ожидать положительного результата, если в таком режиме изучается принципиально новый материал, еще не систематизированный в сознании учащегося.

    Второе: процесс повторения необходимо производить строго в соответствии со следующими рекомендациями.

    Первое повторение

    Сразу по окончании чтения

    Второе повторение

    Через 20 мин после предыдущего

    Третье повторение

    Через 8 часов

    Четвертое повторение

    Через сутки (лучше перед сном)

    Накануне экзамена

    Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, "боевого" настроя. Ведь экзамен - это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности.

    В пункт сдачи экзамена ты должен явиться, не опаздывая, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт (не свидетельство о рождении) и несколько (про запас) гелевых или капиллярных ручек с черными чернилами

    Если в помещении, где будет проходить экзамен, холодно, не забудь тепло одеться, ведь ты будешь сидеть на экзамене 3-4 часа

    Во время тестирования

    Для того чтобы уверенно и успешно выполнить задания работы, вам полезно:

    постараться поддерживать у себя позитивное мышление в течение всего времени, отведенного на выполнение работы;

    не поддаваться негативным изменениям в своем настроении;

    помнить, что очень важна положительная самооценка, и проговорить про себя: «Я уверен в себе, потому что я положительно себя оцениваю. Я справлюсь с поставленными задачами, и все будет хорошо...».

    В начале тестирования вам сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.). Будь внимателен!!! От того, как ты внимательно запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!

    В процедуре заполнения бланков возможны некоторые изменения, о которых вас обязательно проинформируют.

    При получении результатов тестирования ты имеешь право, если не согласен с оценкой, подать апелляцию (в течение 3 дней после объявления результата) в конфликтную комиссию.

    Памятка для учеников

    «Психологическое сопровождение ОГЭ»


    Как научиться психологически готовить себя к ответственному событию? Предлагаем некоторые рекомендации, которые позволяют успешно справиться с задачей, стоящей перед Вами:

    · Оцени, что больше всего тебя пугает в процедуре ОГЭ? Составь список тех трудностей, с которыми, по твоему мнению, придется столкнуться. Это поможет разобраться в проблемах и в их осознании тобой;

    · Вспомни, была ли у тебя на предыдущих этапах похожая трудность? Удавалось ли тебе справиться с ней и как? Что именно помогло справиться? Подумай, что бы ты сделал по-другому. Что именно из этого положительного опыта тебе помогло бы и в этот раз;

    · Осознай, кто мог бы помочь тебе в ситуации подготовки к ОГЭ: родители, друзья, Интернет, педагоги или еще кто-либо. Проявляй инициативу в общении по поводу предстоящего события;

    · Особое внимание удели организации комфортной домашней обстановки: создай для себя удобное место для занятий, которое стимулировало бы тебя к приобретению знаний;

    · Удели необходимое внимание изучению инструкций по проведению и обработке материалов единого государственного экзамена, что позволит тебе избежать дополнительных трудностей;

    · Если ты испытываешь боязнь или страх по поводу возможной отметки, которая могла бы тебя не удовлетворить, то постарайся понять, что сама по себе эта тревожность может иметь положительный результат, так как помогает повысить активность и саморегуляцию;

    Используй такие формулы самовнушений:

    Я уверенно сдам ОГЭ.

    Я уверенно и спокойно справлюсь с заданиями.

    Я с хорошим результатом пройду все испытания.

    Я спокойный и выдержанный человек.

    Я смогу справиться с заданием.

    Я справлюсь.

    Я должен сделать то-то и то-то....

    Эти самовнушения, повторенные в медленном темпе несколько раз, перед сном, «запишутся» в программирующем аппарате мозга, помогут тебе быть спокойным, уверенным и мобильным.

    Программы курсов подготовки к ОГЭ в 9 классе ПЕРВОГО ЕГЭ-ЦЕНТРА разработаны с учетом всех требований ФИПИ и особенностей сдачи экзамена квалифицированными -экспертам ОГЭ и ЕГЭ. В течении всего учебного курса наши ученики выполняют задания контрольных измерительных материалов ОГЭ по всем предметам на оригинальных бланках ФИПИ. Большим плюсом также является то, что мы не просто обучаем правилам и формулам, мы также учим понимать саму суть изучаемого предмета.

    На занятиях по каждому предмету:

    • повторяется теоретический материал и объясняются правила выполнения практических заданий;
    • отрабатываются навыки решения типовых заданий контрольных измерительных материалов ОГЭ;
    • задаются домашние задания и обязательно разбираются на последующих занятиях;
    • проводятся пробные репетиционные экзамены в формате, максимально приближенном к ОГЭ;
    • ведется индивидуальная работа с каждым учащимся.

    Заниматься нужно по возможности ежедневно. Для каждой дисциплины желательно отвести минимум 40 минут в день на закрепление пройденного материала, поскольку от самостоятельной работы дома зависит не меньше, чем от опыта педагога. Обратите внимание на то, чем занят ребёнок в перерывах между занятиями. Для оптимального запоминания информации нужно «подключать» все виды памяти. Важно не только впитывать материал из учебников, но и строить схемы, изучать рисунки, смотреть фильмы на заданную тему, слушать аудио лекции и т.д. Например, если предстоит подготовиться к экзаменам по биологии и изучить систему кровообращения человека, лучше запоминать ее по схеме, то есть визуально.

    Как правильно подготовиться к экзаменам?

    Конечно, у каждого преподавателя есть свои методики, по которым он проводит подготовку к ОГЭ в 2017/2018 учебном году. Можно проявить чудеса педагогики и подготовить ребенка за пару недель интенсивных занятий, но такой способ плох тем, что наспех полученные знания могут так же быстро и легко вылететь из головы в самый ответственный момент. Таким образом, вопрос необходимо ставить перед собой следующий: «Как сделать так, чтобы курсы подготовки к ОГЭ приносили максимальный эффект?» Если готовиться к экзамену и выбрать курсы ГИА заранее, то можно закрепить весь пройденный материал спокойно и без спешки. Для этого необходимо распланировать учебную неделю, в которой обязательно должен быть свободный день для отдыха от умственных нагрузок.

    Чтобы максимально эффективно подготовиться к экзаменам, нужно:

    • определить, к каким предметам следует подготовиться;
    • отвести на каждый предмет 1-2 дня для подготовки и закрепления;
    • выделить важное и второстепенное в каждом предмете;
    • обратиться в ПЕРВЫЙ ЕГЭ-ЦЕНТР в Москве за консультацией;
    • начать занятия на курсах;
    • успешно сдать экзамены!

    Основной Государственный Экзамен

    Основной государственный экзамен (ОГЭ) -это форма обязательной государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам основного общего образования выпускников 9 классов средних общеобразовательных организаций Российской Федерации.

    Для проведения ОГЭ применяются контрольные измерительные материалы (КИМ) в виде комплекса заданий стандартизированной формы с использованием специальных бланков ФИПИ.

    Обязательными предметами для сдачи ОГЭ являются русский язык и математика. Дополнительные предметы для сдачи государственного экзамена ученики выбирают в соответствии со своей профессиональной ориентацией.

    Для перехода в 10 класс или поступления в учреждение среднего профессионального образования необходимы положительные оценки по экзамену. Поэтому подготовку к ОГЭ лучше начинать заранее на курсах ПЕРВОГО ЕГЭ-ЦЕНТРА.

    ОГЭ – это лишь первая ступенька на пути к будущему профессиональному образованию, но не менее важная, чем ЕГЭ. Успешная сдача ОГЭ зависит от двух факторов – знания предмета и психологической подготовки учащегося.

    Когда начать готовиться к ГИА?

    Подготовка к ГИА в 9 классе – самое правильное решение. Безусловно, можно начать и раньше проходить сложный материал, но и за два года можно отлично подготовиться, при условии, что вы обратитесь к опытным педагогам. И многие родители выбирают именно этот путь, обращаясь к репетиторам, оказывающим помощь в подготовке ОГЭ с нуля. Почему именно 9 класс? Родителям, как и самим школьникам, бывает непросто осознать всю серьезность предстоящего экзамена, так как в 8-9 классах кажется, что времени до «дня икс» еще много. Безусловно, это впечатление обманчиво, так как время летит очень быстро, и не стоит тратить его впустую. Соберите семейный совет сегодня, чтобы решить, когда начать готовиться и вместе выберете подходящие элективные курсы. Кроме всего прочего, нужно подумать о том, как лучше распределить нагрузку, чтобы ребенок не утомлялся, и чтобы ничего не мешало ему на пути к знаниям.

    Как самостоятельно подготовиться к ОГЭ по биологии выпускникам средних образовательных учреждений быстро и эффективно? Сейчас этим вопросам озадачены все, кому предстоит сдавать экзамены, от результата которых зависит будущее.

    Довольно часто школьники не могут определиться с будущей профессией. А это значит, что и с выбором предметов появляются трудности, поскольку техникумы, колледжи и училища требуют сдачи определенных предметов для нужной специальности. Учащиеся, которые остаются в школе, тоже должны сдать предметы для перехода в 10 класс. Обязательными считаются русский язык и математика, а остальные — по желанию. Так вот, если выбрали биологию, то подготовиться за короткий срок возможно. В первую очередь необходимо взять все книжки по предмету за предыдущие годы. А еще лучше — собрать тетрадки с конспектами. Так будет быстрее и легче усвоить материал. Если же нет конспектов, то не беда! Можно завести тетрадь, а уже там записывать важное.

    После того как весь материал пройден, можно переходить на вторую ступень подготовки.

    Самое главное в подготовке к экзаменам — это огромное желание. Если его нет, то и результата не будет. Затем нужно определить для себя, какой способ подготовки будет лучше.

    На данный момент лидируют специальные курсы. Их устраивают в самих колледжах или университетах. Набираются 3-4 группы по 15-20 человек. Это подходит для тех, кто знает предмет на слабую четверку. Стоит отметить, что на коллективных занятиях можно упустить важный материал. Людей много, и преподавателю будет физически сложно подойти к каждому. Поэтому придется слушать внимательно. Тут есть и свои плюсы. Например, в группе могут оказаться те ученики, которые усвоили какой-то материал хорошо и в последующем смогут объяснить.

    Репетиторов нанимает каждый второй. Это такой же учитель, только занимается в индивидуальном порядке. Не обязательно проходить все темы. Можно взять те, которые непонятны. Или же скачать программу ОГЭ. А уже по ней разбираться.

    Самообразование — наиболее эффективный способ. Здесь учащийся сам читает, выбирает для себя полезное, учит самое важное и запоминает то, что пригодится на экзаменах. Только это способ для тех, у кого большая сила воли и нет лени. Придется распределить свое время так, чтобы оставалось на занятия. На самообучение нужно выделить как минимум 2 часа в сутки. Иначе результата не будет.

    Какой способ подготовки выбрать?

    Сейчас очень модно навязывать выпускникам подготовительные курсы и репетиторов. Такие способы очень затратные. Порой на подобное дополнительное образование уходит много денег. А есть и такие родители, которые влезают в долги ради обучения детей. Есть и другой выход — самоподготовка. Во-первых, дает больше знаний, а во-вторых, не требует вложений средств.

    Оптимальный вариант — начать готовиться к экзаменам после окончания 8 класса в летнее время года. Но если не удалось, то желательно претворить задуманное в жизнь в сентябре. Для того чтобы ничего не упустить, следует прописать себе алгоритм действий:

    1. Перед тем как подготовиться к тесту, необходимо взять все книги, справочники, энциклопедии по биологии. Если библиотекарь отказывается дать учебники, то необходимо сказать, что нужны для подготовки к экзаменам. Затем следует приобрести тетрадь и сделать конспекты к важным темам. На это понадобится около трех месяцев. Потом необходимо поискать в интернете таблицы, дополнительные электронные учебники, краткую теорию. По возможности лучше распечатать, чтобы всегда материал был перед глазами. Когда есть основная база (ее нужно усвоить с сентября по декабрь), можно приступать к решению ОГЭ.
    2. Сейчас есть множество сайтов по решению ОГЭ онлайн. Это удобно, поскольку можно в любое время зайти, выбрать вариант и решать. В онлайн-тестах есть время, система подсчета правильных и неправильных ответов, а также общий балл. Так что сразу после решения можно оценить свои знания. Не стоит расстраиваться, если в первый раз система показала низкий уровень подготовки. Наоборот, нужно начать заниматься усиленно. Если указанного времени не хватает, то можно распечатать тесты или купить в книжном магазине. В этом случае уже можно сидеть и думать столько, сколько хочется.
    3. Ежегодно программа основного государственного экзамена меняется. Или же туда вносятся поправки. Поэтому очень важно скачать программу, в которой указано, на какие темы обратить особое внимание. А лучше взять ее у репетитора или учителя биологии. У них уж точно она правильная!
    4. После того как все книги прочтены, более 80 тестов пройдено, следует обратиться к учителю с просьбой проверить знания. Это лучше сделать в марте. Если педагог говорит, что результат отличный, то нужно продолжать в том же духе. Для общего развития можно взять дополнительную литературу по биологии, которая тоже способна стать неотъемлемым источником информации.
    5. В социальной сети Вконтакте созданы специальные сообщества для подготовки к экзаменам. Там сидят несколько тысяч школьников из разных уголков России. А это еще один источник информации.
    6. Если в классе есть те, кто сдает биологию, то можно готовиться вместе с ними. Как говорится: «Одна голова хорошо, а две лучше».

    При самостоятельной подготовке ни в коем случае нельзя давать себе слабину. Рекомендуется заниматься ежедневно по 3 часа в будни и до 5 часов в выходные. Конечно, столько времени тяжело сидеть. Поэтому в период занятий нужно делать небольшой отдых по 10-15 минут.

    Помимо школьного обучения и подготовки есть дополнительные дела — это уборка, прогулки на свежем воздухе, развлечения. Если есть возможность, то лучше скачать аудиозапись тем и слушать в свободное время или перед сном.

    Готовиться к ГИА по биологии надо тщательно, используя всевозможные источники информации. А обычные уроки по данному предмету в школе пропускать нельзя, несмотря на то, что тема знакома и проста. Повторение материала еще никому вреда не принесло.

    В программе ОГЭ обязательно будут такие темы:

    • Биология, как наука;
    • Живые организмы;
    • Анатомия;
    • Ботаника;
    • Зоология;
    • Генетика;
    • Бактерии и вирусы;
    • Царство животные;
    • Физиология человека;
    • Эволюция животного мира;
    • Биосфера;
    • Экосистема и др.

    И это даже не половина списка! Хорошая подготовка занимает от 4 месяцев и более. Зубрежка, шпоры и надежда на удачу вряд ли помогут. Только знания и умение применять их на практике дадут положительный результат.

    Как готовиться к экзаменам и насколько это сложно, понятно. А как облегчить — непонятно. Врачи настоятельно рекомендуют применять Глицин, Настойку пустырника, Пирацетам и другие успокаивающие препараты. А для того чтобы узнать, подходит то или иное лекарство, необходимо проконсультироваться со специалистом. Главное в этом вопросы — не наводить панику. Особенно важно выходить на свежий воздух и правильно питаться.

    Подготовка к экзаменам требует много сил и времени. Для того чтобы сдать предмет на хорошую отметку, придется постараться. По возможности не откладывать занятия на второй план. Ведь от того, как подготовится ребенок, зависит его будущее. Даже если до экзамена остался всего месяц, не стоит паниковать. В мире нет ничего невозможного!

    error: Content is protected !!